Погода: −8 °C
01.12−10...−8пасмурно, без осадков
02.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • "...метод подбора правильного действия..." именно потому, что "Ребенок при этом любит играть в шахматы" — просчитывает цепочку ведущих к победе ходов.
    Здесь — развитие логики, памяти, и здесь — смысл для ребенка. Это его способ решения. И это его победа, его рост над собой и вместе с самим собой. Здорово!

    Главное — погладить КОТА.

  • Здорово! Я согласна. Только этот метод не помогает ему задачи на самостоятельных и контрольных решать. Ему, понимаете, для этого метода спаринг-партнер нужен. Он по реакции партнера научился определять правильно он делает или не правильно:миг:Теперь сложно это изменить.:улыб:Навык безусловно полезный. Но для школы неподходящий.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • В ответ на: если учеба построена так - дети дома читаем параграф, в классе перессказываем - примеры из реальной жизни между прочим.
    Та же фигня. Я дочери говорю, учитель должен объяснять, а она мне-а нас учителя только спрашивают и оценки ставят. Так вот зачем 5 лет в ПЕДе учиться, ставить оценки и задавать параграфы читать и писать рефераты я смогу.

  • В ответ на: и проф. репетитора, и разговаривать, и обяснять, и заставлять, и возможно и на горох... воспитание штука сложная... когда воспитание ребенка ограничивается приучением к горшку, и отучением от груди, то мамочки переопачивают тонны информации, бегают по врачам и тд, а как только начинаются проблемы не с задницей а с головой, начинают винить учебники и учителей, навершивать на них какие то дополнительные функции....
    Извините, а у вас дети есть?

  • сорри, что резко, но вы бы лучше дочери говорили, что она должна учиться, а не другая тетенька чего то там ей должна... если все учителя дураки, то чего бы на домашее обучение не перевести ребенка? а то и альтернативную частную школу открыть ?

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • Вы не ответили на вопрос. Значит, нет.
    Просто когда люди не имеющие детей дают советы имеющим, типа как надо воспитывать и пр. это несколько глупо выглядит.
    Думала я о переводе в частную школу, но услышала много негатива о них. А домашнее обучение -это уж крайняя мера для больных или асоциальных детей. И конечно, я дочь заставляю учиться, но мне безумно жаль ее и всех современных детей. И я понимаю как им тяжело, потому что читаю эти учебники. пытаюсь помочь ей с домашкой. Если вы с этим не сталкивались, то не поймете. И когда учителя учеников называют дураками и идиотами, это вообще отбивает к ним всякое уважение и желание у них учиться.

  • В ответ на: когда люди не имеющие детей дают советы имеющим, типа как надо воспитывать и пр. это несколько глупо выглядит.
    да уж не глупее, чем когда люди, не знающие, как учить, обсуждают тех, кто знает. :миг:
    если ребенок не может рассказать, как учитель объясняет материал, это еще не значит, что учитель никак не объясняет.

    В ответ на: мне безумно жаль ее и всех современных детей. И я понимаю как им тяжело
    а что, все современные дети не усваивают школьную программу? :ухмылка:

    Исправлено пользователем elvalia (14.12.10 00:09)

  • Поверьте, я разговаривала и с учителями. Я не даю совет КАК учить, я говорю о том, что вообще нужно УЧИТЬ, а тупо задавать задания и контролировать уровень знаний. Я же вижу тетради дочери, что и как они там пишут. Не только с ее слов. Конечно, есть и хорошие учителя, но их очень мало.

  • Ну кто как усваивает. Но неужели вы будете спорить с тем, что современная программа намного сложнее и запутаннее, чем та, что мы проходили?
    Вы учитель?

  • По-моему всё логично :ха-ха!:

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • а врачей хороших прям как собак? а водителей? поваров?

    если совсем печально - может быть, стоит озадачиться сменой школы.

    но у меня пример перед глазами: племяш учится в обычной школе по месту жительства. один из эпизодов: приходит из школы "а я сегодня первое место на районной олимпиаде по английскому занял" родители: "на какой-такой олимпиаде, ты ничего не говорил про олимпиаду!" - "а, да я забыл..." так же с математикой.

    учителя со всеми работают и объясняют одинаково, но ведь и двоечники есть в классе.
    понятно же, что если ребенок МОЖЕТ, то квалификация учителей значительно на эти возможности не повлияет. верно и обратное. :dnknow:
    кому-то дано, кому-то нет - это тоже надо понять и принять.

    в конце концов, ребенок, не хватающий звезд с неба в учебе, может стать классным художником, отделочником, автомехаником. если не дается учеба - надо подтягивать до "прожиточного минимума" и искать области, в которых ребенок сможет выразить себя и достичь успеха.

  • я не учитель. образование есть, опыт минимальный. кстати, очень хотела бы работать в школе, но силенок не хватило задержаться - адская нагрузка.
    не сказала бы, что современная программа сложнее, НО она заточена под очень грамотного и умного педагога. под одного из десяти, если не из сотни.

  • И что? при совке наши "милые учителя" как только нас не называли :безум: спецдети - это было самое ласковое ругательство :biggrin: в добавок тогда были постоянные пионерско-комсомоьские мероприятия в виде картошки, сорняков, ремонтов школы, разрузки кирпичей на подшефном заводе и т.д. Радутесь, что ваш ребенок избавлен от материалов черте-какого съезда КПСС и запоминания дат рождения членов политбюро :bad:

    Что бы встретить свою принцессу, нужно поцеловать всего одну лягушку, а не переспать со всем болотом (с)

  • А Вам плохо было в полях? Я там один раз была, понравилось. Полагаю системно не фонтан, но все-таки неужели трудовая практика это плохо, а то, что сейчас ее нет, это хорошо? А пионерские лагеря - это плохо было? Может у меня просто романтизированы поездки на картошку и т.д. и т.п.? Ну там костер, песни и все такое?

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • наверное да, не помню особой "романтики" в слякоти и таскании тяжелого ведра :bad: а вонь овоща под названием ТУРНЕПС запонилось на всю оставшуюся жизнь :шок:

    Что бы встретить свою принцессу, нужно поцеловать всего одну лягушку, а не переспать со всем болотом (с)

  • В ответ на: Думала я о переводе в частную школу, но услышала много негатива о них. А домашнее обучение -это уж крайняя мера для больных или асоциальных детей.
    ЫЫЫ! Я ассоциальный элемент! Я в частной школе 8 лет отучилась, и так мне там нравилось! :biggrin:
    Да, не на самом деле страшилки все это и про экстернат и про частные школы. Вполне себе люди и из тех учеников и из других вырастают, много таких знаю.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Развод, конечно же развод. + близость переходного возраста. + скорее всего, какой то дискомфорт ( в наших глазах он может быть мизерным, а в ее огромным).
    Если вы действительно хотите заниматься этой проблемой и у вас есть на это время, то конечно же в помощь только вы ей. И то с позиции, насколько это возможно, лучшей подружки, советницы и раскрывательницы маленьких тайн. Ну и конечно психолог. Только за девочкой нужен глаз да глаз. Там где нежелание учиться - образовывается пустота. А пустота не всегда заполняется чем то полезным. В такие минутки и приходят плохие компании и все, что с ними связано...

  • Я думаю, там нежелание учиться всего лишь следствие, развод родителей тоже может быть не основным фактором...
    Выше где-то пани Анна писала про девочку и очки. Вот это как раз по теме, я думаю. Что происходит с ребёнком помимо учёбы, что-то очень важное, что может показаться родителям мелочью.
    Сейчас девочка может всё решить и понимает, просто не хочет. После полугода такого нехотения она отстанет безнадёжно, догнать сверстников сама, в одного, уже не сумеет.
    Возможно, потом ей самой будет плохо - вот, все отвечают, Маша может это решить, Петя тоже, я у них списываю, а сама не могу... Это будет некое неосознанное ощущение того, что ты хуже. Придётся это чем-то компенсировать, правильно Вы сказали о пустоте.
    ТС - Может, к психологу действительно девочку?

    Долбанутая

  • В ответ на: учителя со всеми работают и объясняют одинаково, но ведь и двоечники есть в классе.
    понятно же, что если ребенок МОЖЕТ, то квалификация учителей значительно на эти возможности не повлияет.
    Да я не о том говорю, может ребенок или не может. Речь ведь о ЖЕЛАНИИ учиться. Даже если ребенок суперумный, а ему скучно нудно и противно в школе, он будет учиться как попало. Примеров тому очень много.

  • А я сейчас вспоминаю своих учителей, какие они умницы были. Не то, что учителя моей дочери (среди них единицы хороших). И никто нас никогда не обзывал. Ну а насчет всякой школьной работы, так и сейчас каждое лето дети отрабатывают практику. Меньше, конечно, чем мы в свое время., но все же.

  • В ответ на: ЫЫЫ! Я ассоциальный элемент! Я в частной школе 8 лет отучилась, и так мне там нравилось! :biggrin:
    Я про асоциальность писала применимо к домашнему обучению, а не к частной школе. Вы что-то попутали.

  • Смысл решения задач по математике дома не просто решить задачу как-нибудь, а использовать в решении отработанный на уроке метод. Именно метод, который и дает способ думать. Когда же родительская любовь заменяет отработку домашнего задания всевозможными вариантами просто "найти ответ" , то у ребенка лишается возможность "учиться думать".
    Для начала попробуйте, чтобы ребенок объяснил Вам как саму задачу, так и то, как ее решили бы на уроке в классе, и как бы сам он ее решил. Пусть не правильно, - простая проверка ответа поможет разобраться. И затем, уже целенаправленно корректируя все этапы решения довести задачу до конца.
    Учителей не стоит винить, если уж родители не заинтересованы в образовании своих детей (иначе зачем перекладывать ответственность на другие плечи), то учителям и подавно. И это не их вина, это их беда.... Но это уже другая тема.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Да я поняла :улыб:, я о другом, о том, что частная школа не равно "группа коррекции", :улыб:страшилки это все про домашнее обучение и частные школы. У нас когда вставал вопрос куда систера определять, даже и не думали, отдали в частную, по проторенной мной дорожке))) там тоже свои заморочки, но если честно, не знаю, может балуваная я, но там все таки атмосфера как мне кажется более комфортая для ребенка :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • немножко дегтя в картинку частных школ
    у меня 2 ученика из частных школ Энска занимаются, не тянут они школьную программу, им требуется все объяснять и разжевывать с учетом личностных интересов и возрастных особенностей.

    на уроке инглиша у одного 2 человека, у второго - 4.
    и все равно нифига в школе не понимают, все дома объясняю :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • В ответ на: им требуется все объяснять и разжевывать с учетом личностных интересов и возрастных особенностей.
    Ну а что в этом плохого? :dnknow:
    Ну а вообще мне тоже в свое время говорили, что я не тяну программу школьную (особенно при тестированиий в 42й :biggrin: ), и вообще ужас-ужас, и что пятерка в частной есть тройка в обычной.
    Ну не знаю, в институт, правда на платный и юридический (ну я ж ленивая) , я сама поступала вообще без проблем, и учиться не сложно было. Ребята, кто не такой ленивый как я, спокойно поступали на бюджет и в НГУ, и в НЭТИ (правда, не на экономический факультет))) и пахали очень много и для поступления и во время учебы, но это само собой), поэтому не могу сказать, что там что-то совсем плохое происходит.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: