Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • Какие эпитеты задают, такие рисунки и получаются

  • Владивосток прям да...
    А екб... То ли плакать то ли смеяться. Как крамаров в комедиях взгляд, картинку смотрит из серии открой третий глаз :))) или мозг увидеть пытается

    Новосиб мне совсем не напомнил японцев. Их много тут одно время было. Может совсем уж северных не видела.

    У нас вообще много азиатов тут, мы их различаем, наш кореец, с южной гость, северный... А это китаец, а это киргиз, это кмнс... Это японец... Бесценные знания, но никому не нужны:)))

    Исправлено пользователем Elena1308 (19.01.22 18:27)

  • Нейросеть - это то, что думают "ребята с тёмной стороны мира" - айтишники.
    Сейчас айтишник может быть и вовсе необразованный или так себе и односторонне развит.
    Одни крутят на конвейере гайки всю жизнь, другие - нажимают кнопки с таким же IQ.
    Это же не интеллектуальная элита, а всего лишь зарплатная элита нашего времени...
    Раньше "ылитой" были юристы-экономисты (лирики), сейчас кнопочные давители (физики).
    Что вложит человек, который чаще общается с кнопками, чем с живыми сущностями, в
    компьютер, то и получается...
    А почему именно портрет , похожий на персонажей детских дешёвых компьютерных игр?
    Это же мог быть цветок, книга или, например, дерево!

  • В ответ на: У нас вообще много азиатов тут, мы их различаем, наш кореец, с южной гость, северный... А это китаец, а это киргиз, это кмнс... Это японец... Бесценные знания
    А я жила среди шорцев, но их в толпе не отличу.

  • В ответ на: У нас вообще много азиатов тут,
    А у нас прогресс прет.. Им уже целую маршрутную Газелю доверяют.. Да чо там. Даже Солярисы и КиЫ РиЫ..:улыб:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Все забываю поделиться МФЦшным креативом!:улыб:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • капец, сколько человек гадости в свою легкие принял, чтобы этакое уродство сотворить

  • Нечто... Это конечно креативно, но сколько же времени убито.

  • А есть у кого-то опыт обращения в ниито с грыжами на консультацию? У них просто есть ниито фбу и ано клиника ниито. Не пойму, куда звонить.

  • Коренные малочисленные народы? Посмотрела фото.
    Они какие-то разные. От совсем азиатов до четвертей...

  • В ответ на: А есть у кого-то опыт обращения в ниито с грыжами на консультацию? У них просто есть ниито фбу и ано клиника ниито. Не пойму, куда звонить.
    с этим на другой форум или задайте вопрос здесь, ответят сразу...ну почти))

  • Всегда старалась видеть хорошее, но тут прям накатило:
    1. Топить будут всегда только бурым углем. Зимой на улице дышать нечем.
    2. Вонять навозом в городе будет всегда.
    3. Деревья продолжат вырубать под очередные стройки.
    4. Город и область так и останутся местом кормления ссыльных чиновников.
    5. Снег с улиц никогда не будут убирать лучше, чем сейчас.
    6. Бюджеты города и области так и продолжат тратить на что угодно, только не на насущные проблемы.
    7. Все население города сделают крепостными владельцев платного четвертого моста на 50 лет.
    8. Проблемой пробок власть заниматься не будет.
    9. Метро не продлят. Никогда.

  • 1. пока не поднимут стоимость тепла на 30% и более, так топить и будут бурым углём ... и трубы будут рваться (не зря в них подают перегретую воду и давление немного приподняли выше нормативного) - саботаж очевиден... (дома работает 1 батарея, к стоякам не прикоснуться)
    2.воняет не навозом, а развалившимися коллекторами...как пропарят ливнёвку и коллекторы, так месяц-полтора вони нет.. раньше все коллекторы были "закреплены" за предприятиями нашего города, теперь ничейные...
    3. ну а как "городу" "бабки " зарабатывать?
    4. где не так?
    5. нормально у нас снег убирают...(в других городах Сибири так же) - (работал с дорожниками - знаю)
    6. в бюджете города денег давно нет - по факту мы уже давнннно банкроты (кроме транзита грузов в городе прибылей нет)
    7. ну 4й мост это "великая афера" ... когда закроют Октябрьский мост на кап.ремонт 4й мост очень пригодится
    8.в "умной" МАскве уже давно с пробками борются, результат вы знаете...
    9. метро штука дорогая и убыточная, при "дырявом" бюджете строить его не разумно
    PS это всего лишь моё видение, на экспертность не претендую...

  • Elena, да, коренные и малочисленные, мои первые друзья))

    Nata361, у вас как-то все слишком категорично.

    Drakonn, почему вы знаете откуда «запах», а администрация не в курсе, население на мясокомбинат грешило

    Исправлено пользователем Линочка (24.01.22 19:15)

  • Скорее реалистично )
    И Drakonn скорее всего прав: ну какой мясокомбинат??!!? ))) Ему уже 200 лет в обед. А амбре появилось не так давно, лет10-12. И кто надо однозначно в курсе откуда запах. Просто никто ничего делать не собирается.

    Вот еще:
    https://rg.ru/2021/12/29/reg-ufo/v-kakih-regionah-sozdadut-infrastrukturu-dlia-elektrotransporta.html
    Сибири там нет и в помине. Сахалин есть и Приморье есть... а нас нет

  • В ответ на: 5. Снег с улиц никогда не будут убирать лучше, чем сейчас.
    в этом году, кстати, неплохо убирают
    но этот январь, по правде сказать, совсем бесснежный - может поэтому

  • На улице Фабричной почти достроили первый жилой квартал на месте долго пустовавшей стройплощадки под Димитровским мостом и выдали разрешение на новый большой дом. У застройщика здесь большая территория и планы — вплоть до пешеходного моста. Дальше по течению активно идет еще одна жилая стройка, а рядом с ней уже начинает исчезать частный сектор. Более того, в мэрии вовсю обсуждают продление набережной — туда, где ее планировали десятки лет, но в которую никто особо не верил.

    ...

    Активная застройка бывшего частного сектора у Оби подняла и другой важный вопрос: о продлении набережной. В прошлом году городские власти сформировали рабочую группу, которая этим вопросом занимается совместно с застройщиками — какую-то часть обязательств они возьмут на себя, хотя конкретики в этом пока нет.

    На первом этапе, рассказал Ростислав Антонов, должны переехать лодочные базы «Локомотив» и «Обь»: для них уже подобран участок ниже по течению, в устье 2-й Ельцовки, и в течение года будущую набережную от лодок хотят освободить.

    Какой может быть будущая набережная, пока неизвестно. Директор по развитию группы «Новый мир» Юлия Шевченко предложила пока вовсе не употреблять слово «набережная» в отношении этой части берега: «у большинства это ассоциируется с берегом, закатанным в бетон».

    — У нас такая набережная уже есть, создавать вторую подобную нет смысла, — считает Юлия Шевченко. — Прелесть этой зоны в береге и песке, и мы можем сохранить природный ландшафт. Наполнение может быть разным, но мы считаем, что точно не нужно убирать берег в бетон. Тут можно гулять по песку, можно берег благоустроить. Нужно обеспечить жителям сочетание природы и комфортного жилья, продуманной территории.

    Архитектор и руководитель новосибирского бюро Kanura Артур Лотарев с такой концепцией не согласился. По его мнению, просто вычищенный берег превратится в «мертвую зону».

    — Если посмотреть на набережные городов, расположенных вдоль рек, там очень много общественных пространств, многофункциональных и круглогодичных. В этом случае там люди есть, меньше вандализма, структура начинает саморегулироваться. Просто природная зона с чистым берегом — мертвая история: он зачахнет и превратится в маргинальную зону, где будут по вечерам пиво пить и морды бить, — поясняет архитектор. — Любое городское общественное пространство должно жить, и возможно это, только если там присутствуют люди, а не собаки бегают.

    Проработать концепцию с общегородской, а не локальной точки зрения отдельным застройщикам не по силам, уверен Артур Лотарев, — контролировать процесс должен город. Вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова заверила, что так и будет.

    — Заказчиком концепции набережной будет город, застройщики будут участвовать финансово. У нас идут переговоры с застройщиками о том, что все готовы подключиться к комплексному развитию этой территории, — рассказала Анна Терешкова. — Будет создана единая концепция набережной, и каждый застройщик будет нести обременение в виде реализации кусочка рядом с собой.

    Артур Лотарев заметил, что ближайшие годы — единственная возможность сделать всё правильно, и застройщики территории, которые постепенно теснят частный сектор на берегу, — отличный ресурс для города.

    — Архитектура хороша в контексте, а контекст — это то, что ее окружает. Просто красивые дома — это всё равно что перепрыгнуть пропасть на 99%, — объяснил архитектор. — Потом никто к этой теме не вернется, потому что не будет движков. Сейчас такие движки — это застройщики.

  • так что дотянуть набережную до ул. Сухарной - не такое уж отдалённое будущее

  • Набережная на самой Большевистской - Оби - фикция.
    Куча мелких участков, разделённых в пределах купленной "боярами" прибрежной линии.
    И так клочками до гостиницы Обь (ривер парк хотель)...
    Плюс фантастическая набережная от моста р.Иня до фиктивных клочков набережной с Европейского берега...
    Многие маркетологи "ловили" покупашек на "свою" набережную...

    Набережная от Димитровского моста вглубь и к реке - декорации фильма ужаса без декораций.
    От "заката до рассвета" лучше не будить лихо и сидеть тихо-тихо в новом доме.

  • Под Димитровским мостом ничего не строят. Под мостами запрещено строительство. Даже машину припарковать запрещено правилами.

    Сам по себе...

  • В ответ на: Drakonn, почему вы знаете откуда «запах», а администрация не в курсе, население на мясокомбинат грешило
    Когда-то давно, участвовал в дебатах... НЗХК скидывал с себя "непрофильные активы" в виде коллектора закреплённого за ними ещё при СССР.
    Администрация города предъявляла претензии по состоянию коллектора (коллектор уже тогда был частично разрушен).
    с тех пор мало чего изменилось), а "в городе" всё ещё хуже...

  • Ну Сахалин есть, тк здесь только автобусы и авто на газу. Ни трамваев, ни троллейбусов нет.
    Во владике и хабаре есть.
    Но с ДВ носятся активно, а толку нет.

    Отток народа огромный.
    Проблема в том, что упор идёт на привлечение населения из других субъектов, а не на живущих здесь.
    А чтобы сюда поехать, надо очень любить ДВ. Его удалённость, транспортную составляющую из серии 2 суток в пути, дорогие цены, мерзкий климат...

    Хотят видимо как-то разнообразить.
    Ну губернатор росатомовский, его несёт на свершения хоть куда-то...
    По факту, сказать не значит сделать. Сами знаете.

  • Но сам город, где я живу, вполне себе достойный по внешнему виду, чистоте, дорогам, украшения, зелени, парк у нас очень хороший. Особенно если сравнивать с аналогичными по численности городами.
    У нас все школы сады, поликлиники отделаны, почти в каждом дворе хорошая детская площадки, дорожки, лавочки.
    Дома по главным улицам все покрашены, много даже внутри дворов.
    Но с экологией тоже не айс, хоть ТЭЦ и на газе. Город в низине, смог и выхлопы стоят облаком над городом.
    Пробки тоже нехилые.
    Чуть больше 200 тыс жителей, ехать можно 1,5 часа... Проще пехом.
    С парковка и такая же беда, как и везде.
    Я отказалась от покупки машины, тк просто негде парковать вечером после работы. И выходить из дома придётся ещё раньше, чем пешком...
    Ну и откапывать зимой такое себе удовольствие...

  • Но боль мень вид города у нас людей не держит. Выехать в отпуск целый квест как по деньгам, так и по времени силам. Погода жуть. Медицина...ну даже говорить не хочется. Все есть, оборудование навороченное, но нет спецов.
    Опять таки, вместо того, чтобы создавать условия для возвращения своих отучившихся детей, плюшки идут приезжим. А приезжие временщики, они срубают плюшки и уезжают.

    Уровень этих "светил" пугает, самомнение тоже... Одно из этих светил мне заявила, например, что блокаду грыж уже 10 лет никто не делает... Я думала, корни пущу сквозь фундамент поликлиники...

    Но самый минуса для меня, это климат и удалённость. Бегут из за него многие. Было бы норм лето, можно было бы не выезжать.

  • В ответ на: 9. метро штука дорогая и убыточная, при "дырявом" бюджете строить его не разумно
    Подытожив, можно сказать, что Новосибирск убыточен и жить здесь неразумно.
    P.S. Кстати метро вполне себе отбивает операционные расходы, т.о. строить его вполне разумно, если, конечно, не рассматривать Нск как временное место на перекантоваться.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: