Погода: 18 °C
22.0624...28небольшая облачность, без осадков
23.0623...25небольшая облачность, без осадков
  • я уже много раз отвечал, что не важно кого ты нанимаешь маклера, сантехника, разнорабочего. Обратно от тебя зависит получишь ты за свои деньги конкретную услугу или тебя кинут или просто походят рядом за компанию. Один наш американский бизнес-консультант так прямо и говорил, что ВЕЗДЕ в любой точке планеты Вам придется требовать, бороться, чтобы вас облизывали ровно на ту сумму, что вы заплатили. АВТОМАТОМ это не работает или имеет место быть в очень редких случаях когда везет.

    Попробуйте просто попросить бригадира отремонтировать вам квартиру, дайте денег и придите через месяц и чем этот результат будет отличаться если просто дать денег агентству?

  • В ответ на: Попробуйте просто попросить бригадира отремонтировать вам квартиру, дайте денег и придите через месяц и чем этот результат будет отличаться если просто дать денег агентству?
    Я это понимаю прекрасно, поэтому от меня они рубля не получат за такую с позволения сказать "работу".
    Но ведь кто-то им продолжает зачем-то платить, ничего взамен не требуя, кроме болтовни ни о чем. Когда же наше общество созреет?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • никогда не созреет ибо "зреют" обе стороны и это процесс примерно равноускоренный, но развитие есть и если раньше можно было просто прийти и собрать филки, то сейчас нужно что-то людям все-таки дать. Как минимум надежду, что все будет хорошо.

  • В ответ на: то сейчас нужно что-то людям все-таки дать. Как минимум надежду, что все будет хорошо.
    ну вся их надежда должна быть подкреплена как-то УК или страховой компенсацией, по причине халатности работы сотрудников компании, в данном случае агентств недвижимости ЭТАЖИ и КВАДРОТЕКА

    В ответ на: Не уверен в себе - не бери в руки сумку с кэшем. Переплати, но добейся для себя приемлемого варианта расчета, сделай это главным критерием.

    я уже много раз отвечал, что не важно кого ты нанимаешь маклера, сантехника, разнорабочего. Обратно от тебя зависит получишь ты за свои деньги конкретную услугу или тебя кинут
    так клиент не сам решил покупать, а обратился за услугой к людям, у кого есть лицензия на работу в данном поприще, за которую просят при этом баснословные денеги, не получил при этом ни юридического сопровождения, ни организационной деятельности риэтора, поэтому услуга была не то что не выполнена, а ПРОВАЛЕНА полностью, со стороны обоих агентств недвижимости !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • ну там ничего еще не закончилось и оценки можно будет расставить только после завершения судебных процедур, хотя сделать приличествующий жест в сторону потерпевших - можно и нужно, типа окружить вниманием в больнице и на реабилитации

    провалено не провалено это все эмоции, в любом случае виноват всегда ты сам в том, что выбрал лузеров, но это не мешает срубить деньжат с тех кто просохатил если просохатил

  • что отличает русского человека от других наций, что может накосячить по полной, да дурак, но он покается и к нему уже будет снисхождение, хоть и с прищуром, а здесь ещё и пытаются выйти сухими из воды, опираясь на договоры, что прописано, а что нет ..


    взялись за организацию сделки - доведите до конца, не смогли, выплатите неустойку, кто-то пострадал в результате некомпетентных действий - выплатите компенсацию и нанесенный ущерб !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • "Клиент всегда прав" - это романтическое вранье и хорошо если не самому себе, поэтому, повторю, Клиент должен получить ровно то, что ему положено по контракту не меньше, можно больше в рекламных целях если деньги есть на PR. Но если сам Клиент накосячил, от это тоже должно получить оценку ибо можно породить волну злоупотреблений. Клиенты они такие клиенты....

  • поэтому должен быть четкий порядок, регламент заключения сделки до, во время и после, тогда и злоупотреблений не будет и АН не пострадает из-за действий одного из сотрудников .., а если он есть и сотрудник от него отступил, тут ужж извольте, отвечать по полной тогда ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на: Только что вернулась со сделки. Клиент-давняя приятельница, поэтому пообещала быть с ней и контролировать и объяснять все шаг за шагом. Вчера дважды про говорила всю схему сегодняшнего дня. Договорились, что закажут деньги(Сбер,кстати с сегодняшнего дня больше чем по 1,5 рубля в один день не выдает), в любое удобное им и никому больше неизвестное время придут в офис . Сегодня еще раз в первой половине дня уточнили место,время,должность и имя сотрудника к которому следует обратиться,если где-то из-за пробок припоздаю. Результат:я-в офисе,получаю звонок:" Мы уже подъезжаем." -ну отлично, заходите как приедете. Через 7 минут еще звонок:" Мы у крыльца." -ну хорошо, а чего не входите??-"Так тут магнитный замок, как войти?"- " Вы где?????"-"У подъезда где квартира....." "ЧТО вы там забыли???" -и все это с сумкой денежной наличности!
    Ну выводов возможно только 2 сделать - либо приятельница ума недалекого, либо риелтеры своим клиентам так объясняют что и как делать.

  • В ответ на: ! По-моему, вам надо нанимать крепкого юриста для разборок. Можете подобрать его здесь на форуме.
    ------------
    ==== ну наконец-то, золотые слова, хоть уже и неоднократно сегодня мной сказанные.
    Не передергивайте, Вы говорили, что суд все решит, а что клиенту надо нанимать крепкого юриста ни словом не обмолвились. А то пострадавшие сами в суд пойдут без должных знаний, наученные горьким опытом работы с профессионалами или наймут юриста аналогичного недавно нанятым риелтерам, так вдогонку еще немало денег потратят и без компенсации останутся. Но, надеюсь, хотя бы без очередной стрельбы.

    Исправлено пользователем Alippa (24.09.15 23:53)

  • В ответ на: Переплати, но добейся для себя приемлемого варианта расчета, сделай это главным критерием.
    Так люди и заплатили по максимальной ставке за услуги АН, понадеялись на профессионализм исполнителей и следовали всем их указаниям и советам. А результат плачевен.

  • "у меня нет для вас других риелторов" (с)
    ну заплатили, а если бы не заплатили и их все едино ограбили бы, то кто бы им был виноват?ибо я не поверю, что человек способный разгуливать по городу с сумкой налика не нашел бы себе приключений на 5-тую точку

    в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился

  • В ответ на: Один наш американский бизнес-консультант так прямо и говорил, что ВЕЗДЕ в любой точке планеты Вам придется требовать, бороться, чтобы вас облизывали ровно на ту сумму, что вы заплатили. АВТОМАТОМ это не работает или имеет место быть в очень редких случаях когда везет.
    Лукавит Ваш бизнес-консультант. Как раз в развитых сервисных экономиках очень редко приходится что-либо требовать за заплаченные деньги. Все что положено за энную сумму сделать - сделают в 99,9% случаев. Не сделает линейный клерк, с извинениями сделает супервайзер после звонка, даже в офис ходить не надо. А у ремесленников - сантехников, электриков, газовиков, строителей - есть профессиональная страховка, которая покрывает риски возможных косяков. К тому же все эти профессии, включая, кстати, риелтеров, - лицензируемые в "развитых" странах.
    К тому же в странах, где компенсации пострадавшим от горячего кофе могут достигать 5-6 значных цифр есть особая каста юристов, работающих за 25-50% от выигранных сумм. И в случае косяков какого-либо Ремакса, Сенчюри 21 или Кушман&вейкфилд их бы ободрали как липку, скорее всего в досудебном порядке и по тихому. И сами эти фирмы были бы безумно рады откупиться по-тихому, без огласки.
    И не забудем про многозначные штрафы от регулятора, который наверняка будет в таких "свободных, рыночных" экономиках.
    Любят, к примеру в Америках, штрафовать банкиров, брокеров, страховщиков, автопроизводителей и прочие богатые бизнесы на миллиардные суммы. Благо есть, что с них взять.

  • В ответ на: ну там ничего еще не закончилось и оценки можно будет расставить только после завершения судебных процедур, хотя сделать приличествующий жест в сторону потерпевших - можно и нужно, типа окружить вниманием в больнице и на реабилитации

    провалено не провалено это все эмоции, в любом случае виноват всегда ты сам в том, что выбрал лузеров, но это не мешает срубить деньжат с тех кто просохатил если просохатил
    Да ладно, о каких судебных процедурах речь? С гопарей, даже если их поймают, как уже писали выше, хрен что возьмешь. А доказать халатность в действиях сотрудников АН наши следователи еще не в состоянии. А уж пострадавшие в гражданском суде, скорее всего тоже ничего не добьются. Если они до сих пор верят словам-обещаниям директора АН и сидят тихо и шум не поднимают. Вместо того, чтобы не облажаться в очередной раз и найти таки грамотного адвоката и как минимум оценить свои шансы на успех и как максимум подать иск в суд.
    Ну и шумиху в СМИ поднять. История нашего города знает положительные прецеденты, Риелтер их сегодня напомнил - про "Врачей с ключами", которые сколько ни крутились, но в итоге САМИ выплатили компенсацию пострадавшей клиентке. Респект им и уважуха за это.

  • т.е. если выплатят компенсацию. то это будет мощный аргумент за сотрудничество с маклерами ибо если попадешь на гоп-стоп без агентов, то попал...

  • В ответ на: ... ибо можно породить волну злоупотреблений. Клиенты они такие клиенты....
    Вот когда на РН возникнет волна злоупотреблений со стороны клиентов, тогда уже АН будут с этим бороться. А пока рано говорить о злоупотреблениях клиентов на РН.
    Когда в России приняли Закон о защите прав потребителей в начале 90-х, то тоже возникла волна "потребительского экстремизма", когда покупатели специально ломали бытовую технику или она ломалась в результате неправильной эксплуатации и они бежали в суд за многократными компенсациями. Мало того, что за около 10 лет, что мой товарищ занимался розницей бытовухи у них было всего 2 подобных случая, так один случай в суде на раз-два отбили, а во втором в досудебном порядке со смешной компенсацией договорились, вместо запрошенной пятикратной цены товара.

  • В ответ на: "у меня нет для вас других риелторов" (с)
    ну заплатили, а если бы не заплатили и их все едино ограбили бы, то кто бы им был виноват?ибо я не поверю, что человек способный разгуливать по городу с сумкой налика не нашел бы себе приключений на 5-тую точку

    в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился
    Таки да, сам облажался - сам виноват на все сто. Речь как раз и идет о том, что слаборазбирающийся клиент платит АН именно поверив рекламе, обещающей профессионализм и гарантии. И заплатил за это деньги. А в результате ни профессионализма ни гарантий. И получается, что зря поверил и до того как поверить АН надо было нанять адвоката или частного детектива, чтобы они выяснили как работает АН, а перед этим надо было бы нанять еще кого-то чтобы выяснить как работает адвокат и частный детектив.
    Ну Вы поняли. что рекурсия бесконечная получается.
    А страховка(в том числе и профессиональной деятельности) как раз и должна компенсировать клиенту ущерб, в том числе моральный в случае всяких форс-мажоров. Хотя и со страховыми аналогичная рекурсия может быть. Прежде чем обращаться в страховую, надо нанять кого-то чтобы выяснил как работает страховая.

  • В ответ на: в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился
    Когда делал ремонт в квартире где сейчас проживаю, привлекал для этого дела профессионального дизайнера интерьеров. Лет 10 назад мне подобное показалось бы глупостью, дескать чего я такого не смогу нарисовать и сделать сам, все же просто. Так вот когда я увидел дизайн-проект по квартире толщиной с хорошую книгу, с чертежами всех коммуникаций, инженерных систем, электрики и встроенной мебелью(вписанной в нюансы конкретной квартиры) я понял, что да - человек не зря берет свои 3% от стоимости ремонта. Он заработал эти деньги(еще как), то как он распланировал жилое пространство так удачно и рационально, как я не распланирую его никогда (даже имея инженерное образование).
    А когда читаешь все эти "не читала, не смотрела, опоздала"(С) и прочий детский лепет, и при этом 5% от цены. :шок:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)


  • Ну выводов возможно только 2 сделать - либо приятельница ума недалекого, либо риелтеры своим клиентам так объясняют что и как делать.=======

    ...да можете делать хоть какие выводы, не об этом разговор. Но только если бы эту сумочку кто-то у подьезда приватизировал - ни к какому месту предыдущие инструкции было бы уже не пришить. Уже сидя за столом спрашиваю:"Чего вы туда поехали?" - "А не знаю, что-то у меня сегоднея настроение осеннее.." Все.
    Про "не умеют объяснять" - вообще без комментариев.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"


  • Так люди и заплатили по максимальной ставке....

    ...и откуда же информация про "заплатили", не говоря уже о "максимальной ставке"?

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ..слушайте, оставьте Вы уже свое "не передергивайте". Или уже берите шефство, коль сомневаетесь в способностях людей, и рекомендуйте им "крепкого юриста", хоть какой-то толк будет от Ваших советов.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: ...и откуда же информация про "заплатили", не говоря уже о "максимальной ставке"?
    Так читайте внимательнее, что клиенты вашей фирмы пишут выше по топику

    "Мы и подписались под самый дорогой пакет услуг потому как нам сказали-всё будут сделано как надо(а за свою работу берут 100 тысяч рублей).Мы пробовали задавать вопросы,но в ответ Мария и юрист "квадротеки" лишь мило успокаивали нас. Вот рубят бабло так рубят. А сейчас руки разводят" (с).
    Ну если они еще не заплатили по договору оказания услуг, то у юристов АН есть прекасный козырь-отмазка - нет оплаты - нет услуг.

  • ...значит читаете все же правильно, только и сам "передернуть" не прочь при удобном случае. Именно так - никто ничего не платил.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: ..слушайте, оставьте Вы уже свое "не передергивайте". Или уже берите шефство, коль сомневаетесь в способностях людей, и рекомендуйте им "крепкого юриста", хоть какой-то толк будет от Ваших советов.
    Так, а Вы не передергивайте. Или же если не видите разницы между собственным высказыванием "суд все решит" + "ждать окончания следствия" от НАРа (причем я из контекста понял ждать окончания следствия по уголовному делу о разбое) и "искать крепкого юриста и подавать иск о возмещении ущерба" - "тады Ой"(с)

  • 1. Ну высказывание "заплатили по максимальной ставке" = "подписались под самый дорогой пакет услуг" Вы все же не отрицаете.
    2. Не Вы ли тут несколько раз хвастались, что успешно получали по суду причитающиеся суммы по договору, когда сделку оформляли в обход АН. Значит и в этом случае сможете отсудить и получить у пострадавших оговоренную в договоре сумму, ну, с учетом качества оказанных в данном случае услуг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: