Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Домашние животные / Помощь животным /

У Малыша тяжелый оскольчатый перелом, срочно нужна помощь!!!

  • Помогите мне!
    Нужна помощь отловом Собаки. У пса перелом лапы, совсем брлтается. Пёс Не большой. Осторожный. Заявку на отлов дала, но время идёт !
    Может быть кто то из моих друзей и подписчиков откликнется.
    Пёс Малыш мой подопечный , но очень осторожный и за 2 года так и не научился доверять.
    Помогите мне! С кошками все для меня просто, с собаками я не специалист.
    Связь по телефону 8-913-890-67-57. Елена.

    Спасённая кошка выцарапывает человека из ада...

    Исправлено пользователем лола3 (12.05.19 16:39)

    Топик закрыл(а) КатькаКатька (06.09.19 07:24)

  • Прошу прощения что пишу сумбурно. Позже постараюсь написать более подробно. Я ещё в разъездах.
    Малыша оставила в клинике.
    Оскольчатый перелом плечевого сустава. Операция 20000, примерно, точно после операции. стационар до операции 1 тр сутки, без еды и пелёнок, все наше. 10 дней после операции 1500-1800, обязательно, потому что сложный перелом, нужна будет Обработка швов, антибиотики и наблюдать как все будет срастаться.
    Уже потрачено, отлов+ Доставка в клинику+ рентген 4200.
    Спасибо огромное Ане из группы «Белый клык» ВК. Она не просто отловила, а сопроводила полностью. Была в клинике, помогала во всем! Без неё я бы не справилась.


    Галя прикрепит снимки и назначения.
    Мне очень нужна помощь!
    Могу ли я просить помощи в фонде?

    Спасённая кошка выцарапывает человека из ада...

    Исправлено пользователем лола3 (12.05.19 20:20)

  • Фото назначений и снимок.

    Помощь крайне акутальна!


    Лена ошиблась в наименовании группы помощи отлова и доставки. Не Белый клык а Белый пес! Огромное спасибо Анне!!!!!!!!!!!!

    Лучшее украшение жизни - хорошее настроение!!....

    Исправлено пользователем Gala_G (12.05.19 20:55)