"покупатели пойдут к тем, кто облегчит им жисть"(с) все подпишутся под этим, но 99% все равно будут впиихивать в клиента невпихиваемое ибо у тебя на складе уже модель А пылится и как -то хочется забыть про то, что клиенту нужна модель Б. Фиг с ним. Сегодня втюхаю
ему то что есть
Из главы 20 книги Бермана с Эвансом.

продолжение тутнет сил уже дублировать

Показать скрытый текст
Экономика изобилия.
В наступившую эпоху практически не существует пространственных и информационных барьеров.
Мы достигли момента, когда предложение превышает спрос. Переборчивые покупатели.
Непостоянные, менее приверженные и более эгоистичные, чем когда-либо, покупатели — вот с кем приходится иметь дело.
При этом они с большой охотой пробуют все новое и готовы воспринять перемены, которые будут им выгодны.
Один размер не подходит всем.
Противоположный подход уже не работает относительно площади розничных магазинов, политики продвижения и ценообразования.
Новые достижения в сфере технологий и информации позволят фирмам лучше и глубже понять покупателей и новыми способами предоставлять ценность малым сегментам рынка, возможно суженным даже до уровня одного человека.
Коммуникационный диалог. Односторонняя связь сменится двусторонним интерактивным диалогом.
Исключение одностороннего подхода.
Наличие множества точек соприкосновения с клиентами и постепенное сближение виртуальных и реальных магазинов (т.е. сочетание обеих форм).
Фирмы должны быть доступными в том месте и в то время, когда клиент хочет сделать покупку (т.е. всегда — круглосуточно, в любой день недели и года).
Фактическое отсутствие границ.
Розничные предприятия будут иметь менее жесткую иерархию, в большей степени сотрудничать с другими сторонами и использовать аутсорсинг (субподряд).
Фирмы начнут разбивать операции на составляющие и фактически заново устанавливать связи.
Цепи поставок и потребностей. С интеграции цепи поставок акцент будет перенесен на интеграцию цепей поставок и потребностей. Важнейшим звеном в этой новой цепочке формирования ценности будет клиент.
Решения, основанные на высокой ценности.
Все больше людей будут стремиться получить полный комплекс товаров и услуг. Поэтому они будут устанавливать отношения с теми розничными торговцами, которые облегчат им жизнь и с которыми им, как покупателям, будет выгодно иметь дело.
Покупатели, а не трансакции.
Мы будем очень точно отслеживать все данные о покупателях, особое внимание уделяя таким параметрам, как объем продаж в расчете на одного клиента, прибыль в расчете на одного клиента и затраты на привлечение новых клиентов
Скрыть текст
Приложенные файлы