Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Семья Здоровье / Психологический форум /

Продукт и его создатель, бизнес и его владелец и т. д.

  • Шапокляк, о! Вот бинго, между прочим. Это самый близкий к истине механизм, как мне кажется.

  • Ну вот видите, какие все люди разные. Мне есть. Не до такой степени, чтобы я это выясняла намеренно, но если я узнала что-то, что мне крайне неприятно, у меня не получается это игнорировать.

  • Нафти, понимаю. Близка ваша позиция.

    Спасибо :роза:

  • Про продавца как раз сильно-сильно понимаю, потому что процесс покупки самому по себе желательно бы быть удовольствием, и его хочется делать, не продираясь через колючую проволоку, а плывя на волнах удовольствия. И это по сю пору продолжает удерживаться на плаву маленьким магазинчикам с внимательным и душевным персоналом - на фоне гипермаркетов.

    В ответ на: коробит, особенно если создатель по сути и является "лицом продукта"
    Спасибо за ваше мнение. Понимаю. Близко.

  • Safran, во-о-о-о-о-от, вот прямо очень близко. Был аналогичный случай, когда отказалась от сотрудничества. Спасибо, понимаю, близко.

    (сама, кстати, прочла недавно в ЖЖ по поводу "нелицеприятный" - и все никак не отвыкну )))) )

  • Олеандр, понимаю. Это действительно про эмоциональную связь с продуктом.

    Пока я действительно выбираю для себя путь "приостановить взаимодействие с продуктом". Руководствуясь собственными чувствами. Про формы еще думаю, но чувства не меняются.

    Спасибо.

  • В ответ на: вот плюс стопиццот!) в последнее время оч избирательна к продавцам. и еще отметила, что , чем более избирательна, тем более слушатибельна (с)))) люблю людей, люблю общаться, люблю слушать, говорить))) всё люблю!) ко мне вернулось обоняние!!!!! класс!)
    Понимаю, спасибо ))) (что вернулось обоняние - здорово!)

  • В ответ на: присоединяюсь к вышесказанному про консультантов - даже если решение о покупке принято, но консультант будет вести себя не так, как мне нравится - развернусь и уйду.
    Недавний случай в Экстрим фитнес - покупала абонемент в подарок, консультант меня до такой степени выбесила, что я сама не купила и всем пожалилась. Пришла в Xfit - и ушла и с подарком и с хорошим настроением.
    Вы, кстати, отличный пример привели, Пани Анна. Есть две категории людей. Первые приходят в группу ЭФ ВКонтакте, наблюдают поведение в ней тренеров, получают культурный шок и уходят. Вторые спрашивают первых: ну и что? У вас качество тренировки ухудшилось, что ли, оттого, что тренер вам не так ответил и вас забанил? И понять друг друга эти две группы не могут категорически вплоть до холивара.

    По сабжу - понимаю, близко.

  • Я благодарю всех ответивших )))). Массовый брейн-сторм очень помогает вытащить на поверхность неосознаваемые вещи. Я поняла, что я не одна такая, и мне теперь гораздо легче ориентироваться в ситуации ))))

    Спасибо ))

  • В ответ на: А правда получается целиком и полностью разделить человека и его взгляды? До самого последнего края получается? Любые взгляды получается отделить от человека?
    я если честно не очень понимаю о чем вы

    у меня легко получается отделить слухи о человеке и поверхностные представления о человеке от его тортиков: тортик я могу попробовать и абсолютно точно сказать, что он вкусный и за него не жалко отдать денег, а вот внутренний мир незнакомого человека... пойди узнай его вначале, этот мир, прежде чем осудить... да и кто я такая чтобы кого-то за что-то судить, воспитывать??

    PS. а вот интересно, все, кто любит справедливость и голосует рублем против "негодяев" :), вот интересно, вы любите справедливость до конца? ну то есть у хороших людей покупаете неважно что, главное чтобы хороший человек был?:улыб:ну то есть у вас работает это правило в обратную сторону?

  • Интересно, вы сами отслеживаете, как вы видоизменяете исходники? Недвусмысленное вы увидели творца продукта/собственника бизнеса - и вас от него стошнило. От человеческих качеств там, от мнений-убеждений, манеры ведения бизнеса, этических допущений, воспитания и т. д. превращается в слухи о человеке и поверхностные представления о человеке, сразу вслед за этим всплывает классическое внутренний мир незнакомого человека... пойди узнай его вначале, этот мир, прежде чем осудить... да и кто я такая чтобы кого-то за что-то судить, воспитывать.

    Какие слухи? Заявляет, например, вслух хозяин кафе, в глаза улыбающийся посетителям и целующийся с ними в десны, за глаза со свистом обвешивает и со смехом заявляет о своих посетителях "для них что-то делать? да они и так должны нам ноги целовать за то, что мы для них работаем" и прочий букет таких же сочных кредо озвучивает. Неприятных кредо, противных. Не понимает, что его слышат - и озвучивает. Какие слухи, если это уже услышано своими ушами?

    Меня не интересует этот внутренний мир. Меня уже стошнило. Воспитывать его однозначно будет кто-нибудь другой, но в общем и целом все высказавшиеся выше девочки (и немногочисленные мальчики) правы: тортиков/кафе/всего остального прочего вокруг много, это в первый момент шока кажется, что продукт заменить нечем, а подумаешь хорошенько - и очень даже есть чем.

  • Да, вы правильно поняли мои мысли. Это касается как продуктов производимых, так и оказываемых услуг- в части обслуживания клиентов.

  • Если мне нравится продукт то я его покупаю. И мне фиолетово то что его создатель людоед. Как равно и пофик мнение тех кто скажет что я редиска, так как поддерживаю рублем людоеда.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Если мне нравится продукт то я его покупаю. И мне фиолетово то что его создатель людоед.
    Присоединюсь к мнению.
    Мне кажется, в жизни достаточно проблем другого толка, чем такими вещами заморачиваться. Нравится продукт - покупаю. Перестал нравится продукт - не покупаю.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • продукт слабо отделим от продавца если его вам не выплевывает железный вендинговый агрегат

  • В ответ на: продукт слабо отделим от продавца если его вам не выплевывает железный вендинговый агрегат
    Вы наверно просто отделять не хотите по какой-то причине.
    Захотелось вот Вам к примеру купить какой-нить известный продукт мирового производителя, пришли Вы в обычный магазин, держите в руках товар, а тут подходит продавец, который 3 дня не умывался. И что, из-за какого то чудака отменять покупку? Что вот мешает просто отсчитать требуемую сумму и поскорее уйти?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Так понятно, пока вы знать ничо про производителя не знаете и все эти людоедства суть фантазии, а вот, прикиньте, вы реально человеческие останки на служебном выходе магазна обнаружите?))) Пока не знаешь, спишь спокойно и при покупке вообще не задумываешься ни о чем, кроме продукта/услуги, а вот если неожиданно приобщился - вот как абстрагироваться-то от неприятных ассоциаций? Вот в том и дело, что неприятностей и без этого хватает, зачем же их преумножать?)) Это все касательно только тех ассоциаций, которые на самом деле вызывают отвращение, не просто "неумытый продавец".

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: а вот, прикиньте, вы реально человеческие останки на служебном выходе магазна обнаружите?)))
    От покупки мяса в этом месте тогда пожалуй воздержусь на всякий случай:ха-ха!:
    Вы уж прям как-то жестко в крайность пошли, аффтар говорила про ситуацию когда ей вдруг стал известен негатив, а не то что она столкнулась с ним лицом к лицу. Разницу чуете?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Если мне нравится продукт то я его покупаю. И мне фиолетово то что его создатель людоед.
    Это у вас гипербола как художественный прием в экспрессивных целях или вам действительно все фиолетово, что бы там ни было?

  • Вы знаете, по поводу вас я даже не сомневалась )

  • Почему в крайность? Именно так и поняла я вот это "узнавание негатива", не то что страшилки мне кто рассазал, а я самолично обнаружила какушку((( кто ж эту разницу не чует? :beee:
    Сводить смысл топа к влиянию слухов... понятно, что оно повлиет на сильно внушаемых граждан, и конкретизировать и вовсе не требуется, что именно на таких способно повлиять, - там что только не участвует... :безум:

    Все возможно, пока не сделан выбор

  • В ответ на: Вы наверно просто отделять не хотите по какой-то причине.
    Захотелось вот Вам к примеру купить какой-нить известный продукт мирового производителя, пришли Вы в обычный магазин, держите в руках товар, а тут подходит продавец, который 3 дня не умывался. И что, из-за какого то чудака отменять покупку? Что вот мешает просто отсчитать требуемую сумму и поскорее уйти?
    мешают мои тараканы
    есть личная статистика, что такой продукт в пользу не пойдет даже если он действительно от тех парней, что картинку на гаджете придумали и разрекламировали
    сам этому не сильно радуюсь, но :dnknow:

    кстати был у нас тут один гуру из США
    так он в приватной беседе ровно это же мне поведал, что даже банки выбирает средней величины, чтобы быть более значительным клиентом в глазах менеджмента)))
    и это его фраза в том смысле, что "я слишком большим трудом заработал свои филки, чтобы потерпеть халтурное "облизывание" себя любимого" когда я их (бабульки) трачу

  • В ответ на: Захотелось вот Вам к примеру купить какой-нить известный продукт мирового производителя, пришли Вы в обычный магазин, держите в руках товар, а тут подходит продавец, который 3 дня не умывался. И что, из-за какого то чудака отменять покупку? Что вот мешает просто отсчитать требуемую сумму и поскорее уйти?
    В ответ на: Вы уж прям как-то жестко в крайность пошли, аффтар говорила про ситуацию когда ей вдруг стал известен негатив, а не то что она столкнулась с ним лицом к лицу. Разницу чуете?
    Стопэ стопэ. Автор описала ситуацию вполне конкретно, не сконструированную ситуацию, а ситуации конкретные, имевшие место быть. Цитирую еще раз: А потом бах - и вы увидели творца продукта/собственника бизнеса - и вас от него стошнило. От человеческих качеств там, от мнений-убеждений, манеры ведения бизнеса, этических допущений, воспитания и т. д. При чем тут продавец? И кого может смутить в наше время неумытый продавец? )) (хотя и тут тоже есть ряд вариантов развития ситуации, конечно - развернуться и поехать в другой обычный магазин и т. п.)

    В ответ на: Вы наверно просто отделять не хотите по какой-то причине.
    Ну вообще-то весь топик направлен на выяснение именно этого - по каким причинам у кого-то получается отделить, а у кого-то нет. Мне и в принципе интересно - стоит ли отделять, или нет.

    Вы не подгоняйте условие задачи под ответ. Вы сядьте, закройте глаза и представьте человека, который делает какие-то совершенно неприемлемые для вас вещи, недопустимые с вашей точки зрения и вызывающие у вас отвращение. Ну вы же понимаете, что я вас не знаю, поэтому описать вам их не смогу, но это именно те вещи, которые заставляют вас с чувством выругаться, когда вы о них узнаете, и вас после этого с человеком общаться не тянет, он вам неприятен (бывают же люди, которые вам неприятны, вы же не Будда?). Представили? А вот теперь представьте себе, что человек производит продукт, и вы его потребляли до того, как это все узнали. Изменится отношение к продукту?

    (в моей конкретной ситуации это действительно было связано с отношением отца проекта к его потребителям, но это для меня не самое обязательное условие, чудеса Бойко-Великого тоже вызывают у меня отторжение)

  • В ответ на: не то что страшилки мне кто рассазал, а я самолично обнаружила какушку((( кто ж эту разницу не чует? :beee:
    Сводить смысл топа к влиянию слухов...
    Абсолютно самолично.

    Более того, для меня это вопрос принципиальный: если я такого рода вещи узнаю через слухи, я не верю им, пока не проверю. Мы же хорошо знаем, на что способен испорченный телефон ))

  • По-моему, это один из способов выссказывания своего мнения, выражение протеста
    в определенных ситуациях.
    А если еще и объединиться, то и очень весомый.
    Я, например, категорически не покупаю прибалтийские шпроты.

    Что естественно, то не безоргазма.

  • В ответ на: Я, например, категорически не покупаю прибалтийские шпроты.
    пчему? :umnik:
    вам не нравится лицо соПственника))))

  • В ответ на: а тут подходит продавец, который 3 дня не умывался. И что, из-за какого то чудака отменять покупку?
    ага, именно так. Развернусь, передумаю и уйду. Видимо не сильно и надо, или потом куплю. Или у конкурента ))).

    my castle - my rules

  • Вариант конечно. Только вот время то лично свое потеряете пока до конкурента доедете чтобы немытого гада рублем наказать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В данном случае, лицо собственника мне глубоко безразлично.
    Просто я не хочу, чтобы и мои копейки шли на развитие страны,
    откровенно надо мной издевающейся.
    И цветы голландские я покупать не буду. :biggrin:

    Что естественно, то не безоргазма.

  • ну как жеж - представитель русскоязычных в кои веки вырвал у коренных бизнес, а братья по крови и не поддержат?

  • На первый.
    Вопрос нисколько не смешной, а очень даже интересный:) Мне самой было любопытно осознать, как бы я поступила.

    Собственно, мне кажется, озвученная проблема явно шире потребительского поведения, она универсальна и ее можно сформулировать примерно как "да, /негативный момент/, но зато /позитивный момент/". Это и в отношениях работает, и в профессиональной сфере... да много где. Вопрос границы, которая у каждого своя.

    Для меня этика взаимодействия человека с окружающим миром... как бы сказать... пронизывает все, к чему этот человек имеет отношение. Если говорить о приведенных вами примерах, я, безусловно, сменю школу танцев для ребенка, если узнаю, что ее основатель/владелец топит котят.

    Но в моем случае есть пара нюансов.
    Во-первых, это мои собственные представления о границах. Я отдаю себе отчет, что есть вещи, из-за которых кто-то уже будет готов отказаться от взаимодействия, но я - нет.
    Во-вторых, у меня в принципе не сильна эмоциональная связь с продуктами/услугами. И поскольку я не пользуюсь чем-то эксклюзивным, вопрос замены был бы практически безболезненным.

    Их либе ясность. Я. Их либе точность.
    Их бин просить не видеть здесь порочность. (с)

  • На первый.
    Долго размышляла и поняла: если бы создатель являлся практически монополистом в данной сфере, то отказаться бы не смогла, но при этом внутреннее ощущение того, что прикоснулась к чему-то неприятному, не покидало бы. И при первой же возможности отказалась от него.
    Вообще для меня приобретение того или иного товара - это голосование рублём. Если создатель товара мне неприятен, единственное что я могу сделать в отношении него, как выразить ему своё "фи" - это перестать покупать его продукт. И при случае (мы же делимся с друзьями -знакомыми мнениями о том, почему отдаём предпочтение тому или иному производителю или продукту) рассказывала бы о том, почему отказываюсь приобретать данный товар.
    ПС Под товаром/продуктом я подразумеваю любой продукт, котоый мы приобретаем, в том числе услугу.

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Мне от его бизнеса ни тепло не холодно.
    А своими действиями он, я бы сказал, приносит вред, развивая
    враждебное государство.

    Может мне еще и за Абромовича порадоваться,
    или за Сердюкова?

    Что естественно, то не безоргазма.

  • почему бы и не порадоваться?
    талантливый мошенник не перестает быть талантливым даже если он мошенник

  • На первый

    Я бы тоже перестала пользоваться товаром/услугой, если бы узнала о его владельце что-то нехорошее, например, что он собаку на улицу выгнал или еще чего. Косметику, которая не тестируется на животных тоже всегда стараюсь выбирать. И вообще, мне кажется, что если я буду голосовать рублем против таких производителей, для них (производителей) может ничего и не изменится, но моя карма точно чище будет.

    Не можешь изменить ситуацию- измени отношение к ней

  • ННП

    повлияло бы однозначно.
    Правда, неизвестно в какую сторону.
    Если, как вы говорите, продукт удовлетворяет полностью, а хозяин с прибамбасом, я бы скорее поменял отношение к самому хозяину, а его закидончики счёл бы несущественными: "надо же, такой придурок, а такую клёвую штуку придумал". Зауважал бы, наверное.

    так.. читаем что люди написали

    "И внезапно становитесь свидетелем какого-нибудь очень противного поведения основателя бизнеса - ну там купюры в ресторане жжет, кутит по-купечески."

    знаете, я бы счёл этого человека уже не имеющего никакого отношения к товару (кроме разве что бабосы по старой памяти стрижёт). Я знаю много (ох, как много, блин..) примеров среди музыкантов - когда изначально замечательная композиция потом переделывается, ремиксуется,.. короче поксеривается. То что человек продался - не умаляет достоинства его произведения.

    " Мы ели это очень часто )))). Вкусовые качества безупречны )))))"

    полагаю, вы употребляли этот продукт чисто ради удовольствия. В этом случае всё верно, удовольствие штука тонкая, живёт в мозгах, там важно чтобы всё было правильно. Но.. тортики пекут обычные тётки в фартуках. Когда я покупаю пирожки или какой-нибудь салат в супермаркете, я думаю только о том, кто его приготовил. И конечно, если мне такой человек не симпатичен, я не буду брать у него продукты. А моральные качества хозяина заведения волнуют меня в данном случае в последнюю очередь. Его дело - бабло грести, на "ауре" пирожков имхо не сказывается.

    а если мне влом увязывать несоответствия, я просто закрываю глаза на происхождение продукта и общаюсь с ним непосредственно.

  • В ответ на: А потреблять продукцию будете продолжать?
    Скорее да. Если найду действительно достойную альтернативу, возможны варианты.
    Тут еще вот какая штука: религиозность производителя для меня, как для потребителя, огромный плюс. Он с такими задвигами наверняка ведет себя порядочно и прятать косяк(сухое молоко, а то и вовсе коровью болячку) не будет, исправит сразу, еще и потенциально опасный продукт уничтожит самым экологичным образом (иначе боженка накажет, ровно как за аборт).

    В ответ на: PS:, кстати, если вдуматься, люди могут по этой же причине отторгнуть и сознательно лгущего производителя косметики: если он лжет по поводу испытаний, не солжет ли так же точно и по поводу рецептуры. )
    Собственно да, неограниченный маркетинг это зло. К слову, по поводу "не испытываем на животных" это по определению лукавство. Что там испытывать? За прошедшие 100 лет все что можно испытали, наука сейчас находится на том уровне, что многое можно испытать и без убийства. Ну а что нельзя, то можно заказать у тех, кто не кричит у каждого куста об этичности крема для рук. Ну то есть "сами-то мы чистенькие зайки, заек мучают наши деловые партнеры"

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Вы, кстати, отличный пример привели, Пани Анна. Есть две категории людей. Первые приходят в группу ЭФ ВКонтакте, наблюдают поведение в ней тренеров, получают культурный шок и уходят. Вторые спрашивают первых: ну и что? У вас качество тренировки ухудшилось, что ли, оттого, что тренер вам не так ответил и вас забанил? И понять друг друга эти две группы не могут категорически вплоть до холивара.

    По сабжу - понимаю, близко.
    Вот, опять же. Если я иду к этому тренеру на групповые тренировки, то да, существенно, да из клуба уйду. Если же меня в том клубе интересует только тренажерка, а тренер мне нужен первый месяц для ответа на вопрос "где гриф лежит?", плевать я хотела, что у него в голове и что у него онлайн происходит. Будут плохо себя вести, выйду на собственника и выдам ему все в подробностях. Дальше каждый получит свою справедливую свечку, а я уже прекрасно знаю, где лежит гриф.
    ЗЫ я не клиент ЭФ, не по пути они мне.

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: