Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 2)

  • В ответ на: Откуда такая уверенность? Только не пишите что опять шутка
    С соседями общаюсь. Регулярно.

    В ответ на: Вот первая попавшаяся классификация
    Не нашла определения квартирных собак. :dnknow:

    Для домашнего содержания, не в теории, а на практике, подходит большинство собак. Тот же дог, к примеру, - абсолютно квартирная собака. Поселите его на улице и он не выживет в наших суровых климатических условиях.

    People don't get what they deserve. They just get what they get.©

  • Так и нет такого, тут больше надежда на здравый смысл людей и демонстрация отношения к соседям

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Заинтересовало.
    Раньше собор был оштукатерн и окрашен, а сейчас ободран?

    • было

    • стало

  • Полное отсутствие остекленных балконов.

  • Так вот откуда ноги застройки в зоне подтопления растут:

  • Непролазная грязь - наше всё!

  • В ответ на: Полное отсутствие остекленных балконов.
    А также уродливых вывесок, баннеров, рекламы во всю стену на торцах многоэтажек.

  • тротуары деревянные все жеж. Хотя я планирую выложить газету за 1904 год, там подробно рассказано про Камень на Оби, где некоторые купцы себе устроили вполне городскую жизнь с асфальтом и паровым отопление в каменных домах и все на перевалке зерна с Алтая

  • В ответ на: Заинтересовало.
    Раньше собор был оштукатерн и окрашен, а сейчас ободран?
    Думаю, что и тогда был таким же просто кирпич не был отрельефен

  • Если они это продадут, аплодирую стоя :biggrin:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • ....мы убрали в потери. Даже вчерне не представили - кто он, этот мазохист, с завалявшимися восемью стами тысяч?

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: На возврат налогового вычета документы можно в любое время подавать, сроки не ограничены, только возврат делают за последние 3 года, но это не ваш случай. А вот декларацию с указанием приобретённой недвижимости до 30 апреля.
    Была в налоговой на консультации.
    Вычет делают за последние 4 года (пенсионерам любого возраста, хоть 35 лет, хоть 55 лет), соответственно справки 2НДФЛ с работ за последние 4 года с 2012-2015 гг
    Акта приема-передачи и ДДУ ДОСТАТОЧНО.

  • Жёстко. Жить в однёшке на двух хозяев, это как делить постель с посторонним.
    Показать скрытый текст
    продается 1/2 однокомнатной квартиры . возможно под сдачу. Лицевые счета на оплату ком услуг разделены. Вторая половина ни кто пока не проживает. о расположении в квартире договорные условия
    Скрыть текст

  • Зачем писать пургу?
    В объявлении указана толщина стен 1м!
    Не наблюдаю метра, вижу стандарные 64см. Ровно столько и у меня в кирпичной хрущёвке.
    А если скажут, что у меня не глас-ватерпас, гляньте для сравнения на рядом стоящий холодильник (ширина и глубина по 60см).

    • из объявы

    • в хруще

  • В ответ на: Зачем писать пургу?
    Ладно писать, зачем её повторять несколько раз :biggrin: шикарный образчик "пурги".
    Хотя если продавать хатку на лям дороже застройщика, то ещё и не такое напишешь:)))
    Хотя может рассчитывали на то, что ЭТО до конца никто не дочитает :biggrin:

    В ответ на: В подъезде входная металлическая дверь с кодовым замком
    В ответ на: В доме установлен кодовый замок
    В ответ на: Во дворе - детская площадка
    В ответ на: Во дворе большая детская площадка
    В ответ на: Рядом яркая детская площадка
    В ответ на: Квартира идеально подходит для молодых родителей
    В ответ на: Квартира идеально подойдет для пожилых людей.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Квартира тихая и не шумная:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Это эти.. ну которые продвижением сайтов занимаются))
    Манера писать под поисковики заточена..

    Не ждите чуда, чудите сами!!!

  • Вопрос. Почему в баннерах, развешиваемых на балконах, в большинстве случаев пишут только ПРОДАМ и ТЕЛ.?
    Указать, скольки комнатная у них недвижка, слабо?
    А то гадай, трешку они там продают или комнату.
    Или нравится им отвечать на порожние вопросы про количество комнат?

  • ...оптовый покупатель устал звонить? :ха-ха!: :ха-ха!:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Они многоразовые: сегодня это студия, завтра трёшка, а послезавтра - дача в Кукуево... :secret:
    Склад держать и сортировщика - не хочется. Самый лучший вариант - в Инете квартиру разглядывать, со всеми подробностями, затем на просмотр в саму квартиру приезжать. Банер это дополнительно, для праздно шатающихся или зацикленных именно на этом доме или не знающих о существовании Интернета.

    Кроме того, представьте банер на 26 этаже - каждый сантиметр на счету, а Вам подробности подавай, буковки и циферки лишние лепи, читабельность ухудшай... :dnknow:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Там буквы ПРОДАМ высотой в полметра, а этаж второй, слепой разглядит. Втиснуть "1к" или "2к"... не составляет труда. Думаю, просто какой-то идиотский стереотип написания. Или думают, что сейчас народу набежит с расспросами. А так только себе же лишнюю мороку создают.
    На моём примере. Иду я с работы (праздношатающийся, как вы правильно подметили) мимо дома, который мне всегда нравился (опять правильно подмечено). Смотрю ПРОДАМ.
    Пришёл домой, глянул на НГСе (снова правильно), нет того варианта.
    На следующий день опять иду с работы. Время около восьми. Думаю, дай позвоню. Если собственник баннер приклепал, то не очень поздно, простит. А если риэлтор, то его беда, что не удосужился более подробную инфу дать, оторву от вечернего чаепития, верну к мыслям о работе.
    Позвонил, там риэлтор и комната. Вот и попробуй догадайся, что за объект.

  • Да на кол их надо, если только на банер надеются и в Инет рекламу не дают :biggrin:
    Тем не менее, Вы же позвонили, сработало? Зачем тогда содержать склад банеров на все случаи жизни? :миг:
    У некоторых сейчас похлеще методы - дают рекламу без указания ответственного за вариант сотрудника, общую (значит ничью) справочную агентства. Пока поднявший трубку спцлст сообразит что от него хотят, пока в базе найдёт вариант, с множеством наводящих и уводящих вопросов, пока сам врубится в этот найденный (если удалось) вариант - полчаса проходит.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Честно, я только от вас сейчас узнал, что баннеры эти многоразовые и кочующие с объекта на объект. Это многое объясняет.
    Я, грешным делом, думал, каждый баннер заказывается под конкретную квартиру, что он индивидуален, и что после успешной реализации объекта остаётся собственнику на вечную память.
    Но, если доведётся мне когда-нибудь продавать квартиру с помощью баннера, уж точно свой извояю, обязательно указав количество комнат, чтобы отсечь звонки тех, кому мой объект в принципе без надобности.

  • В ответ на: Но, если доведётся мне когда-нибудь продавать квартиру с помощью баннера, уж точно свой извояю, обязательно указав количество комнат, чтобы отсечь звонки тех, кому мой объект в принципе без надобности.
    Если есть желание подойти к продаже с головой (а не риэлторским методом через известное место), то конечно есть смысл изготовить баннер под конкретный объект, а не колхозить из уже имеющихся. Но риэлторам же надо подешевле, отсюда и закономерный результат.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Умные все стали :tease: Экономика должна быть экономной (с)
    Кроме того, это Вам с Александером в тягость на звонки отвечать, а риэлтору - счастье :миг: Нужна трёшка, а не комната - их есть у нас, найдём!

    P.S. Это у всех обычных трудящихся 2 выходных в неделю и праздники, а у нас (риэлторов и царей) рабочий день ненрмрный, работаем без выходных и на звонки отвечаем. Сейчас вот в офисе торчу, т.к. клиентам срочно надо :biggrin:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Кроме того, это Вам с Александером в тягость на звонки отвечать, а риэлтору - счастье
    Ну если Вам не в тягость попугаем работать, повторяя одно и тоже по 100 раз в день (вместо того, что бы не жмотить 3 копейки, а один раз баннер нормально написать) людям, 90% которых ищут не то что Вы продаете - то и на здоровье. С таким подходом можно не только в праздники "работать", а и ночами даже. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Вы недопоняли просто побочную пользу от звонков, ну и не надо.
    Кроме того, эффективность банеров, по привлечению звонков, Вами баснословно переоценена. Теоретик, что с Вас возьмешь - обывательские разговорчики:миг:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Вы недопоняли просто побочную пользу от звонков, ну и не надо.
    Да чего же тут не понять, главное на уши присесть (это если дают), а там куда кривая выведет. :biggrin:
    Это примерно из той же серии когда человеку нужна однешка, а мы ему доказываем, что ему оказывается трешку надо, "вот у меня как раз есть" и т.д.).
    В ответ на: Кроме того, эффективность банеров, по привлечению звонков, Вами баснословно переоценена.
    А можно цитату, где это я написал про "баснословную ценность баннера"? С моей точки зрения - это один из многих инструментов при продаже, на некоторых объектах от него побольше пользы, на некоторых поменьше.
    Но уж если принял решение сделать баннер, то и делай его информативным, а не как попало, лишь бы дешевле.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: А можно цитату, где это я написал про "баснословную ценность баннера"? ...
    Вот, например: "...100 раз в день..."
    Кабы такой поток звоков с банера был, я бы нашему НГС и его конкурентам - воще перестал платить за рекламу :1:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Вот, например: "...100 раз в день..."
    Так это только в Вашем понимании 100 бесполезных звонков (или таких же показов) представляют какую то ценность. Для нормального человека 100 ни к чему не ведущих звонков с выяснением одного и того же это не ценность, это пустая трата времени, своего и чужого. А вот даже ОДИН осмысленный звонок с четким предварительным пониманием что продают, где и за сколько, и который ведет к результату (в данном случае к сделке), это да, это ценность.
    Не надо мерой работы считать одну лишь усталость (ушей и языка), плохой тон.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (08.05.16 19:00)

  • Судя по тому, что Вы пишите, Вы ни чего не смыслите ни в маркетинге, ни в рекламе, ни в техниках продаж. Зачем давать советы в сфере, где Вы полный "ноль"? "Загуглите", что такое "воронка продаж" и поймёте почему 100 звонков лучше одного.:миг:

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • Я в курсе про воронку продаж, а Вы в курсе про "целевую аудиторию"? Загуглите.
    Если человек ищет трех комнатную, а Вы, к примеру, продаете комнату (но не пишете об этом прямо) никакой маркетинг не поможет впарить ему комнату вместо трешки. И все эти телефонные выяснения про "что же там продают" будут со 100% вероятностью сотрясением воздуха. Что бы человек начал двигаться по воронке продаж вверх - от заинтересованности до сделки, должно быть хотя бы начальное совпадение запросов.
    Без этого только язык и уши устанут, смысл этим хвалиться.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • .

  • В ответ на: и поймёте почему 100 звонков лучше одного
    Нормальному человеку никогда не понять, почему 100 звонков с нулевым(!) результатом лучше одного звонка, но приведшего к сделке.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Я в курсе, что такое "целевая аудитория", в университете просветли. Извиняюсь за совет "загуглить" про воронку продаж, Гугл по всей видимости вам не только понимания не добавил, а ещё и сильно его исказил.

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • Очередной шедевр в объявлении.
    Год постройки 1975. Построен хорошим застройщиком.

    Граждане, если у вас дом советской постройки, обязательно указывайте это как одно из конкурентных преимуществ!

  • ...какой Вы бесконечно смешной и категоричный, как тинейджер с явным дефицитом воспитания.) любой риелтор знает кучу историй о клиенте , который только в общих чертах знает, ЧЕГО он хочет. ... Висит банер на однехе в 54 м2, но в нужном месте. Народ, который вообще-то ищет "треху"(!), мало того что не разочаровывается на звонке, а идет смотреть, быстро прикидывает что в квартире, не отягощенной ремонтом, можно легко сделать перепланировку, и ее же покупает! ( тому-2 месяца назад), а буквально сегодня узнаю , что народ, который не стал рассматривать очень лакомую земельку примерно в 2-х километрах от места сегодняшнего проживания-"это нам далеко!"-сегодня поехали в пригород, т.к там " начал строиться друг и участок большой, есть возможность в перспективе организовать вертолетная площадку". Отакута. )))

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Солярис (09.05.16 19:41)

  • В ответ на: любой риелтор знает кучу историй о клиенте , который только в общих чертах знает, ЧЕГО он хочет. ...
    Ну так если тот, кто не знает, чего он действительно хочет позвонит вам по баннеру, то это же не значит, что баннер (или же объявление) надо делать привычно как попало, исключительно в расчете на немногих граждан которые действительно искренне "не знают чего хотят". :biggrin:
    Вы хотя бы потрудитесь написать то, что реально есть у вас в наличии, а любители "поговорить ни о чем" найдут вас сами, вот и общайтесь с ними дальше на здоровье, кто же тут помешает.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Вы вновь и вновь демонстрируете себя как гениальный теоретик, а из практики НИ РАЗУ ( вот специально повспоминала) так вот ни разу не было такого, чтобы человек, позвонив и на первой фразе поняв что банер обозначает не вполне тот объект, который он хочет, ровно после этого прервал бы разговор. Задают вопросы, советуются - как лучше разрешить именно их ситуацию.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • То есть если человек ищет трешку для семьи (и звонит по баннеру в надписью "продам" и телефоном), и на первой же фразе разговора выясняется, что продается комната, то он начинает выяснять подробности про эту комнату?
    И увлеченно обсуждает, можно ли ее в трешку "перепланировать"? :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Очередной шедевр в объявлении.
    Год постройки 1975. Построен хорошим застройщиком.
    Ну хоть не 1937

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Зачем мучить себя догадками, вы позвоните разок Потом расскажите как на самом деле было:улыб:

    ЗЫ: С некоторой долей вероятность попадете на риэлтора с форума :secret:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я никогда не буду звонить и разговаривать о чем то с человеком, который не в состоянии написать, что же именно он продает, это касается и не информативного объявления. Если человек не ценит свое время, которое тратит на ответы на одни и те же вопросы в привычном ему стиле попугая, то зачем же мне тратить свое на задание этих ему вопросов, намного проще рассматривать вариант, где человек может четко и ясно написать, что именно он продает.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Или нравится им отвечать на порожние вопросы про количество комнат?
    А как же поговорить, да и вроде как "при деле". :biggrin:
    Если серьезно, их резон очевиден - сам по себе разговор дает больше шансов уцепиться хоть за что то и попытаться втюхать имеющееся (пусть и не то, что человек ищет), для них это намного лучше, чем просто на стуле сидеть и в стенку смотреть. Опять же планы всякие по переговорам начальство ставит и т.д.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • /п.9/

    Могу бесплатно маркетинговую идею рекомендовать чтобы конверсию с банера увеличить, не надо там "продам, 1-к кв, дешево и т.д.", просто фотография девушки в купальнике и телефон, остальное за мастерством переговорщика. :biggrin:
    "Приличная двушка" банер на мосту был, гениальный ход. ИМХО :respect:

    Исправлено пользователем Alippa (10.05.16 12:21)

  • Девушки по вашему тоже будут звонить?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • возможно, но какая разница, звонков то все-равно больше будет :biggrin:

  • Расскажите кто вам "втюхал" квартиру и какой именно маркетинговый ход сработал? Мне прям интересно. :biggrin: То, что это был не баннер все уже поняли.

    Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.

  • В ответ на: Судя по тому, что Вы пишите, Вы ни чего не смыслите ни в маркетинге, ни в рекламе, ни в техниках продаж. Зачем давать советы в сфере, где Вы полный "ноль"? "Загуглите", что такое "воронка продаж" и поймёте почему 100 звонков лучше одного.:миг:
    Полностью присоединяюсь :agree:
    Но т.к. у данного "ДонКиХота", упорно борющегося с агентствами, есть "единственно верное" мировоззрение, пусть и в сильном отдалении от практики продажи (как единственной квартиры, так и единовременно продающихся десятков объектов на договорах и тысяч объектов в базе) то убедить его сложно. Впрочем не сильно и хочется. Зачем?

    Единственное, что вызывает когнитивный диссонанс: писать IT-шнику Тарзу в какой-то форум по недвижимости сотни однотипных комментариев - не лень, но при этом он считает, что для профессионального риэлтора 0-5 раз в неделю ответить потенциальному клиенту по звонку с банера - "пустая трата времени" :dnknow:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Расскажите кто вам "втюхал" квартиру и какой именно маркетинговый ход сработал?
    Застройщик, хорошая скидка, рассрочка оплаты (на полгода). Все просто.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: