Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Домашние животные / Помощь животным /

И снова нуждаюсь в совете по моему подобранцу

  • Уважаемые! Чуть больше месяца назад я писала, что к нам пришел кот . И вот снова пристаю по его поводу, правда, теперь нужны советы. Но, как всегда, срочно )
    Все это время мы его лечили, планируя кастрировать, как только окончательно приведем его в норму, но Барс решил ускорить процесс: вчера начал активно приставать к Бэсси. Видать, отъелся наконец :nom: , и вдруг вспомнил, что он не только желудок с кишечником на ножках, но и вообще весь кот целиком :злорадство:
    Поэтому сегодня после двух повезу его в муниципальную на кастрацию. Машины нет, ехать придется на автобусе и много пешком. А теперь, внимание, вопрос: как укутать кота, чтобы он не околел до, а, главное, после операции? И что, кроме разовых пеленок нужно приготовить?
    Наверняка мои вопросы глупые, но, во-первых, у меня нет опыта перевозе звериков по холоду и кастрации котов, во-вторых, если честно, я довольно тяжко сейчас соображаю самостоятельно, не спала с понедельника :безум: Так что любые оперативные советы сейчас приму с удовольствием.

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.

  • Бутылки с горячей водой - набрать прям в ветклинике =)
    Ну и в мохнатую шерстяную кофту, которая плотно прилегает.

    Я очень хорошо определяю, хороший человек или нет. Если он мне нравится - значит, хороший, если не нравится - значит, плохой)).

  • Спасибо! :agree: С кофтой проблем нет, а бутылки, боюсь, в переноску не поместятся, хотя сейчас пойду примерю ))))

    «Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность»
    В.И.Ленин.