Погода: 2 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
  • а что в этой сигме такого?) у меня был полугодичный опыт с Кэноном 50\1.4.. как-то он мне не пошел.. 100\2 - это вещь.. 135\2 - это супервещь.. и кстати они оба быстрые. я девочку, летящую на велике, поймал серией кадров, все резкие.. а вот полтинник тягучий, непонятный. нестабильный.. сигма в чем-то его круче?

  • Сигма дешевле и рисунок красивый :biggrin:
    Но уже получила отзыв, что медленнее родного.
    Так очень неправильно 100 135 с полтинником сравнивать, давайте я вам расскажу, насколько быстрый фокус у 70-200 2.8 в сравнении с 50 1.4. Только один фиг я в помещении с ним не могу работать. А мне для помещения надо.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • можно сравнивать.. потому что они все светосильные и не ширики) берут ради размытия фона.. ну или просто фотать издалека))

    а 70-200 2.8 это универсальный боец репортажника и свадебщика, заменяет - почти заменяет! - три-четыре фокусных.. но имеет большой вес и--- внимание!! - большие ХА на открытой дыре..
    Показать скрытый текст
    (многие заорут - это же ЭЛЬКА БЛИН, такого быть не может.. ЕЩЕ КАК МОЖЕТ, блин.. задолбался смотреть на синие ореолы невест и женихов на контровом свете)
    Скрыть текст
    был у меня достаточно долгое время для того, чтобы я хорошенько подумал и заменил его на 70-200\4, который шустрее, легче и компактнее, который почти не хроматит, который размывает фон лишь незначительно хуже, особенно на фокусном 200, да и кстати имеет МДФ 120 см вместо 150 у 2.8, что дает дополнительную фору на сьемках например в толпе... сладкий реликтовый черный 80-200\2.8 в этом плане вообще далеко, у него МДФ 180 см

  • На 3.2 практически нет ха. А разница ещё в рисуеке и цветопередаче.

    А смысл его с полтинником сравнивать, если нужен объектив для помещений.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Кстати, посоветуйте сервис, плз. Я все же думаю, что кнопка/шторки шалят.
    Я же вам говорил, что несите в Техносити. Если ремонт окажется сложным, то они отправят его в Москву и там гарантированно сделают. Для ремонта почти всегда требуются запчасти, которых нет у частных мастеров. А сервис-центр имеет запас этих деталей, причем новых, и к тому же, в случае отсутствия нужной детали, они могут заказать ее поставку на фирме.

  • я до 3.5-4х поджимал , но это считай становится как тот же 70-200\4.. правда, ХА только в контре, в других вариантах 2.8 вполне чисто... а с другой стороны, именно в контре волосы создают красивую картинку.. с ореолами)) в общем, безболезненно отказался от него

    а для помещений как обычно - что-то пошире, 35, 28, 24мм.. если зум, то много тамронов 28-75\2.8 продается на АВИТО, средняя цена = 15 тыс (от 12 до 17), есть бюджетная Сигма 24-70, за ту хотят подороже

  • и еще про Фотобум.. балдю я от их рекламы)) так чОтко указано - ФОТОаппарат для ФОТОСЬЕМКИ.. не для стирки носков и не для жарки котлет, а вот именно для этого))

  • Есть еше такой момент, как рисунок объектива. 2.8 мягче и приятнее.

    Вот я 35 и рассматриваю, опять же зумы недорогие резкость и рисунок вряд ли дадут, потому фикс.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • на дырке 4 у них практически одно..

  • В ответ на: и еще про Фотобум.. балдю я от их рекламы)) так чОтко указано - ФОТОаппарат для ФОТОСЬЕМКИ.. не для стирки носков и не для жарки котлет, а вот именно для этого))
    Все проще) Старое объявление ушло в небытие, что бы поднять - нужно денег "авиту" дать, а новое, такое же - модераторы не пустят. Вот и креативят - кенон 50 1.8, он же полтинник, он же кенон 1.8, он же штатный объектив, он же портретный объектив и т.д. Названия разные, а суть одна))

    В общем:



    :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • ну Фотобум как магазин на АВИТО числится.. может у них какие-то иные условия публикаций, чем у частных лиц, тут я ничего не скажу.. а такой "креативный" креатив на хи-хи пробивает) заходил как-то, у них сидит несколько пацанчиков-продавцов, по виду студенты, может и креативят, не особо врубаясь в качество такого "креатива", да и в сам товар))

  • Это как мне тут до упора доказывали, что 50 1.8 и 50 1.4 не отличаются ничем практически, в итоге я купила 50 1.4 и поняла, что доказывали мне это теоретики либо те, кому картинка в принципе не очень важна.
    Поэтому спорить не буду, равно как и менять на четверку свой 2.8.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У вас нет случайно 35 1.4 ?:смущ: Сигму знаю гле взять пощупать, а канон нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну это для эстетов или кто смотрит каждый пиксель)) кому-то гайки на фоне нравятся, кому-то размытость в хлам, кому-то Гелиос-40 вызывает слюноотделение) на вкус и боке фломастеры разные..

  • Поэтому правильнее было в свое время не говорить, что полтинники одинаковые )) тем более, что они правда разные. 50 1.2, кстати, тоже иную картинку даёт, заметно даже на закрытых.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ой, видел я серию исходников с 50 1.2.. процентов сорок мимо фокуса.. остальное только после доводки в фотошопе более - менее смотрибельно.. причем снимал не бывший фотошкольник, а мужик с фотостажем лет в 25.. про свой 50 1.4 уже сказал.. отдал безжалостно, устав от его нестабильности

  • ну и насчет техники сужу не по прокатным часам\суткам, а постоянно работая своей.. практика это такая практичная штука)) видишь все нюансы и понимаешь - вот это нормалек, а вот это косячок.. по их соотношению и решаешь - оставить дальше или отдать другим людям..

  • Так у меня 70-200 2.8 есть. Я перед покупкой брала на прокат, чтобы понять, не слишком ли тяжёлый. И этим объективом я уже 3 года снимаю без пары месяцев.

    Про 50 1.2 подтверждает владелец, что 2 кадра из 5 промах. Потому я и не рассматриваю его.
    И именно поэтому хочу 35 пощупать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • в общей сложности на разные 70(80)-200 2.8 получается лет 6-7, на 70-200 4 - примерно столько же, многое параллельно, были возможности иметь несколько однотипных по фокусным стекол и попутно их сравнивать.. но окончательно выбрал именно четверку.. причины указаны выше.. а клиенту глубоко до одного места, чем размыт фон у него над ухом и насколько он там в хлам)))

  • Может, клиенту и все равно. А я люблю то, что я люблю :бебе:
    Ха, заметьте, нет))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • про полтинник согласна, что нестабильный фокус, но альтернативы ему пока нет. Первый 24-70 2,8 печаль по резкости и картинке, 24-105 4 (у меня он есть) еще и по светосиле, 85 1,8 (тоже есть) слишком узок для домашних условий и студий.
    Вот собственно мне что-то пошире для побыстрее-порезче, светосила на том же уровне, но чтобы рисунок симпатичный в придачу. Из этого в принципе почти идеальный 24-70 2,8 II, но все же я так понимаю, по качеству картинки будет уступать 35 1,4. А так как подержала его в руках, так периодически мне снится - быстрый, резкий...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: У вас нет случайно 35 1.4 ?:смущ: Сигму знаю гле взять пощупать, а канон нет.
    У меня только 24 и 50)

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Понятно, просто помню разговоры про 35.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Это опять я :biggrin:
    Где истина при калибровке мониторов? У меня откалиброван. Сейчас смотрела на свои фото на другом, тоже откалиброванном мониторе, они другие. В итоге ушла в замешательстве и расстройстве :tantrum:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Один из них врёт :улыб:

  • Ясен пень. Но какой? :безум:
    Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ясен пень. Но какой? :безум:
    Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.
    Думаете что клиент будет смотреть на откалиброванном мониторе?

  • В ответ на: Плюс красный иначе выглядит.
    Ну это известный баг светодиодной подсветки на дешманских мониках

  • В ответ на: Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже.
    Раз на Вашем мониторе поры видны - значит, другой пересвечивает.
    Вообще, стоит иметь ввиду, что TN матрицы не калибруются хорошо в принципе. Кроме того, калибратор-калибратору рознь. Так, самые распространенные Спайдеры наш светоч калибровки Шадрин вообще за калибраторы не считает. Он же отрицает возможность калибровки большинства ноутбуков.

  • Нет, но когда скажут,что цвета странные и фото белые,можно клиенту предложить калибровать его монитор )))

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я не посмотрела, каким прибором делали. У меня ещё ноутбук не калиброванный, цвета практически совпадают, только чуть теплее на ноуте и переходов некоторых нет. В том году в фотолэнде на их калиброванном мониторе при споре про цвет смотрели, также (у них одна машина вообще оранжево печатает, а вторая холодит наоборот),заказ на двух распечатали,случился ой))
    А вчера наоборот мои фото кажутся более холодными, чем обычно и светлыми совсем.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Покажите фото про которое пишите (ну где вы пересвет увидели)
    только чтобы можно было скачать оригинал

  • Белое и холоднее, чем у меня (хотя цвет мне самой не нравится тут, но не об этом речь)

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Малость ярковатое а пересвет есть на левом рукаве

  • Значит, у меня все же не так (( у меня есть небольшие области светлые на рукаве, но не выбитые. А лицо вообще все с деталями. Вчера же и лицо было белым блином на том мониторе.
    Таааак.... К кому теперь за калибровкой? :злорадство:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • зачем детей так светло снимать? я например вижу одни глаза на очень ярком пятне лица.. притом что у меня монитор обьективно чуть темноват

  • гм. А вы выше обсуждение читали?
    У меня все нормально, все косяки на коже видно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Посмотри, фактура ткани пропадает

  • хотя я давно заметил, то ли у меня своя привычка по жизни, то ли что - нравятся более плотные фотки.. а основная масса фотограферов их пересвечивает.. то ли легче потом обрабатывать (на светлом варианте косяков видно меньше), то ли переусердствуют со светосильностью стеклышек

  • у меня не так при приближении (((
    Короче, к кому обратиться по поводу калибровки?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Стили разные, это понятно. Но мои фото капец выглядят на чужом мониторе даже на мой вкус (а я как раз люблю светлую кожу и воздушность картинки).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • читал по диагонали, но смысл понятен.. монитор-монитору не друг, не товарищ и не брат.. также и принтер.. как пример - недавно свадьбу молодые распечатали и ко мне с претензией - морды мол оранжевые.. я им сказал, чтобы в их принтере профили подкорректировали и отправил туда, где сам обычно печатаю.. это были две большие разницы :злорадство: ну короче по данной фотке -- я ее вижу очень светлой и беспощадно стандартной для той самой вышеупомянутой массы фотограферов.. то есть НОРМАЛЬНОЙ с массовой точки зрения))) но не моей

  • На моем (некалиброванном) все ок, без пересветов, даже темновато, но слишком холодный ББ.
    В ответ на: Таааак.... К кому теперь за калибровкой?
    А зачем, если отдаете клиентам со сплошь некалиброванными мониторами? :umnik: Так и будут выглядеть везде по-разному.

    ...и всем по порядку даёт шоколадку, и ставит, и ставит им градусники!

  • все равно хоть ориентироваться. Ну или вот фотографу я отдаю свои фото (по бартеру работаем :biggrin: ) и прям упс. При том, что у обеих откалиброванные мониторы.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Это уже другое) клиенты же как бы видят портфолио, потому если увидят в результате что-то иное, то будет недопонимание).
    Хотя при наличии настроения могу иначе)) Но опять же если клиент идет в студию светлую и смотрит оттуда примеры, то иного скорее всего не ожидает.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • портфолио это не догма, а всего лишь образцы, причем желательно с разнообразным светом и фактурой, на них ориентироваться смысла почти нет, потому что в реальности будут совсем другие люди и другие пожелания и другой результат.. портфолио это техническое подтверждение, что фотограф уже МОЖЕТ так снимать)) или снимать именно по таким шаблонам

  • Это понятно. Но опять же все равно большие эксперименты при коммерческой съемке могут вызвать недовольство. Все равно картинку клиент ожидает какую-то, как ни крути...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • слово "коммерческая" прозвучало не очень.. как противоположность творчеству.. ясно, что за деньги, но! про "коммерцию" во время сьемки лучше забыть))) иначе снимаешь не человека, а источник дохода.. ну это так, мысли вслух

  • не совсем так.
    Когда снимаю для себя, у меня нет ответственности. Вот завтра иду тестить 35 1,4 и мне пофиг, сколько удачных кадров будет и вообще будут ли они.
    А когда тебе отдают деньги за съемку, то уже груз ответственности за то, что обещал при разговоре о съемке.
    И да, вы правы, даже если я смотрю на людей с лучшей стороны (а иначе у меня снять хорошо не получится, проверено, если недомолвки с клиентами по ходу, то провал), все равно коммерческая составляющая мешает творчеству. Это я не от одного фотографа слышала, даже от состоявшихся в плане известности.
    Потому можно и нужно заниматься творчеством, но для себя. А клиента не подводить...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Чтоб было понятно, на примере конкретном. Есть одна студия, светлый интерьер, какие-то цветочки и т.п. Туда идет мама с годовасиком, очевидно же, что ждет мимими нежно-светлое.
    Что в итоге: фото с жестким светом (одним источником, причем низковато расположенным) и зловещими тенями, обработка сплит-тоном, что тени коричневые, а света (лица) мертвенно-синие.
    Да, фотограф сделал не так, как все, есть место творчеству (в его портфолио до этого вполне адекватные картинки есть)... Но уместно ли оно? Доволен ли клиент, заказавший "музыку"?
    Я вообще третье лицо в этой ситуации, но даже мне было обидно За мамочку с ребенком за такие фото.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум