:secret: если про профи NIKON, год работал на D 3 - флагмане NIKON-овской профи линейки, был в общем доволен, к примеру, в сложнейших условиях кромешной тьмы а-ля V.I.P. зал "Ухо и Медведь", показывал просто превосходнейшее качество, требующее смехотворно минимального пост-продакшена...а тут на "Мисс Сибири" поработали рядом с Александром Козловым...который дал подержать свой новый Марк 2....еще и показал снятую из зала модель на сцене, увеличив по экрану глаз....который при этом, смотрелся так детально, как с макро-съемки....после таких случаев.....лояльность к марке серьезно страдает....ибо двойное превосходство по разрешению....как говорил Глеб Жеглов - "пистолет в квартире Груздевой перевесит все другие доводы..." :cray-1:

более того, новый D3s .....опять только 12 мегов...и "усеченное видео", а ведь части профи важно и оно, если подобный подход будет и в обновленном D 700....то я серьезно подумаю о том, оставаться ли с маркой дальше...

странноваты при этом не сами NIKON-овские ТТХ, как таковые, а....маркетинговый подход кампании (это я уже как рекламист говорю )....ведь аппараты, что D700, а уж тем более D3 совсем не дешевые, практически малодоступны любителю, ибо ориентированны на профи ....неужели маркетологи NIKON верят в тотальную лояльность потребителей к марке, до такой степени, что типа - "чтобы они не делали она не пропадет"....."не поняна"...ведь если аппарат ориентирован на профи, а профи всегда важна рыночная коньюнктура, ждать пояления новых моделей, гадая о том, будут они конкурентными другим маркам или нет, ему просто некогда, ибо если он оказывается вне рыночной коньюнкутры из-за инструментов, он просто их меняет на другие! :dnknow:

если же говорить о любительском сегменте D80 / 90 /5000 / 300 - это прекрасные аппараты...вполне конкурентные другим маркам в своих сегментах. :yes.gif: