Погода: −10 °C
19.01−14...−12облачно, без осадков
20.01−16...−14переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Оформление квартиры в Бердске (БТИ, юстиция)

  • Настало время офомлять документы на квартиру в вышеуказанных организациях. Есть 2 варианта - делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалко:улыб:Возникает резонный вопрос - стОит ли связываться с оформлением документов самому и не будет ли время, затраченное на эту беготню, в итоге эквивалентно сумме, которую просит агенство.
    То есть хотелось бы узнать у сведущих людей сколько времени отнимает самостоятельное хождение по кабинетам.

  • Если у меня есть время - я предпочитаю деньги зарабатывать. В подобной ситуации лично я бы заплатил агентству. Но решать Вам, т.к. деньги Ваши...

  • Ну так в этом то и вопрос - если речь идёт и сроке в полдня, то я пока таких денег за 4 часа не зарабатываю. Поэтому и хочется оценить как предполагаемые временные затраты соотносятся с денежными.

  • В ответ на: если речь идёт и сроке в полдня
    Ну-у-у... Хоть я этим и не занимался, но счёт точно пойдёт на дни, если не недели...

  • В ответ на: Настало время офомлять документы на квартиру в вышеуказанных организациях. Есть 2 варианта - делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому.

    ____________________________________________________________________________________ Не очень ясен объём работ, и что за оформление предстоит. (Приватизация, купля-продажа, дарение, мена, оформление наследства). Без подробной информации о состоянии документов и характере оформления трудно дать оценку.

    Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь.©

  • Квартира в новостройке, на руках инвестиционный договор и акт приёма-передачи. Собственность на квартиру будет оформляться на одного человека, который и прописан в инвестиционном договоре.

  • В ответ на: Ну-у-у... Хоть я этим и не занимался, но счёт точно пойдёт на дни, если не недели...
    Ну счёт счёту рознь и недели бывают разные - одно дело заехать с утра на 2 часа отдать документы, а потом неделю ждать их оформления, а другое всю эту неделю каждый день туда наведываться по каким-нибудь попросам.
    Вот поэтому мне и хотлось бы услышать мнение людей, которые этим занимались и именно в Бердске, так как даже в Новосибирске в разных районах сроки и порядки отличаются.

  • В ответ на: "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалко:улыб:.
    Не знаю бердские расценки, но если по новосибирским при условии что вы регистрируете, допустим право возникшее по инвест. договору и ключевое слово - со всеми справками и т.п., то:
    Доверенность - 500 руб.
    Информация + план (10 дней) - 1780
    "кадастровый номер" (7 дней) - 130
    регистрация права собственности (30 дней) - 500
    итого 2 910 рублей и приблизительно 50 дней
    4000 - 2910 = 1090 за работу.

  • я сам оформлял
    затраты 200 с чём то в БТИ, 70 с чем то земельный кадастр, 300 рег. действие в УЮ, или около того
    по времени минут 20 сдавал в БТИ, 5 минут земельный кадастр, в УЮ сам процесс подачи документов оператору составил около 40 минут, очередь миновал, за что поплатился кармой.

  • В ответ на: делать через агенство, его услуги, естественно, платные - "под ключ" 4000р (со всеми справками и т.п.), либо делать самому. Денег конечно жалко:улыб:
    Если денег жалко - делайте сами и голову не грейте (себе и нам - ведь это агент должен был объяснить вам экономию времени, а вы уж - умножить затраты времени на свою почасовую ставку).
    А вообще - довольно занятно.
    Ряд риэлтеров и строителей офорляют регистрацию прав в новостройках без дополнительных сборов...
    Т.е., если через АН приобретали - они оформляют, если через отдел продаж - то отдел продаж....
    Дополнительные платежи если и возникают - то уж явно не за услуги...
    Вы уж уточните у тех, через кого покупали - что и как... Может, чего нового узнаете.

  • У нас всё было хитрее - покупали у строителей, отдела продаж как такового у них тогда не было, сделки оформляла бухгалтер. Через 3 месяца после того, как мы купили квартиру строители организовали своё агенство недвижимости, через которое они теперь квартиры и продают. Так вот квартиры, купленные через это агенство, они бесплатно обслуживают (так как в своё время уже взяли с покупателей свой процент). А строители ничего и не обещали, когда мы договор подписывали - так и было сказано, что все бумаги будете сами оформлять.

    А голову я никому греть не собирался - я спросил, Вы ответили (хотя не обязаны были), на то это и форум.

  • Кстати, а каковы примерные новосибирские расценки на аналогичное (госрегистрация права собственности на новостройку), только у меня уже есть информация БТИ+план с экспликацией, есть выписка из кадастра. Как я понял, осталось только госпошлину заплатить и в бышее УЮ всё отнести и отдать? Сколько новосибирские агенства за такую услугу берут?

  • В ответ на: Кстати, а каковы примерные новосибирские расценки на аналогичное (госрегистрация права собственности на новостройку), только у меня уже есть информация БТИ+план с экспликацией, есть выписка из кадастра. Как я понял, осталось только госпошлину заплатить и в бышее УЮ всё отнести и отдать? Сколько новосибирские агенства за такую услугу берут?
    Мужик в Одессе останавливает тачку:
    - Шеф, мне на Деpибасовскую!
    Садится. Пpоезжают 10 метpов, водила тоpмозит,
    pаспахивает двеpцу:
    - Пpошу, Деpибасовская!
    Мужик в недоумении:
    - Так что ж ты сpазу не сказал?!
    Водила:
    - А я думал, вы с шиком хотите...

  • не знаю еще, сколько стоит регистрацию в УЮ, но выписка БТИ для инвест договора стоит сейчас 330 рублей с копейками и ждать около двух недель. очереди там сейчас, конечно, большие, я управилась за два часа.
    выписка из кадастра стоит сейчас 118 рублей. подготовка доков займет неделю.
    кстати, сколько времени действительная справка из БТИ? я вот теперь мучаюсь, не поспешила ли я с ней.

    что опьяняет сильнее вина?
    женщины, лошади, власть и война (с) Р. Киплинг

  • > не знаю еще, сколько стоит регистрацию в УЮ

    Выше уже было сказано - 500 рублей.

    > кстати, сколько времени действительная справка из БТИ?

    5 лет со дня последнего обмера только, а не выдачи справки.

  • Кстати, а никто не подскажет адреса БТИ и управления юстиции в Бердске?

  • Пушкина 38, Островского 57

  • Спасибо.
    Как я понял на Пушкина юстиция, а на Островского БТИ?

  • Бердское БТИ недавно переехало на Островского 55 - первый этаж нового кирпичного дома на углу Островского и Ушакова. Приемные дни пон., вт, четв., субб. Среда, пятница, воскресенье – выходной. Прием заявлений 8.00-16.00. Выдача документов 13.00 – 17.00. Обед 12.00 – 13.00. В прошлую субботу в 14.00 там было пусто – за полчаса появился только один(!!!) посетитель. Я поинтересовалась – всегда ли у них так, мне ответили – нет, только по субботам, в будние дни бывают очереди.
    Расценки:
    1. Пакет документов для регистрации права собственности в УЮ (инф. справка, план (с вызовом техника), заверенная копия):
    -3 недели – 839 руб (+318 руб – кадастровый номер – делают там же в тот же срок)
    -5 рабочих дней – 2097 руб (+419 кадастр).
    2. Просто информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (с вызовом техника):
    -14 дней – 658 руб
    -3 дня – 1647 руб
    3. Информационная справка для регистрации права собственности в УЮ (без вызова техника – если в БТИ уже есть план на эту квартиру и последнее обследование проводилось менее 5 лет назад):
    -14 дней – 376 руб
    -3 дня – 942 руб
    Все расценки приведены для физ. лиц и для 1-2 собственников. Три собственника – расценки выше.
    При себе иметь паспорт, правоустанавливающие документы + 2копии (для БТИ и кадастра). Копии (в отличие от Новосибирского БТИ) можно сделать там же.

  • Большое спасибо за развёрнутый ответ.

  • Продолжу руководство по оформлению квартиры в Бердске.
    Вчера ходил в юстицию, потратил на всё 2 часа. Вообще алгоритм следующий:
    1. стоите в очереди,
    2. заходите в кабинет, где за 2 минуты узнаёте размер пошлины, которую нужно заплатить (он зависит от конкретной ситуации и озвучить её может только специалист после просмотра документов), у меня получилось 500р за одного собственника 2-хкомнатной квартиры
    3. оплачиваете пошлину
    4. возвращаетесь в юстицию с полным пакетом документов
    5. стоите в очереди
    6. отдаёте документы на регистрацию

    Теперь этот же алгоритм, только оптимизированный :-)
    1. приезжаете в юстицию за 15 митнут до обеда (в 11.45), они в это время уже никого не принимают, но обед у них ещё не начался
    2. быстренько заходите и узнаёте размер госпошлины, заодно скажут какие документы нужно отксерить
    3. занимаете очередь (записываетесь в список, который передаётся из рук в руки по очереди)
    4. идёте платить госпошлину, ближайший сбербанк в 500м от юстиции, на Ленина 12
    5. возвращаетесь в юстицию (я вернулся в 13.20, к этому времени моя очередь уже подошла)
    6. отдаёте документы на регистрацию, 15 минут ждёте в коридоре, после этого получаете расписку о том, что ваши документы приняты на регистрацию
    7. вуаля (через 30 дней приходите за готовыми документами)

    Некоторые рекомендации - идти лучше в середине неделе (они работают пн-вт-ср-чт с 8 до 17, обед с 12 до 13), я ходил во вторник, до обеда в очереди было ~10 человек, после обеда я вообще не ждал - пришёл в 13.20 как раз когда моя очередь подошла. Перед этим зашёл в понедельник утром (в 9 часов), посмотрел на очередь из 30 человек, развернулся и ушёл, причём добрые люди сказали. что по понедельникам весь день такая очередь - наверное все стараются в начале недели отпроситься, пока на работе не завалили делами и т.п.

    Надеюсь эта информация окажется кому-то полезной.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: