Погода: −27 °C
21.02−31...−17пасмурно, без осадков
22.02−21...−18облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Исследовательские компании Новосибирска

  • Я знаю следующие организации, которые занимаются маркетинговыми исследованиями:

    Медиасофт
    Превьюв
    Социум
    Инфоскан
    Сибмаркетингсервис
    ВЦИОМ (новосибирское представительство)
    Ромир (новосибирское представительство)

    Специалист по невозможному:)

  • ну я тебе поздравляю, дружище!.
    и что теперь?

    я вот, например, знаю:

    NRay
    S.L.O.N.

  • А что нрэй и слон делают? Они нские?

    trustno1

  • Просто "знаю" - неинтересно.
    Интересно - работал с такими-то, с такими-то буду продолжать работать, а с такими-то больше никогда не буду, и почему. :-)

    trustno1

  • они занимаются маркетинговыми исследованиями.
    он новосибирские

  • Сделаем рейтинг, а потом может кто-нибудь поделится информацией о том, какая компания как работает.

    Специалист по невозможному:)

  • imho Н-Рэй стали поприличней (или покруче)
    Социума. Я бы их поставил на 4-6 место.
    А ВЦИОМ - они разве занимаются местными проектами? они исполняют московские поля как правило.

  • Н-Рэй - организована одним из лучших сотрудников Социума, потому и лучше

  • в трудовой биографии очень многих на нашем секторе рынка есть "Социум", особенно у тех,
    кто занимается полевыми исследованиями.
    скорее всего, да - Наталья была бы хорошим
    сотрудником в любой организации, раз бизнес
    у нее пошел собственный неплохо. Но это не значит, что опыт работы в "Социуме" чего-то может
    позитивного дать.

  • сам(сама) понял(а) что сказал(а)?
    по твоим словам: скорее всего, она ничему не научилась в Социуме. и Социум был так, проходным местом для многих. А то, что у нее получается собственное дело, это скорее не ее заслуга?

  • да, это примерно то, что я хотел сказать - из Социума ушли очень многие, и одни из них что-то умеют, другие - ну совсем ничего не умеют,
    и скорее всего - те, кто умеют и могут - прекрасно обошлись бы и без этого эпизода в своей каръере.

  • ты настолько хорошо знаешь Социум и его бывших сотрудников, что можешь это утверждать?

  • Вообще, о Н-рее знает считанное количество человек, тебя случаем не Игорь зовут, уж больно ты о Наталии заботишься. Не переживай, она девочка бойкая, сама за себя постоять может.

    Специалист по невозможному:)

  • нет, я долгое время не знал, как ее зовут, и как называется контора, я просто
    видел как работает она и ее сотрудники.
    зовут меня не Игорь. Но с Вашим мнением,
    что она за себя постоять сможет сама, согласен
    полностью. Впрочем, это же касается
    и многих других игроков на рынке, непонятно,
    почему Социум так активно защищают - вроде
    там тоже менеджмент не самый беззащитный:улыб:
    с Социумом я пересекался неоднократно за последние 8 лет - в разных качествах, в том числе и работника.

  • Насколько мне известно, Наталия работает одна, сидит в небольшой комнатке, интервьюеры – по совместительству. А в Социуме мужского полу ещё работал Олег, больше за последние четыре-пять лет там никого не было, за исключением Храпова.

    Специалист по невозможному:)

  • В ответ на: никого не было, за исключением Храпова.
    Насчёт Храпова мне недавно риэлтер сказал: "Мы, конечно, лохи, но не настолько, чтобы нам подсовывали экстраполированные данные".

  • история ЦАИ "Социум" насчитывает больше чем 5 лет. я застал там человек 5 мужеского полу

  • чем "социум" занимается?

  • А можно координаты Н-Рэя? Есть работа для исследователей.

  • напиши в приват

  • подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с исследованиями местных СМИ (прессрейтинги, пеленги). есть ли хоть что-то в открытом доступе? кто этим занимается и занимается ли вообще?

  • У нас исследовательских компаний которые могут решать задачи сереьзных кампаний делающих брэнды или проивзодителей продукции!
    Все так мишура дутые рейтинги вызывающие сомнения данные и т.д. - поэтому надо сосредотачиваться не на исследованиях как и таковых а на создании эффективной рекламы !

  • Реклама нафиг не нужна, если услуга или товар окажутся невостребованными...

  • Дык профессионализм рекламистов должен проявляется в том что найти струнки которые дергают потребителя за восстребованность!

  • Да хоть задергайся. Если жителям н-ска нафиг не нужно «Академическое издание тайско-французского словаря, 2001 год, Университет Прайя Аттуа, Бангкок», то хоть десять дегустационных столов в Универсаме поставь да полсотни растяже по городу растяни...

    p.s. Утрирую, конечно. СПРОСИ сперва у пот.покупателя, "чего ему хоцца", а потом уже и рекламируй...

  • Согласный !

  • Собственно для того исследования-то и нужны, чтоб рекламу сделать максимально эффективной, это сильно связанные друг с другом весчи.

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • Да, создавать эффективную рекламу не представляется никакой возможности, не имея на руках мало мальски приличных рейтингов. Бедным рекламистам так и приходиться по старинке полагаться на интуицию и опыт, а не на всякую лабуду, которую "исследовательские" компании выдают за рейтинги. Да и вообще, если говорить про рекламу, то по-моему в комплексе ИМК на нее у нас возлагают по старинке слишком большие ожидания.

    Без подписи

  • да, если "исследовательские компании" - лажа,
    то данные у них - лажа. Почему-то Вы понимаете,
    что магнитофон марки ФэйХуа, купленный в подземном переходе, имеет не те же данные, что
    Сони или Акай.

  • а при чем здесь исследовательские компании?

    Хризантемы в полях
    Уже говорят: забудьте
    Жаркие дни гвоздик!

  • дело в том, что одни ИК Новосибирска - это аналог
    Акая, а другие - аналог ФэйХуёв

  • В ответ на: дело в том, что одни ИК Новосибирска - это аналог
    Акая, а другие - аналог ФэйХуёв
    По-моему более бредовый пример и придумать не возможно.

    Без подписи

  • ну Вы же не будете настаивать, что Вы хорошо знаете исследовательские компании Новосибирска - чем они занимаются, какие предъявляются требования и как они справляются с задачами. поэтому любая метафора покажется тропами и метафорами - Вы же вроде как рекламой занимаетесь, а это людей портит)

  • На последнего.
    Так, все-таки к какой компании имеет смысл обращаться, а к какой нет?
    Вопрос для меня очень актуальный, так что буду признательна за помощь и совет.

    Воздушных замков я не строю, только глазки

  • В Новосибирске существует много компаний, которые заявляют, что занимаются маркетинговыми исследованиями.
    Условно компании можно разделить на следующие:
    1. «Титаны», пардон титан – он один сейчас остался «Медиософт» - вне конкуренции, но как раз в этом для заказчика минус – большой объем работ, позволяет «Софту» выставлять поднебесные цены и «мелочь» динамить по срокам.
    2. «Средние» - «Айкон» и то, что осталось от «Превью» с его дикими ценами.
    3. «Сломанный» - «Социум» был по рейтингу близок к «Софту», сейчас 0 или 0,5
    4. «Совсем усредненные» - «Инфоскан» - работа с московскими маркетинговыми компаниями, небольшая доля на новосибирском рынке. «Выходцы превьюшные» - «сумма» или «су`ма». «Группа Мамонова» - «темная лошадка», варятся в своей каше, вроде бы что-то делают, но особо нигде не светятся и услуги свои не рекламируют, видимо другого хлеба хватает.
    5. «Новые» - молодые смелые, их несколько:
    а) «Индиго группка» (может что-то и получиться, если начнут работать честно и от себя, пока только работы чужие от своего имени показывают – но на это-то ума много не надо.
    б) «Main Stream» («Стрём» в народе) – есть еще и такие, начали, набрали кадры, которые видимо неблагополучно от туда разбежались, кричат «БРЭНДЫ!!! ТОЛЬКО У НАС!!!! ЗА $5000 ХОТИТЕ $10 000!», а вот на сайт собственный ума не хватило(www.main-stream.ru ), содрали идею бесстыже у «Паприки» (www.paprika.ru ). Пока только громкие удары в грудь с речевкой «Разрабатываем брэнды».
    в) «Advance M&B» - не смущаясь заявили о себе как «молодые и амбициозные», впрочем и продуктом своим порадовали «Калейдоскоп», если не ошибаюсь. Пока рынок бытовой техники, обещают больше, поживем увидим. Их двое у руля, одна школу в «Социуме» прошла, руководила отделом исследований в период процветания «С», клиенты многие с ней ушли, вторая умудрилась набраться опыта от Монстра маркетинга и брэндинга толи в «Кириешках», толи на «Восходе». Такое вот слияние.
    6. «мелочь», всякая всячина, которая хочет, но не может, пара заказов, показалась небом в алмазах – вот и пишут/говорят «И МЫ! тоже»

    теперь по теме:
    «Так, все-таки к какой компании имеет смысл обращаться, а к какой нет?
    Вопрос для меня очень актуальный, так что буду признательна за помощь и совет»
    Плюсы-минусы «Софта» - есть, смотрите сами (по габаритам).
    «Айкон» -??????, «Превью» рискованно, т.к. политика их нового руководства пока не прояснилась. К «Сломанному» - ни в коем случае, при таких долгах перед интервьюерами, кто ему поле делать будет не понятно.
    «Инфоскан» и «Группой Мамонова» - на Ваш вкус – познакомьтесь, может что-то узнаете, оценить их деятельность именно на рынке маркетинговых услуг сложно.
    «Индиго» - умудрились на начальном этапе зарекомендовать себя с не лучшей стороны, как они из этого выкружат? А может и дальше в таком стиле, лохов искать, что скорее всего.
    «Стрем» - знакомый обращался туда, разговаривал с руководством (арт-директор!!!), но за халяву платить ту сумму, которую ему обозначили не стал. До сих пор смеется.
    «Advance M&B» - то что уже есть в смущение не вводит (знакомый, кстати, с ними работать стал.)
    В «Мелочь», только со своей «Виагрой».

    Далеко не последнюю роль при проведении исследований играет наличие/отсутствие сети интервьюеров, это как раз те, кто занимается сбором данных. Таковые есть не у всех, и это показатель, гордиться которым могут: «Медиософт», «Превью», «Инфоскан», «Advance M&B», и наверное «Сум`а» с «Группой Мамонова».

  • Я бы не забывал то, что в Н-ске не только новосибирские конторы работают.

  • Ничего себе обзорчик...:бебе:

    Люблю людей:улыб:

  • «Инфоскан» и «Группой Мамонова» - на Ваш вкус – познакомьтесь, может что-то узнаете, оценить их деятельность именно на рынке маркетинговых услуг сложно.
    __________________________________________
    по "Инфоскану" есть некоторые данные, доводилось работать с ними......исследования проводят качественно.......в сроки и по реальным ценам.....и на счёт интервьюеров у них всё ок......работают реально взрослые люди......интервью берут у тех у кого надо и по тем критериям которые установлены......не халтурят.......проверяли сами.......
    что же на счёт Медиасофта......то отзывы IMNSHO крайне отрицательны......делают плохо, берут много......качество оставляет желать лучшего......

  • работали и мы с Мамоновым, логику изложения материала так не удалось понять, первичку (анкеты с опроса) отдали "с боем" контроль при этом был ужасный. В отчете кроме данных госкомстата, которые стоят в исключительных случаях более 5000 руб, но как правило дешевле, свален хлам с интернета, чья свежесть оставляет желать лучшего. По грубым подсчетам затраты на отчет - госкомстат - 3000-4000 руб., интернет - 3000, тираж анкет, которые непонятно кем и где заполнялись - 1000 руб., само заполнение анкет (тоже же кто-то "старался" - 1000 руб. Сведение всего этого бутора в одну кучу ....... 1500-2000 руб. ИТОГО - 11 000, оплатили же этим "деятелям" 75 000... выхлоп от "исследования" естественно нулевой, во время получили необходимые консультации, иначе стало бы хуже. Учитесь на чужих ошибках...

  • ну 75 кусков это вообще богато. завидую, интересно,
    что же было обещано.
    возражу (не защищая упомянутую контору) -
    первичку (заполненные анкеты) отдавать НЕЛЬЗЯ.
    Мы их можем показать, дать подержать, мы безусловно отдадим массив и все сопутствующие материалы - но заполненные анкеты и маршрутные листы заказчику не передаются. хотя бы потому что у исследовательской компании есть хоть какие-то ограничения (принудительные) по этике исследователя, заказчику же важны свои задачи.

  • я хотел бы развести понятия
    "компании, которые заявляют, что занимаются
    маркетинговыми исследованиями"
    и "research-компании, которые выполняют весь
    комплекс исследовательских работ".
    поскольку я компетентен по второму пункту, то может быть мои возражения кому-то покажутся странными.
    а) социум по рейтингу никогда не был близок к медиасофту
    б) если такая путаница, то можно предложить несколько разных рейтингов
    - объем и качество полевых работ - включая местные, региональные, сетевые и специальные столичные заказы (потому что бывает заказ маграма, комкона или гфк, который рассыпают на всю страну и на несколько компаний в одном новосибирске, а бывает какой-нибудь центр-представительство в москве, которые выполняют голландский-немецкий заказ и вообще нигде поле не проходит по россии, кроме 500 анкет в новосибирске)
    вот по этому параметру все же 3+1 лидеров
    Медиасофт, Превью, Ромир-мониторинг-Новосибирск, и Сумма технологий,
    и следом - Н-Рэй, СЛОН, Инфоскан, Социомар, Социум.
    У Мамонова интересные заказы, но их очевидно
    меньше (про качество выполнения не знаю).
    У местного ВЦИОМа (который непонятно кому же
    достался - новому вциому или леваде) - вообще все загадочно, хотя какие-то поля тоже идут.
    Что делают на этом поприще айкон, индико и прочие упомянутые - неизвестно.
    А эдванс м-н-б - это ЭнРэй имеется в виду?
    в общем, про сеть интервьюеров (термин-то какой)
    у Вас сомнительные данные.
    или вот
    - цена и качество исполнения заказов полного цикла. согласовать с заказчиком программу
    и инструментарий, провести поле, обработать его
    и удовлетворить заказчика отчетом.
    тут уже у всех коммерческая тайна и все дела.
    но понятно что есть медиасофт, превью, сумма технологий впереди, эн-рэй и рмн следом.
    или вот
    -- проведение именно маркетингового анализа - на основе неких данных - хотя бы предоставленных заказчиком и анализ общедоступных документов.
    тут я умолкаю. вроде бы фрилансеры профессионалы тут больше делают, чем компании.

  • простите, а что за компания СЛОН?

  • в конце марта (после выборов, как вы понимаете) ведущие медиамагнаты выберут компанию-оператора медиапанели.

  • спросите Ф8, узнаете подробности. наверное.

  • Т.е. Вы такой компании не знаете? А в рейтинг ее занесли :-)
    Очень интересно.

  • Так Н-рэй теперь вроде больше не Н-рэй?

    Специалист по невозможному:)

  • Анкеты действительно нельзя, но можно отдать копии анкет, если следовать этике, а этика прописана в Международном кодексе МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований.

    Специалист по невозможному:)

  • есть такой дядька в ФОМе - Галицкий.
    так он сказал наоборот - всегда настаивайте на заборе анкет - если заказ достаточно дорогой, а результат важный.. и если есть спецы, которые могут экспертно оценить качество исследования (ну они работают с адм. президента - оно и понятно, у них наверное все забирают... - но совет все же такой дал, и это если учесть то - что он по другую сторону баррикады.. :ухмылка:).

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

  • да......интересная картинка вырисовывается......проще нанять самому интерьвьюеров........поставить им цели и задачи ......проконтролировать и провести обработку самому.......чем платить бабки неизвестно кому и за что :).....

  • весь вопрос в том, хватит ли квалификации все сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правильно.

    Все сложное - не нужно.
    Все нужное - просто...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: