Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−18...−11переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Гневаюсь.....основная часть РА не этичны!!!!

  • Сегодня это стало последней каплей..увели "постоянного клиента"
    Почему РА города поступают не этично?!
    руководители 95% РА не бизнесмены, а сотрудники по поиску клиентов, со штатом сотрудников в 2-3 человека, которые ютятся в съемной квартире, и сбивают цены!!!
    предел бизнес критинизма!!! Выслать предложение на размещение рекламы в СМИ с 30% скидкой, сразу после звонка с просьбой: "вышлите предложение на E-mail..."!! Как можно зарабатывать на нескольких процентах?!
    Тут нужно что-то предпринимать владельцам СМИ, как-то регулировать ценовую политику. Понятно клиент не хочет "переплачивать", и кидается на самые сладкие цены. Но не льзя же ценой то...!!!!

    В общем всё!!! Прокакался..Мир вам..

  • В ответ на: Как можно зарабатывать на нескольких процентах?!
    Тут нужно что-то предпринимать владельцам СМИ, как-то регулировать ценовую политику. Понятно клиент не хочет "переплачивать", и кидается на самые сладкие цены. Но не_:улыб:льзя же ценой то...!!!!

    В общем всё!!! Прокакался..Мир вам..
    Здорово что прокакался, надеюсь стало легче!:улыб::):улыб:Как зарабатывать на нескольки процентах?
    Сразу вопрос "нескольких", это сколько конкретно?
    Потом ответ: масштаб у ребят не тот:хммм:- хотят клиента загробастать (т.е. сформировать у него устоичивое потребительское предпочтение:улыб:), а после 2-3 месяцев (зависит от наглости и тупости агенства) аккуратно (если не совсем дауны, что среди РАПЦ встречается оч. часто) вздуть стоимость. Под предлогом того, что ГЦНР поднял расценки :улыб::):улыб:(это кстати случай из жизни. 4 года назад, когда я был ещё совсем зелёным, услышал подобную фразу от агента:улыб::):улыб:)
    Кстати эта политика (снижение стоимости) называется умным словом:улыб:- демпинг. Наиболее эффективная политика, в условиях ценовой конкуренции :), которая имеет место на рынке рекламных услуг... (мама моя - и этой фигне меня учили 5 лет ???:улыб:). И "ценой" как раз можно и нужно:миг:

    ДА! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ЕСЛИ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ РА И ВСЯКИХ ТАМ ИЗДАНИЙ--- ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ И "СОТРУДН`Е`Ч`ИСТВА":улыб::):улыб:КИДАЙТЕ МЕСАГУ В ПРИВАТ!
    (наджо же рынок р.у. мониторить...:улыб::):улыб:)
    Успехов всем!!! День просто замечательный!

  • Поностью согласен с креатором, более того, скажу, что РА сами разрушают медийный рынок при таком подходе (только ценовое продвижение) и убивают СМИ.
    Более подробно мы на эту тему на Адверте поговорили, глянтье очень познавательный топ выражающий взгляды медийщиков, рекламистов -разработчиков и заказчиков.
    http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=712

  • РА не только убивают медийный рынок, но еще и убивают сам рекламный бизнес. Рекламный бизнес - это по сути своей "розница", а розница должна приносить прибыль с ед. продажи, в отличае от "опта"-который приносит прибыль с оборота.
    Тут нужно что-то предпринимать. Как-то регулировать рынок. А то получается не рынок услуг, а "рынок", самый настоящий базар, где каждый орет о своих ценах, перекрикивая друг друга и переманивая клиента. А клиент идет как раз туда, где самая низкая цена (какой бизнесмен не хочет экономить?), но порой качество услуг (недавних рекламных агентов, которые чуть подняв голову думают что они супер рекламисты и способны сами создать РА, с многопрофильным оказанием услуг и сложной организационной системой управления) оставляет желать лучшего. Ведь 3 человека не РА. Да и их деятельность только и сводится к размещению рекламы путем предоставления бОльших скидок нежели само издание.
    ---- :death:Тогда может выделить отдельную группу агентств? Например АРР (агентство по размещению рекламы).

  • --- Тогда может выделить отдельную группу агентств? Например АРР (агентство по размещению рекламы).

    Естественно, цивилизованный рекламный рынок - это диверсификация бизнеса на рекламном рынке: одни размещают, но делают это суперпрофессионально, другие разрабатывают креатив и делают это суперпрофессионально, третитьи исследования и делают это суперпрофессионально. У нас же большинство РА занимается "чем ни попадя " хватаясь за все и считая себя при этом агентствами полного цикла, хотя реально полный цикл наверное делает только М&Ф (имею ввиду производство "от и до") и то не всегда и не всего.

  • Ну МиФ это вообще тдельный разговор....
    Что-то у них последнее время не ладятся дела.
    Критики много от клиентов на них идет.

  • А вы сами не РА, что ли? Тогда странно, что у вас увели клиента..
    Мне кажется, вы не совсем корректны, это вопрос не этики, а экономической глупости и не дальновидности. Вопрос отпадет сам собой, если клиенты, в подавляющем большинстве, будут ожидать и требовать от РА нечто большее, чем 3-х рублевую разницу в цене на размещение в каком-нибудь СМИ.

  • Вообще глупость! Как вы заставите РА действовать в установленных рамках. Все это вопрос спроса. Пока клиентам нужны не профессионалы, они будут существовать, нравиться это либо нет.

  • Посмеялся.
    Если у Вас увели клиента более низкими расценками, значит кроме цены Вам клиенту самим предложить нечего.
    Т.е. никакие другие ВАЖНЫЕ задачи для клиента Вашу услуги не решали.

    Если 3 человека в съемной квартире увели у Вас клиента, это повод задуматься.

  • Пожалуй, в чем то соглашусь с Иваном, за что должен я как заказчик платить больше РА, если ничего кроме размера скидок оно мне не предлагает - может это и есть рынок.
    Я то говоря о сервисе как раз имел ввиду, другие вещи кроме скидок, скажем "креатив", "исследвоания ", "рейтинги" и прочие полезности т.д.

  • _auster _
    Пока клиентам нужны не профессионалы, они будут существовать
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Тут вы правы, вне всякого сомнения.

    _ПикаИван_
    Посмеялся. (А зря... :ухмылка:)
    Если у Вас увели клиента более низкими расценками, значит кроме цены Вам клиенту самим предложить нечего.
    Т.е. никакие другие ВАЖНЫЕ задачи для клиента Вашу услуги не решали.

    Если 3 человека в съемной квартире увели у Вас клиента, это повод задуматься.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Вот вы уважаемый делаете преждевременные выводы, не вникнув суть проблемы, пытаетесь унизить и оскарбить. Это есть неуважение.
    Тема топика совершенно иная, нежели та, на которую вы её плавно переводите как и всегда.
    РА сами звонят клиенту и погружают его в денежно знаковую зависимость, путем предоставления скидок. А на любого бизнесмена слово "скидка" действует как как валерианка на кота. (Тем более задача у любого бизнеса минимизация затрат с целью получения большей прибыли.)
    З.Ы. Клиент пошел в другое агентство только по одному пункту медиаплана, из-за стоимости размещения(решил съэкономить). По нашим условиям нужно несколько размещений, чтоб получить пряник в виде 35% скидки. А в остальном мы как занимались его обслуживанием, так и продолжаем заниматься. :ха-ха!:
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    _Игорь_Борисов_
    Я то говоря о сервисе как раз имел ввиду, другие вещи кроме скидок, скажем "креатив", "исследвоания ", "рейтинги" и прочие полезности т.д.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Сервис в порядке, мы например единственные в городе предоставляем очень интересную услугу, просто нас больше знают в регионах (Европейской и Восточной части России), т.к. основная часть Новосибирских предприятий не может позволить себе такое.
    ...Я речь веду о другом,-об отсутствии элементарного уважения в конкурентной среде. Через сколько времени между РА будет конкуренция сервиса, а не цен.

    С Уважением.

  • Через сколько времени между РА будет конкуренция сервиса, а не цен.

    ну вот, тогда и станет понятно - кто реальный профессионал
    Сегодня в своей работе я сталкиваюсь с тем, что заказчики уже достаточно образованные и сами читают хорошие книжки по маркетингу "затыкая порой за пояс агентства.

  • Что за услуга?

  • Образованный клиент не пойдет в другое РА, только по одному СМИ из медиаплана, желая сэкономить... Я думаю, что не об этике и непрофессионализме РА надо говорить, а о клиентах, бегающих от РА к РА из-за маленькой ценовой разницы... Зачем клиенту РА? Какие задачи должно решить?
    Креатору: если у клиента приличный медиаплан, покупайте под него площади у крупных медиабаеров. Проблем будет меньше.

  • _Zippo_
    Что за услуга?
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    так я вам и сообщил :ха-ха!: на весь интернет :ха-ха!:
    ++
    _auster_
    Образованный клиент не пойдет в другое РА, только по одному СМИ из медиаплана, желая сэкономить... Я думаю, что не об этике и непрофессионализме РА надо говорить, а о клиентах, бегающих от РА к РА из-за маленькой ценовой разницы... Зачем клиенту РА? Какие задачи должно решить?
    Креатору: если у клиента приличный медиаплан, покупайте под него площади у крупных медиабаеров. Проблем будет меньше.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Дело в том, что выкупать места порой нет смысла, т.к. банальное размещение рекламы в СМИ, не специализация нашего агентства. И драться за маленький процент я полагаю не стоит. Ну захотел поэкономить ну бог с этим, тут понятно. Дело в другом, КАК НАКАЗЫВАТЬ РА КОТОРОЕ ПЕРЕБИЛО КЛИЕНТА. Я уверен что эта ситуация у могих РА была. Может тут вступиться владельцам СМИ? Пусть проценты урежут. Или тут другие медоты воздействия нужны?

  • Сегодня в своей работе я сталкиваюсь с тем, что заказчики уже достаточно образованные и сами читают хорошие книжки по маркетингу "затыкая порой за пояс агентства.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    так они "затыкают" не агентства, а агентов студентов.
    Вот вас можно "заткнуть за пояс"?
    Можно. Но только постараться нужно.
    А "затыкают" (прямо тождественно "отъиметь", если "затЫкают" прочитать - простите за вульгарность) как раз 3-х человек в квартире, которыми Иван восхищался.

  • [цитатаДело в том, что выкупать места порой нет смысла, т.к. банальное размещение рекламы в СМИ, не специализация нашего агентства. И драться за маленький процент я полагаю не стоит. Ну захотел поэкономить ну бог с этим, тут понятно. Дело в другом, КАК НАКАЗЫВАТЬ РА КОТОРОЕ ПЕРЕБИЛО КЛИЕНТА. Я уверен что эта ситуация у могих РА была. Может тут вступиться владельцам СМИ? Пусть проценты урежут. Или тут другие медоты воздействия нужны?
    Для того и существуют медиабаеры, чтоб покупать у них площади для своих 1-2-х клиентов.
    И почему вы решили, что такие РА надо наказывать?
    Может выпороть их публично? :хехе:Такие вещи регулирует рынок : есть спрос - будет и предложение.
    А по поводу самих СМИ - считаю, что у грамотного СМИ грамотно торгуют дилеры и бешеные скидки по рынку кто-попало не раздает.

  • "так они "затыкают" не агентства, а агентов студентов.
    Вот вас можно "заткнуть за пояс"?"

    Меня "за пояс" ? Это вряд ли!
    Но я уже говорил не об эккаунт-манагерах, студента - агента "загрузить" конечно не проблема, я говорил уже в целом о положении на рынке - заказчики "затыкают за пояс" рекламистов (РА в целом), потому как они могут им предложить только скидки ну и как максимум пару сервисов, а заказчики уже давно говорят о брэндинге отдельных марок, о "зонтиках", о правильном маркетинге и т д. и сами выполняют эти мероприятия, не находя среди РА адекватности.

  • Если я сказал что-то сгоряча, простите.
    Цели Вас гнобить у меня не было, смысла в этом 0.
    Просто не понятно, почему Вы гневаетесь на РА, которое увело у Вас клиента...(как выяснилось увело по одному изданию...)
    Это рынок...
    Ценовая конкуренция, тоже конкуренция, не лучшая, конечно, но плакаться/ гневаться/грустить смысла не вижу.
    Все равно что гневаться на бога по поводу погибшего от засухи урожая (в данном случае есть повод задуматься о системе мелиорации).

  • Рекламный бизнес - это по сути своей "розница", а розница должна приносить прибыль с ед. продажи
    А она и приносит. Каждому РА, с каждой единицы продажи:улыб: Тут нужно что-то предпринимать. Как-то регулировать рынок. А то получается не рынок услуг, а "рынок", самый настоящий базар, где каждый орет о своих ценах, перекрикивая друг друга и переманивая клиента. А клиент идет как раз туда, где самая низкая цена (какой бизнесмен не хочет экономить?)..
    Дык. Это кажется называется здоровой конкуренцией и демпингом как интсрумент этой самой конкуренции ... А то, за что ратуете Вы - монополия или картель монополистов с теми или иными методами регулирования... А тот бизнесмен, который повелся на низкие цены и получил соответствующее качество - дык, опять же это его проблемы от желания экономить: наестся - вернется...:миг: что они супер рекламисты и способны сами создать РА, с многопрофильным оказанием услуг и сложной организационной системой управления) оставляет желать лучшего. Ведь 3 человека не РА.
    Ой. А сколько тогда РА? 6 - уже РА?:улыб:А вот мы в 5-м управляемся... и не только привлекаем клиентов, но еще сами дизайн делаем, сами же размещаем (внутри транспорта, если уже видели, да и топ на эту тему уже заводил), сами же в печать сдаем, сами расклеиваем, сами же и проверяем... А ещё знаю очень неплохое РА "Реклама-онлайн" - так их три года назад было вообще 1шт.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Вот вот. :смущ::pivo:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Что за услуга?
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    так я вам и сообщил на весь интернет

    Нда, уже и мне смешно. Если Вы предоставляете супер-пупер-услугу - отчего же не сообщить о ней? Так и хочется вспомнить слова из известного анекдота: "... хочешь - и молчишь? Девушка, да об этом кричать надо!!!..."
    Дело в другом, КАК НАКАЗЫВАТЬ РА КОТОРОЕ ПЕРЕБИЛО КЛИЕНТА.
    А это уже не смешно... а как же Ваша супер-пупер-услуга? Как же так получилось, Вы предлагая клиенту нечто супер - вдруг его потеряли из-за банального демпинга??? Может такая услуга, что о ней и сказать стыдно, и клиенты уходят?:смущ:
    Ой... а это случайно не откат клиенту?!? :а\?:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (28.05.04 13:52)

  • Что-то опять наезжают и гадят.
    ..это наверное в крови у некоторых пользователей форума. Будьте тактичны.

    В целом, все образумелось. И вернулось на круги своя. Блудный сын - Клиент пришел обратно,..с улыбкой и ...

    Спасибо всем кто вступил в полемику. :ухмылка: :live:

  • Ну вот - не так всё и плохо оказалось...:улыб:
    А насчет наезжают и гадят - дык - не пождставляйтесь... будьте проще и люди, да и клиенты потянуться к Вам!:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Гадят всегда, но это лето побило все рекорды:хммм:
    В2В-ники похоже сошли с ума. Рекламу продают со скидкой 43-45%, Стройку - 50!!!!! и т.д. и т.п. Может пора остановиться?

  • 43-50% - всего-то! Вон Сатрен предлагал рекламу в ремонте под 92%!!! :смущ:Даже здесь был топ на эту тему... Всё еще впереди!:миг:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Меня почему-то умиляет бойкий представитель РА который пишет оскАрбить и образумЕлось. Почему-то не кажется что это опечатка.
    А еще все почему-то срочно хотят его обгадить. Кругом ВРАГИ!!!

    ЗЫ. Я человек сторонний и непосредственно к РА имею не слишком большое отношение (не работаю). Моя вотчина брэндинг.

  • В ответ на: Моя вотчина брэндинг.
    :улыб:Было бы интересно пообщаться с Вами по этому интересному вопросу!

  • 1 Если кто-то не понимает разницу между молодым изданием, пытающимся "откусить" кусок рынка и тем, что работает 6 лет - это его проблемы
    2 Такие "игры" с ценой" в конце концов "грохнут" рынок
    3 Здесь не курсы русского языка для малообразованных рекламистов
    4 (без обид) "моя вотчина брэндиг" звучит для Нска, как скверный некдот про психушку.

  • Заметьте, я не написал ничего в духе "да ЯЯЯЯЯ!!! да пяткой в грудь!!!". Этим понятием я лишь определил круг своих жизненных интересов. И совсем не написал что если я представляю как работают те или иные инструменты, то считаю что я "матерый" спец и всех "порву". Стремление к профессиональному росту - нормальный показатель для человека со здоровыми амбициями.

    ЗЫ. А по поводу ликбеза и пропоганды грамотности... Ну коробит меня. Ну нарушил я правила форума, указав на ошибки. За что могу принести свои отдельные извинения. Тем не менее ошибки (а не опечатки) таковыми и останутся.

  • В ответ на: пропоганды грамотности...
    пропАганда... грамотный вы наш:улыб: извините за офтоп....

  • Тихо! Не вам предназначалось:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: