В ответ на: Что, прибыль в бизнес-плане нельзя прибылью называть? Также и с позиционированием. Оно может быть без продаж, но надо четко себе отдавать отчет, что это ПРОГНОЗ.
Кирилл, не может быть Позиционирования пока нет продаж - потому как Позиционирование это мнение Покупателей.
В Твоем примере (БП) можно говорить только о сочетании слов, к примеру:
1. Мы хотим чтобы наше позиционирование было: бла-бла-бла....
2. Мы планируем, что в результате предложенной программы, наше позиционирование будет: бла-бла-бла.
3. Так как наш товар/услуга уникальна и инновационна, мы убеждены что наше позиционирование будет: бла-бла.

Т.е. не просто слово "Позиционирование" или "Наше позиционирование", а сочетание этого слова с другими словами связанными с ожиданием, планами, прогнозами, мечтами и пр.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен