Погода: −3 °C
04.12−6...−4пасмурно, снег
05.12−4...−2пасмурно, снег
  • Не, ну я, кода первый раз пошла работать, после 7 класса, меня тоже все очень радовало и ЗП и то, что делом занимаешься, но я школу очень любила, мне там нравилось, поэтому и проблем с возвращением к учебе не было. А если бы не нравилось туда ходить, фиг знает, как бы меня назад запихивали.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Интерес к спорту, кружкам, танцам очень слабый, вот это реально проблема.
    Неправда. Интересов у современных подростков ничуть не меньше, чем у нас было в свое время. Что-то вы их недооцениваете.

  • В ответ на: Мамы в шоке от отсутствия у детей интереса к знаниям.
    Ну я смотрю регулярно современные учебники, какой уж тут интерес. Караул, как дети вообще еще что-то учат при такой программе, таких учебниках и таких учителях. Неудивительно, что у них нет тяги к знаниям. Такой нудотины еще поискать.

  • можно подумать дело в учебниках... когда я училась, математика тоже не была похожа на остросюжетный боевик, но мне было интересно... знания можно получать откуда угодно, помимо школьных учебников... а привить тягу к знаниям задача родителей, а не министерства образования...

    Всё со мной в порядке.Никаких проблем.Просто мне неинтересно.Не-ин-те-рес-но.И всё

  • В ответ на: можно подумать дело в учебниках...
    А Вы их видели? Вот посмотрите за ради интереса в книжном. Раньше была математика, а сейчас.... Они их к чему то готовят, только не понятно к чему. Вот скажите мне, зачем детям мучиться и представлять решение задачи частями? Ну почему нельзя взять и объяснить про x? Чтобы что? Чтобы дети замучились считать частями и сами придумали X? Вот Вам пример.
    Букет роз стоит в 3 раза дороже букета гвоздик. Два букета гвоздик стоят 50 рублей. Сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?
    Напоминаю, иксы они не проходили и не знают, что неизвестное можно чем-нибудь заменить.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • Вы попробуйте почитайте современные учебники, а потом поговорим. И не математику, это еще куда ни шло, а остальные предметы.
    Любую тягу к знаниям можно убить скучным преподнесением предмета. А порой и просто непонятным. Я сама с дочерью пыталась анатомию читать, ни фига не поняла (хотя отличница всегда была). Что уж о детях говорить. И училка ничего не объясняет, только рефераты задает и спрашивает. И так по многим предметам.

  • у нас так было по всем предметам
    свежий пример, что задают моим ученикам в школе по иностранному языку - перевод текста, выучить слова на диктант, перевод текста, выучить слова на диктант.
    Вы думаете, это мотивирует их учить язык? :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • Так я о том и говорю, что мотивации при таком обучении никакой. В наше время (как бабка прям сейчас говорю :biggrin:) все было в учебниках просто и понятно, дебил только мог не понять. А сейчас галиматья какая-то. Кто только эти учебники пишет?! И, кстати, современные учебники по английскому-это, наверное, самые хорошие. Остальные предметы- намного хуже.

  • В ответ на: В наше время (как бабка прям сейчас говорю :biggrin:) все было в учебниках просто и понятно, дебил только мог не понять.
    :agree: есть, конечно, мнение что молодой мозг более восприимчив к информации (себя в бабки записала :biggrin: ). Но ведь они тоже не понимают. Хотя есть такие, которые понимают. Может надо их с первого класса самих заставлять учить уроки? :dnknow:

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • да ладно, и тогда не сильно упирающихся по учебе было полно :улыб:
    мой муж уже в сознательном возрасте получал вышку, и у него в курсе была история - он с таким удовольствием открывал себе страницы древней Руси, прям смаковал.
    Спрашиваю - чего ж тебе в школе не училось :ха-ха!: Про географию просто молчу. :ха-ха!:
    Так что и тогда учились по всякому :улыб:

    my castle - my rules

  • Если нет контента интересного ребёнку на изучаемом языке-прогресса не будет. Все кто ухитрился в школе выучить-играли в неадаптированные игры, или фильмы запоем смотрели. Подсадить на англоязычные игры или сериалы абсолютно нетрудно.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Ну как бы я сама в курсе :улыб:как мотивировать :улыб:

    речь шла о преподавании языка в обычной школе :улыб:и о граммульках мотивации - какие игры и фильмы я вас умоляю :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • В ответ на: и о граммульках мотивации - какие игры и фильмы я вас умоляю :ха-ха!:
    :yes.gif:угу, это раньше, пока дождйоооси перевода, проще самому. А сейчас, раз, два, три и перевод уже в инете, ну или немного подождать. Реальный разговор:
    -Давай посмотрим мультик на английском?
    -Да ну, он в контакте в переводе есть и с субтитрами, и в озвучке.
    - А там уже ...-тая серия имеется.
    - Ну и что, через два дня будет в переводе.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • в последнее время дети мотивируются возможностью общаться во время НГ в Таиланде со своими друзьями из Штатов и конфеткой от родителей в виде 2 недель на Мальте - типа поднимешь уровень за год и поедешь. :улыб:

    my castle - my rules

  • Ну сейчас многие дети ходят на курсы английского, в отличие от нашего детства. Потому что все понимают, английский в жизни пригодится. И ведь на курсах-то как-то лучше язык изучается, чем в школе. Потому что опять же методы преподнесения информации иные. Так что не нужно тут современных детей обвинять в лени, глупости и пр. Ничем современные дети не хуже предыдущих поколений. Просто нужно уметь ребенка заинтересовать. А школа деградирует все больше и больше с каждым годом.

  • Вы меня не поняли. Я не считаю современных детей в чем-либо ущербными. Более того, я лично думаю, что если уж нынешние дети какую мотивацию для себя усваивают, так они гораздо более целеустремленные и более активные в достижении цели. Ну как бы раньше диапазон активистов-пофигистов был менее выраженным. Сейчас разрыв между ними многократно больше. И если уж ребенку неинтересно, то хоть запрыгайся вокруг него - скучно ему, пресытился. И понимаешь, что не можешь ему никак расширить границы, просто понимаешь, что вырастет и сам увидит, насколько мир больше его представлений.
    А учебники... ну что есть, то есть. В конце концов вы можете все те же правила объяснять по-совему, кто мешает-то? Кстати, мы тоже задачи безо всяких Х решали, просто по действиям.

  • В ответ на: Так что не нужно тут современных детей обвинять в лени, глупости и пр. Ничем современные дети не хуже предыдущих поколений. Просто нужно уметь ребенка заинтересовать.
    А я где-то сказала, что нонешние дети тупые и ленивые? эммм Извините, что так показалось из моих слов. Это я себя в тупизме подозревала.
    А уж как заинтересовать ... я как-то с братом дошкольником английский алфавит на сотовом телефоне учила. Потому что тогда его телефон интересовал больше всего на свете.
    А про ленность: это не ленность - это целесообразность:улыб:Мне вот просто интересно посмотреть, почитать что-нибудь на английском, чтобы не забыть. А им нет:улыб:Им его еще учить.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

    Исправлено пользователем Muro4ka (13.12.10 15:22)

  • Я не собираюсь становиться учительницей своему ребенку. Обучением должны заниматься профессионалы, жаль что таковых сейчас немного.
    А чем пресытились, по-вашему современные дети? И опять же насчет интересно/неинтересно. К примеру, сухие параграфы истории читать скучно и неинтересно. Как-то нужно детям это поинтереснее излагать. Ну тогда хоть что-то у них в голове отложится. А как можно выучить краткое перечисление действий и кучу дат? (только если тупо зубрить) Ну откуда ж тут интерес возмется?

  • В ответ на: А им нет:улыб:Им его еще учить.
    Кому ИМ? Вы как-то всех детей под одну гребенку не ровняйте. Моя дочь, например, смотрит свои сериалы на английском, в отличие от меня.
    Может быть, вы конкретно не писали о лени и пр. Но в последнее время все чаще детей обвиняют в лени и отсутствии интереса к учебе. Так ведь это наши дети, кто как не мы, взрослые, виноваты, в отсутствии интереса и пр. А дети как дети. Ничем не хуже и не лучше предыдущих поколений.

  • В ответ на: А как можно выучить краткое перечисление действий и кучу дат? (только если тупо зубрить) Ну откуда ж тут интерес возмется?
    А мы по-другому учились? :dnknow: Я точно нет.

    Вы правы в том, что сейчас дети ничем не хуже нас в детстве и всех предыдущих поколений. Они другие - да. Они хуже - нет. Учебники все-таки и правда хреновые. :agree:

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • В ответ на: Кстати, мы тоже задачи безо всяких Х решали, просто по действиям.
    Решите, пожалуйста, задачу действиями. Ой, а я условия напутала, упростила.:смущ:
    Там было так: букет роз стоит в три раза дороже букета гвоздик. Букет гвоздик стоит на 50 рублей дешевле, чем букет роз. В вопрос тот же: сколько букетов роз можно купить на 70 рублей?

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • Да, у нас история так же фигово изложена была. В итоге я ее почти и не знаю. И по поводу задачек без использования иксов тоже в шоке была. Даже не знала как ребенку помочь. Зачем такая дебильная программа-не пойму.
    Так что укорять детей в нежелании учиться не стоит. Откуда бы этому желанию взяться? Это же каким сознанием надо обладать ребенку, чтобы о будущей карьере думать. Таких "сознательных" детей единицы. Я свою дочь мотивурую только тем, что нужно в ВУЗ поступить и вообще стремно быть троечницей. Короче, на совесть давлю. :улыб:

  • В ответ на: Даже не знала как ребенку помочь. Зачем такая дебильная программа-не пойму.
    Меня тут на мысль натолкнули: что пофиг на программу, лишь бы считать умел и задачки умел решать. Вот думаю, может самой про иксы объяснить? Или это прямое неповиновение учителю. С другой стороны последний класс начальной школы. Как лучше поступить? Ребенок не мой. Попросили позаниматься. А он прикольный такой, ему бы в казино играть. Он не задачу решает, а цифры перекидывает, складывает, вычитает, угадать пытается и правильно-неправильно смотрит по реакции. Как чет-нечет:улыб:Еще решила, что начнем с ним с нуля. С первого класса.

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

  • Ну я же не знаю программы вашего ребенка и что они там проходили, задачи же обычно однотипные с проходимым материалом идут.
    Только вот не поняла - там же выходит, что букет роз стоит 75 рублей, что считать ответом? :biggrin:

  • В ответ на: Ну я же не знаю программы вашего ребенка и что они там проходили, задачи же обычно однотипные с проходимым материалом идут.
    Только вот не поняла - там же выходит, что букет роз стоит 75 рублей, что считать ответом? :biggrin:
    А как ребенку то объяснить? что букет роз стоит 75 рублей? Действия то какие. Я конечно могу ее решить. Удобнее через икс. Объясняла на частях (ну они так проходят). Объяснить объяснила - ребенок как бы понял, но идентичную задачку не решил. Вот как объяснить чтобы понял почему мы 50 (то есть разницу между розами и гвоздиками) делим на 2? Это уже флуд по-моему, если есть совет в личку, плз.
    А ответ: ни одного:улыб:

    17.10.2013 )))))))
    Жизнь прекрасна (если не вдаваться в подробности) :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: