А Алладин хвастается, что у него во дворе нет проблемы с парковкой. Дом у него правда, даже дальше чем Родники, сто верст лесом. Троллит наверное.
В собственном гараже, если ничего не ставить как попало, то ничего и не упадет.
Так что еще раз приходим к выводу, что машина в большом городе тот еще гемор. Метрополитен - наше всЁ.
120 в сутки была, но оплата за месяц сразу.
в сильные морозы 2010 года около 0 было, она не такая как в торговых центрах, хорошо отапливаемая, но всяко лучше, чем на улице и очень просторная.
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
В ответ на: ну и живите. дальше то что? . спрашивали конкретно про микрорайон, а вы там даже не были. на Манхеттене тоже хорошо живется и в Майами. только зачем сравнивать.
В ответ на: Пожалуйста
Вроде здесь силой никого не держу.....
ни одного своего понта не увидела. если быди деньги - купили бы 2 квартиры в нормальном доме в центре и не парилась бы, выспрашивая где живется тут или там лучше
Были бы деньги - все покупали бы неск. квартир под очередные текущие работы и пр. нужды - зачем вообще это про области фантастики - сколько есть денег - то и купите
Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)
спорить ни с кем не буду просто напишу свое мнение. Живем на родниках уже почти два года в своей новой квартире (ранее 3 года снимали квартиру на ул. Гоголя); Претензий абсолютно нет (ну, конечно, кроме пробок по утрам - но это мелочи, где их сейчас нету). Дом 2010 года постройки, кирпич. Дом очень теплый, я бы даже сказала жаркий)))) В межсезонье.когда проводят испытания труб, горячую воду отключали максимум на день (в этом году было так: уехали на работу вода была-приехали уже включили, испытания провели)) Работаем в районе ул.Фабричная, выезжаем на работу в 7,30 .В 9,00 муж уже отвез меня на работу и сам на работе (бывают,конечно, исключения, опоздания)); а в связи с последними морозными событиями -" долетали" за 35 минут. Ну а про инфраструктуру, что там говорить. Если вы там смотрели квартиры, сами видели все своими глазами. Мы еще ни разу не пожалели, что приобрели здесь квартиру. И пусть говорят, что угодно, нам абсолютно все равно. самое главное нас все устраивает!Квартира в ипотеке, но это нисколько не смущает. рассчитаемся -возьмем еще одну.Так что прислушайтесь к мнению людей, которые тут живут, а не тех, которые Родники видели лет 5-10 назад))Мы когда выбирали вообще ни с кем не советовались, только между собой. выбрали ,что реально понравилось.А завистливые или постоянно недовольные или те, кому на квартиру на Родниках не хватает - есть всегда.Сейчас читали все коменты с мужем, хоть посмеялись, настроение себе подняли. И как поется в песни: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь))))
а с чего вы взяли что я, например, вам завидую?
тут вроде народ состоявшийся тусит и "на слабо вам купить в Рониках" нас разводить поздновато, не сработает
кто захочет купит, не понравится вам продаст под вторую
В ответ на: есть проблема с парковками - это проблема властей
Это не проблема властей.
Это Ваша проблема - это ведь Вы, покупая квартиру, выбираете ту, что подешевле, но без парковки, вместо той, которая подороже, но с парковкой. И застройщик, строя дома без парковок, удовлетворяет именно Ваш спрос на "подешевле".
При чем тут власти?
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Да почему же, там пробка с утра начинается в основном от мельницы(сады учитель), когда поток со стороны села мочище соединяется с основным потоком. далее идёт участок до бывшего поста, где места предостаточно для расширения. Потом затык только на светофоре на Жуковского. Участок между светофором и постом достаточно реально расширить тоже, т.к. по бокам нет близко расположенных зданий.
И после этого пробка на светофоре Жуковского станет сравнимой с пл. Труда.
И время на преодоление дистанции в целом никак не изменится - а деньги будут потрачены немалые.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
"Вы хотите поговорить об этом?" Дык.. топик не о том;)
Да и я уже высказался на этот счет)) так сказать, негодовал даже)) у меня свое мнение, у вас свое) каждый останется при своем, я в этом уверен) так что не будем
Модератор все сотрет, а. вообще, да, в основном я только об ответственности граждан и хочу говорить. ))
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Это Ваша проблема - это ведь Вы, покупая квартиру, выбираете ту, что подешевле, но без парковки, вместо той, которая подороже, но с парковкой.
и проблема тех кто покупает машины себе жене детям, живя в МКД, даже не задумываясь, где собственно они (авто) будут храниться. Правда в Москве уже вроде пообещали в течение пяти лет ввести правило "нет парковки- нет авто", но верится с трудом и обходится на раз.
В ответ на: И после этого пробка на светофоре Жуковского станет сравнимой с пл. Труда.
Ну почему же, я же про этот участок тоже написал, там реально добавить одну полосу на стрелку поворот в сторону жуковского, будет два ряда прямо, два направо. а в обратном направлении добавить ещё одну полосу в сторону поста, будет одна налево к обкомовским дачам, две направо в сторону мочище)
в общем, есть ещё куда расширить) а пробка там в пятницу вечером летом на выезд из города и так как на пл. труда уже)
Проблема не в том, что сейчас некуда расширить (хотя это и не надолго), а в том, что любое локальное расширение немедленно провоцирует рост транспортного трафика, который упирается в следующую нерасширенную часть. При этом даже если закатать абсолютно весь город в асфальт, 100%-ная автомобилизация все равно поставит его транспортную систему колом.
То есть нужно вкладывать деньги не в то, чтобы мотивировать людей ездить на автомобилях, а наоборот, в то, чтобы демотивировать.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
да цены на бензин вроде бы и так несколько демотивируютпросто из таких далеких мест, как родники, хочется ездить на авто за любые деньги
по хорошему, чтобы от авто хотелось отказаться, нужно, чтобы стоимость владения еще сильней била по карману (это должен быть налог на владение - хоть ездишь ты, хоть нет)... во всяком случае, 2-3 машины в семье, хранимые под окнами, ушли бы в прошлое.
Живем на Родниках с этого лета.
Летом пробки не ощущались вовсе, могла выйти в 8-20 и в 9 быть уже в офисе в центре. Мужу к 8 в центр приезжали за 20 минут.
С 01.09 это ужас! Куча машин, прут, тупят, объезжают. Крайне неприятно, приходится выходить за час-полтора до начала работы. Или выехать еще раньше, доехать за полчаса и час тусить в центре.
В последние морозы тоже стало нормально ездить по утрам.
В выходной вечером доехали от Меги до дома за 40 минут, не спеша, в свое удовольствие.
С парковкой проблемы есть, но не критичные. Всегда удавалось встать (учитывая что принципиально не ставим на газоны и тротуары), часто ставим во дворе, у подъезда.
На транспорте ездить очень грустно.
Магазинов у дома (хлеб+молоко) хватает, за большими покупками ездим в ашан-ленты. Вечером приятно прогуляться по массиву (когда светло и тепло).
Детей нет, с новой поликлиникой сталкиваюсь сама-тепло, чисто, красиво, новое оборудование.
ТСЖ под рукой, по оплате вопросов нет.
Дворы красивые, прыгалки/крутилки детские, взрослые тренажеры (летом регулярно видела 2 бабулек на зарядке в 7 утра) все аккуратно.
Квартира от ЭМ теплая (в сильные морозы немного поддувало под окнами-наша задача летом запенить). Напор воды-всегда в наличии, свет и прочее неожиданно не вырубают (пару раз висело объявление что через 2 дня в такое время отключим электричество) без сюрпризов!
Были небольшие косяки по обоям-но это все я видела, когда принимала квартиру, претензий не имею.
Лифт работал сразу, временные отключения конечно были, но ремонтник приходит в краткие сроки (в диспетчерской так и говорили, "он сейчас на Свечникова, потом к вам".
С учетом губ.субсидии считаю ценник адекватным, без нее-неоправданно дорого.
В ответ на: То есть нужно вкладывать деньги не в то, чтобы мотивировать людей ездить на автомобилях, а наоборот, в то, чтобы демотивировать.
Я с вами согласен в определённом смысле, но всё же Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород, а из пригорода логичнее добираться на авто, бросать у перехватывающей парковки, а дальше на общественном транспорте) Т.к. в тех краях помимо многоквартирных домов ещё и коттеджи есть, из которых до маршрутки идти может быть далеко и очень холодно зимой)
Так демотивировать надо с умом - не только ценами на бензин и парковку, а еще и качественным общественным транспортом. Например, реконструкцией трамвайной линии от пл. Калинина до Соснового бора (вернуть ей обособленность от автотранспорта, капитально отремонтировать пути) и продлением ее на 4-5-6 микрорайоны с пуском по этой линии новых трамваев в приличном количестве. Вполне можно обеспечить с самого дальнего конца Родников до пл. Калинина 30-минутную доступность на трамвае.
А налог на владение... имхо, хуже, чем налог на использование (т.е. акциз на бензин). Зачем лишать человека возможности на выходных куда-нибудь прокатится с семьей?
Вопрос же куч машин во дворах решается не самой по себе высокой стоимостью владения, а - высокой стоимостью хамской парковки. У нас она кстати уже высокая, вопрос только в реализации этой нормы.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Я с вами согласен в определённом смысле, но всё же Родники, Мочище, Пашино - это уже пригород, а из пригорода логичнее добираться на авто, бросать у перехватывающей парковки, а дальше на общественном транспорте) Т.к. в тех краях помимо многоквартирных домов ещё и коттеджи есть, из которых до маршрутки идти может быть далеко и очень холодно зимой)
Согласен с принципом, но по объему трафика перехватывающая парковка для Мочище и Пашино должна быть уже на самих Родниках, а оттуда - скоростной рельсовый транспорт до пл. Калинина. Пока нет метро - скоростной трамвай.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Да кто против-то? Но помимо самого наличия альтернативы в виде общественного транспорта - комфортного скоростного трамвая надо дополнительную мотивацию использовать - как то развивать в принципе сеть общественного транспорта, оптимизируя её, так и проезд в транспорт сделать зависимым от дальности общего маршрута, а так же сделать невыгодным поездки в центр на автомобиле да и неплохо бы вообще начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
Вообще, многие против. ))
У нас больше развито "мой личный комфорт бесценен, и пусть весь мир подождет".
Поэтому и живем все вместо комфорта - по уши в гуане.
В ответ на: Но помимо самого наличия альтернативы в виде общественного транспорта - комфортного скоростного трамвая надо дополнительную мотивацию использовать - как то развивать в принципе сеть общественного транспорта, оптимизируя её, так и проезд в транспорт сделать зависимым от дальности общего маршрута, а так же сделать невыгодным поездки в центр на автомобиле да и неплохо бы вообще начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
С этим полностью согласен. Очень хороший комплексный набор мер.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: начинать развивать альтернативные центральному району места аккумулирования деловой активности
нуну у нас даже в мск еще не сработала центробежная сила, до сих пор, не смотря на крайне высокие зп, аренду и тп основная деловая активность ТАМ и никуда оттуда особо не планирует... ну самые жадные открывают пару мелких офисов в регионах и только... а чтобы в масштабах нска делать офис чорти где... смысл этого действа?
я не верю, что общ транспорт по комфортности может быть хоть сколько нибудь сопоставим с личным, особенно в наши морозы и учитывая удаленность (родники мочище etc), поэтому решающим фактором для страждущих может быть только стимулирование рублем.
В ответ на: Так демотивировать надо с умом - не только ценами на бензин и парковку, а еще и качественным общественным транспортом. Например, реконструкцией трамвайной линии от пл. Калинина до Соснового бора (вернуть ей обособленность от автотранспорта, капитально отремонтировать пути) и продлением ее на 4-5-6 микрорайоны с пуском по этой линии новых трамваев в приличном количестве. Вполне можно обеспечить с самого дальнего конца Родников до пл. Калинина 30-минутную доступность на трамвае.
А налог на владение... имхо, хуже, чем налог на использование (т.е. акциз на бензин). Зачем лишать человека возможности на выходных куда-нибудь прокатится с семьей?
Вопрос же куч машин во дворах решается не самой по себе высокой стоимостью владения, а - высокой стоимостью хамской парковки. У нас она кстати уже высокая, вопрос только в реализации этой нормы.
В ответ на: а чтобы в масштабах нска делать офис чорти где... смысл этого действа?
Ну почему черти где? Мне вот предположим не нужен офис в центральном районе в принципе, подошёл бы в районе Калинина/Заельцовский район, чтобы не забираться в пробки, но только предложений не так уж и много, к сожалению. Зависит от компании и от вида деятельности.
В ответ на: я не верю, что общ транспорт по комфортности может быть хоть сколько нибудь сопоставим с личным, особенно в наши морозы и учитывая удаленность (родники мочище etc), поэтому решающим фактором для страждущих может быть только стимулирование рублем.
По мне было бы проще(и думаю гораздо дешевле) сесть на скоростной трамвай(если он тёплый) в мороз и доехать быстро до калинина, а там в метро до центра, предположим, чем делать это в -35 на машине(прогревы, холодно всё же машинке, расход большой).
В ответ на: По мне было бы проще(и думаю гораздо дешевле) сесть на скоростной трамвай(если он тёплый) в мороз и доехать быстро до калинина
эх.. друг мой сердешный, даже если это чудо техники вдруг появится, до трамвая в мороз нужно дойти (он наверняка не у дома будет проходить) и его дождаться... а машина - вот она у дома или по близости тепленькая - гарантированно тебя ожидает
как в теории относительности - если сидишь и беседуешь с симпатичной девушкой час кажется минутой, а если сидишь на кипящей сковородке минута кажется часом
каждая минута на улице в -35 кажется вечностью, потому невзирая на стоимость, ЛА будет в приоритете, даже при относительно развитом ОТ
можно подумать, что только проблема чтоб трамвай энтот был теплый) а ЗАЛЕЗТЬ в него с кучей других страждущих?? А если в шубах норковых с каблуками?) а нюхать всю дорогу чем пахнет народ рассейский , а также лица нерассейских национальностей
Почувствовав неладное, Муму с вечера наелась пенопласта (с)
В ответ на: каждая минута на улице в -35 кажется вечностью, потому невзирая на стоимость, ЛА будет в приоритете, даже при относительно развитом ОТ
Безусловно, когда ЛА стоит у дома, заводится в мороз - проблем нет, хотя это тоже дополнительные расходы, иногда достаточно приличные. Но во-первых с парковкой не всегда всё хорошо и до автомобиля иногда приходится идти, а во-вторых автомобиль в мороз не всегда заводится.
Ваша логика мне понятна, но так же понятно то, что центр города(да уже не только центр) и наши улицы не могут вместить такое количество автомобилей(в котором в большинстве едет 1 человек). Так или иначе, вопрос надо будет решать, т.к. бесконечно уширять улицы невозможно.
да понятное дело, что все УЖЕ стоит колом даже не в час пик и конечно ОТ надо развивать, но и стоимость владения должна быть больше, чтобы, образно говоря, студент не мог позволить себе авто.
Так тупое потребление оно уже настолько тупым стало, что люди банально не в состоянии понять, что что на содержание машины у ходит четверть зарплаты и 10% жизнги проводится в пробках.
Вроде бы и плохого желать неохота, но если не в коня корм - лучше не кормить.
Не, с этим я согласна. Но без комплекса мер, направленных на улучшение движения ОТ никто от машины добровольно не откажется. Было б у меня хотя бы рядом с работой метро, я б свободно ездила на нем.
В ответ на: Не, с этим я согласна. Но без комплекса мер, направленных на улучшение движения ОТ никто от машины добровольно не откажется. Было б у меня хотя бы рядом с работой метро, я б свободно ездила на нем.
я отказался совершенно сознательно от передвижения на авто в черте города
на самом деле только по началу слегка не по себе от обилия авто на тротуарах, а потом даже есть определенный драйв ты идешь, а твои бывшие коллеги на авто - стоят)))