Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • Напоминаю, что двойное цитирование (оверквотинг) запрещено Правилами форума

  • Ну, наверное, по принципу - "Ласковый теленок двух маток сосет" (с).
    Трудно отказать себе в этом, если есть возможность.

  • В ответ на: Выточили и закрыли вопрос. Масштаб вопроса разный (соответственно и сумма) но принцип - тот же.
    Подходить с одной меркой к ситуации, когда цена вопроса - 100 рублей, и когда цена вопроса - 100 миллионов рублей - это цинизм и передёргивание.
    Есть в философии такая теория о переходе количества в качество. Большое количество рублей - оно качественно меняет рассматриваемую ситуацию.

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: что агенты "спят" с телефоном и в любое время "всегда готов" к показам/консультациям/задаткам...
    Ваша попытка представить риэлтора в виде горьковского "Данко", горящего на производстве малоубедительна. Много раз бывая в АН замечал, как на соседних столах раскладывают на компьютере пасьянсы, отправляют и получают письма с фотками отдыха в Турции...
    Да что далеко ходить. Взять хотя бы этот форум. У Вас статус member, а всяк сторожил знает. что пишут на нём в рабочие дни, примерно с 10 до 18. После этого всю писанину, как обрубает. Казалось бы, вечером после работы, или в выходные - что не писать. Но - нет. Редко-редко, кто чирикнет и опять тишина.
    Зато с понедельника, часов с 10 - 11 опять начинается поток сообщений от риэлторов о том, какая у них напряжённая трудовая деятельность. Порой хочется смеяться, когда какой-нибудь риэлтор пришлёт сообщений сорок за день, доказывая что ему тут на работе, даже в туалет некогда сходить.

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: если бы мы все реже заглядывали в чужие карманы,
    Тань не трогай святое! Это старинная русская забава!

    Хаты всякие нужны.. Хаты всякие важны!

  • Ещё раз повторяю-на нашем сайте нет ни одного комментария, написанного самими сотрудниками-это только Ваши домыслы. В Нс-Ке есть одна контора, написание комментариев в стиле " кричали женщины 'ура" и в воздух чепчики бросали" было обязательным; и их действительно банили на ресурсе под названием"ф...п" . У нас это ни на что не влияет для сотрудника: денег ему больше со сделки не платят и премии за комменты не дают. Так что печально, что Ваши мозги так устроены или засорены. Но- это Вам с этим жить, так лишь бы на здоровье.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ... баааа, и из какого места только высасывают некоторые такой бред!)))да нет у риелторы "рабочего" или " нерабочего"времени!) да, именно так-настоящий риелтор. "спит" с телефоном;в его обязанности входит ответить на звонок в любое время. Чего далеко ходить -я сегодня провела на работе с 9-40 до15-30; завтра предварительно договорились отсмотреть и подумать что можно сделать с ещё одной недешовой квартирой-на это минимум часа 2,5 уйдёт. И-да, если мой сотрудник успешный, результативный-я даже не замечу,что он какое-то время"батонится" в интернете, разгадывает кроссворды или пишет личные письма. Не конвейер, однако!

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В очередной раз заявляю - по моим оценкам большинство так называемых комментариев благодарных клиентов на сайте Вашей организации - плод работы сотрудников АН.
    При этом я не ставлю под сомнение сам факт того, что какая-то часть клиентов действительно испытала чувства благодарности к Вашим работникам.
    Речь идет лишь о том, что представленные комментарии в большинстве своем имеют стилистику, характерную для специалистов АН, а не для обычных людей, далеких от терминологии и оборотов РН, что и вызывает скепсис.

    То, что Ваши специалисты не имеют прямых денежных поощрений - это момент, который никто не оспаривал.
    Комменты имеют другую ценность, которая понятна всем.
    Это что-то похожее на "индекс цитирования".

    Использование данного подхода можно считать плюсом Вашему АН.
    Но считать эти комментарии элементом объективной характеристики деятельности риэлторов в целом - это за гранью разума.

  • В ответ на: именно так-настоящий риелтор. "спит" с телефоном;в его обязанности входит ответить на звонок в любое время.
    Даже сантехника могут выдернуть ночью из кровати, но он не заявляет об этом с гордостью на весь мир.
    И ещё кучу таких профессий могу назвать.
    Только риэлторы из каждого своего действия подвиг делают. Один тут недавно открыл нам глаза, что риэлторы платят налоги и уборщикам. От Вас мы узнали, что риэлтор может взять трубку во внерабочее время... И что?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: вы как покупатель, приобретаете у АН информацию о продавце. АН в праве назначить любую цену за инфу, вы можете поторговаться, либо поискать другой глобус.
    Как быть с моральным обликом АН, которые продают украденную информацию без ведома собственника информации?
    Коль вспомнить рассуждения про облико морале покупателей/продавцов.

  • В ответ на: Кстати многолетние наблюдения свидетельствуют о том, что проще всего относятся к оплате услуг АН именно трудяги, без всякого сарказма, люди от сохи и от станка.
    Договорились, что по окончании сделки надо заплатить определенную сумму, по рукам ударили, и ни каких проблем.

    Так что не надо тут про малограмотное население.
    Так потому и платят, что мозги у них тщательно запудрены страшилками от АН о РН и рекламой "гарантийных сертификатов". И не понимают они какая работа проводится и сколько она занимает времени и сил в реальности.

  • Я вот тут решила продать свою любимую квартирку. Позвонила риэлтеру который уже отошел от дел и он сказал выставляй сама и договор с агентством не заключай. Кто приведет покупателя тому и проценты. Каково было мое удивление когда мне начали звонить риэлтеры с просьбой заключить договор. В ответ на мой вопрос в чем будет заключаться их работа по продаже моей квартиры, я в ответ слышала мычание про мониторинг цен, рекламу и того что договор будет гарантировать , что когда они приведут покупателя они получат свой процент. В ответ на это я им объясняла что они итак получат свой процент от продажи если приведут покупателя. И разговор опять шел по кругу про мониторинг и рекламу и что мой риэлтер оказывает мне медвежью услугу раз я сама продаю. Пояните мне, может я что то недопонимаю? Если я заключу договор с агентством то риэлтер ко мне каждый день будет покупателей водить? У меня же все документы на руках им вообще делать ничего не надо, какой смысл в договоре?

    Все люди как люди, а я КОРОЛЕВА

  • В ответ на: ...Только риэлторы из каждого своего действия подвиг делают. Один тут недавно открыл нам глаза, что риэлторы платят налоги и уборщикам. От Вас мы узнали, что риэлтор может взять трубку во внерабочее время... И что?
    Это для Вас подвиг, а для риэлторов - обычные будни, касаемо отсутствия нормированного рабочего дня. Ну а про "открытие глаз" - исключительно заботясь о Вашем и Трансса возникшем когнитивном диссонансе было объяснено, что полученные 50-100 т.р. комиссии не прямо в карман идут риэлтору, а в большей части расходятся на обычные для любого бизнеса статьи расходов и прежде чем получить комиссию - надо провести большую работу, потратить деньги и время со многими клиентами и 1-3 сделки доводятся за месяц до логического завершения. При этом агентство берёт 2-5%, а не как упомянутые Транссом торговые организации 20-200%.

    Вы упоминали, что несколько раз участвовали в сделках, соответственно просто хитрите, что типа не понимаете сколько времени и действий уходит на определение параметров желаемого объекта недвижимости, изучение наличия соответствующих предложений на рынке, сопоставление своих финансовых возможностей с действительностью, переговоры, поездки на просмотр всего что уложилось в рамки, выбор 2-3 объектов из просмотренных десятков, торг, изучение документов, подготовка к сделке, сама сделка. Кроме того, до этого риэлтору ещё надо привлечь клиента и убедить его, что он сможет решить его квартирный вопрос и это стоит его денег. Ещё хорошо если будет наличный расчёт по сделке, а, например, военная ипотека - идёт три месяца, а продажа квартиры клиента идёт 3-12 месяцев (в среднем). Квартиру могут посмотреть раз стописят, прежде чем кто-то скажет "беру", а из тех кто "берёт" ещё всё может сорваться. У нас сейчас сделка сорвалась с ЖФ, т.к. они НЕ смогли выписать бабульку из квартиры, т.к. паспортисты Дзержинского р-на отказались выписывать человека находящегося в геронтологическом центре, хотя есть разрешение опеки. Вопрос решили только ч/з г-на Звягинцева Ю.К. (полковника, начальника УФМС по НСО) но их покупатели не дождались, взбрыкнули и ушли, а они дальше по цепочки квартиру наших клиентов не смогли купить, хотя уже вся сделка по нашей квартире была подготовлена на 100% . Предварительный договор по квартире нашего клиента продлили, но ЖФ теперь судорожно бегают и ищут себе нового покупателя их квартиры. Не найдут, значит мы и они за 0 руб. вхолостую сработали в полном объёме. "То пусто, то густо" - селяви, так что не завидуйте полтиннику заработанному агентством.

  • Вы кроме себя никого не читаете? На конкретные возражения Вы ничего не ответили, повторили по кругу, как мантру свои убеждения... Ну и на том спасибо.

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: ...я им объясняла что они итак получат свой процент от продажи если приведут покупателя...
    А зачем именно с Вами упираться, а не с кем то из нескольких десятков тысяч других продавцов? Если случайно совпадут запросы покупателя и параметры ТОЛЬКО Вашего объекта, то может и приведут, но какую то серьёзную работу по целенаправленному поиску покупателя и дорогую рекламу никто вкладывать в такой "общий" объект не станет.

  • Первая часть исключительно состоит из конкретных ответов Вам и transs-у. Понятней уже некуда, я считаю.

  • Я уж, как то вам написал, что
    В ответ на: Подходить с одной меркой к ситуации, когда цена вопроса - 100 рублей, и когда цена вопроса - 100 миллионов рублей - это цинизм и передёргивание.
    Есть в философии такая теория о переходе количества в качество. Большое количество рублей - оно качественно меняет рассматриваемую ситуацию.
    Вы в ответ мне ещё раз повторяете в вашей первой части
    В ответ на: При этом агентство берёт 2-5%, а не как упомянутые Транссом торговые организации 20-200%.
    Хождение по кругу. Вы что правда считаете Ваш аргумент про 2% и 200% таким логично безукоризненным?

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • Да, считаю. Тем более, что на практике как раз и учитывается упомянутая Вами теория, есть более чем достаточная и понятная поправка на сумму сделки. В итоге, с одной квартиры агентство зарабатывает 2-5%, а магазин с одной палки колбасы 20-200%. Один бизнес построен на маленьких процентах с редких но дорогих сделок, а другой построен на больших процентах с частых и дешёвых сделок.

    Кстати, если разбирать аналогию с колбасой, то агентство больше похоже на посредника-оптовика колбасного, который также продаёт сразу рефрижератор колбасы, на большую сумму и тогда уже берёт сопоставимые 2-5% оптовой наценки. Ничего нового, всё как везде, примерно.

  • Успокойтесь Вы уже с торговыми компаниями :хехе:, если перечитаете - то поймете, что они были приведены в пример как ответ на Ваши заявления, что я не понимаю структуру затрат АН. Раз Вы упоминаете ТК почти в каждом своем сообщении, могу предположить, что со структурой расходов мы разобрались и она не является чем-то неординарным?

    ненормированный рабочий день - это специфика работы, кстати не только риэлтора. Продавцы-покупатели в будние дни на работе, поэтому вечер или выходные - обычная рутина, или об этом риэлтор узнает только после выхода на работу в АН и начинает на каждом углу кричать - "я сплю с телефоном".
    В ответ на: что типа не понимаете сколько времени и действий уходит на определение параметров желаемого объекта недвижимости, изучение наличия соответствующих предложений на рынке, сопоставление своих финансовых возможностей с действительностью, переговоры, поездки на просмотр всего что уложилось в рамки, выбор 2-3 объектов из просмотренных десятков, торг, изучение документов, подготовка к сделке, сама сделка
    я не понимаю - объясните, пожалуйста.
    продавец обычно знает сколько хочет получить за свою квартиру, а покупатель - за сколько купить. Риэлтор исходя из своего опыта или статистики может посоветовать изменить хотелки.
    Далее - зачем "десятки" просмотров, если перед этим была проделана титаническая работа по "определению параметров желаемого объекта недвижимости, изучение наличия соответствующих предложений на рынке, сопоставление своих финансовых возможностей с действительностью, переговоры"?
    В ответ на: а, например, военная ипотека - идёт три месяца, а продажа квартиры клиента идёт 3-12 месяцев (в среднем).
    военная ипотека стала для Вас неожиданностью? У Вас в АН всего один покупатель и тот с военной ипотекой?
    Риэлтор тупо сидит и ждет пока пройдут три месяца? или это все входит в разницу между 1-3 продажами в месяц?
    В ответ на: У нас сейчас сделка сорвалась с ЖФ, т.к. они НЕ смогли выписать бабульку из квартиры
    на мой взгляд - это и есть работа АН - решать проблемы когда они возникают, а не тупо выдать список документов которые должен принести продавец.

    я сейчас обратился в одно АН - 55 тыр услуги за квартиру из их базы, 25 тыр - услуги по юридическому сопровождению сделки, если продавец и покупатель сами к ним пришли. 30 тыр разницы - это заложено на коммунальные услуги пока квартира будет продаваться?))

    В ответ на: так что не завидуйте полтиннику заработанному агентством.
    зависти никакой нет, упаси боже, каждый зарабатывает как может и сколько может.
    просто возникает ощущения, что тебя где-то пытаются набмануть))
    ЗЫ: все имхо, это мое личное мнение, я не знаю многих нюансов в работе АН, возможно в чем-то ошибаюсь.
    хотя недвижимости покупал-продавал не много, работой АН оставался вполне удовлетворен, за исключением одного раза.
    ну и при цене недвижимости 2 млн - услуги 100 тыр, это много, или может быть я жмот и нищеброд.:смущ:

  • Я тогда тоже такая. Меня жаба давит платить 2%+50000 от суммы сделки за продажу квартиры в которой нотовы все документы. Я просто не понимаю за что такая сумма?

    Все люди как люди, а я КОРОЛЕВА

  • В ответ на: Колоссальные усилия направлены именно на то, чтобы не допустить, пресечь утечки информации мимо фильтров в виде АН.
    Это понятно, что бы "помочь" барьер преодолеть - его сначала нужно построить, иначе бизнеса не получится.
    Но я не представляю, как они умудряются в условиях сегодняшних коммуникаций(и каждый день совершенствующихся) этот барьер сооружать.
    Когда речь шла про срыв объявлений со столбов у остановки от собственников и наклейку поверх них своих - тут понятно, человек желающий продать или купить не мог за ними угнаться, потому что для них это основной бизнес, а для человека побочный, соответственно прилагаемые усилия разные. Но сейчас, когда никакими фонарями нельзя полностью замылить оригинальное объявление опубликованное на ресурсах доступных всем, и при желании его ВСЕГДА можно найти, как они умудряются выживать для меня загадка.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (13.11.16 09:21)

  • В ответ на: сейчас, когда никакими фонарями нельзя полностью замылить оригинальное объявление опубликованное на ресурсах доступных всем, и при желании его ВСЕГДА можно найти, как они умудряются выживать для меня загадка.
    Ну Вам же писали про "тружеников от сохи". У меня есть в деревне дальние родственники. Постоянно узнаю сведения, что там либо цыгане бракованные бензопилы всей деревне продадут, то соберут деньги и пообещают шубы и сгинут. У напёрсточников эти "труженики от сохи" - постоянный и любимый контингент, ибо как дети они.
    Риэлторы выше отписались, что тоже любят с ними дело иметь. "Белые воротнички" - шибко умные.

    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

  • В ответ на: Риэлторы выше отписались, что тоже любят с ними дело иметь. "Белые воротнички" - шибко умные.
    С ними кто угодно любит дело иметь, приятно когда тебе безропотно платят сколько скажешь, даже не сильно вникая, за что именно. :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • ...да,собственно, заявляйте и дальше- меня на самом деле это не особенно интересует или волнует, я персонально своих клиентов никогда не сподвигала на такие внешние проявления "благодарности". Но, кстати, вполне допускаю,что некая "похожесть" возникает из-за того,что люди как раз при написании своих впечатлений обозревают предыдущие и следуют некоему шаблону.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ... а сантехник Ваш тоже только комиссионными пробавляется? :eek: :eek: или у него все же оклад положен? Кроме того-не привирайте, среди ночи ( без какой-то супер экстренной ситуации, на которые выезжают экстренные службы)ни один сантехник среди ночи не срывается.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: