Продвижение квартиры (рекламные площадки) это нгс, рефорум, газета изруквруки, доска объявлений, ну еще несколько может мелких изданий. Риэлтор подаст объявления туда, -Никакой сложности подать туда Продацу Бесплатно объявления нету. Соответсвенно охваченная целевая аудитория таже, при разных вложениях.
Дальше - в Новосибирске большинство риэлторов достаточно плохо работает и обычная практика таких риэлторов - заключил договор и жди пока покупатель сам не найдется, авось кто нить отвалит процента 3%.
Еще минус - приходит покупатель с риэлтором своим - теперь им (риэлторам) надо делиться процентами. Т.е. по покупателя к другому агенству поведут с неохотой так сказать -сначала будут показывать варианты за которые не надо ни с кем делиться, т.е. опять сужаем рынко сбыта.