Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес за 100 тыс.рублей

  • Выше всё написано уже 04.11.2019.:улыб:
    1. Предусматривало. Чёткое планирование было предусматривало выход на 20-30 авто. Но мы застряли на начальной стадии, а там последствия попадания тяжелее. То есть, на 10 она не работает принципиально, если не двигаться дальше. Но я делал вид, что я этого не замечаю (денежный поток прямой-то есть :1: :biggrin: до тех пор, пока не наступает катастрофа) и не прилагал должных усилий чтобы привлечь $ :mafia: на расширение на +10+20.
    2. Нет, что радует. :biggrin: Иначе я бы уже бежал к китайской границе. И ущерб был причинён только НАМ, не НАМИ.

    И не надо ненавидеть тех, кто ненавидит ОСАГО :biggrin: Ненавидьте лучше законодателей и страховщиков, это конструктивнее.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В проектном бизнесе хочу повысить средний чек на 50 % и сократить цикл сделки на 50 %. А, и ещё чтоб субподрядчики обходились мне на 50 % дешевле при тех же сроках и качестве работ.
    Чудес я не совершаю, безумные хотелки реализовать не в состоянии. :biggrin: В проектном бизнесе ни хрена не понимаю к тому же. :biggrin:
    Отрасли в которых я работал в ответ на толстый троллинг перечислять принципиально не буду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Скрывать нечего, но - смысл тут мыслью растекаться? Для меня это не самые приятные воспоминания.
    А выводы - когда просто вот так озвучено, не все сделают правильные.
    Ну и троллей кормить не хочу. :biggrin: Тебе - легко всё расскажу за чашкой кофе или чайником чая.
    И - мне нравится твой новый продукт :live: впервые после басс-шейкера он такой, что меня не раздражает. :biggrin: :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я слова "шкериться" лет 15 не слышала.

    что тут за батл такой происходит ?. топик про бизнес за 100 тысяч - его и надо обсуждать.

    такое чувство что делать кое кому нечего один троллит другой оправдывается. ( кто из вас в бизнесе то )
    как школьники-бездельники

  • :biggrin: кофейная среда подразумевает более романтический лексикон

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну уж. пошумела, простите..
    ну вы тоже - шпана

  • :biggrin: та ещё :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чёткое планирование было предусматривало выход на 20-30 авто. Но мы застряли на начальной стадии.
    Т.е. ваше чёткое планирование промежуточные стадии не учитывало, правильно? Только "мы сейчас тут" и "мы будем во-он там", без "по пути будет вот это и это, если не случится вот то и вон то"?
    Насколько я помню, проблема остановки на начальной стадии случилась из-за предыдущих долгов вашего партнёра. Правильно ли я понял, что, строя финансовую модель и зная про риски, которые могут возникнуть из-за долгов, вы просто проигнорировали эти риски и не предусмотрели альтернативные источники финансирования? Или вы не знали про долги вашего партнёра перед третьими лицами?

    В ответ на: на начальной стадии последствия попадания тяжелее
    Если бы сохранилась та же пропорция на других абсолютных цифрах (из 30 машин 15 выбыло), это позволило бы сохранить бизнес?

    В ответ на: И ущерб был причинён только НАМ, не НАМИ.
    Тогда тем более не могу понять, как такое возможно. Откуда 1-2 млн потерь на каждом ДТП, если даже полный тотал машины стоил максимум тысяч 700 (стоимость нового "Поло" в средней комплектации несколько лет назад)? И что, вам никто из виновников и/или их СК ничего не выплатил? Они тоже "экономили" на ОСАГО?

    В ответ на: В проектном бизнесе ни хрена не понимаю к тому же.
    Как и в некоторых других сферах, даже розничных, как выяснилось ранее. Хорошо, буду знать, спасибо.

  • В ответ на: топик про бизнес за 100 тысяч - его и надо обсуждать
    Мы и обсуждаем, по сути, бизнес за 100 тысяч. :улыб:

    Мне кажется, полезно узнать от первоисточника о реально возникших проблемах, приведших к кончине того бизнеса, и попробовать их избежать.

  • В ответ на: Т.е. ваше чёткое планирование промежуточные стадии не учитывало, правильно? Только "мы сейчас тут" и "мы будем во-он там", без "по пути будет вот это и это, если не случится вот то и вон то"?
    Почему же, планирование идёт помесячное.
    В ответ на: Или вы не знали про долги вашего партнёра перед третьими лицами?
    Не знал. Он знал, но не знал, что они уже попали в базу. :biggrin: А это никак не обойти уже, какие бы добрые отношения с банками не были.
    В ответ на: Если бы сохранилась та же пропорция на других абсолютных цифрах (из 30 машин 15 выбыло), это позволило бы сохранить бизнес?
    Да, ибо рост затрат не пропорционален росту парка.
    В ответ на: Откуда 1-2 млн потерь на каждом ДТП
    Где написано про 1-2 млн. потерь было? :tantrum: Это придумка не моя, фантазируйте дальше. Там всё написано уже выше, интересно - читайте. Не интересно - поплачьте об идиотах без ОСАГО на АвтоФоруме. :biggrin: У нас ОСАГО было всегда.
    И ответьте мне - если автомобиль попал в ДТП, у виновника всё в порядке с ОСАГО или вообще если у меня КАСКО - то выплата произойдёт сегодня же и он сегодня же восстановится? :biggrin:
    В ответ на: Как и в некоторых других сферах, даже розничных, как выяснилось ранее. Хорошо, буду знать, спасибо.
    :rose: а Вы мой любимый проектировщик :live: непонятно, правда, чего :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: кому полезно?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему же, планирование идёт помесячное.
    И какой смысл в таком планировании, если реальность почти сразу же начинает его опровергать?

    В ответ на: Не знал. Он знал.
    - Ну что, ты дашь денег ещё на 20 машин?
    - Ага, дам.
    - Ну ОК, тогда заложим их в план.

    Круто, чо. Проверка информации на высоте. :live:

    В ответ на: Где написано про 1-2 млн. потерь было? Это придумка не моя, фантазируйте дальше.
    Да какие фантазии? Только сухие факты на основании ваших слов: "после наложения нескольких дтп одновременно сил и желания судорожно искать где взять 5-10 лямов не было" и инфа про 5 ДТП. Посчитать не сложно.

    В ответ на: И ответьте мне - если автомобиль попал в ДТП, у виновника всё в порядке с ОСАГО или вообще если у меня КАСКО - то выплата произойдёт сегодня же и он сегодня же восстановится?
    Если всё в порядке со страховкой, то в течение месяца обычно выплата происходит. Если хорошие отношения с СК, то и в две недели укладывается иногда. У вас не было финансовой подушки на один месяц простоя единицы техники? Или хотя бы кредитнуться на месяц нельзя было?

    В ответ на: кому полезно?
    Тем, кто хочет начать бизнес. Отличный пример "как не надо делать". Что очень ценно, на самом деле, кроме шуток.

  • В ответ на: И - мне нравится твой новый продукт :live: впервые после басс-шейкера он такой, что меня не раздражает. :biggrin: :agree:
    А че за продукт? ну, интересно же. :biggrin:

  • Воспользовался Яндексом.
    Если басс шейкер, то - это вибровозбудитель с приводом, похожим по характеристикам на привод обычного басового динамика, только колебательная энергия, им создаваемая, передается не на диффузор (которого нет), а на панели кузова автомобиля.
    Если просто шейкер, то - посуда для приготовления алкогольных коктейлей методом встряхивания компонентов коктейля со льдом. Шейкер — это главный профессиональный инструмент бармена, символ барменского искусства.
    Вот и думай что имелось в виду, ставлю на автомобильный динамик.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Слегка не в тему, ну то есть запросам автора топика не соответствует, но 5 копеек за бизнес с начальным капиталом менее 100 можно вставить.

    С такими условиями я в свое время бизнес начинал, я бы даже сказал на открытие бизнеса ушло ровно столько, за сколько необходимо было зарегистрировать контору, что-то около 10 тыс. рублей.
    Бизнес был связан с монтажом всего того, что называется системами безопасности.

    В целом для успешного ведения этого направления необходимо две основные составляющие, процентов 80 успеха - это продажник, к коим я себя не отношу и остальные 20 процентов - это универсальный и грамотный технический руководитель и все.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :biggrin: are you normal?
    Искать 5-10 лямов нужно было на покупку 10-20 машин чтоб придать устойчивость системе и если они есть - то и заткнуть дыру в оборотке. Речь не про покрытие убытков от ДТП. Вот точно - Проектировщик. :beee: :biggrin:
    Реальность ничего не опровергала, просто сворачиваться надо было через год, когда стало понятно, что денег нет, а не через два с половиной. :biggrin: Вот эта мысль да - она правильная.
    Не все страховые одинаково полезны и не все ДТП одинаково просты. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :secret: захочет - расскажет
    а может он и старый, а я только что узнал или не замечал раньше или забыл :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ставлю на автомобильный динамик
    да, эта тема тут обсуждалась в своё время

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: С такими условиями я в свое время бизнес начинал, я бы даже сказал на открытие бизнеса ушло ровно столько, за сколько необходимо было зарегистрировать контору, что-то около 10 тыс. рублей.
    Бизнес был связан с монтажом всего того, что называется системами безопасности.
    У меня сейчас такой же бизнес, три года уже, но по сути это самозанятость с гемором. Нужно больше вложений для полноценного бизнеса.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У вас с логикой совсем туго, я смотрю. :шок:

    Как связаны 5 ДТП и поиск денег на покупку ещё 10-20 машин? Зачем обязательно покупать ещё 10-20 машин, если достаточно отремонтировать и вернуть в оборот разбитые 5? Ведь даже на 9 машинах "денежный поток прямой-то есть". Т.е. чтобы стабилизировать бизнес и продолжать получать "прямой денежный поток" никаких дополнительных вложений, по сути, не нужно было. А расширение парка - это уже следующий этап. Как-то ведь без него этот "бизнес" всё-таки просуществовал 2,5 года. С "прямым денежным потоком". Значит, необходимым условием расширение парка не было, только желательным.

    Не говоря о том, что можно ведь было не покупать вообще новые машины, а набрать к себе под крыло чужих, с выручкой по 200 руб./день с каждой, зато без затрат. Что помешало взять 30-50-100 чужих машин?

    Даже если покупать свои, то зачем за наличку? Кредит, лизинг и т.д. - для кого придумали? Почему нельзя было спокойно вводить по одной новой машине в месяц, зачем надо было искать 5-10 млн единовременно?

    В ответ на: Реальность ничего не опровергала
    Как же нет? Партнёр оказался фуфловым, финансирование закончилось, по сути, не начавшись, вполне прогнозируемое событие (серия ДТП) оказалось "катастрофой"... Мы точно про "чёткое планирование, соответствующее реальности" говорим?.. :umnik:

    В ответ на: Не все страховые одинаково полезны и не все ДТП одинаково просты.
    Что, вот прям все пять оказались с осложнениями и без выплат по страховке? Действительно настолько чёрная полоса была (без подколов спрашиваю)?

    В ответ на: Вот точно - Проектировщик.
    Я разве где-то назвался проектировщиком? :dnknow:
    Не говорю, что быть проектировщиком плохо, просто вы опять (в который уже раз) демонстрируете здесь неумение работать с информацией.

  • В ответ на: Нужно больше вложений для полноценного бизнеса.
    Как все было бы просто, если только бы во вложениях дело было.
    Рынки сбыта надо искать, а с этим сейчас на данном поприще некоторые сложности имеются.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • :biggrin:
    а расскажите мне о Вашем бизнесе, о Вас самом
    чой-то у меня к Вам никакой эмпатии, ответы на все вопросы у меня есть, но отвечать персонально Вам нет никакого настроения
    Вы же вопросы всё нагромождаете, хотя все ответы уже есть выше, просто Вы не умеете работать с информацией :biggrin:
    что Вы такого интересного делаете, раз не проектируете? в каких сферах специализируетесь? :biggrin:
    Ладно у Романа Сергеевича (Виктора Марьяныча) право есть интересоваться как у старого знакомого и оппонента, молодым бизнесменам понятно зачем рассказывать... не молодым, впрочем, тоже, тут до фига интересных собеседников... которые и сами без подколок рассказывают о своём опыте, о своих взглядах, о своих оценках...
    но Эгоиста мне всё равно не перетроллить, стоит ли метать жемчуг? :dnknow: :biggrin:

    Показать скрытый текст
    В ответ на: Если всё в порядке со страховкой, то в течение месяца обычно выплата происходит. Если хорошие отношения с СК, то и в две недели укладывается иногда. (с) Эгоист
    У меня более наглядный пример. В мою маму въехала тётя на древней "Хонде" без страховки. У нас только прямых затрат на ремонт машины получилось где-то тысяч 80-90. Это хорошо ещё, что без вреда здоровью обошлось, если не считать небольшого ушиба от ремня. Добровольно платить тётя не стала. ДТП было полтора года назад, окончательного решения суда нет до сих пор, там уже только экспертиз было три. На судебные расходы мы потратили тысяч 60-70 уже, если не больше. Плюс (минус) куча потраченного времени, нервов, всяких сопутствующих расходов и т.д. Итого мы только по деньгам в минусе уже больше чем на полторы сотни. Присудят в лучшем случае процентов 80 от этой суммы. А дальше ещё эффективность взыскания под вопросом.
    (с) тоже Эгоист
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А на каком поприще сейчас сложностей нет в плане поиска рынков сбыта? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Рынки сбыта надо искать, а с этим сейчас на данном поприще некоторые сложности имеются.
    Я же говорю - три года занимаюсь монтажным бизнесом, "рынки сбыта" тут не при чём, так как это в принципе не бизнес. Самозанятость, да, вполне, для "бизнеса" нужно вкладывать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Алексей а какой сейчас отрасли Вы практикуетесь ?

    Я в свое время знала много владельцев такси, разных. Закрылись все. полагаю что тенденция.

    У эгоиста какой бизнес какая сфера ?

  • А приглашайте на островок :morning:, расскажу. :biggrin:
    Не совсем так. К закрытию пришли массово диспетчерские службы, таксопарки многие традиционные остались и даже расширились. Плюс возникло много микропарков "от трёх машин". Бардак конечно :biggrin:
    г-н Эгоист пусть сам за себя говорит :biggrin: я его не знаю и у меня от него передоз уже :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как определить эту тонкую грань между самозанятостью и бизнесом?
    Что является критерием:
    Некое пороговое значение основных средств или может оборотных?
    Некое пороговое значение наемных работников?
    Переход на ОСН?
    Наконец появление в штате личной секретарши?
    Или вот пример из жизни, занимался я, ну пусть будет самозанятость, деньжата завелись, соответственно мысли появились куда их вложить, т.е. перевести свою деятельность из разряда самозанятости в разряд бизнеса, хотя все это весьма условно.
    Сказано-сделано, и вот я счастливый обладатель лицензии на монтаж и обслуживание пожарной сигнализации стоимостью почти в сотку, только вот незадача, деньги потрачены а клиентской базы (рынков сбыта) нет, деньги потрачены впустую получается.
    Это к вопросу что в бизнес надо вкладываться, не всегда эта простая формула работает, что-то еще к ней необходимо добавлять.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вложить и про.п.5.ть разные вещи )) Я тоже пока развивался много во что за зря "вложился", в том числе новые направления разные новые пытался начинать. Но без оборотных средств оно всё как-то туго идёт. А главное отличие от самозанятости, я считаю - возможность бизнеса работать без тебя. Вот собираюсь я сейчас дней на 10 уехать, и судорожно дела текущие заканчиваю, что бы ничего не осталось на это время. И всё равно ведь остаётся, буду как-то по телефону разруливать что-то... Так вот это не "бизнес" :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я за весь спектр бизнеса конечно не скажу, наверняка есть направления, где вложенные средства приносят гарантированную прибыль, но средства, потраченные на поиск новых направлений в области безопасности однозначно отнести к п.5 не могу, тут несколько другие принципы действуют.
    В ответ на: А главное отличие от самозанятости, я считаю - возможность бизнеса работать без тебя.
    Значит все-таки, фигурально выражаясь, наличие секретарши стирает тонкую грань между бизнесом и самозанятостью

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • "По понятиям" разные подходы есть. Тут я скорее склонен к подходу, где к главным критериям даже не способность работать в твоё отсутствие относится, а чтоб реально система стабильно приносила если не прибыль, то хотя бы оборот, и её можно было продать, то есть, оно кроме тебя должно быть кому-то ещё нужно. И тогда можно даже без секретарши. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня сын богатого папы, когда тот ему подарил "бизнес", первым делом купил набор кожаной мебели - широкий большой диван, пару кресел за миллион и нанял шикарную секретаршу. Бизнес стоит (в смысл колом лет уже лет 20), а "малыш" всё продолжает тусоваться с друзьями по ресторациям, играть в волейбол, заниматься плаванием ни в чём себе не отказывая по жизни.
    Так что секретарша в бизнесе имеет важное, если не ключевое, значение :спок:

  • Самозанятый не сможет увеличить свой бизнес в два раза, ибо в два раза будет больше крутиться. Бизнесмен может. Хоть в сто раз.

  • Бизнес не может при самозанятости, а выручку может. А если перейдет из разряда самозанятых в работодателя или посредника, то и бизнес может увеличить.

  • если не используется наёмный труд, то это и не бизнес

  • Вопрос опять же понятийный. :biggrin: ИП без наёмных сотрудников в определённой терминологической системе - тоже бизнесмен.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: в таком формате - да :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: И тогда можно даже без секретарши. :biggrin:
    "Секретарша" как таковая нужна уже на сильно другом этапе, для начала да - бизнес должен мочь работать и без учредителя. Вот тогда он и может быть кому-то ещё нужен, это уже следствие. Если всё держится на владельце, то и продать его можно только с владельцем, что говорит о том, что это просто место работы, суть - самозанятость :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если не используется наёмный труд, то это и не бизнес
    При этом если наёмный труд и используется (не сам же я монтирую ворота со шлагбаумами, плюс доставки там разные, ремонты и т.п.), то ещё не факт, что это не самозанятость.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне вот не очень понятно выделение в какую-то особую касту самозанятых.
    Вот, определение бизнеса в вике нашел:
    Бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие; в русский язык пришло, возможно, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
    Чем в данном контексте самозанятый хуже или лучше индвидуума, испльзующего труд наемных работников, и почему это он не может увеличить свою прибыль более чем в n раз, если есть возможность, конечно?
    Сегодня, например, он сам обрабатывает шанцевым инструментом 100 кв. метров, а когда ему предлагают обрабатывать еще 1000 кв. м., то брать за это полноценную мзду и возрождать из пепла дополнительных самозанятых.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: У меня сын богатого папы, когда тот ему подарил "бизнес", первым делом купил набор кожаной мебели
    Может это продуманный технический маневр такой по завлечению клиентов.
    При обозначенном раскладе, чисто случайно конечно, рядом с этой контрой аналогичные параллельные конторы не возникают, в которых (схема исключительно грубая и фигурирует здесь в виде примера) учредителем, опять же чисто случайно, выступает директор, он же исполнительный орган, первоначально обозначенной конторы.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да всё он может, и вопрос терминологии это лишь вопрос терминологии. С точки зрения трудовых отношений не очень понятно только зачем заказчику платить первому обработчику за привлечение дополнительных самозанятых, хотя и тут схемы могут быть разные, всё зависит от жадности и адекватности сторон. Но бизнес ли это? Можно ли продать кому-то бизнес "привлечение работников по объявлениям"? Будет ли он так же работать, если привлекать будет не тот, кто сам обрабатывал, а кто-то сторонний, понятия не имеющий об обработке? Вот и у нас - монтажи есть, монтажники есть, а "бизнеса" нет :dnknow: Монтажники наши легко могут работать на кого угодно, платили бы деньги, а мы можем легко привлечь других монтажников при необходимости, но без нас (ну меня, в частности) предприятие работать не будет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы поразитесь области деятельности этой конторы в производстве.
    Конкуренция есть и чем дальше, тем больше.
    Очень нравилась продукция их конкурентов в детстве.
    Сейчас им конкуренты - чипсы, снэки, соломка, воздушная вата,
    хрустики всех мастей и прочие "воздушно-обработанные" вкусняшки...
    Тогда всё начиналось. На старте - цех, персонал, объёмы, секретарша.
    Маневр был простой - сыну много лет, а он , кроме своего имиджа
    в развлекательной индустрии и ЗОЖ не хотел заниматься в жизни.
    Так вот это заводик и бесконечное количество попыток привлечения
    к бизнесу - и были основными целями...

  • Основной лейтмотив таки - продать все что нажито непосильным трудом, не коррелирует с определением бизнеса - получение прибыли.
    На вашем примере. Можно просто устанавливать ворота и получать прибыль, имея большую клиентскую базу.
    Можно устанавливать ворота и наладить свое производство по их изготовлению, имея большую клиентскую базу.
    Следуя вашей логике вариант номер два имеет все признаки бизнеса, которым можно даже и забарыжить.
    Только вот, например, счастливый покупатель может иметь свои гешефты по приобретению ворот, причем ему эти ворота могут обходится раза в два дешевле.
    Таким образом что можно получить, а то что ключевым предметом сделки может стать именно клиентская база , а заводик по производству ворот в дальнейшем будет успешно похерен.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Клиентская база в розничном бизнесе? Да ладно )) Да и с производством и корпоративными продажами (пусть тех же ворот) не так однозначно. Во-первых - без производства не будет той самой цены "в два раза дешевле", её и с производством не будет, поэтому покупать производство ради клиентской базы так себе решение. Во-вторых - вся эта "база" теперь есть в интернете, дубльгисе и т.п. Это розничный покупатель шарахается непонятно где, а эти то вот они все, зачем ещё покупать что-то? :dnknow:

    Ну и "производство" уже в тему бизнеса за 100тр не входит, монтажи, да, легко, там вообще расходов по сути нет, я даже офис перестал снимать, за год туда никто не зашёл ни разу. Да и я там не сидел, как склад мелочёвки использовал преимущественно, потом нашёл более дешёвое решение и закрыл его. Только надо иметь ввиду, что в любом случае надо быть специалистом в начинаемом, а то сейчас почитают тему имеющие 100тр и рванут ворота с пожаркой монтировать :biggrin: В таком варианте прогноз однозначный - 100тр кончатся раньше, чем появится первая прибыль.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Клиентская база в розничном бизнесе?
    А обслуживанием установленных ворот не занимаетесь?
    Я раз десять, в свое время, от данной темы отбивался, когда вместе с пожаркой в ТСЖ мне пытались подсунуть еще ворота, шлагбаумы и т.п. девайсы. Формулировка была одна и связана она была с народной мудростью про сапожника и пирожника.
    В ответ на: Только надо иметь ввиду, что в любом случае надо быть специалистом в начинаемом
    I very strongly agree с этим постулатом :agree:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А обслуживанием установленных ворот не занимаетесь?
    Да этож п.5., а не бизнес, я такую базу бесплатно отдать могу :biggrin: Что, в принципе, и делаю - отдаю такие "объёмы" монтажникам напрямую. Там же не деньги, а гемор сплошной.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да этож п.5., а не бизнес
    "Не скажите, Порфирий Петрович, не скажите... Пять старушек - уже рубль."
    Мне эта деятельность завсегда помогала штанишки поддерживать в голодные времена, на зарплату (я сейчас не про свою говорю), по крайне мере, хватало.
    Хотя гемор конечно знатный, особенно после того, как варяги всяческие понаехали.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Блестящий инженер, учился в Бельгии, в Екате был директором первой электростанции, при белых - успешный министр финансов и глава госбанка в уральском правительстве и т.д. и т.п., а с гаражом не совладал)))

    Показать скрытый текст
    Характернейшею чертою эмигрантской жизни в то время в Париже была чрезвычайная трудность найти себе какой-нибудь заработок, огромное большинство русских эмигрантов лишены было возможности заниматься той профессией, которой они занимались на родине, и они брались за любую работу, лишь бы иметь хлеб насущный.

    Врачи служили плонжерами (посудомойками. – Прим. Н.Ж. ) в ресторанах, адвокаты были шоферами, а интеллигенты поступали лакеями в рестораны, работали леверами (подсобными рабочими. – Прим. Н.Ж. ) в гаражах и вообще шли на самые тяжелые и грязные работы, лишь бы не голодать.

    Все это требовало тяжелой ломки прежней жизни этих людей и превращало их в особую категорию парижских обитателей, живших какой-то «приниженною и урезанною» жизнью, ничего общего с жизнью культурных слоев парижского общества не имевшею.

    Не миновала горькая чаша эмигрантская и Л.А. Кроля и меня. Л.А. Кроль стал, как он саркастически выражался, «извозчиком», т. е. обзавелся гаражом, предприятием, ни в коей мере не подходившим для такого талантливого инженера, каким он был, а я очень долгое время не мог найти никакого заработка.

    Неоднократно выраженная Л.А. Кролем в его письмах к нам в Харбин надежда, что я в Париже быстро найду платное занятие, не оправдалась.

    Лето 1925 года прошло для нас довольно монотонно, Л.А. Кроль много времени проводил в своем гараже.....

    Л.А. Кроль отдавал все больше времени своему гаражу. Он оказался плохим «извозчиком». Несмотря на большой штат служащих, а может быть, именно оттого, что он имел слишком много служащих, дела гаража шли плохо. Ухлопав в это дело значительный капитал (это было акционерное общество, пайщиками которого были сам Л.А. и несколько его родственников), он не только не получал от него никакого дохода, но терпел большие убытки.

    Это печальное положение гаража очень удручало Л.А. Кроля, но бороться со все возраставшею убыточностью предприятия он оказался не в состоянии. Он направлял всю свою энергию, чтобы поднять доходность гаража, вводил всякого рода новшества, установил строгий контроль над шоферами, но дело шло все хуже.

    Хорошо еще, что Лев Афанасьевич получал приличный доход от лейпцигского дела, участником коего он стал со времени своего прибытия в Европу, иначе он остался бы без всяких средств к существованию.

    Дело в том, что гаражное дело Л.А. Кроля шло все хуже и хуже. Это чрезвычайно удручало нас всех.

    Подбор шоферов оказался чрезвычайно неудачным – большинство из них обращались с машинами крайне небрежно и ломали их самым безжалостным образом, причем при этих аксиданах (несчастных случаях) часто страдали пассажиры. Правда, машины были застрахованы против всякого риска, но после каждого несчастного случая требовалось выполнение разного рода формальностей.

    Особенно важно было соблюдение срока относительно уведомления страхового общества о происшедшем несчастном случае. Затем нужно было поддерживать пунктуальную переписку и со страховым обществом, и с пострадавшими пассажирами. И вся эта работа делалась через пень колоду, отчего нередко серьезно страдали интересы предприятия. Так вот, Л.А. Кроль попросил меня взять на себя ведение всех этих дел.

    Я согласился и стал посвящать поставленному мною юридическому отделу гаража по несколько часов в день. В то же время я, как бывший статистик, решил статистическим методом разработать данные бухгалтерии гаража, чтобы дознаться, где корень зла, где причина того, что гараж вместо ожидавшихся прибылей давал крупные убытки. И эта работа отнимала у меня несколько часов в день, и получилось, что я почти целые дни проводил в гараже. Забросил я свою работу в библиотеках и почти перестал писать. Мне хотелось помочь Л.А. Кролю вылезти из беды, в которую он попал.

    И должен сказать, что статистика вскрыла немало причин плачевного хода дела гаража. Были и упущения служащих, и злоупотребления.

    Но все же один факт оказался непонятным и не поддавался объяснению.

    Это – невероятно низкая выручка, которую неизменно приносили шоферы.

    В один непрекрасный день эта загадка разъяснилась.

    К Л.А. Кролю в контору пришел один шофер и конфиденциально ему сообщил, что почти у всех шоферов имеется приспособление, при помощи которого можно остановить действие счетчика, и шоферы, возя пассажиров «по соглашению», зарабатывали хорошие деньги, а счетчик бездействовал. Когда же они возвращались в гараж, то «настукивали» на счетчике каких-нибудь 25–30 франков, сумму, которая не покрывала и половину расходов по делу.

    Пойти на открытый скандал Л. Кроль не хотел.

    Были приняты меры, чтобы прекратить систематические злоупотребления шоферов, но меры большею частью оказались недействительными, и дело явно шло к краху. В течение почти двух лет я целые дни просиживал в гараже, ведя тщательно юридический отдел и контролируя ход дела в гараже статистикой. И эти два года убедили меня, что дело гаража безнадежно убыточно и что я ему помочь не могу.

    Его можно было спасти, только реорганизовав его коренным образом.

    Следовало распустить весь штат служащих, сменить всех шоферов, и Л.А. Кролю стать настоящим «извозчиком», т. е. самому дневать и ночевать в гараже, исполнять целый ряд тяжелых и грязных работ и так далее.

    Так вели свои дела все владельцы небольших гаражей. Но это было бы бессмысленно, если бы такой человек, как Лев Афанасьевич, стал рабом своего несчастного гаража.

    Кроме того, он физически был не в состоянии выполнять тяжелую и грязную работу, которая должна была ежедневно выполняться в гараже. И я был того мнения, что было бы гораздо целесообразнее продать этот злосчастный гараж за любую цену, чем мучиться с ним.

    Но Кроль не решался продать гараж. Тогда я счел себя вправе вернуться к своим книгам, с тем чтобы, поскольку это будет возможно, продолжать свое сотрудничество в зарубежных периодических изданиях. Постепенно я стал отходить от работы в гараже.

    Я прекратил свои статистические сводки ввиду их бесцельности, а ведение юридической части поручил одному служащему, который делал это дело под моим наблюдением.
    Скрыть текст

  • сомневаюсь, что эпитеты по заслугам были. Практика поставила все на свои места....

  • Разные виды деятельности, разные масштабы. Как можно сравнивать?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: