«Бест-Недвижимость» продает франшизу в регионы
29.03.2005
Корпорация «Бест-Недвижимость» в этом году начинает продавать франшизу. Об этом она объявила на пресс-конференции, посвященной новому направлению своей деятельности. Это первый опыт выхода в регионы российской риэлторской компании, используя франчайзинговую программу.
Стоимость франшизы составит всего $2 тыс. в год. Руководители корпорации «Бест-Недвижимость» заявляют, что такая низкая стоимость франшизы связана с долгосрочной стратегией компании, которая требует осторожного подхода. Продажа франшизы направлена не на сиюминутное получение прибыли, а на продвижение марки «Бест-Недвижимость» в регионах и позиционирования компании как национального бренда.
Президент корпорации, Полторак Г.В., заявил, что решение о продаже франшизы обусловлено необходимостью выхода «Бест-Недвижимость» за пределы Москвы и Московской области, и связанной с этим сложностью управления компанией, находящейся за сотни километров. Поэтому наиболее эффективно можно управлять с присутствием собственника на месте, т.е. используя франчайзинговую программу.
Специалисты компании «Бест-Недвижимость» исследовали 32 региона, и выбрали 10 наиболее перспективных для продажи своей франшизы. Это города Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Курск, Белгород, Ярославль, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и Калининград.
Уже в течение 2005 года «Бест-Недвижимость» планирует продать не менее пяти франшиз. В стадии подготовки находятся франчайзинговые договора с Санкт-Петербургом, Воронежем, Липецком и Братском.
По словам директора по проектам корпорации Реуцкого Д.Е., первая франшиза «Бест-Недвижимость» будет продана не ранее июля 2005 года.
29.03.2005
Корпорация «Бест-Недвижимость» в этом году начинает продавать франшизу. Об этом она объявила на пресс-конференции, посвященной новому направлению своей деятельности. Это первый опыт выхода в регионы российской риэлторской компании, используя франчайзинговую программу.
Стоимость франшизы составит всего $2 тыс. в год. Руководители корпорации «Бест-Недвижимость» заявляют, что такая низкая стоимость франшизы связана с долгосрочной стратегией компании, которая требует осторожного подхода. Продажа франшизы направлена не на сиюминутное получение прибыли, а на продвижение марки «Бест-Недвижимость» в регионах и позиционирования компании как национального бренда.
Президент корпорации, Полторак Г.В., заявил, что решение о продаже франшизы обусловлено необходимостью выхода «Бест-Недвижимость» за пределы Москвы и Московской области, и связанной с этим сложностью управления компанией, находящейся за сотни километров. Поэтому наиболее эффективно можно управлять с присутствием собственника на месте, т.е. используя франчайзинговую программу.
Специалисты компании «Бест-Недвижимость» исследовали 32 региона, и выбрали 10 наиболее перспективных для продажи своей франшизы. Это города Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тверь, Курск, Белгород, Ярославль, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи и Калининград.
Уже в течение 2005 года «Бест-Недвижимость» планирует продать не менее пяти франшиз. В стадии подготовки находятся франчайзинговые договора с Санкт-Петербургом, Воронежем, Липецком и Братском.
По словам директора по проектам корпорации Реуцкого Д.Е., первая франшиза «Бест-Недвижимость» будет продана не ранее июля 2005 года.
Не делаю