Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Что то вы скромно, этих выселить и найти новых за 17-18, тем более коммуналка включена.
    Считали годовую доходность своего "бизнеса"?

  • Хотя если нормальные я б предложил такой вариант, поднимаем на 3тр с июня и пока жалюзи не окупятся у них они платят по старому, оставляя эти 3 себе, как окупятся по новому начинают платить, ну и цену жалюзи согласовывать

  • Это не "бизнес"))) квартира была куплена не для сдачи. Жильцы решили искать новое жильё. Поэтому скоро квартиру буду сдавать.
    ***

    Показать скрытый текст
    С июля освобождается 1-комнатная квартира. Адрес Широкая 19/1. В квартире есть всё: мебель, эл.плита керамика, холодильник, стиралка. Состояние квартиры и вещей хорошее. Кухня 11 м, комната 17, лоджия застеклена 8 м. Без жалюзи))) Можно с кошкой, курить можно на лоджии.
    С проверками к прошлым жильцам не ходила. Фото пока нет.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем Alippa (30.05.21 16:39)

  • А у Вас уже кто-то "скотиками" жил до "этих" жильцов?

  • В ответ на: лоджия застеклена 8 м. Без жалюзи)))
    а почему арендаторы так упёрлись в жалюзи? у вас наверное солнечная сторона и квартира очень сильно нагревается?

  • В Леруа по сотке бумажные плиссе продают...на любой балкон 500 рублей обзавешайся...

  • Нет) Просто я лично против котиков ничего не имею) У меня дома 2

  • Да, сторона солнечная. Но я не могу сказать, что там убийственно жарко. Мне кажется, что тут просто дело принципа уже было с их стороны. А потом и с моей) Я не люблю, когда мне предъявляют ультиматумы на ровном месте. Все вопросы можно решать путям переговоров, а не ультиматумов.
    Хотя, может быть, я и не права.

  • В ответ на: Вы им сначала озвучте про +2т.р. Думаю, вопрос с жалюзи отпадёт вместе с клиентами.
    :ха-ха!:
    согласен!

  • В ответ на: Мне кажется, что тут просто дело принципа уже было с их стороны. А потом и с моей) Я не люблю, когда мне предъявляют ультиматумы на ровном месте.
    ну так лето началось, и довольно жаркое
    у меня в одной квартире солнечная сторона, солнце целый день - балкон прогревается до +40°С к концу дня, не всем людям такое нравится
    поэтому пожарившись пару дней арендаторы могут перейти от намёков к прямым требованиям нормальной жизни

  • Читаю комменты и не перестаю удивляться, мало того что снимают за цену ниже рынка, хозяйка адекватная, не достает проверками, бедные пережарились и решили требовать нормальных условий. На месте хозяйки выставила их тут же, тем более срок договора закончился. И впредь только за цену по рынку и залог.

  • В ответ на: Читаю комменты и не перестаю удивляться
    ну это да - жильцы берега потеряли совсем
    в кирпичном доме упакованная однёшка за 11 тыс (13 вместе с коммуналкой) - это задаром

  • С одной стороны я согласна, что жариться на солнце не нужно, можно поставить жалюзи (повесить занавески на лоджию, заклеить светоотражающей плёнкой). Но когда люди снимали квартиру (а это было тоже летом, днём, в жару) они видели, что на лоджии жалюзи НЕТ. Т.е. у них было 3 варианта 1) искать квартиру с той комплектацией, которая их устраивает, за соответствующий ценник 2) сразу уточнить, можно ли установить жалюзи в счёт арендной платы (только без ультиматумов) 3) решить проблему за свой счёт.
    А выставлять ультиматум арендодателю через год: вы обязаны и без вариантов, на мой взгляд, странно.
    Людям я дала срок в течении 2 недель найти новое жильё, оплату за 2 неделю взяла, дальше не мои проблемы.
    Я считаю, что поступила с ними вполне адекватно, тем более, я их не выгоняю, они захотели съехать сами.

  • Кстати, они не только жалюзи требовали с восклицательными знаками)
    Про кран я уточнила, он не течёт, просто им хочется другой. Дальше после моего отказа уже идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
    Поэтому, мне кажется, что хорошо, что арендаторы решили съехать. Хотя до этого никаких претензий они не выдвигали, платили во время.

  • Конечно шлите лесом, обнаглевшие совсем.
    Люди вообще хорошего отношения не понимают, только дашь слабину, все, норовят прям на шею сесть и ноги свесить.

  • В ответ на: идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
    В этом и заключается проблема если сдаешь напрямую, а не через посредника. Собственник относится к арендаторам либо как к хорошим знакомым, которых решил приютить на временно свободном пространстве, либо как к потенциальным жуликам и халявщикам, с которых нужно драть три шкуры, брать залоги и чуть, что тащить к околоточному надзирателю. Соответственно и арендаторы в ответ ведут себя: в первом случае - начинают верить, что их удочерили или усыновили и скоро завещают домик в Ницце, а во втором...тоже весело

  • Я через одного риэлтора сдавала (который тут иногда пишет). И сразу их предупредила, что это для меня не бизнес, квартиру надо было сдать срочно для регулярной покупки дорогостоящих лекарств для родного человека. Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
    Впредь буду умнее.

  • В ответ на: Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
    Впредь буду умнее.
    Вы жеж тока что писали что платили вовремя? :1:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Давайте их сюда.. Чудо санузел! :yess:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Не-не-не. К оплате и риэлтору претензий нет. Я к тому, что вместо оплаты стали вещи просить. Т.е. по сути, я ж осталась бы месяц без денег.

  • Щас, дам вам их телефон. Но уговор: дешевле, чем за 20-ку эти хоромы им не сдавать! :biggrin:

  • В ответ на: Чудо санузел!
    ура! можно сидя душ принимать
    и как Юлий Цезарь делать сразу несколько дел одновременно

  • В ответ на: и как Юлий Цезарь делать сразу несколько дел одновременно
    Я предлагал собственнику спереди поставить кух стол и плиту... Че время то терять.. Сварганил пищу.. Принял.. Отдал..( :sorry2: ).. Сполоснулси..

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Нужна двушка или дом на Первомайке. Для семьи с Собакевичем..

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Кто знает, на каком ресурсе жители Академа сдают свои квартиры страждущим?

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Тут.
    Регистрация может занять какое-то время.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :agree: спасибо

    оказалось я там зарегистрирована:)

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Кто знает, на каком ресурсе жители Академа сдают свои квартиры страждущим?
    Не понял!! Вот так друзей и теряют! :злорадство:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • :eek:
    а, что, они обычными ресурсами не пользуются?

  • Дим, привет:)

    нужна квартира двух- либо трехкомнатная в аренду в Академе,
    на срок от полугода до года, полный "фарш" :biggrin:

    я за два дня начинаю понимать, что таких сусликов в природе нет :cray-1:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • ну я же найти не могу :tantrum:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • ..что то мне подсказывает,что в этом вопросе Дима не помошник., " у Сооветских собственная гордость"

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: ..что то мне подсказывает,что в этом вопросе Дима не помошник., " у Сооветских собственная гордость"
    Знаю что там каждая пипетка мечтает стать клизмой.. Но бывает и Антиресы совпадают!:улыб:

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • ...дерзайте.)) я вот знаю, что в Академе много лет на теме сидит 2-3 крепкие тетки; у них на годы вперед расписано какая хатка когда освободится, кому напомнить про продление договора с арендаторами, а кому - помочь продать, в соответствии с ранее заявленными пожеланиями.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Солярис (13.06.21 09:43)

  • конечно проехали уже. на южной, юго-восточной и юго-западной стороне особенно в панельке, также утром на восточной стороне летом жалюзи крайне нужны, пусть даже самые дешевые.
    Жалюзи по месту делаются, поэтому потом их практически никуда уже не применишь.

  • Есть отличный выход. Купить собственное жильё и делать там всё, что захочешь ЗА СВОЙ СЧЕТ.

  • Кто спорит. Но есть и другой крайний выход: закрыть на ключ, пусть пустая стоит.
    Некоторая часть молодежи готова платить чуть больше, но жить в более комфортных условиях и в новых домах, где большая часть жителей "причесано" одинаково. Да и общее направление за последние 20 лет не может не радовать: от сдачи убитых хат с древними мебелями за 1 час до минимально чаще присутствующих стиралки и печки и ремонтов простеньких и аккуратных.

  • Согласна. Можно закрыть сдаваемую квартиру на ключ и пусть стоит. Это тоже выход.
    Есть ещё вариант: найти квартиросъёмщиков, которых устраивает соотношение комплектации квартиры и цены.
    А если людей после года проживания стало что-то не устраивать, они требуют улучшить комплектацию квартиры, но при этом не согласны на увеличение оплаты за квартиру, то у них есть возможность найти другое жилье, благо, его сейчас огромное количество на рынке.
    Как говорится, у нас свободная страна и каждый вправе делать всё, что захочет, в рамках закона)))

  • Так выпьем же за платежеспособных и аккуратных арендаторов и вменяемых, но суровых арендодателей. Да пребудет у них согласие. :agree: :

  • Живы? Здоровы? :))))

    отметился, ушел дальше заниматься делами.

    П.3

  • В ответ на: отметился, ушел дальше заниматься делами.
    удалось собрать 100 квартир?

  • так там же цель смещена была по срокам на неопределённое время, по причине влияния ковид-истерии на все аспекты нашей жизни, FM писал, что не получится ранее запланированного достигнуть

    раз мы до сих пор не в баре, где FM проставляется по этому поводу, значит, ещё нет 100 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на тему отношений собственников и арендаторов.

    Помню примерно в 2012 снимал квартиру почти в центре, напротив центрального парка.
    Хорошая уютная студия переделанная из однешки,ценник точно не помню, но приличный с учетом локации и качества\укомплектованности самой квартиры.
    Потребности были простые: жилье в центре, с доступом ко всей инфраструктуре в шаговой доступности.с возможностью сорваться хоть ночью на концерт или в бар за 5 мин
    Собственники сразу озвучили что с проверками не ходят -их позиция жилье недешевое, снимают такое не маргиналы и что они ценят клиента и не лезут к нему, да и живут в коттедже за городом, мол кидайте на карту и усе, какие вопросы будут звоните, если что не так что без проблем в счет аренды включим--вроде шоколадные условия не правда ли?!

    Через 4 дня обнаружил что стиралка с функцией сушки текет, причем если включать программу с сушкой. Сообщил хозяевам, те, без проблем вызывайте ремонтника, бери чеки все пойдет в счет квартплаты. В итоге это вылилось в сериал длинной месяц, так как оказалось что модель редкая, резинка на люк нужна именно с какими то отверстиями и от аналогичной модели не подойдет. Ок починили.

    Потом стал течь смеситель в душе, опять тоже самое-вызывайте, пусть чинят, чеки в счет оплаты. Со смесителем оказалось тоже не просто,какой то он там модный, чето под него сантехник не мог найти и т.п.

    Через месяц стала глючить сигналка на квартире. Тут уже пришлось и с собственниками пересекаться ибо договор с вневедоственной на них. Починилось это только с 4 захода.

    Через 2 месяца обнаружил что духовка хоть и выставлена на 200 но не греет больше 130 градусов ,а мне для готовки надо было 180.Опять чините,берите чеки.


    И вот к чему я это. Когда установленные новые ТЭНы в духовке через неделю перестали греть и надо было опять искать кто будет чинить и сообщать хозяевам,решил ну его нафиг. Я квартиру снимал для комфортной, холостяцкой, веселой жизни
    Прожил я там 3 месяца,за это время словил кучу абсолютно ненужного головняка в виде поиска мастеров в сферах в которых ноль, встреч с ними, приемке работ, кроил свой график чтоб подстроиться под все эти движухи, причем вся эта "ремонтная сфера" и сейчас в массе работает в "нал",а уж тогда тем более. Найти тех кто либо чеки либо иную бумагу даст было немалой проблемой.
    короче вникал в кучу хозяйственных дел чужой квартиры, выслушивал каких то мастеров, потом озвучивал это хозяевам, какието решения нужно было с ними согласовать .

    Когда сьезжал корректно объяснил причины, в ответ "ну мы же вычитали это из арендной платы".
    наверно они по своему правы, только человеку который арендует недешёвую квартиру в центе наверно есть куда потратить время, а не быть завхозом в чужом жилье за свои деньги

  • ну и терпение у Вас, я бы слинял после первой же поломки, ненавижу общение с нашим сервисом по ремонту

  • Сервис бывает разный.
    Арендатор выбрал не тех и не там.

  • нет, это даже не про качество, я даже с золотым и сахарными общаться не готов кроме как по приговору суда, не люблю я это

  • Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.

  • В ответ на: Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.
    если бы да кабы. В сослагательном наклонении легко рассуждать когда уже все прошло))
    На момент съема предпосылок к проблемам не было.Опять же кто знал что это будет не одна ситуация а целая цепочка событий
    По той же машинке проблема в целом объяснимая-машинка редкая, запчастей в наличие нет,первый мастер ошибочно думал что резинка совместима с аналогичной моделью

    Да и вообще все перечисленные проблемы они естесвенные, это ж не постоянно текущий стояк или плита перекрытия а хозяева такие "ну мол решайте потом сочтемся"
    Просто я неправильно оценил что "компенсация в счет оплаты" удачное предложение, но не учел организационные головняки ,их специфику и необходимое время
    Хозяева так же ошибочно считали что "компенсация в счет оплаты" устроит абсолютно всех и включает в себя и бремя и время отвественности. Они и остались в таком мнении после итогового разговора

  • Сдаётся , что Вас просто не устраивала снимаемая квартира и хотелось чего-то ещё...
    -------------------------------------------------------------------------
    лучшее враг хорошего

  • У меня вот другая история. Сижу я воскресным вечером, на часах 22-00. Звонит мне квартирантка и в истерике рассказывает, что у неё не закрывается окно на лоджии. Ну т.е. там на рельсах окно, и по рельсам окно ходит, а на защёлку не закрывается.
    Это же ужас! Трагедия! Срочно починить, прям щас.
    Я сама окна чинить не умею. Срочно вызвала мастера. Благо, на форуме у нас есть умельцы на все руки. Человек сорвался, приехал к ней, починил. Оплатила я, естественно.
    Вот что это было?)))))))
    Через неделю она мне написала, что на стекле лоджии трещина и прислала фото крохотной трещинки (сама, поди, разбила, её раньше не было). Надо срочно заменить стекло. Я сказала: вам надо, вы и меняйте стекло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: