Погода: 9 °C
29.055...8переменная облачность, небольшие дожди
30.057...10пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)

  • что-то мне подсказывает, что проблемы экономики волнуют лишь малую часть элиты, всех остальных волнует чисто соПственное выживание ровно так же как и весь охлос в целом. Просто у элиты ставки выше и доступ к рулю, рычагам и педалям есть. Вот наш аХтобус и едет по колдобинам. а в кабине идет борьба за водителя)))

  • В ответ на: ...в кабине идет борьба за водителя)))
    Рулевой, он же штурман, у нас один и надолго. А если его не переизберут (или он ИО водителя не назначит, скорее так), а естественные причины внезапно заставят его совсем покинуть аХтобус, то есть все шансы такую борьбу за водительское место увидеть, что майдан детским лепетом покажется. В нашем автопарке, всегда один единственный, бессмертный, самый лучший и незаменимый водитель, пассажиры альтернатив никогда не видят и полноценных запасных не держим.

    Это у загнивающих капиталистов, хоть обезьяну за руль посади, всё равно куча помощников и пассажиры не дадут ей в совсем неожиданные ипеня вильнуть или на встречку остальному автопотоку вырулить. Никакого творчества, скукотищща.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • я и сказал, что идет борьба за водителя, а не за руль)))
    водитель понятно - памятник

  • Жирик предлагал же АМператором сделать..Какая разница? Все равно так и будет..

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • :agree: приветствую, так он один на дотации, а там целую стаю содержать за счет пресмыкающихся ..:улыб:

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • ННП:
    http://news.ngs.ru/more/2123682/
    Вот явные признаки ситуации, проступают на стенах.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Это шелуха.
    Ларьки закрывают.
    Люди избавляются от номинальных ОООшек,
    чтобы даже на нулевую отчётность не тратиться...

  • В ответ на: Ларьки закрывают.
    Конечно, что же еще у нас закрывать. :biggrin:
    У нас кроме ларьков нет ничего.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Я конечно понимаю, что строить жильё выгодно,
    но у нас есть метро.
    Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
    Вот строят у нас в деревнях жилмассивы без транспорта и
    кидают их вообще и на город.
    Считай они получили гиперприбыль, а остальное оплатят
    налогоплательщики в виде нас с вами.
    А почему по той же ул.Титова не довести еще километров
    5-10 до брошенных жм метро?
    Или до Северного-Стрижей одним концом не довести метро?
    И сам бог велел довести до МЖК хвост метро...
    И стройка и развитие!
    А уж сколько сотен тысяч клиентов у метро появится...
    ----------------------------------------------------------------------
    ямочные ремонты- на кладбища! (с)

  • Причем еще 15 лет назад было понятно, что строительство бугринского моста только увеличит количество автомобилей. Надземную часть транспорта развивать уже нереально.

    жизнь прекрасна!

  • Если бы данные поступили из налоговой, то можно было поверить. Кто-то БИСом еще пользуется?

    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата.

  • Надземная часть дорог также выгодна , как метро.
    Но в метро ворует (потенциально) одна организация и чёткий круг подрядчиков-субподрядчиков с ответственностью за результат.
    А в наземной части все, кому не лень.
    Пригласили кемеровцев дороги строить, те накосячили, накосячили-переделали и опять их зовут строить дороги. Это из крупных.
    А кто засыпает в дороги ямочный ремонт на 2-3 дня?
    Деньги утекают маленькими ручейками незаметно, а в метро - довольно легко проконтролировать...
    ------------------------------------------------------------------------------
    расстрелял 11 министров, зато, начиная с 12-го, все будут работать...

  • В ответ на: но у нас есть метро.
    Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
    Строить метро видимо не так то просто, как Вы здесь расписываете. Что то у соседей в Омске за 30 лет только одну станцию построить получилось...

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: Я конечно понимаю, что строить жильё выгодно,
    но у нас есть метро.
    Его тоже можно строить и не одному Метрострою.
    Только кто денег даст на его строительство? А эта сумма около 4 млрд рублей за км.

  • В ответ на: Причем еще 15 лет назад было понятно, что строительство бугринского моста только увеличит количество автомобилей.
    :eek: и на сколько увеличилось кол-во авто после постройки моста?

  • Скажем так - теперь я спокойно езжу на дачу.
    Гораздо чаще чем раньше. Все равно что стало больше авто.
    Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
    Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
    Нет смысла тратить деньги на мамаш, наматывающих 100 км в день - то ребенка в школу, то в секцию, то сама в парикмахерскую. И все в другой район, потому что денег только на студию на выселках, а понтов...
    Если бы вместо Бугринского моста построили метро до Затулинки или Чемского - решили бы проблем намного больше.
    Извините, если что не так.

    жизнь прекрасна!

  • Вы в курсе, что засыпка одной дырки 0,5х0,5м на дороге обходится в сумму 10 000 рублей (в среднем)?
    Так почему на дырку их выбрасывают без вопросов , а то, чем пользуются сотни тысяч людей - жалко?

    Деньги есть.
    Или так - деньги есть всегда.
    Просто метро не столько выгодно лоббистам.
    Мы же можем стоить новый "козлятник" в зоопарке или метро...
    Или полностью отстраивать социальную сферу на брошенных застройщиками гектарах...
    Или посылать в далёкие страны людей по обмену опыта (с семьями и обычно в тёплые страны), а опыта так и нет...
    Всё это стоит гораздо дороже метро, а ведь это 0,000...01-я от всех денег, которых нет, но
    которые тратятся...

  • Если строить метро так просто, что ж во всех российских городах (окромя Москвы) с ним проблемы?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
    Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
    ОТ и так хорошо развит. А вот транспортная инфраструктура города слабо развита.

  • Есть понятие выгоды и соразмерности.
    При всех жалобах и нытье , метро в нашем миллионике окупается.

    Та же сторона 5-6-7 м-на, Северного, Трижей и ещё десятка м\р в той стороне + все окружающие посёлки дадут
    кумулятивный эффект и удвоение пользователей метро - соответственно сроков окупаемости...
    Те вложить 20 млрд сейчас и получить шикарную транспортную развязку с окупаемостью в 5-7-8 лет...

    ...метро в Кыштовке или Пыть-Яхе :rofl: :rofl: :rofl:
    -----------------------------------------------------------------------------------
    наш проходческий метрощит "ушёл" в Сочи и не вернулся, копать то не чем...

  • метро никогда себя не окупало и прибыли не приносило.
    Именно по этой причине метро отделили от железных дорог в СССР

  • Вы хотите 100% окупаемости за 1 год и ещё прибылей в 40-97%?
    Это всё-таки социальный проект.
    Сейчас стоимость проезда в метро (нска) такова , что позволяет
    его самому себя содержать при плохонькой перспективе и скорости строительства...
    Любая копейка в стоимости проезда - это уже доходная часть.
    ...учесть , сколько категорий льготников сейчас есть в метро - то уже есть и доход и "лишние" деньги.

  • Автодороги какой-то доход приносят?

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: Надо пересаживать народ на ОТ. Принудительно.
    Расширять дороги и строить новые - бесперспективно и пустая трата денег.
    Нет смысла тратить деньги на мамаш, наматывающих 100 км в день - то ребенка в школу, то в секцию, то сама в парикмахерскую. И все в другой район, потому что денег только на студию на выселках, а понтов...
    Сильно поддерживаю Вас и wiza :agree:

    ЗЫ: ОТ не должен самоокупаться - это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не коммерческое предприятие.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • ННП:
    http://news.ngs.ru/more/2124292/
    Вот еще одна надпись на стене, тоже характерная.
    Если все эти новости не фейк, то очень скоро мы "дождемся" так ожидаемого заинтересованными товарищами "резкого вздорожания квадрата"..... :biggrin:
    Беда в том, что при положительной в целом картине миграции(приехавших больше уехавших) мне как-то думается, что уезжают те кто по вел тут бизнес и давал рабочие места, а вот приезжают граждане из Горного Бадахшана, которые сложнее чем лопатой и метлой оперировать не умеют.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (15.04.15 15:57)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: