Погода: −6 °C
17.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

эффективность уличных щитов3*6

  • Уважаемые , господа специалисты в области рекламы и маркетинга!
    Подскажите пожалуйста ссылки или поделитесь информацией, где можно увидеть/услышать /получить информацию об эффективности уличных рекламных щитов 3*6, а так же о грамотном планировании рекламной (маркетинговой) компании для раскрутки нового бренда.
    ЗЫ я абсолютный профан в выше указаных мною вопросах, поэтому рада буду любой помощи.
    заранее всем спасибо!

  • Количество бил-бордов, по соотношению критерия оптимальности и эффекта, должно быть не менее 15-20 штук, при чем часть из них (около одной трети), в зависимости от продукции должна находиться на вьездах/выездах из города, при этом следует помнить, что среднее время контакта составляет около 0,1 секунды. Бил-борды не должны быть перегружены информацией, т.е. читабельны, а то в них вообще смысла не будет. Так же следует учесть, что в планировании рекламной кампании основной упор на бил-борды делать не следует, они должны лаконично вписываться в обший бюджет, где неотъемлемой частью (большей), должно быть высокорейтинговые FM-радио (не гор. сеть) и ТВ-каналы, среди которых следует задействовать не только метровые каналы, с огромной и размытой аудиторией, но и дециметры, аудитория которых более качественная и по ценам приемлимо , не стоит забывать и о прессе.....в общем дерзайте, удачи......

  • Вопрос, конечно интересный... Вы о какой эффективности хотите узнать - соклько денег вложено в размещение и сколько получено от увеличения продаж (типовой подход с точки зрения рекламодателя), или скока времени и в каких местах оно должно висеть, чтобы каждый житель города даже ночью спросонья мог ответить типа да видел знаю?
    Попробуюте пошариться в том же яндексе по запросу наружная реклама - можно найти целую кучу неплохих статей о том зачем это, для кого и как работает... что-то я не помню, чтобы там были ответы на первый вариант... По крайней мере ИМХО, это поддерживающий (имиджевый) вид рекламы и ожидать прямого увеличения продаж от него где-то даже бессмысленно. Особенно прикалывают щиты с крупной рекламой товаров и мелкими контактными адресами и телефонами... типа "только у нас". Время контакта с таким щитом меньше секунды ...:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • на п.
    приоткрою завесу тайн о своих нехитрых идеях:
    являясь производителем продуктов питания первой необходимости, и имею задачу освоить не освоенные еще регионы, для чего, по моему разумению требуется рекламная поддержка, в связи с чем планирую следующий план действий:
    1. провести дегустации продукта в магазинах с наибольшой проходимостью( безуслвно наш продукт будет прсутствовать в ассортименте этого магазина ), дегустации предполагаю проводить в вечернее время с 17-20 среда-четверг-пятница, в теч. 4-х недель.
    2. одновременно с дегустациями разместить ТВ заставку со звуковым сопроваждением, с изображением продукта и с указанием телеф. регионального представительства (вот тут сомневаюсь , нужны ли эти телефоны?) , трансляция во время рейтингового сериала в вечернее время, либо рейтинговой ТВ программе, количество повторов-не менее 5 за серию/передачу;
    3. и наконец, размещение 10-15 щитов 3*6 (теперь узанала , что цифра 15 является минимальной планкой :)в местах наибольшего скопления людей, или "лицом" к основному потоку машин/пешеходов предпочтение-близость магазинов, торгующих продуктом.
    оформление щита-изображение продукта крупным планом, с безусловным акцентом на торг.марку
    по поводу эффективности:меня интересуют места и продолжительность "висения" щитов, что б любой прохожий мог ответитьгде он видел, информцию о продукции ХХХ и чего собственно это за продукция


    ну в общем где-то так...

  • В ответ на: на п.
    приоткрою завесу тайн о своих нехитрых идеях:
    являясь производителем продуктов питания первой необходимости, и имею задачу освоить не освоенные еще регионы
    Регионы или районы???

  • РЕГИОНЫ

  • Медиа стратегия, обозначенная Вами, потянет минимум на 1,5 млн.рублей в месяц только по Н-ску.
    Хороший комплексный план, если есть такой бюджет.

    Фрэйд, Вы лукавите, говоря, что надо идти прежде на радио и на дециметровое ТВ. Традиционно доля радио в рекламе FCMG составляет 4-5%, а на ТВ - 40%. К слову, наружка занимает в этой рекламе около 30%.
    И никак не ДМВ каналы с их суммарной долей в 5% от аудитории.
    По Вашему сообщению видно, что Вы предлагаете использовать только те носители, на которые сами можете размещать. А это, извините, некорректный совет для рекламодателя. Он же не к Вам пришел.

  • не могу удержаться от комментариев
    В ответ на: Количество бил-бордов, по соотношению критерия оптимальности и эффекта, должно быть не менее 15-20 штук
    экспозиция одного щита стоит 400-500 у.е/мес., если Вы не в курсе. редко найдется производитель федерального уровня, откупающий ТАКОЕ количество биллбордов. смотрите на вещи трезво!
    кстати, вспоминается уже классический пример с выводом на росс. рынок бренда clifford: в Москве было 3 (!) щита - тех самых, с дырками в форме машины. Но их видели все и был эффект постоянного присутствия - просто регулярно менялись места экспозиции.

    В ответ на: должно быть высокорейтинговые FM-радио (не гор. сеть)
    а вот и не факт, что не горсеть - Вы не знаете, о каком продукте речь. Если он ориентирован на ЦА с доходами ниже среднего/низкий и возрастом от 40 лет, то "Микрофорум" более чем удачный носитель

  • для подробных консультаций приглашаю в "личку", пока отвечу по сути заданных здесь вопросов
    В ответ на: 1. провести дегустации продукта в магазинах с наибольшой проходимостью, дегустации предполагаю проводить в вечернее время с 17-20 среда-четверг-пятница, в теч. 4-х недель.
    уточнения по времени проведения: согласно исследованиям, основной объем покупок продуктов первой необходимости совершается в конце и самом начале рабочей недели. соответственно, рекомендую проводить деугстации в пятницу 17-20, субботу 12-15, понедельник 17-20
    В ответ на: 2. одновременно с дегустациями разместить ТВ заставку со звуковым сопроваждением, трансляция во время рейтингового сериала в вечернее время, либо рейтинговой ТВ программе, количество повторов-не менее 5 за серию/передачу;
    неа, ни в какой бюджет не впишетесь - пять вставок в одной программе вряд ли разрешат сделать, и это будет "индивидуальный разрыв", что существенно дороже. к тому же ЗАСТАВКИ, насколько я знаю, только на Первом канале. Я бы посоветовала прокат в "прогнозе погоды" на ТСМ. или трансляцию анимированного баннера с вашим лого - во время выбранного сериала :-)
    В ответ на: 3. и наконец, размещение 10-15 щитов 3*6
    во-первых, см. мой комментарий на пост fraid. во-вторых, я бы рекомендовала на 3х6, а сити-формат (1.2х0.8) - рядом с магазинами, где представлена ваша продукция, или хотя бы где просто хороший поток. Найти свободные места не так-то просто, но искать надо :-) Во-первых, сити-формат ориентирован на прохожих, потому продолжительность контакта больше, во-вторых, привязка к торговой точке, в третьих, дешевле.
    вот так, в первом приближении. Подробнее говорить готова в любое удобное для Вас время. Средства коммуникации тоже обсуждаются :-) wellcome

  • С регионами можем помочь с последними двумя пунктами.
    27-64-64
    Или посетите сайтwww.r-or.u

  • да как Вам сказать (про производителя, способного закупить..) спрашивают московская приятельница -
    посмотри, вот нам одно агентство предлагает такое размещение - дает список из 48 щитов по всему городу - я по каждому щиту даю "экспертную оценку потока" (я не имею права продавать результаты исследований потоков) - а она вздыхает
    "ну неужели этого количества на две недели в сентябре хватит чтобы название журнала
    у кого-то в голове запечатлелось" - естетсвенно,
    кроме наружки у них огромные деньги в промо
    и телерекламу.
    но реклама "продукта питания первой необходимости" - должна быть наружка, да только
    нужно ли ее много? ведь не массированное давление, а факт присутствия там даст эффект -
    не более того. основной удар - вечерний телевизор
    и дегустации.

  • прошу прощения
    www.r-o.ru

  • Если рекламируются продукты питания - то как Вам реклама внутри наземного транспорта и метро? Особенно если ориентировано на ЦА с доходами средние и ниже...

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • неа, не выйдет
    интересует не Нск, а другой областной центр, а там метро нет

  • а в другом областном центре и цыфры будут другие:миг:

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Уважаемый.....так как создателем топа не были обозначены практически, такие вещи, как уместно заметили, что продвигать, и на кого это рассчитано, поэтому мне изначально сложно было понять что нужно.....я лишь попытался набросать один из макетов......теперь же имея больше инфо попытаюсь предложить другой вариант......
    .......хотя до сих пор не ясно, что это за продукция, ведь один ПП отличается от другого ПП, целевая аудитория, предполагаемое время (сроки) проведения рекламной кампании, и общий бюджет....
    а что касается Традиционно доля радио в рекламе FCMG составляет 4-5%, так вот именно поэтому, хотя я предполагаю, конечно вы знаете, что эффективность её весьма высока, т.к. многие маркетологи просто попросту забывают пользоваться этим маркетинговым нструментом, отдавая предпочтение центральным телеканалам,
    а что на счёт аудитории ДМВ с их суммарной долей в 5% от аудитории, я думю Вам следует внимательнее изучинь рентинги ТВ, где я думаю у Вас при наличии навыков их изучения, подобных вопросов не возникнет......IMNSHO.......что же касается наружки то её действительно должно быть много, только тогда она эффективна......
    ......и в завершении, я не предлагал нигде ничего разместить, но сделать это в принципе могу.....

  • именно поэтому я и говорил, о том что изначально не были ясны цели и задачи......а на счёт радио можно и подискутировать в привате.....

  • кстати вопрос......а какого х.. раскруткой нового бренда занимается абсолютный профан......
    ......и предоставьте полное описание того, что я уже изложил для pst.....

  • кстати вопрос......а какого х.. раскруткой нового бренда занимается абсолютный профан......
    _____________________________________
    большое желание ответить в том же стиле...но, сдержусь...
    звезды так сложилсь... это самое внятное объяснение кот. я могу вам предоставить (хотя зачем Вам это знать ? не понимаю...)
    по поводу конкретики: я сброшу Вам в приват номер аськи , если есть желание -пишите

  • Вот и у меня сложилось такое же ощущение... А нельзя было сразу указать так сказать незначащие (для Вас) нюансы, как-то место регионов... чего все-таки продвигаем... и т.д.
    ... или Вы из рекламного агенства и у Вас есть опасения в сохранности контракта?:смущ:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • нет я не из РА, я указывала в соих предыдущих сообщениях, что являюсь сотрудником производственной компании, бОльшей информацией делиться не хочу, т.к. абсолютно точно знаю, что форуме "бродят" конкуренты, а им о моих планах знать не обязательно

  • Мне несколько жаль Вашу производственную кампанию... :хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: