Во времы учёбы я был жаден до знаний. Я хватал всё, что возбуждало мой интерес и мог достаточно углубиться в новую тему, совершенно не представляя, что я дальше буду делать с этим знанием. К концу учёбы я был способен увлечься практически любым предметом и с энтузиазмом и по уши углубиться в него на несколько месяцев. Даже после диплома я по инерции продолжал самообразование в разных направлениях, однако ещё через 2-3 года начало приходить ощущение, что знание больше не влазит в голову. Отчётливо ощутил потребность, что называется, закрепить накопленный материал на практике. Однако, поскольку практической стороне я за это время практически не уделял внимания, возможности применить знания на практике у меня отсутствовали - я отчётливо ощутил провал в, так сказать, "инфраструктуре" отношений, т.е. я не понимал, куда мне пойти, с кем пообщаться, где, в каких местах существуют люди, среди которых моё знание было бы востребовано.

Оказалось, именно этот момент - что я заранее не решил, что я дальше буду с этими знаниями делать - наиболее драматически повлиял на дальнейшие события. Я не имел возможности использовать свой потенциал - потому что не видел такой возможности, но одновременно я не мог адаптироваться и к тем возможностям, что я видел: мозг уже напрочь отказывался осваивать даже простейшие навыки.

Ничего хорошего в результате не получилось. Со временем зания как-то помаленьку "переваривались" ("перегорали"), и спустя лет пять я начал помаленьку включаться в жизнь, но до сих пор (прошло уже более 10 лет) в любой новой профессии я испытываю стойкое нежелание что-либо осваивать, по прежнему ощущается "пересыщенность" знаниями, хотя и не так отчётливо, но давит постоянно.


Мораль: не берите лишнего. Лишние знания практически невозможно выкинуть из головы. Их можно "отработать", но замысел должен быть в начале, знания нужно накапливать "под проект", тогда все они пойдут в дело. А Иначе это шлак.

Заголовок исправлен. п.9

Исправлено пользователем Таша (1439224203)