Погода: −27 °C
21.02−31...−17пасмурно, без осадков
22.02−21...−18облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Награды - кому они нужны?

  • Специалистам в области рекламы: насколько активно участвуете вы в конкурсах и фестивалях рекламы? По вашему мнению (исходя из опыта) наличие наград увеличивает приток клиентов?
    Заказчикам рекламной продукции: насколько для вас значимо наличие наград у РА, в котором вы заказываете рекламу?

  • Да все это смешно. Всем давно извесно как эти награды даются.

    Без подписи

  • а особенно на местячковых конкурсах, типа "Идеи"

  • хоть всю стену в офисе завесь дипломами- вся работа (основная) строится на работе менеджеров, а не на количестве дипломов и наград. фигня какая-то- что клиенты именно на них смотрят...

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • Награда – повод ещё раз напомнить о себе клиентам в новостях.

    Специалист по невозможному:)

  • по опыту- никакого эффекта это не приносит, они (клиенты) это забудут...

    жизнь -это цикличность. какой следующй цикл будет в твоей жизни -выбираешь только ТЫ сам

  • Все забывается через некоторое время, поэтому нужно периодически о себе напоминать.

    Специалист по невозможному:)

  • На конкурсах обычно побеждает не продающая, а креативная реклама. Какая в этом выгода для клиента? Какой смысл вкладывать немаленькие средства в производство и участие в конкурсе?

  • Конкурсы, они как выставки, одни говорят – неэффективно, другие – наоборот. У любого конкурса есть информационная поддержка, в ней упоминаются участники – та же реклама.

    Специалист по невозможному:)

  • Могу сказать как заказчик, на конкурсы побарабану!
    Больше волнуют уже реализованные проекты, которые принесли ощутимые результаты. А награды - не жарко не холодно.
    Видимо, просто когда знаешь реально как эти награды получают и кто работы оценивает, то как-то и относишься к ним соответсвенно.
    По-моему, портфолио и рекомендации тут большую роль играют:)

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • ННП
    Не знаю, как награды РА воздействуют на принятие решения рекламодателем об отдании ему своих денег, но в нашем бизнесе заслуженная награда ведет к увеличению количества клиентов. Через осознание персоналом своей ответственности как лидера. Людям просто не удобно работать плохо, поэтому качество повышается дальше, а клиенты это очень хорошо чувствуют... Если награды являются "Филькиной грамотой", соответственно, толку от них никакого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: