Погода: 18 °C
23.0627...30небольшая облачность, без осадков
24.0629...33пасмурно, без осадков
  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на:
    а зачем мне ваш процесс? вот я например продаю строительные материалы, вас же не интересует, как и где я их беру, и почему я во время, например, не смогла их для вас привезти, в любой работе важен результат для клиента, клиент платит деньги, будьте добры выполнять свою работу качественно.
    Ничё се... у Вас сравнение.... ЛЮДИ и СТРОЙ.МАТЕРИАЛЫ.
    У того-же наймодателя, 17 пятниц на неделе.
    У того-же нанимателя, 27 пятниц..... И как-то не плющит вокруг таких, устраивать танцы с бубном. А ВЫ про строй.материалы.

    Ценности абстрактны, цены конкретны.

  • Ничё се... танцы с бубном не хотим, а за денюжкой аж на 10й скорости

    Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)

  • Ну.., насчёт опоздания/задержки - соглашусь - всякое может быть. Думаю, и клиенты это понимают.:улыб:
    В ответ на: Просто это была квартира другого АН. Между собой риэлторы работают 50 на 50 %... И скорей всего риэлтор (тот другой риэлтор, у которого эта квартира) опаздывал.... задерживался...
    Однако, ТС описала встречу несколько иначе - её риэлтор не знала точный адрес...
    Впрочем, "по запарке" № легко путаются - это тоже можно понять.

    А вот этот пассаж, на мой взгляд, иначе как "жесть" не могу назвать:

    В ответ на: ...или до последнего искал своих клиентов...и тд.
    Зачем сотрудничать с контрагентом, что УЖЕ в процессе организации показа так себя двойственно ведёт? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Надеюсь, на Вашей работе, Вы точно понимате/знаете, за что получаете гонорар?:улыб:
    В ответ на: Я вообще не понимаю за что платить риэлторам. Когда я снимала жилье, я сама находила нужные варианты, только показывали мне их риэлторы.
    Если вы сами всё находили, то почему не могли посмотреть самостоятельно?
    В ответ на: Некоторые агенства даже не владеют информацией о тех квартирах которые предлагают.
    На этом форуме есть страницы, когда подряд идут сетования типа: "риэлтор/АН не смотрит заранее те объекты/документы, что предлагает - не порядок" и "риэлтор/АН хочет посмотреть объект/документы без потенциального клиента - не порядок".
    Как Вы считаете, почему такие разнополярные мнения? :umnik:
    В ответ на: Был случай когда покупали квартиру, все документы собирали сами, и мы и продавцы.
    ... хотя по договору с агентством, они должны были сделать все сами, заранее обсуждали специально.
    По какому именно договору? Доверенность на сбор документов Вы на соответствующего специалиста оформляли?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • Дюпре, не хотите танцы с бубном устраивать, а 10 тысяч просите, за что спрашивается?

    Исправлено пользователем lusiii (03.10.12 17:30)

  • и я не сравниваю людей и стройматериалы. вы же не людей продаете=)))))))))))))))))))) я пишу, что у каждого своя работа, и каждый получает деньги за свою работу, и нужно делать ее качественно!

  • В ответ на: Дюпре, не хотите танцы с бубном устраивать, а 10 тысяч просите, за что спрашивается?
    Нееееее...... у вас я ничего не просил. Не дай бог..... Ко мне как-то сами люди обращаются. Отдают 10 тысяч и спасибо говорят. Ещё знакомым мой телефон передают.

    Ценности абстрактны, цены конкретны.

  • Сниму ЛИЧНО 1-комн. квартиру на левом или правом берегу, желательно по линии метро. Районы Заельцовский, Октябрьский, Ленинский. От 18 до 20 тысяч в отличном состоянии. Наличие стиральной машинки автомат и интернета обязательно!!! Пожелание риэлторам - если вариант действительно реальный и в отличном состоянии, жду предложения в личку!

  • В ответ на: Сниму ЛИЧНО 1-комн. квартиру на левом или правом берегу, желательно по линии метро. Районы Заельцовский, Октябрьский, Ленинский. От 18 до 20 тысяч в отличном состоянии. Наличие стиральной машинки автомат и интернета обязательно!!! Пожелание риэлторам - если вариант действительно реальный и в отличном состоянии, жду предложения в личку!
    В Ленинском и на окраине Октябрьского либо Заельцовского... так будет реальней.

    П.3

  • во.. а я до сих пор сдаю двушку в отл. состоянии со всей техникой за 14 тыщ на пл. Петухова.. :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • ай молодца!

    Я-Лидер! Мы-Команда! Все для Клиента!

  • интересно, сколько сейчас стоит 1-к квартира в 2 минутах от м. Красный проспект с мебелью, но без холодильника. в ванне - новый ремонт?

  • хрущевка 3 этаж

  • извиняюсь, что вмешиваюсь (вопрос не ко мне был), но за 20-ку, наверное должна уйти...

  • ...да уйти-то может и за столько - другой вопрос в том - "удержаться" ли такие арендаторы? :а\?:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • ну, согласен, если долгосрочно, то, наверное, тысяч 15-17, ну 18 от силы при том, что там она ведь не польностью укомплектована...

  • :agree: .......14-17 т.р. + по счётчикам. Это разбег цен для "проверенных" и новых жильцов.

    P.S. Наличие/комплектность мебели и бытовой техники - не всегда влияет на цену.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: ай молодца!
    само собой:улыб:может купите мою квартиру вместе с квартирантами? они холостые, молодые и работящие...

    Капитан Очевидность

  • а может даром отдадите???мы тут накопить то даж на первый взнос на ипотеку никак не можем....сами снимаем.

    Я-Лидер! Мы-Команда! Все для Клиента!

  • где и за сколько, кстати, снимаете? так, для статистики и интересу, раз уж тут тема про аренду:улыб:

  • да не вопрос.. даром отдам... Если дойдете до меня пешком за неделю... :biggrin:

    Капитан Очевидность

  • однушка,в дзержинском районе,прям возле остановки "Волочаевская",рядом проспект дзержинского)за 13 тыс+счетчики,причем сняли полгода назад)

    Я-Лидер! Мы-Команда! Все для Клиента!

    Исправлено пользователем Liliia0706 (05.10.12 20:17)

  • га..но вопрос!и проходили в неделю в поход..дикарями....ниче жива)ждите на днях :biggrin:

    Я-Лидер! Мы-Команда! Все для Клиента!

    Исправлено пользователем Liliia0706 (05.10.12 20:20)

  • мой адрес в профиле :biggrin:
    если получится.. квартиру отдам задаром.. оформление и прочие трудности за ваш счет :миг:

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: интересно, сколько сейчас стоит 1-к квартира в 2 минутах от м. Красный проспект с мебелью, но без холодильника. в ванне - новый ремонт?
    1. Где конкретно в 2-х минутах от Красного проспекта? (он длинный)... и это сильно влияет на цену.
    2. Холодильник у вас влияет на цену в сумме не более 1к в месяц... т.к. исходя из простой математики понятно, что я бы купил его сам и с радостью заплатил вам на 1к меньше (это образно, но смысл понятен).
    3. мебель что из себя представляет?
    4. Ремонт в ванной сделали, а все остальное в ванной "живое"?
    5. Дом что из себя представляет?

    В общем много вопросов.....:улыб:

    П.3

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: