Погода: −16 °C
08.12−20...−18облачно, без осадков
09.12−19...−17пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад?
    ну так был ответ - списывают они:улыб:

  • В ответ на: Как же в этих же самых условиях вырастают отличники, умницы, победители олимпиад? Неужели им сплошь чудо-учителя попались на жизненном пути?
    Именно так. А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет? Хорошие учителя уходят работать в более сильные и престижные школы. Но к сожаления, как писала пани Анна, эти школы не резиновые.

  • Да о том и речь, что фигово преподает.
    ----

    Чтобы дать такую оценку преподаванию надо быть на 2 головы выше самого учителя, Вы же пока его догнать не можете. На чем основаны Ваши оценка? Вы эксперт в этих вопросах? Вы присутствовали на уроке? Вам известна цель чтения параграфа? Вы знаете последовательность и систему изучения этого предмета?

    Я не ищу. Я нахожу...

  • так отличники и хорошие результаты не в единичных школах. Я вот училась в школе-гимназии, там всяких учителей хватало. Талантов от природы в учительском составе, как и везде, были единицы. Отдельные личности явно истерического склада. Зато все везде поступили, сейчас вполне себе достойные люди, школу вспоминают все с благодарностью. Параграфы самостоятельно читали мы тогда тоже. Как щас помню - по истории в старших классах. Параграф на 10 страниц. И отвечать на следующий урок вызывали - пересказать весь этот параграф. Выкручивались))) и не без юмора, и не без слез все оно было.

  • Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что если учитель не объясняет материал, а задает его на дом (изучать самостоятельно), причем материал очень сложный, то это просто нежелание работать, прикрываясь тем, что типа это такая методика. Причем только у этой учительницы это такая излюбленная методика. Повторяющаяся чуть ли не через урок.

  • Так вы когда учились-то. Сейчас все по-другому. Кстати, историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохо.

  • сложный материал как раз-таки можно задать для самостоятельного изучения (прочтения), чтобы на следующем уроке все объяснить ученикам, уже прочитавшим и имеющим представление о теме.

    такой вариант не допускаете?

  • А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
    ----
    Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • А чем вы объясните тот факт, что в некоторых школах таких отличников и победителей олимпиад много, а других-нет?
    ----
    Может там сами ученики сильнее? И домашнюю работу задают не 1 параграф в учебнике, а минимум 3 основной программы и + дополнительная литература с установкой проведения самостоятельного анализа всего и построением собственных выводов. Вы думаете там учителя жуют свои предметы? Да чтобы выиграть олимпиады нужно обладать нестандартным мышлением и знать больше школьного учебника. Вы думаете учителя в тех школах работают над каждым "непониманием" ученика? Да там дадут 50 упражнений за один урок и попробуй их не сделай в установленное время, а для закрепления еще и на дом получаешь не меньшее количество - для того, чтобы понять.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • В ответ на: историю нам тоже задавали дома изучать в старших классах. В итоге я ее знаю очень плохо
    ну не знаю) я конечно не спец, но школьный курс именно старших классов - 20 век - знаю как раз относительно неплохо) Училась я в самом начале 90-х.В пик развала ВСЕГО.

  • училась в СССР до его развала, бывало нам задавали читать параграфы, но это было скорее правило, чем исключение. В школе моей племяшки - это правило. Сейчас позвонила с целью проконсультироваться, очередная домашка - перевод текста и список слов на диктант. Это уже 4 месяц такая домашка. Меня даже удивлять перестало. И не смешно.


    Из интереса спросила, чего задали по географии. Не поверите - читать параграф на перессказ :ха-ха!:

    Вот в пятницу на занятии из интереса протестирую ее, отличницу, на знание географии, липовая она отличница или настоящая :миг:

    my castle - my rules

  • сравнивать образование, полученное "тогда" и "сейчас", невозможно, поскольку изменилось всё. и еще лучше обсуждать эти проблемы с теми, у кого есть свои дети такого возраста или племянники-знакомые, иначе получается разговор слепого с глухим) теория от практики оч отличается.
    *хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.

  • В ответ на: *хотя, в этом топе уже давно и обсуждать-то нечего. слушать как должно быть или как было 20 лет назад никому не интересно.
    Вот именно. Уже по 20 кругу одно и то же. Видимо, родители и учителя никогда не поймут друг друга, к сожалению. Мы видим проблемы школы и обучения с разных сторон. Я всегда буду на стороне своего ребенка. И если учителя не объясняют материал или орут на учеников по пол-урока, не буду ребенку объяснять, что это такая "методика", а просто посочувствую ему.

  • да преподы вообще многое себе позволяют, оскорбляют каждый день, причем всех подряд. у нас одна учительница слишком этим увлеклась, ну естественно, дети отвечать начали тем же. так та на всех докладные писала-писала, пока ей наш классный руководитель не привел школьного психолога :biggrin:
    или вот еще пример: математичка в предмете вообще не сечет, в итоге пока она думает, как решать, самые способные быстренько все решат и ей объяснят, так она на них еще и докладные строчит :безум:

  • Да вы не понимаете. Это "методика" такая просто. :biggrin:
    А еще орут они, потому что все дети дураки, а родители их не учат любить и уважать учителей. Так, видимо, уважение детей зарабатывают :biggrin:

  • ага, про эту методику отснята масса видео-аудио-материала мобильниками, которую родители имеют возможность видеть воочию))

  • В ответ на: Посмотрите сами Д.В.Колесов Р.Д.Маш И.Н.Беляев Биология 8 класс. Параграф 18 Иммунитет.
    посмотрела. примерно то же самое изучала я в школе 15 лет назад. ответы на вопросы в конце параграфа действительно содержатся в нем. :yes.gif:

  • Мы, кажется, с вами уже диалог прекратили. Вам еще не надоело?
    ЗЫ. Параграф нужно не смотреть, а читать, понимать и ответить на вопросы своими словами. Хотя, о чем это я. Я забыла, я же тупенькая, как и моя дочь. Куда нам до вас, выпускницы ПЕДа. :biggrin:

  • я не веду с вами диалога, если вы не поняли.
    я высказываю свое мнение на общественном ресурсе.
    учитесь владеть собой. :agree:

    В ответ на: я же тупенькая, как и моя дочь
    ну вам виднее :смущ:

    Исправлено пользователем elvalia (16.12.10 12:02)

  • Так зачем тогда вы все свои мнения мне-то адресуете? Да еще и советы мне даете и свои оценки?
    Уж отстаньте, наконец, от меня. Утомили. :шок:

  • ну как-то так обычно строится общение на форуме: видишь пост, отвечаешь. веду диалог с позицией, с мнением, а не с человеком.
    спросила у вас автора непонятного учебника, вы ответили, я нашла учебник и в продолжение той темы ответила снова на ваш пост. а вы уже утомились :смущ:

    вы же можете вообще не отвечать, не так ли?

  • Вы даете советы и оценки МНЕ, а не ведете диалог с мнением. Почитайте свои посты. Уж и мой умственный уровень вы обсудили, и держать в руках посоветовали и пр. Я не ТС, не надо мне ваших советов и мнений по поводу моей личности. Уважайте, если не собеседников, то хотя бы правила форума.

  • :шок:
    как по-вашему, есть разница между советом и просьбой?
    отвечаю я на позицию "учителя не знают, как учить, учебники непонятные, а дети, понимающие школьную программу, на самом деле просто списывают". эта позиция действительно кажется мне неумной, ограниченной, однобокой.
    все остальное - особенности _вашего_ восприятия.
    всего наилучшего. :роза:

  • Да ладно, что уж тут холивар продолжать. Свой выбор каждый делает за себя. Кому нужна конструктивность, тот ее ищет, кто верен деструктивности - ну кто ж его остановит? Тем более, обвинять других гораздо проще, чем пересматривать первоосновы своего отношения к ситуации.

  • Тут тема топика-почему дети не хотят учиться. Я всего лишь излагала свое видение этих причин. Как родитель. Указала на недостатки школы. Я общаюсь и с детьми, и с родителями. И вижу отношение детей к школе, учителям, обучению. А мне пытаются доказать мою неправоту. Нет, типа, все в школе отлично, это вы неправильно все воспринимаете и неправильно ребенка воспитываете. Но ведь мой ребенок не единственный в мире. Тысячи детей ненавидят школу и некоторых учителей. К чему этот спор? Ну попробуйте докажите всем этим детям, что это они неправильно воспринимают школу, учителей и их "методы" обучения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: