_auster _
Пока клиентам нужны не профессионалы, они будут существовать
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тут вы правы, вне всякого сомнения.
_ПикаИван_
Посмеялся. (А зря...
)
Если у Вас увели клиента более низкими расценками, значит кроме цены Вам клиенту самим предложить нечего.
Т.е. никакие другие ВАЖНЫЕ задачи для клиента Вашу услуги не решали.
Если 3 человека в съемной квартире увели у Вас клиента, это повод задуматься.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот вы уважаемый делаете преждевременные выводы, не вникнув суть проблемы, пытаетесь унизить и оскарбить. Это есть неуважение.
Тема топика совершенно иная, нежели та, на которую вы её плавно переводите как и всегда.
РА сами звонят клиенту и погружают его в денежно знаковую зависимость, путем предоставления скидок. А на любого бизнесмена слово "скидка" действует как как валерианка на кота. (Тем более задача у любого бизнеса минимизация затрат с целью получения большей прибыли.)
З.Ы. Клиент пошел в другое агентство только по одному пункту медиаплана, из-за стоимости размещения(решил съэкономить). По нашим условиям нужно несколько размещений, чтоб получить пряник в виде 35% скидки. А в остальном мы как занимались его обслуживанием, так и продолжаем заниматься.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
_Игорь_Борисов_
Я то говоря о сервисе как раз имел ввиду, другие вещи кроме скидок, скажем "креатив", "исследвоания ", "рейтинги" и прочие полезности т.д.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сервис в порядке, мы например единственные в городе предоставляем очень интересную услугу, просто нас больше знают в регионах (Европейской и Восточной части России), т.к. основная часть Новосибирских предприятий не может позволить себе такое.
...Я речь веду о другом,-об отсутствии элементарного уважения в конкурентной среде. Через сколько времени между РА будет конкуренция сервиса, а не цен.
С Уважением.