В ответ на: Тесла что-то невероятное делает...
По сути новинка имеет все шансы "переделать" весь рынок производителей автомобилей.
Интересно даже, по какому сценарию их будут теперь крошить... - деньги то серьезные, мягко говоря.
В ответ на: Осенью пошарился по американским сайтам Тойоты, Хонды, Форда, Мицубиши - у всех уже или есть в ассортименте или планируются к производству/продаже в ближайшем будущем по нескольку моделей электромобилей. Так что, радикального передела рынка не будет.
В ответ на: нужно признать что Маск "встряхнул" рынок серьезно.
сразу и не могу назвать другого предпринимателя которому удалось
стартануть 2-3 бизнеса с миллиардным размахом :dnknow:
Сразу и тебе и Стиву и Жене отвечу

1. Тесла реально что-то невероятное делает, Маск молодец.

2. Никакого рынка новинка не переделает в ближайшие 10 лет точно. На фоне общих продаж автомобилей у Теслы капля в море. Сеть подзарядок несравнима с сетью бензоколонок. Ну и все почему-то про это молчат, но разведанных запасов лития на Земле не хватит чтобы оснастить батарейками даже 10% мирового парка авто. Но развивать электромобили безусловно надо и Маск молодец, см. п. 1.

3. Экологическое законодательство развитых стран обязывает автопроизводителей разбавлять линейку "грязных" тачек "чистыми" тачками. Поэтому то, что в ассортименте Тойоты, Хонды, Форда, Мицубиши - это не для заработать денег, а чтобы продать бензиновую машину.

4. Рынок автомобилей Маск встряхнул ровно также, как его встряхнула индийская Тата по цене айфона. То есть, никак. Капля в море. Гигантам индустрии он не то что поперек горла, он им еще и помогает, продавая квоты на "грязные" машины, так как у самого все "чистые".

5. Ну и никакие это не бизнесы. Это исследовательские проекты, в которые Маск вкладывает свои деньги (спасибо ему за это) и авторитетом тянет других. Та же Тесла получая основной доход не от продажи автомобилей а от продажи квот до сих пор в глухом минусе. Но размах у них действительно большой, тут Маску респект

Уроки налоговой схемотехники