ну да, общеизвестно, что признание получил он задолго до брака с Еленой и она является музой его позднего творчества и получил он это признание не благодаря портретам Елены, да и доля картин с Еленой в его творчестве не составляет бОльшую часть...тоже всё общеизвестно
так же общеизвестно, что на картинах Рубенса она красива, очень, да и в жизни была красива (бела, румяна, весела)
но первой красавицей стала благодаря Рубенсу, а не наоборот
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Вот и я о том же говорю, что можно ко многим людям спокойно относиться и даже считать их симпатичными, но при этом не хотеть. Усы и борода могут выглядеть очень красиво, но жаления поближе пообщаться не вызывают.
Ответ на сообщение Re: Про Золушку пользователя IdemNaVostok
Там другая ситуация была. Когда я подходила к маршуртке передо мной дверь закрывали с пожеланием валить в салон. Хотя я тогда еще была не такой толстой и не могла занять сильно много места. Место никем не занятое было на конечных остановках на разных маршрутах. Не знаю, что такое было в моей внешности или во взгляде. Когда после этого на переднее сиденье запускали молодых и симпатичных девочек было еще понятно. Но как-то туда после этого запустили довольно упитанного мужика
конечно, из-за красоты женился, но не из-за того, что она была первой красавицей, просто красавицей была...наверное)
я о том и говорю что красота в глазах смотрящего
а если этот смотрящий ещё и талантлив - всё, у масс - новый эталон красоты)))
если бы Рубенс на ней не женился и, вдохновленный силой любви, не написал бы её портретов, ни современники, ни мы не узнали бы, что она была красива
хотя, таких красивых (бела, румяна, весела) в то время мог быть вагон и маленькая тележка (мы же точно не знаем), но никто не писал с них портреты
никто не слагал оды о других, более красивых, турчанках...в общем "пиар" - великая сила)))
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
мужику побоялись перечить
я иногда сажусь на переднее сиденье в маршрутке, никто не гонит, хотя комплекция тоже не хилая
правда, не часто туда порываюсь сесть, не нравится
может, что-то в характере просчитывается интуитивно, что не сможешь ответить, хотя сомневаюсь
мне, кстати, один раз дама раза в 2 толще меня зачем-то предложила купить у нее юбку,
которая ей не подошла, потому что ей она мала
и так бывает, кто-либо троллит по поводу веса
В ответ на: Там другая ситуация была. Когда я подходила к маршуртке передо мной дверь закрывали с пожеланием валить в салон. Хотя я тогда еще была не такой толстой и не могла занять сильно много места. Место никем не занятое было на конечных остановках на разных маршрутах. Не знаю, что такое было в моей внешности или во взгляде. Когда после этого на переднее сиденье запускали молодых и симпатичных девочек было еще понятно. Но как-то туда после этого запустили довольно упитанного мужика
Вы сделали неправильные выводы
Некоторые водители маршруток просто не хотят особо рядом с собой людей садить. Поэтому пока салон не будет заполнен, рядом с собой никого не пускают. Это от внешности не особо зависит (не, симпатяшке в миниюппке большинство водителей возражать не станет, конечноно об остальных "непосаженных" это не говорит ничего)
Да на одного бы я даже внимание не обратила. Но это было несколько раз в разных концах города. В общем, я уже давно на маршрутках не езжу, а если езжу, то на переднее сиденье не сажусь.
В ответ на: картины писались именно потому что Елена была красавицей той эпохи, иначе кто б покупал эти картины?????
...
Женя, я не прикалываюсь, это реальные факты, причем общеизвестные
Так влёт не нашёл - а на каких своих картинах с Еленой (1630 - 1640 года) Рубенс хорошо заработал?
Но вы же выбрали именно этот результат - как различие стилистических предпочтений эпохи я вам дала парадный образ, на нем дама именно во всеоружии своей красоты по канонам того времени
Так же как Шерон Стоун в знаменитой сцене допроса, а не на отдыхе после бани
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
Ну например?
Вы вот привели в пример "Шубку" - но эта картина для "внутрисемейного пользования" и только после смерти Елены перешла в другие руки. (если не ошибаюсь)
Какие ещё?
Откуда? Предпочтения публики иногда непредсказуемы, Кейт Мосс в начале карьеры считали кривоного невзрачной барышней, да она такой и была на фоне Синди, Татьяны Патитц и прочих амазонок
«По возможности, старайся не иметь дел с людьми негативными и ноющими. У них на любое решение найдутся проблемы».
"Красота Женщины - в глазах смотрящего?"
Да.. и этот факт подтверждает фотография.
Один и тот же человек может получиться совершенно по-разному на фотографиях, сделанных разными людьми.. Если человек видит тебя красивой, то и на фото ты получаешься красивой. Если фотографирующий не видит в тебе красоты, то на фото ты получаешься какой-то безликой, либо даже некрасивой. Такое вот наблюдение.
В ответ на: Один и тот же человек может получиться совершенно по-разному на фотографиях, сделанных разными людьми.. Если человек видит тебя красивой, то и на фото ты получаешься красивой. Если фотографирующий не видит в тебе красоты, то на фото ты получаешься какой-то безликой, либо даже некрасивой. Такое вот наблюдение.
М.б. это зависит от того, как сам позирующий себя ощущает? А это может, конечно, зависеть и от фотографа (как к нему, к ситуации позирования относится модель). Ведь одно и то же лицо может быть как симпатичным, так и отвращающим в зависимости от эмоций на лице модели. Художник, разве что, может сам "наложить" на модель эмоции, изменив тем самым и её восприятие зрителями.
В ответ на: М.б. это зависит от того, как сам позирующий себя ощущает?
это безусловно тоже влияет.
От фотографируемого человека тоже конечно зависит как он получится. :))
Но... вот знаете... если "фотограф" увидел красоту даже, скажем, в плачущем человеке со взъерошенными волосами, с измазанным лицом, пребывающем понятное дело в очень плохом настроении, то он, этот "фотограф", эту красоту как-то передаст и фотографии.
В общем, я поняла о чем вы, но замечала именно тот эффект, о котором написала выше.
В ответ на: Там другая ситуация была. Когда я подходила к маршуртке передо мной дверь закрывали с пожеланием валить в салон.
о. у меня с этим проще) я не могу ездить на переднем без руля, мне страшно сидеть спереди смотреть на дорогу, а при этом от меня ничего не зависит (и такси тож не пользуюсь поэтому, бзик у меня такой). Проще сидеть в салоне смотреть в книжку и не видеть всего этого)) а так не знаю, может я тоже страшная, не тестировалась в маршрутках вот она где объективность-то оказывается, а так может все врут "симпатичная, симпатичная.. " обидеть боятся)
думаю, если бы он Изабеллу написал так, как Елену в "Шубке" то стандартом красоты была бы Изабелла)))
то есть у Елены маркетинговая политика была лучше, чем у Изабеллы)))
но совсем не факт, что Елена была красИвее Изабеллы, или других типажей той эпохи
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
В ответ на: Если человек видит тебя красивой, то и на фото ты получаешься красивой. Если фотографирующий не видит в тебе красоты, то на фото ты получаешься какой-то безликой, либо даже некрасивой. Такое вот наблюдение.
а профессионализм фотографов в изображении объекта вообще роли не играет, что-ли?
я бы так сказала: профессионал с бОльшей вероятностью увидит красоту в объекте и сможет её запечатлеть, чем непрофессионал
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...