Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Вы как бы не пытались обелить деятельность Вашего АН, риелтор Мария облажалась по полной и то что у нее психозы это не вернет ее клиентам деньги и здоровье.
    Вообще с позором уволена должна быть, а Вы ее оправдываете.
    Если голые факты оставить, она арендованную жуликами квартиру своим клиентам рекомендовала (уже сделка была назначена) и не удосужилась вместе с юристами оригиналы документов заранее посмотреть (о каких деньгах в этом случае речь :eek: ).

  • В ответ на: Вообще с позором уволена должна быть, а Вы ее оправдываете.
    Тут дело не конкретном персонаже с ее психозами, а в огромной паразитической системе ни за что, по сути, не отвечающей и ничего полезного не производящей, построенной исключительно на людской глупости и предрассудках. Как она работает из этого примера хорошо видно.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ого себе, как тут интересно стало, наконец-то появилась прямая речь.
    Прям дежавю, была у меня похожая ситуация, здесь даже темка в архивах есть, но там исход был заведомо ясен...
    Интересно очень - снять деньги и приехать на показ - это было прямое указание от агента-координатора сделки или рекомендация? Если прямое, то в каком контексте?
    p/s/ люблю всякие договоры, обещающие 100 % защиту от всего. В одном агентстве в супер-мега-галактическом договоре об обязательстве 100 % компенсации в случае утраты права собственности покупателем и т.д... была любопытная трактовка в свое время, ее суть, что действие гарантии распространяется, если доказан злонамеренный умысел сотрудника, но не распространяется, если работник накосячил без умысла. Вообще в каждом крупном агентстве существует регламент (скрипт) проведения сделок. По какой причине он был нарушен в этот раз любопытно очень. Еще будет славно, если напишите какую явную позицию сейчас занимают АН со стороны псевдопродавца и Вашего по отношению к Вам, и насколько они активны и участливы. Ну, если это конечно не противоречит интересам следствия. И самое главное - как лично Вы считаете должно поступить сопровождающее Вашу сделку АН по отношению к Вам? У Вас есть какие-то требования к АН?

    поколебима, но непотопляема

  • "У каждой ошибки есть имя и фамилия" Сталин И.В.

  • В ответ на: Вы или правда не понимаете в чем тут дело, или прикидываетесь, дело не в гоп-стопе, он возможен всегда и везде. Дело в том, что АН начало заниматься этой сделкой и вести какие-то разговоры/переговоры не выяснив ГЛАВНОГО - чья же это действительно квартира и кто ее продает. Даже это элементарное им оказалось не по силам, причем тут гоп-стоп.
    Наверное впервые с Вами соглашусь. Действия элементарнейшие не были сделаны. Никогда бы я не повёл клиента на сделку, тем более на встречу с чемоданом денег, к лицам не предоставившим элементарные документы подтверждающие право собственности В ОРИГИНАЛЕ: паспорт, Свидетельство, ДДУ/ДКП, документ подтверждающий оплату. Максимум, что приемлемо и изредка практикуется, это предоставление в день расчётов и сдачи на регистрацию Выписки из домовой, ЕГРП, выписки из лицевого, нотариального согласия супруга и т.п. важные но "мелочи".

    Кроме того, катать клиента и самому его сопровождать с несколькими миллионами, это верх безалаберности или халатности. Стреляют даже инкасаторов в бронежилетах и с автоматами, а тут какая то Мария сказала снимать деньги и тащиться с ними на повторный показ. Покупателям повезло, что использовали травмат, а не боевое оружие, а так бы у следствия ещё меньше вопросов к Марии было, ибо со стороны покупателей некого было бы допрашивать.

    При всём уважении к Солярис, предлагаю ей не защищать действия своих коллег, которые привели к столь плачевным событиям для клиентов, которые поверили, что они могут полностью расслабиться и довериться профессионалам. Пусть Мария или её руководитель тогда уж здесь выскажутся. Тем более, что пострадавшая лично вышла на общественное обсуждение случившегося.

    Кстати, т.к. я уже десяток лет занимаюсь недвижимостью, в т.ч. работал по найму в ТОП-2 компаниях, с огромным потоком сделок и в следствие этого, знаю про "замыливание" внимательности юристов из-за огромной нагрузки и набора неопытных стажёров. Подтверждаю, что "Эра милосердия" ещё не наступила и я помню случаи, как в одной из этих компаний попали на зем.участок, который суд отобрал у клиента, а во второй пролопушили поддельные печати от "Обьстройпроект". К их чести могу сказать, что они не дожидались решения суда о своей либо чьей то виновности. Первая выплатили 100% денег, а вторая купила объект, аналогичный тому, по которому их и покупателя "киданули". Ещё помню, как агентство, назовём "Врач с ключами" тоже попало на мошенничество. Они сначала, в состоянии аффекта, тоже отбрыкивались, меняли юр.лица, ждали решения суда о своей виновности, но затем передумали и благородно оплатили пострадавшему клиенту его убытки, за что им отдельный респект, т.к. любой косяк, любого агентства - косвенно сказывается на отношении ко всем агентствам. Уже тапки полетели: все они хороши, за что платим... а это ни так, у большинства компаний нет ни одного подобного случая, да и у "провинившихся" это единичные прецеденты, которые лучше бы они полюбовно, желательно, решали.

    Притом прошу учесть, что в описанных случаях обошлось без огнестрелов, там были "интеллигентные" мошенники.

    Короче, плохая это реклама для Квадротеки, не знаю почему они не хотят финансово урегулировать свой явный косяк, а Этажи, это такая контора, которой на репутацию наплевать, это я ответственно заявляю. Начиная от "фонарей" с недобросовестной рекламой, забаниванием на Флампе за искусственный вброс отзывов. Недавно они подставили свою клиентку в нашей совместной сделке на 50 т.р. (задаток с глупым или хитрым риэлтором был) и когда они попытались нашего клиента обмануть, то задаток пошёл на штрафные санкции, но перед этим я неоднократно пытался связаться с их руководителем Маратом Батьковичем, но он оказался столь важным и занятым, что так и не соизволил пообщаться и решить вопрос по своей клиентке.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: "У каждой ошибки есть имя и фамилия" Сталин И.В.
    По сути вождь мирового пролетариата конечно прав, но тут явно другие имена и фамилии в виноватых, а уж никак не стрелочник-исполнитель.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • надо же чего-то (кого-то) начинать :злорадство:

  • Меня после случившегося руководитель "Квадротеки" Голованов В.В. попросил не обращаться в СМИ, если это возможно, хотя это мол наше дело и сказал, что решение данного инцидента берёт на себя. Вину признаёт, но частично и готов помочь но только вместе с "Этажами", а последним нет никакого дела до меня. Время идет, а дело с мертвой точки не сдвигается. Также я обращалась в новосибирскую Ассоциацию риэлторов, которая обещала разобраться и помочь. Но на заседании 26 августа 2015 года они приняли решение ждать окончание следствия. Попросту отписались от меня.При этом представители "Квадротеки" из толькол им известных источников привели очень странные факты, типа того, что якобы Мария звонила вечером перед сделкой и уговаривала сейчас съездить и посмотреть квартиру, а я якобы отказалась, мол живу далеко и не хочу. Не было и быть не могло этого, я поехала и ночью бы, дороги пустые, 30 км до города это не расстояние. А самое ужасное-подобное говорили моей пострадавшей дочке, в которую стреляли и били рукояткой пистолета по голове, когда закончились патроны. я лежала в больнице и главврач не повёлся на все мои доводы отпустить на 3 часа.

  • В ответ на: ..расскажите,плз, с хотя бы парой -тройкой примеров у кого из "специальных людей" или таких же "специальных компаний" есть 100% защита от гоп-стопа или криминальных схем?
    так а за что тогда такие деньги просят ? да еще как с покупателя, так и с продавца !!! :nea.gif:

    Постыдились бы .. :death: , даже документов на руках не было подленных, для оснований на сделку, да ещё и по факсимильной связи, а юристов за такую работу вообще на мясо пустить, это их хлеб и такие ошибки не допустимы .., с риэлтора спрос не велик, они в основном вообще не шарят в документах, всё методом проб и ошибок познают, так и работают ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на: ..нет, у нас такие прецеденты создавать опасно. Да и к теме "страховки профессиональной деятельности" это отношения не имеет. Поэтому еще раз - в суд. Только там на стол будут положены все факты и обстоятельства. Пусть уже прозвучит беспристрастное решение. Оно и будет исполнено.
    какое бы то ни было решение, НО осадок уже остался .., вот и верь потом АН, его самого сначала проверить надо на компетентность, а потом ужж и доверять дела по сделке ! :umnik:

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Увольнять или нет Марию-не моей компетенции вопрос,я ее лично вообще не знаю. Из всего другого,Вами про писанного, максимум пара пунктов имела место быть.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: Вы как бы не пытались обелить деятельность Вашего АН, риелтор Мария облажалась по полной и то что у нее психозы это не вернет ее клиентам деньги и здоровье.
    Вообще с позором уволена должна быть, а Вы ее оправдываете.
    так это ещё хуже ситуация, ладно бы один риэлтор был "не компетентным", а раз его оправдывают коллеги, то это уже ПОЛИТИКА компании АН в целом !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • Я отвечу на Ваш вопрос,но после того как смогу убедиться,что Вы понимаете-как именно в такой сделке работают два АН, одно из которых подает этот вариант как СВОЙ эксклюзивный и уже проверенный! Сделка что, ПРОИЗОШЛА??

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • < п.7 > И вот уже риелтор сподвигает не только на съем денег, но и на покатушки с ними в собственной машине. И пострадавшая сторона ни гу- гу о реальном развитии ситуации. Вот поэтому -только в суд,а то тут версии растут в геометрической прогрессии от поста к посту.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем serega (25.09.15 11:45)

  • Только что вернулась со сделки. Клиент-давняя приятельница, поэтому пообещала быть с ней и контролировать и объяснять все шаг за шагом. Вчера дважды про говорила всю схему сегодняшнего дня. Договорились, что закажут деньги(Сбер,кстати с сегодняшнего дня больше чем по 1,5 рубля в один день не выдает), в любое удобное им и никому больше неизвестное время придут в офис . Сегодня еще раз в первой половине дня уточнили место,время,должность и имя сотрудника к которому следует обратиться,если где-то из-за пробок припоздаю. Результат:я-в офисе,получаю звонок:" Мы уже подъезжаем." -ну отлично, заходите как приедете. Через 7 минут еще звонок:" Мы у крыльца." -ну хорошо, а чего не входите??-"Так тут магнитный замок, как войти?"- " Вы где?????"-"У подъезда где квартира....." "ЧТО вы там забыли???" -и все это с сумкой денежной наличности!

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Как правило, у каждой правды есть две стороны, а по этой ситуации - три (Этажи ещё). Вот мы со стороны и наблюдаем за всеми "правдами". Мы не следственная группа, потому как обыватели или люди работающие в этой сфере разбираем ситуацию. Кто то из любопытства, я с профессиональной точки зрения работы над ошибками, пусть и чужими. Пока, Ваши оправдания коллег и нападки на клиентов, которые чуть с жизнью не расстались (благо, что только с деньгами) считаю ооочень неубедительными. Потому и предлагаю, не оправдывайте коллег, пусть от первого лица напишут, если есть что сказать. Косяки шиты белыми нитками и то, что Этажи несут ответственность за документы - не оправдание покатушкам с деньгами, странному опозданию, отсутствию даже цветных сканов документов, не говоря про хотя бы визуальное удостоверение Этажей или Квадротеки в наличии оригиналов, общению риэлтора покупателя с клиентами агентства продавца (что недопустимо, по практике), назначение каких-то встреч... В общем, я многое видел в жизни и никаких конкретных обвинений не выдвигаю, за исключением халатности обоих агентств, но пока больше верю словам потерпевшей и слегка недопонимаю Вашей агрессии к пострадавшим клиентам Ваших соратников.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Только что вернулась со сделки. Клиент-давняя приятельница, поэтому пообещала быть с ней и контролировать и объяснять все шаг за шагом. Вчера дважды про говорила всю схему сегодняшнего дня. Договорились, что закажут деньги(Сбер,кстати с сегодняшнего дня больше чем по 1,5 рубля в один день не выдает), в любое удобное им и никому больше неизвестное время придут в офис . Сегодня еще раз в первой половине дня уточнили место,время,должность и имя сотрудника к которому следует обратиться,если где-то из-за пробок припоздаю. Результат:я-в офисе,получаю звонок:" Мы уже подъезжаем." -ну отлично, заходите как приедете. Через 7 минут еще звонок:" Мы у крыльца." -ну хорошо, а чего не входите??-"Так тут магнитный замок, как войти?"- " Вы где?????"-"У подъезда где квартира....." "ЧТО вы там забыли???" -и все это с сумкой денежной наличности!
    это называется умение работать с людьми, уметь донести до них необходимую информацию ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • > Меня после случившегося руководитель "Квадротеки" Голованов В.В. попросил не обращаться в СМИ, если это возможно, хотя это мол наше дело и сказал, что решение данного инцидента берёт на себя. Вину признаёт, но частично и готов помочь но только вместе с "Этажами", а последним нет никакого дела до меня.

    Эти лавочки уже вас крупно надурили, и вы до сих пор им верите?! По-моему, вам надо нанимать крепкого юриста для разборок. Можете подобрать его здесь на форуме.

  • Это называется "Каждый имеет право на сон собственного разума", может в договор внести что такая информация должна быть вытатуирована на удобном клиенту месте.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ! По-моему, вам надо нанимать крепкого юриста для разборок. Можете подобрать его здесь на форуме.
    ==== ну наконец-то, золотые слова, хоть уже и неоднократно сегодня мной сказанные.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • 1. Я не оправдывает риелтора. 2. Уже не в первый раз и не от одной стороны прозвучало "Идет следствие". Лицам, которым известны обстоятельства преступления, не рекомендовано распространять эти сведения где бы то ни было . 3. Какие покатушки риелтора с деньгами??? Это уже тот самый "глухой телефон". Действительно, риелтор опоздала. Но должны ли были они ВООБЩЕ в это время ехать на квартиру? Вы уверены что"да"? Сделки-не было, и-не было бы при банальном попадании в офис. Все детали,я надеюсь, все же будут озвучены после завершения расследования или по результатам суда.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Судебные перспективы взыскания с Квадротеки или Этажей близки к нулю. Если дойдёт до этого, то они отбрыкаются, что покупательница сама приехала, что никто ей не говорил деньги снимать, что у преступников был третий глаз провидца, а не навёл кто-то на то, что девушка точно будет с сумкой денег, а не хранятся они в банке/агентстве/инкассации, что опоздание на полчаса риэлтором назначившей встречу - допустимый стиль работы или досадный форс-мажор, что в этот день агентства и собирались исполнить свои обязательства по проверке документов, а тут такая невезуха внезапная и т.д. Только если кто-то из агентств дорожит репутацией и возместит клиенту не здоровье дочери, так хотя бы деньги, то уже хорошо и этим укрепят себе деловую репутацию, что умеют за ошибки отвечать.

    А если судиться, то никаких перспектив. Будет уголовное дело, которое замнут из-за недостаточности улик, а если даже и найдут гопников, то они наверняка голы как соколы, ничего с них не получат. Ну посадят их, поедут они в дом родной на отсидку, а накопит ли ещё когда то покупатель денег на квартиру - вопрос.

    Пострадавшим советую, ещё раз встретиться с Головановым и конструктивно поговорить о ситуации и уже начинающемся нагнетании в СМИ недовольств его агентством, нежеланием нести ответственность за халатную работу своих сотрудников. Если не пойдёт на встречу, то надеятся на следователей - последнее дело. У меня было два обворованных магазина и сейчас безрезультатно валяется один исполнительный лист на продавщицу - не работает наша правоохранительная система, не надейтесь. Останется только Интернет, Прецедент, Пусть говорят, Момент истины и т.п. СМИ. История громкая, денег много, с пострадавшими и элементами экшена, прям как в СМИ любят - программу по высказыванию всенародного "Фи" соорудят с удовольствием. НО, СНАЧАЛА ПЕРЕГОВОРЫ, ибо денег Вам эти разборки скорее всего не добавят, только разве что моральное удовлетворение и репутационные (они же денежные) потери агентствам.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • как человек заставший еще картофельные мешки с советскими рублями и коробки не помню уже от чего с наличностью, которые нужно было возить по городу и между городами могу сказать, что ты в этом случае ВСЕГДА мишень и только ты ответственен за свою жизнь и сохранность филок. потом бессмысленно искать виноватых. Не уверен в себе - не бери в руки сумку с кэшем. Переплати, но добейся для себя приемлемого варианта расчета, сделай это главным критерием.

  • Вы правы абсолютно..Я же обсуждение именно этого вопроса здесь прекращаю до появления какой-либо объективной информации или решений.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Золотые слова. :live:
    Но вот вопрос, если все продумывать, просчитывать и реализовывать самостоятельно (что в принципе резонно), зачем оплачивать этих < пп.6,7 >
    Какой от них толк?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем serega (25.09.15 09:09)

  • я уже много раз отвечал, что не важно кого ты нанимаешь маклера, сантехника, разнорабочего. Обратно от тебя зависит получишь ты за свои деньги конкретную услугу или тебя кинут или просто походят рядом за компанию. Один наш американский бизнес-консультант так прямо и говорил, что ВЕЗДЕ в любой точке планеты Вам придется требовать, бороться, чтобы вас облизывали ровно на ту сумму, что вы заплатили. АВТОМАТОМ это не работает или имеет место быть в очень редких случаях когда везет.

    Попробуйте просто попросить бригадира отремонтировать вам квартиру, дайте денег и придите через месяц и чем этот результат будет отличаться если просто дать денег агентству?

  • В ответ на: Попробуйте просто попросить бригадира отремонтировать вам квартиру, дайте денег и придите через месяц и чем этот результат будет отличаться если просто дать денег агентству?
    Я это понимаю прекрасно, поэтому от меня они рубля не получат за такую с позволения сказать "работу".
    Но ведь кто-то им продолжает зачем-то платить, ничего взамен не требуя, кроме болтовни ни о чем. Когда же наше общество созреет?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • никогда не созреет ибо "зреют" обе стороны и это процесс примерно равноускоренный, но развитие есть и если раньше можно было просто прийти и собрать филки, то сейчас нужно что-то людям все-таки дать. Как минимум надежду, что все будет хорошо.

  • В ответ на: то сейчас нужно что-то людям все-таки дать. Как минимум надежду, что все будет хорошо.
    ну вся их надежда должна быть подкреплена как-то УК или страховой компенсацией, по причине халатности работы сотрудников компании, в данном случае агентств недвижимости ЭТАЖИ и КВАДРОТЕКА

    В ответ на: Не уверен в себе - не бери в руки сумку с кэшем. Переплати, но добейся для себя приемлемого варианта расчета, сделай это главным критерием.

    я уже много раз отвечал, что не важно кого ты нанимаешь маклера, сантехника, разнорабочего. Обратно от тебя зависит получишь ты за свои деньги конкретную услугу или тебя кинут
    так клиент не сам решил покупать, а обратился за услугой к людям, у кого есть лицензия на работу в данном поприще, за которую просят при этом баснословные денеги, не получил при этом ни юридического сопровождения, ни организационной деятельности риэтора, поэтому услуга была не то что не выполнена, а ПРОВАЛЕНА полностью, со стороны обоих агентств недвижимости !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • ну там ничего еще не закончилось и оценки можно будет расставить только после завершения судебных процедур, хотя сделать приличествующий жест в сторону потерпевших - можно и нужно, типа окружить вниманием в больнице и на реабилитации

    провалено не провалено это все эмоции, в любом случае виноват всегда ты сам в том, что выбрал лузеров, но это не мешает срубить деньжат с тех кто просохатил если просохатил

  • что отличает русского человека от других наций, что может накосячить по полной, да дурак, но он покается и к нему уже будет снисхождение, хоть и с прищуром, а здесь ещё и пытаются выйти сухими из воды, опираясь на договоры, что прописано, а что нет ..


    взялись за организацию сделки - доведите до конца, не смогли, выплатите неустойку, кто-то пострадал в результате некомпетентных действий - выплатите компенсацию и нанесенный ущерб !

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • "Клиент всегда прав" - это романтическое вранье и хорошо если не самому себе, поэтому, повторю, Клиент должен получить ровно то, что ему положено по контракту не меньше, можно больше в рекламных целях если деньги есть на PR. Но если сам Клиент накосячил, от это тоже должно получить оценку ибо можно породить волну злоупотреблений. Клиенты они такие клиенты....

  • поэтому должен быть четкий порядок, регламент заключения сделки до, во время и после, тогда и злоупотреблений не будет и АН не пострадает из-за действий одного из сотрудников .., а если он есть и сотрудник от него отступил, тут ужж извольте, отвечать по полной тогда ..

    Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !

  • В ответ на: Только что вернулась со сделки. Клиент-давняя приятельница, поэтому пообещала быть с ней и контролировать и объяснять все шаг за шагом. Вчера дважды про говорила всю схему сегодняшнего дня. Договорились, что закажут деньги(Сбер,кстати с сегодняшнего дня больше чем по 1,5 рубля в один день не выдает), в любое удобное им и никому больше неизвестное время придут в офис . Сегодня еще раз в первой половине дня уточнили место,время,должность и имя сотрудника к которому следует обратиться,если где-то из-за пробок припоздаю. Результат:я-в офисе,получаю звонок:" Мы уже подъезжаем." -ну отлично, заходите как приедете. Через 7 минут еще звонок:" Мы у крыльца." -ну хорошо, а чего не входите??-"Так тут магнитный замок, как войти?"- " Вы где?????"-"У подъезда где квартира....." "ЧТО вы там забыли???" -и все это с сумкой денежной наличности!
    Ну выводов возможно только 2 сделать - либо приятельница ума недалекого, либо риелтеры своим клиентам так объясняют что и как делать.

  • В ответ на: ! По-моему, вам надо нанимать крепкого юриста для разборок. Можете подобрать его здесь на форуме.
    ------------
    ==== ну наконец-то, золотые слова, хоть уже и неоднократно сегодня мной сказанные.
    Не передергивайте, Вы говорили, что суд все решит, а что клиенту надо нанимать крепкого юриста ни словом не обмолвились. А то пострадавшие сами в суд пойдут без должных знаний, наученные горьким опытом работы с профессионалами или наймут юриста аналогичного недавно нанятым риелтерам, так вдогонку еще немало денег потратят и без компенсации останутся. Но, надеюсь, хотя бы без очередной стрельбы.

    Исправлено пользователем Alippa (24.09.15 23:53)

  • В ответ на: Переплати, но добейся для себя приемлемого варианта расчета, сделай это главным критерием.
    Так люди и заплатили по максимальной ставке за услуги АН, понадеялись на профессионализм исполнителей и следовали всем их указаниям и советам. А результат плачевен.

  • "у меня нет для вас других риелторов" (с)
    ну заплатили, а если бы не заплатили и их все едино ограбили бы, то кто бы им был виноват?ибо я не поверю, что человек способный разгуливать по городу с сумкой налика не нашел бы себе приключений на 5-тую точку

    в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился

  • В ответ на: Один наш американский бизнес-консультант так прямо и говорил, что ВЕЗДЕ в любой точке планеты Вам придется требовать, бороться, чтобы вас облизывали ровно на ту сумму, что вы заплатили. АВТОМАТОМ это не работает или имеет место быть в очень редких случаях когда везет.
    Лукавит Ваш бизнес-консультант. Как раз в развитых сервисных экономиках очень редко приходится что-либо требовать за заплаченные деньги. Все что положено за энную сумму сделать - сделают в 99,9% случаев. Не сделает линейный клерк, с извинениями сделает супервайзер после звонка, даже в офис ходить не надо. А у ремесленников - сантехников, электриков, газовиков, строителей - есть профессиональная страховка, которая покрывает риски возможных косяков. К тому же все эти профессии, включая, кстати, риелтеров, - лицензируемые в "развитых" странах.
    К тому же в странах, где компенсации пострадавшим от горячего кофе могут достигать 5-6 значных цифр есть особая каста юристов, работающих за 25-50% от выигранных сумм. И в случае косяков какого-либо Ремакса, Сенчюри 21 или Кушман&вейкфилд их бы ободрали как липку, скорее всего в досудебном порядке и по тихому. И сами эти фирмы были бы безумно рады откупиться по-тихому, без огласки.
    И не забудем про многозначные штрафы от регулятора, который наверняка будет в таких "свободных, рыночных" экономиках.
    Любят, к примеру в Америках, штрафовать банкиров, брокеров, страховщиков, автопроизводителей и прочие богатые бизнесы на миллиардные суммы. Благо есть, что с них взять.

  • В ответ на: ну там ничего еще не закончилось и оценки можно будет расставить только после завершения судебных процедур, хотя сделать приличествующий жест в сторону потерпевших - можно и нужно, типа окружить вниманием в больнице и на реабилитации

    провалено не провалено это все эмоции, в любом случае виноват всегда ты сам в том, что выбрал лузеров, но это не мешает срубить деньжат с тех кто просохатил если просохатил
    Да ладно, о каких судебных процедурах речь? С гопарей, даже если их поймают, как уже писали выше, хрен что возьмешь. А доказать халатность в действиях сотрудников АН наши следователи еще не в состоянии. А уж пострадавшие в гражданском суде, скорее всего тоже ничего не добьются. Если они до сих пор верят словам-обещаниям директора АН и сидят тихо и шум не поднимают. Вместо того, чтобы не облажаться в очередной раз и найти таки грамотного адвоката и как минимум оценить свои шансы на успех и как максимум подать иск в суд.
    Ну и шумиху в СМИ поднять. История нашего города знает положительные прецеденты, Риелтер их сегодня напомнил - про "Врачей с ключами", которые сколько ни крутились, но в итоге САМИ выплатили компенсацию пострадавшей клиентке. Респект им и уважуха за это.

  • т.е. если выплатят компенсацию. то это будет мощный аргумент за сотрудничество с маклерами ибо если попадешь на гоп-стоп без агентов, то попал...

  • В ответ на: ... ибо можно породить волну злоупотреблений. Клиенты они такие клиенты....
    Вот когда на РН возникнет волна злоупотреблений со стороны клиентов, тогда уже АН будут с этим бороться. А пока рано говорить о злоупотреблениях клиентов на РН.
    Когда в России приняли Закон о защите прав потребителей в начале 90-х, то тоже возникла волна "потребительского экстремизма", когда покупатели специально ломали бытовую технику или она ломалась в результате неправильной эксплуатации и они бежали в суд за многократными компенсациями. Мало того, что за около 10 лет, что мой товарищ занимался розницей бытовухи у них было всего 2 подобных случая, так один случай в суде на раз-два отбили, а во втором в досудебном порядке со смешной компенсацией договорились, вместо запрошенной пятикратной цены товара.

  • В ответ на: "у меня нет для вас других риелторов" (с)
    ну заплатили, а если бы не заплатили и их все едино ограбили бы, то кто бы им был виноват?ибо я не поверю, что человек способный разгуливать по городу с сумкой налика не нашел бы себе приключений на 5-тую точку

    в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился
    Таки да, сам облажался - сам виноват на все сто. Речь как раз и идет о том, что слаборазбирающийся клиент платит АН именно поверив рекламе, обещающей профессионализм и гарантии. И заплатил за это деньги. А в результате ни профессионализма ни гарантий. И получается, что зря поверил и до того как поверить АН надо было нанять адвоката или частного детектива, чтобы они выяснили как работает АН, а перед этим надо было бы нанять еще кого-то чтобы выяснить как работает адвокат и частный детектив.
    Ну Вы поняли. что рекурсия бесконечная получается.
    А страховка(в том числе и профессиональной деятельности) как раз и должна компенсировать клиенту ущерб, в том числе моральный в случае всяких форс-мажоров. Хотя и со страховыми аналогичная рекурсия может быть. Прежде чем обращаться в страховую, надо нанять кого-то чтобы выяснил как работает страховая.

  • В ответ на: в современном мире даже полная страховка от всех напастей мира не означает ровным счетом ничего если ты хоть секунду расслабился и передоверился
    Когда делал ремонт в квартире где сейчас проживаю, привлекал для этого дела профессионального дизайнера интерьеров. Лет 10 назад мне подобное показалось бы глупостью, дескать чего я такого не смогу нарисовать и сделать сам, все же просто. Так вот когда я увидел дизайн-проект по квартире толщиной с хорошую книгу, с чертежами всех коммуникаций, инженерных систем, электрики и встроенной мебелью(вписанной в нюансы конкретной квартиры) я понял, что да - человек не зря берет свои 3% от стоимости ремонта. Он заработал эти деньги(еще как), то как он распланировал жилое пространство так удачно и рационально, как я не распланирую его никогда (даже имея инженерное образование).
    А когда читаешь все эти "не читала, не смотрела, опоздала"(С) и прочий детский лепет, и при этом 5% от цены. :шок:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)


  • Ну выводов возможно только 2 сделать - либо приятельница ума недалекого, либо риелтеры своим клиентам так объясняют что и как делать.=======

    ...да можете делать хоть какие выводы, не об этом разговор. Но только если бы эту сумочку кто-то у подьезда приватизировал - ни к какому месту предыдущие инструкции было бы уже не пришить. Уже сидя за столом спрашиваю:"Чего вы туда поехали?" - "А не знаю, что-то у меня сегоднея настроение осеннее.." Все.
    Про "не умеют объяснять" - вообще без комментариев.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"


  • Так люди и заплатили по максимальной ставке....

    ...и откуда же информация про "заплатили", не говоря уже о "максимальной ставке"?

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ..слушайте, оставьте Вы уже свое "не передергивайте". Или уже берите шефство, коль сомневаетесь в способностях людей, и рекомендуйте им "крепкого юриста", хоть какой-то толк будет от Ваших советов.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: ...и откуда же информация про "заплатили", не говоря уже о "максимальной ставке"?
    Так читайте внимательнее, что клиенты вашей фирмы пишут выше по топику

    "Мы и подписались под самый дорогой пакет услуг потому как нам сказали-всё будут сделано как надо(а за свою работу берут 100 тысяч рублей).Мы пробовали задавать вопросы,но в ответ Мария и юрист "квадротеки" лишь мило успокаивали нас. Вот рубят бабло так рубят. А сейчас руки разводят" (с).
    Ну если они еще не заплатили по договору оказания услуг, то у юристов АН есть прекасный козырь-отмазка - нет оплаты - нет услуг.

  • ...значит читаете все же правильно, только и сам "передернуть" не прочь при удобном случае. Именно так - никто ничего не платил.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: ..слушайте, оставьте Вы уже свое "не передергивайте". Или уже берите шефство, коль сомневаетесь в способностях людей, и рекомендуйте им "крепкого юриста", хоть какой-то толк будет от Ваших советов.
    Так, а Вы не передергивайте. Или же если не видите разницы между собственным высказыванием "суд все решит" + "ждать окончания следствия" от НАРа (причем я из контекста понял ждать окончания следствия по уголовному делу о разбое) и "искать крепкого юриста и подавать иск о возмещении ущерба" - "тады Ой"(с)

  • 1. Ну высказывание "заплатили по максимальной ставке" = "подписались под самый дорогой пакет услуг" Вы все же не отрицаете.
    2. Не Вы ли тут несколько раз хвастались, что успешно получали по суду причитающиеся суммы по договору, когда сделку оформляли в обход АН. Значит и в этом случае сможете отсудить и получить у пострадавших оговоренную в договоре сумму, ну, с учетом качества оказанных в данном случае услуг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: