Погода: 28 °C
25.0628...31переменная облачность, без осадков
26.0628...31ясная погода, без осадков
  • Мы уже вместе лет восемь и последние года два стали просто не выносимыми, человек говорить не хочет, а если и вознкает ругань, то все сводится а ты, а сама....Я правда не понимаю, если я в человеке кроме раздражения никаких эмоций не вызываю зачем он со мной живет? просто привычка?!после того как намекнула ему на второго ребенка просто стал меня избегать?! я просо в шоке!! а мне что делать!! искать на стороне? или ждать когда на меня обратят внимание?! :tantrum: :help.gif:

    Исправлено пользователем презумпция (15.02.12 21:40)

  • > после того как намекнула ему на второго ребенка просто стал меня избегать?!

    у вас первый ребёнок совместный ?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • да причем долгожданный (около 2-х лет по врачам и бабкам ходили)!!! хотя как недавно выяснилось - это мне так хотелось и замуж выйти и ребенка родить....

  • собой позаниматься... Найти в себе что-то новое. Наверное же были какие интересы в жизни до брака с ним.Потом скорее всего вы потеряли себя....а теперь надо найти себя

    Жду ваших вопросов.

  • да уже и к психологам сходила, фитнес, массажи с работой все ок. Но домой то не тянет.Нет того тыла и сильного плеча, а может и в самом деле ни хр.. и делать не нуно, тогда зачем и для чего..??

  • В ответ на: тогда зачем и для чего..??
    А вы думаете, для вас папа с мамой, зачем и для чего выдумают?...
    Может, и вам раз в жизни нужно что-то самой решить, не по накатанной?

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • может вы и правы, привыкла осторожничать...тут хреново, но уже знаешь что и как. А что там? а вдруг все то же самое?

  • В ответ на: ? или ждать когда на меня обратят внимание?! :tantrum: :help.gif:
    Сами то хотите восстановить отношения? или нового найти? Надо наверное мужика опять попробовать в себя влюбить..
    А то вы успокоились , так он вами и наелся.... Может вам перерыв сделать? Съездить куда нибудь?

    Жду ваших вопросов.

  • может, для начала прекратить хлопать крыльями и побольше молчать? :-)
    Вообще, - ровное, дружелюбное, молчаливое длительное внимание творит чудеса с мужчинами.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В ответ на: Я правда не понимаю, если я в человеке кроме раздражения никаких эмоций не вызываю зачем он со мной живет?
    а может у него тоже силы воли нету.

  • кому куда ехать?мы и так как соседи по комуналке только утром в ванной и иногда вечером сталкиваемся, а на все мои телодвижения одно мне некогда...

  • Вам на отдых.Чтоб набраться новых ярких впечатлений

    Жду ваших вопросов.

  • Да..... у меня с силой воли то все нормально, просто непонятно что с человеком происходит и почему он молчит? если бы ситуация была однозначная может иволи бы хватило и шагнуть бы смогла, а вдруг просто сидим друг на против друга и не понмаем кто что хочет

  • Внашей ситуации скорее наоборот:" раз молчишь себе тихонько, значит пофиг тебе все"

  • Молчать можно очень по-разному.
    Молчание и молчаливое внимание - очень, очень разные вещи.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • а еще бесят советы старших родственников: "терпи мы все так живем, и все мужики одинаковые"..... и думаешь ну все трындец пришло оно светлое будующее и пошол за веревкой с мылом... Народ?!?! на самом дее все так плохо? и все н алюдях мило улыбаются, а дома готовы друг друга ночью подушкой задушить???

  • В ответ на: А что там? а вдруг все то же самое?
    то же самое не бывает. Точнее бывает, если опять делать то же самое. Но зачем вам два раза делать одно и то же? Или если в обоих случаях ничего не делать, никак себя не проявлять. Тогда да.

    Да и "вдруг" тоже не бывает. Вам что, ваша инициатива не нравится? Ну так ничего, ваша природа может кого-то шокировать, но ведь это ваша природа. Вы наверное под кого-то подстраиваетесь, поэтому себя проявить вам тяжело. Естественно, ведь тогда всё окружение придётся менять. Ну а куда деваться, надо. Иначе с ума сойдёте. Вы можете решить просто в один момент, что старая жизнь закончилась. А новая вам неизвестно даже как может выглядеть, поэтому принимайте всё что будет происходить, не сопротивляйтесь сильно. Вы когда своё "я" начнёте проявлять, у вас поводов для разнообразия станет более чем. Только инициативу свою любите. Она прикольная. Если людей сильно при этом не злить. Ну и не шокировать слишком сильно. А то перепугаются.

  • В ответ на: сидим друг на против друга и не понмаем кто что хочет
    творческий ступор. хе-хе
    бывает.
    так его не пересидишь. забить да другим заняться. Ну, конечно, если упрямство своё в принцип не возводить

  • да я и не спорю, может я в чем то и не права, но как узнать? в чем это должно выражаться?

  • В ответ на: терпи мы все так живем, и все мужики одинаковые"..... ... Народ?!?! на самом дее все так плохо?
    и нет. И да. По-моему, это какое-то одервенение мозгов. Те же принципы, типа "если муж и жена - должны жить вместе", "если не проявляешь внимания - значит, игнорируешь", "если уехал отдыхать один - значит, оскорбил", "если расходиться - значит, навсегда"
    ну и т.п.

  • Психолог?! или жизненный опыт? Мне психолог так и скаазла дой дешь до точки и БАБАХ!!! а выбираться и правда сложно столько городила пряталась, а сейчас разом все убрать? СТРАШНО!! наверно потому что уже начало просачиваться вот окружение и бунтует)) была такая белая пушистая, а тут нате карактер!!

  • В ответ на: а еще бесят советы старших родственников: "терпи мы все так живем, и все мужики одинаковые"..... и думаешь ну все трындец пришло оно светлое будующее и пошол за веревкой с мылом... Народ?!?! на самом дее все так плохо? и все н алюдях мило улыбаются, а дома готовы друг друга ночью подушкой задушить???
    а вы сомневались?
    Разводитесь.....лучше. Мне ,кажется, что вы хотите что б вам разрешили это...

    Жду ваших вопросов.

  • Я вам еще раз говорю:
    начните с молчания и успокоения!
    Понимаете?
    Пауза нужна, покой.
    Это вообще универсальное средство: не знаешь, что делать, - молчи, созерцай и обдумывай.
    Столько, сколько понадобится.
    И в вашей конкретной ситуации - пока молчите и думаете, ведите себя доброжелательно. Не демонстративный игнор для воспитания нерадивого супруга, а просто тишина на фоне обычных действий. Просто перестаньте шпынять и обвинять, прекратите любые требования. На вопросы с его стороны - реагируйте только по сути дела. Спросит, почему так себя ведете - так и говорите, надо помолчать какое-то время и дать возможность успокоиться всем. И запомните, это надолго. Может, месяц, может, больше. Не знаю, насколько вы там раскалены и будете остывать до температуры нормального контакта.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • т.е. и вы так живете? а разводится как и регистрироваться - бумажку подписать без проблем!! я наверное просто неправильную последовательность поступков соблюдаю? надо в психе написать заявление, потом наревется "ах как же так" и все. а я хочу определиться что это именно то решение которое мне нужно, а потом пожали друг други руки и разошлись. у нас ведь ребенок и лаяться всю оставшуюся жизнь я не хочу!

  • что - психолог?

    прикол в том, что "дойти до ручки" на этом пути это что-то типа иллюзии. Потому что САМЫЙ прикол, что выбираться один хрен. Единственное, что когда силы воли нет, тогда снизу это подпирает и чисто из здравого смысла уже не удастся идти вниз, т.к. уже там всё занято. Но тут тогда кураж если валиться на это самое дно с бесами в душе одной толпой. Будет что вспомнить и чем потом гордиться хе-хе

  • а похоже что я раскалена? я наоборот успокоилась, и скорее я поменялась нежели муж стал хуже , а то что какие то моменты выбивают, так я же не робот.

  • В ответ на: На вопросы с его стороны - реагируйте только по сути дела.
    не со всеми прокатит. Если у него самолюбие, или он будет считать себя в результате оскорблённым, напряжённость может только увеличиться. Но по мне, так если человек начинает дуться, когда я на него созерцаю (а это значит, что он не чувствует, что я созерцаю), нам с ним не место. Ох, далеко не место..

  • В ответ на: т.е. и вы так живете? а разводится как и регистрироваться - бумажку подписать без проблем!! я наверное просто неправильную последовательность поступков соблюдаю? надо в психе написать заявление, потом наревется "ах как же так" и все. а я хочу определиться что это именно то решение которое мне нужно, а потом пожали друг други руки и разошлись. у нас ведь ребенок и лаяться всю оставшуюся жизнь я не хочу!
    Вот у меня есть мама. Она жила и лаялась с моим папой.
    Думаете от этого ей хорошо было? нет. Она была психованной.
    А мне было хорошо нет!
    А потом мама мне сказала. Давай от папы свалим? И я с радостью от него ушла....
    В аду негармоничной семье не кому хорошо не живется.
    Потом мама нашла себе мужчину. Стаоа на много спокойней и гармоничней.И мнетоже стало хорошо
    И некогла не хотела чтоб мама к папе вернулась.
    Вы только раздражаете своего мужчину?
    Так найдите брлее менее спокойного человека. А то так и про плачите всю жизнь. Или ва детеныш уведет из семьи , чтоб не жить в семье постоянных скандалов...

    Жду ваших вопросов.

  • Ну если это вы уже успокоились, - я себе представляю, что было :-) война и немцы :-)
    Поймите же. В таком состоянии, как вы сейчас, - какое бы решение вы ни приняли, через какое-то время будете жалеть.
    Даже если вы придете к решению расстаться в итоге, - пусть оно будет принято в спокойном состоянии, с холодной головой и с намерением сделать всем лучше, а не наказать или воспитать кого-то. Это единственный шанс не нажить врага в бывшем муже :-))
    Ну а если не все потеряно еще в вашем союзе - то тишина - это лучшее лекарство. Еще раз подчеркиваю: не игнор! А просто тишина.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • оптимистично)))) но уже в низ не хочется. А окружающих, кто понимает что происходит, крайне мало, поэтому теряешься. Это как в полной темноте на собственную кухню идти и знаешь что идешь правильно, а вдруг не туда? всеравно охота убедиться что стеночка то вот она где рядом...

  • поверьте "война и немцы :-)" это не самое страшное. страшнее когда вы смотрите в глаза человека который рядом с вами, а там нет ничего

  • Даже если там что-то и есть, - в состоянии перманентной истерики вы этого точно не разглядите.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • так она не контролирует. Это если вы бесов всех снаружи держите, прокатит. А когда они изнутри по крыше барабанят, она же ехать начинает.. Выпускать их понемногу, а то ведь разнесут..

  • так вот чтоб ей научиться контролировать (и не только ей), - первое средство это настой ромашки в рот, принимать постоянно :-)
    Сами попробуйте. Если сосредоточиться на ощущении тишины, на создании тишины, на молчании, на покое, - отвлечетесь и от бесов.

    Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

  • В ответ на: а дома готовы друг друга ночью подушкой задушить???
    Поверьте, лучше когда есть кого подушкой задушить, чем когда кого некого... :dry:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: Разводитесь.....лучше. Мне ,кажется, что вы хотите что б вам разрешили это...
    Вот почему незамужние подружки так любят советовать развод... :dnknow:
    Ну все поняли, да.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Надо своей головой думать,а не делать так как все советуют)

  • > мы и так как соседи по комуналке
    намекнула ему на второго ребенка просто стал меня избегать?!
    я в человеке кроме раздражения никаких эмоций не вызываю
    непонятно что с человеком происходит и почему он молчит?

    моё имхо что у него на стороне какие то прям серьёзные отношения.

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Разводитесь.....лучше. Мне ,кажется, что вы хотите что б вам разрешили это...
    Вот почему незамужние подружки так любят советовать развод... :dnknow:
    Ну все поняли, да.
    неправда. Я была замужем. И я также раздражала своего мужа и много там чего было .. не хорошего..
    не че развелась. Живу теперь спокой но радостьно, с воей замечательной квартире в центре города. Уж , если я кого то раздражаю, то нечего в моей квавртире жить.
    Я не уродливая, у меня нет увечеья, не каких то других паталогией, чтод я терпела к себе неуважительное к себе отношение.
    Я не буду не кого умодлять, ну поживи со мной пожалуйста. Я вполне нормальная, сексуальная, красивая девущка. Я себя ценю, я себя уважаю.
    Нет пока человека рядом со мной с кем бы я хотела прожить долгую и счастливую жизнь. И не надо
    Что значит раздражать своего собственного мужа?
    .не нравиться не живи. Хочешь жить , становись спокойным, нормальным, адекватным человеком.
    Нечего мне сворачивать кровь. Я не брошенная собака...Я человек и обращаться со мной надо по человечески.

    Жду ваших вопросов.

  • Вы забыли лечь на черный кожаный диван, закрыть глаза и расслабиться... :biggrin:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: Вы забыли лечь на черный кожаный диван, закрыть глаза и расслабиться... :biggrin:
    неправда. нечего не забыла. Но для кого попало делать не буду. А если в этот разряд входит муж , которого я раздражаю. То пусть он лечит свои нервы, чтоб с ним жить было возможно

    Жду ваших вопросов.

  • В ответ на: Народ?!?! на самом дее все так плохо? и все н алюдях мило улыбаются, а дома готовы друг друга ночью подушкой задушить???
    Не у всех и не всегда так бывает. Кто каких отношений хочет, тот такие и получает.

  • читаю ваши посты и удивляюсь. т.е. раздражать можете только вы, а раздражаться сами..ну период возможно такой..может кризис...переоценка...чего ж так сразу то разводитесь...чтобы потом жалеть?

  • П.9
    ну во первых, когда я раздражалась. Было у меня такое качество. Я пила валерианку и над собой работала,, чтоб это качество из своего характера убрать.
    А если период такое у человека Ну можно подождать. А если постоянно то не нужнт терпеть такое к себе отношение.

    Жду ваших вопросов.

    Исправлено пользователем презумпция (16.02.12 11:56)

  • "если я в человеке кроме раздражения никаких эмоций не вызываю зачем он со мной живет? "
    _______________________________________________________________________________
    а зачем ВЫ живете с человеком, в котором не вызываете ничего, кроме раздражения?

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • Вот почему незамужние подружки так любят советовать развод... :dnknow:
    Ну все поняли, да.


    вот я поняла почему, но не поняла почему это плохо?
    Муж ТС может вполне хороший мужик и она очень хорошая женщина, но друг с другом им плохо.
    Почему им не нужен шанс стать счастливыми? ОБОИМ!
    Почему надо цепляться за видимость брака? потому что все так живут?

    "...и женщина, как буря, улеглась" (С)

  • Программа межличностных отношений требует обновления.

    Я Вас хочу спросить.

  • Мало что понятно из текстов...

    Первое - а спокойно с мужем поговорить не пробовали? Ну вот честно - разговор с ним на эту тему без надрывов, истерик и упреков был? Я почему акцентирую внимание - если об этом попытаться говорить "на эмоциях" то 100% результат будет нулевым, а то и отрицательным.

    Второе - есть уверенность, что у мужа на стороне ничего серьезного нет? Ну как бы от этого зависят дальнейшие сценарии...

    Ну и третье - за всех не скажу, но у самого такой период был. Тоже между первым и вторым ребенком. Сам толком не отвечу что это было - какие-то сомнения туда ли пошел по жизни, в том числе и семейной. Тоже молчал, раздражал жену... Родили второго, щасливы и подумываю инициировать третьего... В общем поспешу "успокоить" насчет того, что это еще не 100% приговор семье.

    Советчиков разводиться - слать подальше, пока сами не выяснили что происходит.

  • Первое- пыталась в лучшем случае говорил, что не сейчас, один единственный раз все-таки поговорили, и выяснилось что претензии то к друг другу одни и теже и обижаемся на одно и то же, но он когда то пробовал обратить на себя внимание, а теперь вроде смотри и мучайся....
    Второе- а как это знать, что у мужа на стороне ничего серьезного нет? в кровати не с кем не заставала, но сомнения есть...
    Третье - поэтому и задумалась все-таки 8 лет прожили, да я такая обеспеченная и независимая, но тепла и им хочется и понимающего человека рядом.
    Как в "Москва слезам не верит" : " ты такая молодец всего сама добилась! Мы тебя своим мальчикам в пример ставим. .... ты только им не говори пока что когда всего достигнешь, то волком выть хочется..."

  • В ответ на: искать на стороне? или ждать когда на меня обратят внимание?!
    просто жить и получать удовольствие от тех полезных дел, которые ты совершаешь... в этом заключается современная норма жизни - самосовершенствуйся... никого искать не надо... сами найдуться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: