Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Борьба с недостоверной рекламой как способ регулирования цен на рынке.

  • Добрый день, коллеги, приглашаю к дискуссии:

    Итак, что мы имеем сегодня по большинству рекламы в популярных СМИ (новостройки):

    - заниженная цена за кв.м;
    - информация о вводе объекта в эксплуатацию, не соответствующая действительности и разнящаяся в лучшем случае на полгода;
    - недостоверная информация о наименовании, этажности и пр. характеристики, не соответствующие разрешительным документам;
    - недостоверная информация о документообороте;
    - выставление на продажу квартир, которых не существует, что приводит к обману потребителя;

    Все это мешает частным инвесторам, подрядчикам, застройщику и здорово дезинформирует конечного потребителя. И ведь ладно бы агенты отслеживали актуальность наличия, так нет - как бы и квартир уже по таким ценам нет в природе, но ведь агенту надо звонок поймать, а там уже "такой нет, есть дороже, есть с перламутровыми пуговицами" и т.п. А то есть квартир нет, а объявление есть. Их много. Несуществующих. Фантомов. По цене ниже цены застройщика ... процентов на 20-30. Они стоят месяцами, негативно влияют на ценовую динамику объекта и ... им позволяют быть. Попустительствуют, так скажем.

    Причины такого попустительства - разные, но лидирует одна - банальная нехватка ресурсов (временных) у застройщика для создания рабочей группы по пресечению оной вакханалии.

    Я разрабатывала методику решения этого вопроса полгода, оччччень плотно общалась с застройщиками, изучала правовые акты ФАС и пр., в принципе готова реализовать этот проект, начиная с объектов нашей организации. Создала мини фокус-группу из партнеров от АН и после презентации получила единогласный возглас, мол, "тебе это сделать никто не даст, а потом еще и работать никто с тобой не будет, мол, последствия штрафов на АН на тебе же негативно и скажутся".

    А вот я наоборот вижу перспективу сделать ситуацию чуть более прозрачной. Уточняю: я не против демпинга д о с т о в е р н о г о, каждый продавец имеет право продавать так как он считает нужным, если ... он может подтвердить права на объект. Я против н е д о с т о в е р н ы х объявлений. Плюсов в ликвидации недостоверной рекламы вижу много, в т.ч. и для АН. Но возможно я не вижу минусов? Жду конструктивной критики.

    поколебима, но непотопляема

  • "не обманешь - не продашь"(с)

  • Риэлторы против лжи = пчелы против меда :ха-ха!:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Недостоверная информация со стороны застройщиков также вводит клиентов в заблуждение.
    Перенос сроков сдачи объекта, переделка проекта ухудшающая какие-то показатели объекта или комплекса, замена стройматериалов на худшие и т.д. т т.п.

    Для застройщика мерой воздействия на АН с недобросовестной рекламой может быть отказ от работы с такими АН.
    Рынок нуждается в "зачистке" от всяких "фонарей" со стороны всех участников.

  • В ответ на: , негативно влияют на ценовую динамику объекта
    А вот и истинная причина столь "благородной" затеи

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 1. Недостоверная информация со стороны застройщиков ... перенос сроков сдачи объекта, переделка проекта ухудшающая какие-то показатели объекта или комплекса, замена стройматериалов на худшие и т.д. т т.п.
    2. Для застройщика мерой воздействия на АН с недобросовестной рекламой может быть отказ от работы с такими АН.
    3. Рынок нуждается в "зачистке" от всяких "фонарей" со стороны всех участников.
    1. Это не есть хорошо, но не относится к теме борьбы с недостоверной рекламой.
    2. Для того чтобы АН выставило недостоверную рекламу вовсе необязательно иметь договор с АН. Что касается существенного занижения цены в рекламе, так это не от застройщика предложения, а от подрядчиков. Да и пускай рекламируют, только "живые" варианты.
    3. Есть конструктивные предложения?

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: А вот и истинная причина столь "благородной" затеи
    А никто и не заявляет торжественно о благотворительной акции "санитар леса", я представляю рынок продавца и моя мотивация прозрачна:

    На рынке есть продавцы, покупатели и посредники. Продавцы имеют право продавать по любым ценам, которые сочтут нужным. Покупатели имеют право выбора. Посредники за вознаграждение соединяют продавца и покупателя. В том случае когда посредник выставляет недостоверную рекламу - цепь нарушается.

    Я проанализировала рынок предложений и нашла в продаже более 50 квартир, которые в течение 2015 г. были лично мною проданы конечным потребителям. Я позвонила выборочно своим партнерам в АН - мне все как один ласково ответили, мол, "пусть стоит, придет покупатель - что нибудь придумаем, если прям напряг, давай этаж переставлю на любой другой". А то есть покупатель НЕ придет ко мне, обратившись в это АН, потому как нет уже варианта, это четкая работа, направленная на привлечение покупателя только для АН. Если каждое АН с такой позицией поставит от балды любой этаж, то у потребителя сложится четкое мнение, что весь дом продается с дисконтом.

    Далее: есть подрядчики с монопольной ценой, а т.е. с самым большим дисконтом среди прочих, как формулу возьмем соотношение 70 за кв.м у застройщика и 50 за кв.м у подрядчика. Монопольный подрядчик обычно свой пакет распродает существенно быстрее прочих, НО цена за кв.м в размере 50 будет висеть в рекламе от АН не менее полугода, тем самым обесценивая стоимость объекта и снижая продажи застройщика и прочих продавцов. А т.е. нет уже ни цен таких ни вариантов в реальности, а рекламируются все равно. Повторюсь, т.к. это важно: от демпинга рынок никуда не денется, это право продавца, но от недостоверной рекламы избавиться вполне по силам.

    Еще мнения?

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Для того чтобы АН выставило недостоверную рекламу вовсе необязательно иметь договор с АН.
    исправляю: с застройщиком.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: это четкая работа, направленная на привлечение покупателя только для АН. Если каждое АН с такой позицией поставит от балды любой этаж, то у потребителя сложится четкое мнение, что весь дом продается с дисконтом.
    Довольно странно, если бы АН занималось привлечением покупателей не для себя, а для кого-то другого, не находите? Они преследуют свои интересы(что довольно логично), интересы застройщиков или покупателей их занимают весьма слабо. А про "не достоверную рекламу" и вовсе смешно, весь их бизнес стоит на этом - "поймать звонок" и дальше так или иначе вклиниться в схему, для этого любые методы пойдут.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: нашла в продаже более 50 квартир, которые в течение 2015 г. были лично мною проданы
    Что мешает обратиться в УФАС ?


    В ответ на: Они преследуют свои интересы
    Золотые слова :agree: Одна схема с НАР чего стоит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Они преследуют свои интересы(что довольно логично)
    Логично, если это не наступает на чужие интересы. В данный момент эта бизнес-модель наступает на интересы продавца.
    Вы констатируете факт, я знакома с фактами. Вот только не считаю такой расклад логичным. И смешным тоже.

    поколебима, но непотопляема

  • в духе риелторов отвечу: "не нравится, не кушайте" :biggrin:
    Что Вас заставляет подписываться и платить тем, кто недобросовестной конкуренцией занимается. И вообще, Ваш единичный опыт не отражает общую картину на рынке недвижимости.
    Тоже мне, санитар леса :хехе:

  • В ответ на: Что мешает обратиться в УФАС ?
    Ничего. Методика на этом и основана, но редкие разовые обращения в УФАС ничего не дадут вообще, это как вместо операции пластырь налепить на палец, который надо отрезать. Масштабирование в этом плане вижу более эффективным.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: И вообще, Ваш единичный опыт не отражает общую картину на рынке недвижимости.
    Считаете эту проблему единичной?
    Я для того и создала тему, чтобы обратную связь получить. Так какова общая картина на рынке недвижимости по Вашему мнению в упомянутом мною разрезе?

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: В данный момент эта бизнес-модель наступает на интересы продавца.
    Скорей на ваши, иначе решением проблемы занялись застройщики, а не АН

    Как показал месяц интенсивного общения с АН интересы продавца АН вообще не волнуют
    И если бы вопрос сводился к получению определенной суммы денег за услуги, так АН ее хочет получить только удобным для него способом А для обоснования такого способа получение столько всего придумано ...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вот только не считаю такой расклад логичным. И смешным тоже.
    Не считаете логичным, не стройте с ними отношения в таком формате, это ведь в Ваших силах. Вас никто не заставляет кормить тех, кто наступает на Ваши интересы, перестанете кормить, будет не менее логичное следствие - издохнут, или сменят формат.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (13.04.16 09:48)

  • В ответ на: Считаете эту проблему единичной?
    Сколько лет РН в России, столько же существует эта проблема

    Иногда до смешного доходит
    Есть сладкий вариант, но собственник за границей
    Цена действительно только сегодня, приезжайте к АН, заключим предварительный договор
    Доверенность на продажу есть? доверенности нет ...

    Законный способ борьбы - массовые обращение в УФАС и дальше по цепочке

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: издохнут, или сменят формат.
    Видимо при таком раскладе АН издохнут первыми - потому и тему создали

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • думаю что "революция пожирает своих детей" (с), сами себе проблемы наживете. А процесс ущемления в правах посредника в виде АН и так уже начался, это логично в условиях кризиса. Кстати, довольно нагло себя АН ведут, портя вашу репутацию, их наказать за фонари по вашим объектам сам бог велел.

  • Застройщики, заключая договоры с АН, дают им карт-бланш на проведение рекламных акций. Их (застройщиков) не волнует, каким образом АН приведет им клиента :dnknow:

    Зато застройщик очень ревностно следит за тем, по какой цене ПОДРЯДЧИК выставил свою квартиру, звонят и блажат о том, что нехорошие подрядчики выставили квартиру дёшево и поломали им рынок. Отсылание их рекламе АН (где существуют более дешевые варианты) ничего не дает, ибо ну это же РЕКЛАМА, а у вас реальный вариант.
    Голубая мечта застройщиков, диктовать цены подрядчикам. Типо и денег мы вам не дадим, дадим квадраты, и продавать их не хотим давать, ибо рынок ломаете.

    Когда говоришь ОП застройщика, продайте наши метры быстро, даже в рекламу давать не будем, этого тоже не хотят и делают сложные лица :umnik:

    Так что до тех пор пока застройщикам выгодна эта ситуация (а она им выгодна) статус кво останется неизменным.

    ЗЫ: твоя боль мне понятна, патамушта "я в таком же положении как человек на Луне..." :biggrin:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я бы предложил через эти популярные СМИ и работать над идеей. Пишите в НГС-Недвижимость и прочие популярные сайты. Хорошие идеи, повышающие доверие к объявам им выгодно.

  • им выгодно больше объяв - больше бабла, доверие/недоверие - в пользу бедных :secret:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: Скорей на ваши, иначе решением проблемы занялись застройщики, а не АН
    Естстно, на мои, не спорю. Просто устранить это явление я смогу только через массовый проект.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Хорошие идеи, повышающие доверие к объявам им выгодно.
    При наличии такого ущербного сбыта застройщику лучше развивать свой сбыт, через ОП. С актуальными реальности предложениями, с нормальными фотографиями, с понятной ценовой политикой. Но это же дорого (ОП содержать и развивать), проще было в жирные времена кормить болото, а теперь вот спохватились, оказывается болото живет по своим интересам, просто удивительно.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (13.04.16 14:07)

  • Тут главное что автор знает законный способ борьбы с такими объявлениями, и в этой теме он упомянут, но использовать его не хочет, ссылаясь на низкую по ее мнению эффективность
    При этом очевидно что причины отказа от использования законного способа иные

    Более того, в профиле автора есть ссылочка на сайт АН, а там прайс лист
    Так вот заканчивается он такой красивой фразой
    В ответ на: Настоящий прайс-лист носит исключительно информационный характер, не является публичной офертой и не может рассматриваться как публичное предложение к заключению сделки
    А теперь вопрос, автор предлагает бороться с несуществующими объектами и ценами на них, при этом допускает рекламу существующих объектов с неподтвержденными ценами
    С точки зрения покупателя первое от второго не сильно отличается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: перестанете кормить, будет не менее логичное следствие - издохнут, или сменят формат.
    у меня мизерная доля в этом сегменте рынка, это раз, поэтому не издохнут, быстрее я сдохну,
    два - мои клиенты - это в первую очередь и есть АН, они мне делают продажи, а я им плачу деньги, и я не против АН и дисконтов, я против недостоверной рекламы, почему - выше указала.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Законный способ борьбы - массовые обращение в УФАС и дальше по цепочке
    Вот этот проект и хочу реализовать.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: это в первую очередь и есть АН, они мне делают продажи
    Ну тогда и не брыкайтесь, нет у Вас методов. Если их начнут нахлобучивать на недостоверную рекламу - там не останется никого на рынке. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (13.04.16 14:12)

  • Решения УФАС публиковать будете?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 1. А процесс ущемления в правах посредника в виде АН и так уже начался ...
    2. Кстати, довольно нагло себя АН ведут ... их наказать за фонари по вашим объектам сам бог велел.
    1. О чем речь :umnik: ? Мой продукт - другой, я никого не хочу ущемить в правах, я преследую совсем иные цели - убрать недостоверную рекламу из своего сегмента.
    2. Там нет цели продавать именно проданное, а т.е. они не делают это осознанно, это просто от балды поставленный этаж каким-то АН, либо АН просто "забыло" убрать рекламу после сделки им же совершенной, либо АН не отслеживает мои прайсы и прайсы других подрядчиков на актуальность наличия, либо просто и т.п.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: 1. ... Тут главное что автор знает законный способ борьбы с такими объявлениями, и в этой теме он упомянут, но использовать его не хочет ...
    2. А теперь вопрос, автор предлагает бороться с несуществующими объектами и ценами на них, при этом допускает рекламу существующих объектов с неподтвержденными ценами
    1. Либо я некорректно излагаю мысль, либо Вы ее неверно трактуете. Единственный законный способ борьбы с недостоверной рекламой это массовые обращения в УФАС. Только этот метод считаю эффективным, на этом основан проект, который я готова реализовать.
    2. Уличить меня в недостоверной рекламе не представляется возможным, т.к. все предлагаемые варианты принадлежат только нам + это не тема имени меня и нашей организации, поэтому, во избежание удаления модераторами постов, предлагаю не давать ссылки на конкретные организации и т.п.

    поколебима, но непотопляема

  • 1. процесс объективный и не зависит от желания кого-либо
    2. Что же тогда есть "фонарь"? Так можно дойти до того, что все АН чисто инстинктивно объявления размещают. Раз есть дом, значит в нем продаются и квартиры, а если квартиру купили, значит ее когда-нибудь будут и продавать, так что ли? :rofl:

  • Тогда к чему тема? 50 типовых обращений за полдня вполне можно направить? Или вы предлагаете форумчанам за вас жалобы писать?


    Вот только цены носят справочный характер
    Отсюда и вопрос, чем вы лучше тех с кем собираетесь бороться?

    Что там предложат такую же с перломутровыми пуговицами, а у вас просто за пуговицы предложат доплатить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Что же тогда есть "фонарь"?
    В разрезе моей проблемы - первый и самый значимый для меня критерий - это несуществующая цена.
    Потребитель ориентирован на рекламу. Если цена застройщика 20 рублей, у меня 15 рублей, а половина рынка рекламирует 10 рублей, то будьте добры, вторая половина, подтвердить актуальность предложения по 10 рублей.

    поколебима, но непотопляема

  • Вот только проблема в том, что у покупателя как было 10 рублей в кармане, так и останется :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: 1.Или вы предлагаете форумчанам за вас жалобы писать?
    2. Вот только цены носят справочный характер. Отсюда и вопрос, чем вы лучше тех с кем собираетесь бороться?
    1. Нет, я планирую получить полномочия от застройщиков и реализовать проект от имени застройщика.
    2. До Вашего замечания не считала этот комментарий в прайсе симптомом недостоверной рекламы, проанализирую :umnik: , спасибо. "Лучше/хуже" - пожалуй, не совсем корректный термин, но я уже давно не встречала среди своих коллег-подрядчиков тех, кто продает то, чего у них нет и сама не отношусь к ним. Видимо да, надо тоже понаставить липовых заманух, тогда люди начнут звонить, а мы будем предлагать им "перламутровые пуговицы".

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Вот только проблема в том, что у покупателя как было 10 рублей в кармане, так и останется :1:
    Это другая проблема, она не относится к моему проекту.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Видимо да, надо тоже понаставить липовых заманух, тогда люди начнут звонить, а мы будем предлагать им "перламутровые пуговицы".
    В болото скатиться достаточно просто, вот цивилизоваться значительно сложнее, это верно, тут выбор за Вами.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: я планирую получить полномочия от застройщиков и реализовать проект от имени застройщика.
    застройщикам это невыгодно :dnknow:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Спрошу еще раз, в надежде что заметят
    чем предыдущие поиски информации закончились?!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Вот только проблема в том, что у покупателя как было 10 рублей в кармане, так и останется
    Да ежу понятно, что является первопричиной внезапно проснувшегося чувства справедливости.
    Поросенок все меньше и меньше, и его дележ уже идет с "жертвами" среди едоков и прилюдными выяснениями, кто же сейчас более недобросовестен. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Да я заметила, просто не не к теме.
    Ответ: то что искала - не нашла, увы, но дело выиграли.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: застройщикам это невыгодно :dnknow:
    почему? они вдвойне страдают: от демпинга подрядчиков + от таких вот офферов

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Поросенок все меньше и меньше, и его дележ уже идет с "жертвами" среди едоков и прилюдными выяснениями, кто же сейчас более недобросовестен. :biggrin:
    В точку. Убрать недостоверную рекламу - один из способов повысить продажи.

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Ответ: то что искала - не нашла.
    Жаль, в нынешние времена такая база дорогого стоит

    В ответ на: демпинга подрядчиков + от таких вот офферов
    Не надо путать мух с котлетами

    Первые выгодны застройщику, экономят его деньги, а за это он прощает им мелкие шалости с демпингом
    Разбега в 70 у застройщика / 50 у подрядчика я не встречал

    А вторые есть олицетворение собирательного образа риэлторского бизнеса россии
    И в нынешней экономической ситуации их будет только больше

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • не смеши мои тапки, чёйто они застрадали от АН, ага.

    Застройщики прекрасно знают, что АН притащит клиента к ним, а вот подрядчик хрен к ним клиента притащит :dnknow:

    При этом реально ОП застройщиков не хотят шевелится даже за деньги.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • дело, кстати, было интереснейшим, до сих пор мурашки

    поколебима, но непотопляема

  • В ответ на: Застройщики прекрасно знают, что АН притащит клиента к ним, а вот подрядчик хрен к ним клиента притащит :dnknow:
    Да КАК АН притащит к ним, если у застройщика 20, а в рекламе 10. Никак, если только акция по цене не санкционирована самим застройщиком.

    поколебима, но непотопляема

  • Мне другие риски объясняли:

    1. АН отвернутся от застройщиков-заявителей и не будут их продавать (типа боятся застройщики).
    2. АН отвернутся от подрядчиков и не будут их продавать (типа боятся подрядчики).

    Ну так недостоверная реклама изначально НЕ НАПРАВЛЕНА на продажу, это просто тупой развод потребителя и зло для реального продавца.

    поколебима, но непотопляема

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: