Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • Может быть кто то живет по соседству или ваши друзья-знакомые . Очень нужна информация по собаке которая раньше жила в доме на Доватора 19/5-19/4 , а потом каким то образом оказалась привязана к дверям приюта .

  • Могу посоветовать в такой ситуации Мамаева Луизу Александровну (клуб "Сибирь").

    Если ты белая и пушистая- тебе пора в солярий и на эпиляцию!

  • Может кому нужен инсулин-росинсулин.У знакомой маму перевели на другой инсулин,а этого у нее много и с хорошим сроком. Отдает даром

  • Здравствуйте!
    Нашли щенка собаки, хотим вернуть старым хозяевам или пристроить, напишите, пожалуйста, в личку, на каких ресурсах можно разместить объявление о пристрое собаки! Опыта - ноль.
    Щенка привили, проглистогонили. Поможем со стерилизацией в дальнейшем (сейчас рано, ей 2-3 месяца всего)

  • Астра-вет на Олозаводской, кто-нибудь оперировал там своих животных?
    Знакомая в субботу везет туда 11-летнюю овчарку удалять две гряды. Обратилась туда, потому что рядом с домом.
    Меня смущает, что ни анализов, ни УЗИ сердца не порекомендовали....
    Хирург Ирина Владимировна (фимилию не знаю).
    Есть какая-нибудь информация?

    "Тот, кто не может понять свою кошку, не может понять вообще ничего." (Уинстон Черчилль)

  • Спасибо!

  • Альфа-Вет на Оловозаводской. Стерилизуют они хорошо, швы все косметические, чистые. Ксюшу и Мусю там стерилизовали. Отзывы на Флампе хорошие.

  • Ирина Вламировна - отличный хирург!
    Я двоих девчонок там стерилила, всё отлично)
    Единственное, что я не поняла - зачем ассистент так сильно выбривают живот? Прям от пяток до подмышек...

  • Но тут-то речь не о стерилизации. Удаление сразу 2 гряд, у возрастного животного- и без предварительного обследования? Вот правда- сильно настораживает. О клинике и враче не знаю...