Погода: −8 °C
30.01−12...−10пасмурно, без осадков
31.01−17...−13облачно, без осадков
  • шикарно, вам стоит попробовать себя в риелте))))

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • итак, вопрос знатокам! Имеется к сдаче 1 комнатная (54 кв м) на снежиной. Остановка прямо под домом. Дому 3 года. балкона нет. ремонт практически весь от дискуса. Из мебели - на кухне гарнитурчик (не бабкин). теники тоже нет. За сколечко ее сдавать можно??

  • Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Укоротите внешнее описание чуть-чуть.
    Больше плюсов из имеющегося в квартире.

  • А чего из внутрях? Все видать, вроде... :dnknow:
    А внешнее - как раз ориентировано на тех кто про Затулинку ни сном ни духом... Возможность оставить мебель - им же...
    Я вот думаю как бы сформулировать мысль о том, что ценник ориетирован на клиента с рьелтором... Т.е. еслиф с мине комиссию захотят за услугу в коей я особой потребности не испытываю - ценник как указано, еслиф нет - есть место торгу небольшому...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ну и ета... По теме топа-то -нормальный ценнеГ жеш?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Жешь, ценнег, вааще, типа , капец в оконцовке супер!
    Типа дли таких квартеров иногды можа снизить чудь
    для торгу...

  • Адекват :live:
    Её уже рекламирует группа Адажио :biggrin:
    И обещает, при её покупке поездку в теплые края :appl:

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Интересно какая у них комиссия... Есллиф там "все от процента" - мож жене загнать за 5 копеек...? :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Доброго времени суток!
    Каково ваше мнение, можно ли нормально сменять трешку, кирпичный хрущ, 2 этаж, балкон, без ремонта, окна старые, единственная радость - от метро пл Маркса - 3 мин (дом за магазином Монро). Еще плюсы - рядом хорошая школа, ДМШ рядом, магазины всяческие, ну, транспортная развязка само собой. Нужна хорошая у/п двушка, дом не старше 15 лет чтобы был, тоже около Маркса/Студенческая (район менять неохота). На какие варианты можно рассчитывать? Особенно в нынешний кризис?

  • Какая площадь квартиры?
    Смежно-изолированные комнаты?
    С\узел совмещённый?
    Окна куда?

    Так и рассчитывайте.
    Вариант с равной площадью и этаж не совсем правильный у Вас при обмене получится.
    И также с ремонтом будет-не самый лучший ремонт.
    Ищите тех, кто хочет улучшится с 2х на 3х комнатную.
    И даже , можете, доплату попросить тыщ 100:улыб:

    ---------------------------------------------------------------
    айс, кул, файн...здорова! (с)

  • Всем добрый день!

    Трешка на М.Покрышкина, 3 минуты от метро, средний этаж, 5-ти этажка, панель. Пластиковые окна, состояние среднее жилое, не убитая, но ремонт не помешает. Чистая продажа, альтернатива не нужна.

    За сколько реально продать?

    Спасибо!

  • В ответ на: 5200-5400 тр
    +- состояние

    да, сравните сами реально с ценами на многоэтажку рядом.
    там выставляют 1к за 2000, а в старом доме рядом за 1800.
    исходя из аппетитов -10% к их цене и Вашей расчётной.
    более справедливая цена 54 тр\метр

    плюсы
    довольно свежий дом, всё рядом, вторая линия, довольно зелено, остатки лесничества рядом
    минусы
    сплошные заборы, старые дома во дворе, всюду надо переходить дороги, студенты, малоизвестный адрес-пока не тыкнешь носом, не заметишь, соседний дом больше на
    дороге виден.

    по времени может затянуться продажа, спрос на 4-х в этом месте вряд ли выше , чем по городу...
    ммм..вы реально в теме цен? хрущевки пятиэтажки на Дм Донского продают 52-57 за квадрат. вы за свежий дом и полный кирпич предлагаете столько же? **удивление

  • Вы там были?
    Это ХХХопа мира и выглядит как тюрьма.
    Всё вокруг в заборах.
    Чтобы выйти из дома хоть куда-то надо переходить "бешеные" дороги.
    Ребёнку противопоказана данная недвижимость и пенсионерам тоже.
    Надо обмануть военных, иногородних или почитателя данного места.

    Если нет машины и (или) Вы рядом не работаете, то убьётесь о транспорт.
    До метро как , до "чайны пешком".
    И вокруг сплошное старьё и протискивание между машинами...
    Да , машина, как своя , так и чужие - отдельная тема.
    Умиляет дорога и соседний дом с оградками-лепили так , как будто у каждого
    свой вертолёт до самолёта...

    Я в общем ещё слишком в плюс всё свёл.

    Квартиру может вытянуть авторский дизайнерский
    ремонт, система внутренней вентиляции, не вытяжной,
    2 кондиционера с зимним запуском,ремонт в подъезде,
    консьержка в подъезде, наличие парковочного места,
    наличие продуктового магазина (там такая рыгаловка
    рядом и штук 10 пивнух с контингентом).
    Да , недалеко клуб с нестандартно ориентированной
    женоподобной аудиторией...
    И место, где мучают животных за казенный счёт:хммм:
    -----------------------------------------------------------------
    было бы что хвалить, а туалетной бумажке один путь (с)

  • В ответ на: Вы там были?
    Это ХХХопа мира и выглядит как тюрьма.
    Всё вокруг в заборах.
    Чтобы выйти из дома хоть куда-то надо переходить "бешеные" дороги.
    Ребёнку противопоказана данная недвижимость и пенсионерам тоже.
    Надо обмануть военных, иногородних или почитателя данного места.

    Если нет машины и (или) Вы рядом не работаете, то убьётесь о транспорт.
    До метро как , до "чайны пешком".
    И вокруг сплошное старьё и протискивание между машинами...
    Да , машина, как своя , так и чужие - отдельная тема.
    Умиляет дорога и соседний дом с оградками-лепили так , как будто у каждого
    свой вертолёт до самолёта...

    Я в общем ещё слишком в плюс всё свёл.

    Квартиру может вытянуть авторский дизайнерский
    ремонт, система внутренней вентиляции, не вытяжной,
    2 кондиционера с зимним запуском,ремонт в подъезде,
    консьержка в подъезде, наличие парковочного места,
    наличие продуктового магазина (там такая рыгаловка
    рядом и штук 10 пивнух с контингентом).
    Да , недалеко клуб с нестандартно ориентированной
    женоподобной аудиторией...
    И место, где мучают животных за казенный счёт:хммм:
    -----------------------------------------------------------------
    было бы что хвалить, а туалетной бумажке один путь (с)
    Угу) ежедневно. Моя квартира. И кондеры есть-три шт и мраморные подоконники, ремонт в подъезде есть, паркинг подземный под домом(даже не паркинг-а натуральные гаражи с воротами) и рядом(под соседним).
    И школа милиции. В районе-спокойно. Опыт проживания там 15лет и дети выросли там же.
    Чего так все в черном свете у вас?))))

  • Там всё замечательно и фатерка и околоток...
    Но по доброй воле ни одного минуса не уберу!
    Про школу милиции - самый жирный плюс!
    -------------------------------------------------------
    минус на плюс получается ноль (с)

  • Растчу в соби рьелтора....
    Ч.2...
    адекват(2)? :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • В ответ на: на крыше антенна, ловит сигнал 19 ТВ каналов.
    как говориться "я плакаль!" :rofl:

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • Ну... продают же кому-то телики... :biggrin:
    Видимо, кто-то их смотрит....

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • но брать за это лишние пол-лимона если 2\3 - это первый раз))))

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • Не... пол лимона это мёбля и свежее состояние коммуникаций и прочей фигни... Да и торг жешь... Перед етим скока народ звонил по "Адекват№1" - все торговаться собирались, хотя тама-то без торгу было... :biggrin: Вот решил, в порядке эксперимента, сразу воткнуть торх, раз уж народ без етага не может....
    Кажите пасибо что еще не указал 40 минут пешком до метро, как выясняется, есть люди, которых ета интересует.... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Это дом напротив поликлиники №19.
    Хорошее место для любителя тех мест.
    ...там до метро действительно 40 минут :knix:
    ----------------------------------------------------------
    природа своё возьмёт... (с)

  • В общем, думаете 2,9 для нее потолок... пральна понял? :umnik:
    Бум собирать статиску дальше.... :appl:
    :rofl:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • У трешки-хруща с/у совмещенный, кухня 6, "распашонка", как это правильно назвать - смежно-изолированные комнаты? Окна у кухни и двух комнат в один двор, третья комната - окна в другой двор - наш дом во втором эшелоне, так что дороги особо не слышно даже при отсутствии платиковых окон (иначе бы себе поставили). Потолок 2.50. Не поняла насчет обмена с теми, кто хочет улучшить условия с двушки на трешку. Мне-то надо поменяться (ну, через продажу, наверное) на у/п двушку в том же р-не. Причем, можно и 1 этаж, просто не выше 3-го, наличие балкона тоже обязательно, привыкла уже к своему. Как-то так.
    А если через продажу, то насколько моя трешка около Маркса в кирпичном хруще тянет? БЕЗ РЕМОНТА. Только меняли трубы в кухне, ванной, сейчас поменяем еще газовую подводку.

  • этаж какой? у трешки

    потолок, кстати можно и отодвинуть если полы деревянные, сантиметров на 10 если кому давит)))
    есть умельцы

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • Этаж второй, полы деревянные. Кстати, никогда не задумывалась над такой вещью, как опустить пол. А и впрямь можно было. Правда, сейчас больше хочу переезда, нежели глубокого апгрейда квартиры.

  • Вот и задумайтесь, пока не поздно. Я не любитель хрущей, но приличное жилье в приличном месте стоит дороже в 2 раза. Если деньги есть - велкам, а доплачивать неслабые денежки за новострой в попе с маргиналами и содержать 3 машины на семью - к терапевту. Ну и каждому из взрослых 3 часа в день на транспорт - и чего ради?

    жизнь прекрасна!

  • поддержу коллегу
    у вас классический кирпич в хорошем месте
    можно сделать вполне приличный сарайчик

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • А Вы посчитайте силы и расходы.
    Обновление по силе схоже с переездом...
    По площади всё равно больше, чем есть не получите.
    И по качеству тоже без доплаты с Вашей стороны.
    Вариантов новых хороших домов по Карла М есть много,
    но кто захочет опускаться в ниже качеством и старом доме,
    нежели своей новостройки или постперестройке в Вашу квартиру?
    Как вариант - уезжать глубже в район в другое место.

  • В ответ на: Растчу в соби рьелтора....
    Ч.2...
    адекват(2)? :biggrin:
    Так чего? Кто скок считает адекватым за объект? Какие "косяки" помимо "антенны" замечены?

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вот на мой взгляд, если бы эту хатку, да в начало проспекта, то да, "одекват" :biggrin:

    А так, когнитивный диссонанс какой-то. Там же из приличных мест рядом только "та заводская проходная, что в люди вывела" треть Дзержинского района.

    Чес сказать я даже не знаю, какая цена для неё оптимальна.
    Это именно тот вариант, когда именно ЭТУ фатеру покупатель должен захотеть.

    Так что хвалите, Миша, хвалите :biggrin:

    ЗЫ: сейчас сезон, так что мож кто и клюнет.

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Знаю что квартира ППЦ специфична... Опять же - по ремонту... Там теперь реально только на стены свой коллор подбирать... Иначе выносить все нафик... Стен-то не одной не оставаласось и, фактически, сейчас нормальные стены только у туалета и ванной - остальное оформлено через шкафы.... Т.е. это тот вариант, который действительно - если нравится именно так... И, блин, ее отдифиринцировать сложно по поиску... Она формально-то двушка, но по факту можно ее считать однешкой... Я реально вижу ее покупателем приблизительно того же, кто и это купит... Токма у моего покупашки буит денех чутка поиеньше и он не обламается получить тыщ 700 дисконта за "дом" и небольшую удаленность от метро... 1-ки, в основном на молодняк же ориентированны... А молодняк шо хаты покупает, в подавляющем большинстве случаев на авто... На тачке там почти разницы нет...
    Лоханулись мы, конечно, когда хату брали, но брали случайно... Денашка была - попросили-купили...:улыб:На те деньги тадой можно было 4 студии на Горском взять... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ждём, когда "брат с Севера приедет" :biggrin:

    Кстати попробуй разместиться на всяких недвижах Норильска, Красноярска, Томска, даёт время от времени эффект :agree:

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Опять же, если кто откуда переезжает - тоже напряг... Свои шкапчики-прочую мебель тоже непонятно куда девать... Там ее просто некуда ставить... Ну разве что диван угловой можно пристроить - остальное просто не к месту будет....
    Не знаю, короче....
    По ценнику, реально все с торгом звонят, потому сразу сотку втупую на торг закинул... На вторую сотку если торг пойдет - будет ужо битва за каждый рубиль... Т.е.. дешевше чем за 3 с четвертью скорее всего не отдам... За 3,3 - без проблем... Ну и естессна, еслиф кто без тору за 3,4 заберет - только рад буду... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А Томск с Красноярском не НГС-е тусуются? Вообще, разместился на НГС, Изрукв руки, Квадрум, Авито, ЦИАН,Рефорум, Мультилистинге... Может еще куда закидывал - не помню уже... На ту же Яндекс-недвижимость она должна была попасть через "партнерскую сеть"...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Хотя вот не один ты ждешь чуда :secret: Люди расчитывают продать вот это . И хотя само по себе "это" чудесно -расчудестно, нахождение объекта в Криводановке, так же подразумевает своего специфичного покупана:yes.gif:

    ЗЫ: а объявы по подъездам наклеил :1:

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Думаешь нада? :dnknow:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Не ну у тех ишо круче... :biggrin:
    У меня как-то все проще... Мне ее делали на годы холостяцкой жизни... Там хоть квадратура такая, шо, по нонешним меркам 1-ка она и есть 1-ка... Только непонятно от чего дом такой немолодой... :biggrin:
    А у них 73 квадрата это уже по взрослому...
    Опять же, есть же народ который каждый день гоняет... Правда, я только из Марусино знаю товарища, но, наверное, и из криводановки ездють... :biggrin: Почему бы и нет... единственное, я не совсем понимаю, зачем тудой... Ну да на вкус и цвет...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дык у них и дом новый... В этом им проще, наверное буит...
    В дзержинском р-не в р-не Волочаевской чегот строят... Будь у меня в том доме аналогичное содержание - думаю, улетела бы быстро за искомый ценнег...
    Опять жеж, они за гарнитур допник хотят... Мало ли за чо они там ишо допник хотят... У мине и кухня и нагреватель и кондицьонер и шторы и люстры и.... Короче все чо хошь - все в цену включено... :biggrin:

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

    Исправлено пользователем Баристер (22.10.13 12:49)

  • В ответ на: Люди расчитывают продать вот это .
    о, у меня такой же стайл)) да, оч похоже - даже кухня такая же зелененькая только без палки барной стойки (вот не люблю почему-то эти трубы) и пардон, биде нету:смущ:))

    Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)

  • Можете поржать, у меня кухня один в один такого же веселенького цвета :rofl:

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • ну, если ещё и биде нету - это :friends: ))) а у меня и шторки такого же цвета :бебебе:

    Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)

  • Ну, со шторами у меня давняя проблема :cray-1:

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Сколько будет стоить снять дом на зиму в кировском районе ближе к Меге?
    И реально ли найти вариант снимать без третьих лиц?

  • Если спрашиваете именно меня, то на мою имху, снять можно при очень большом везении и работе в этом направлении.
    Снять без третьих лиц, см. пункт первый.

    Ходите по частному сектору, клейте объявления, на интернет здесь надежды мало.

    Мечты сбываются:)))))))Все:)))))

  • Подскажите, за сколько можно сдать 1-к на юго-западном ж/м, 2этаж из 5 (кухня маленькая, с/у совм). Сделан хороший ремонт, есть все - стиралка, холодильник, мебель?

  • добрый день, что снять без третьих лиц Вам лучше на машине проехаться по частному сектору самостоятельно. Там могут висеть на домах объявления и часто жители сами подсказывают...

  • Подскажите, за сколько сейчас можно продать обычный 1-к хрущ 5/5 панель, ул. Челюскинцев? Ремонт с заменой коммуникаций год назад + косметический ремонт (пол-потолки-обои-двери-окна).

  • руПлей по 70..80 за метр

    Краеведы всех стран, объединяйтесь в Telegram

  • Спасибо. Лучше, конечно, по 80:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: