В ответ на: Ленинский проспект в Красносельском тоже, как я посмотрю, активно застраивется, не уверен, что активность застройки=благополучность района, как правило за этим следует не хватка школ, садов, поликлиник и пробки... А почему Красносельский не в почете? Основная проблема в метро? И еще вопрос, подскажите в "Островах" паркинг или стоянка предусмотрены?
Красносельский район - очень разнородный, нельзя говорить о нём как о едином целом
Это и по ценам на недвижимость отлично видно: квартира в новостройке на Ленинском проспекте - совсем не то же самое, что квартира за КАДом.
Район ценится за хорошую экологию, неплохо развитую инфраструктуру.
Основная проблема - метро и транспортная доступность вообще. Квартиры на Ленинском проспекте в 10 минутах езды от метро очень даже ценятся, а в домах за КАДом квартиры значительно дешевле, но и добираться до центра оттуда неудобно.
Перспективы для развития есть - насколько я знаю, станцию метро "Юго-Западная" (первую в районе) планируют построить к 2017 году, есть планы по развитию транспортной сети.
У активной застройки есть как преимущества, так и недостатки, вы правы. Но мне кажется, преимуществ больше)) Кроме того, альтернатив мало - по крайней мере, в массовом сегменте. Мало строят либо в историческом центре - а если уж строят, то как минимум комфорт-класс, а чаще - элитную недвижимость, либо в новых отдаленных районах которые только-только осваиваются, и где работает пока ещё мало застройщиков - но там ещё долго не будет развитой инфраструктуры.
Где одновременно строится много новых жилых кварталов, там и новые детские сады и школы (по новым законам - за счёт застройщика), торговые и развлекательные центры, спортивные учреждения. Просто потому что там, где много новых жильцов, выгодно открывать бизнес, который будет их обслуживать.
А паркинг в "Островах" подземный на 44 места,
здесь можете почитать подробную информацию о местах и ценах.