Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

легко ли снять помещение в ТЦ?

  • Хочу открывать магазин по франшизе (бижутерия). Встал вопрос места. Франчайзер предоставляет помощь в подборе и получении площади после оплаты поушального взноса, что и понятно. но хотелось бы еще до него оценить свои возможности. В первую очередь интересуют торговые центры Ройял Парк и Галерея. кто знает какой там порядок цен и какой конкурс среди претендентов? преждевременной заявкой в тц боюсь все испортить :dnknow:

  • поушам он ездит, имхо - ведь, если он предоставляет помощь, чего ж он её не предоставляет? и потом, как он её будет предоставлять, по интернету?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • в роял могу посадить

  • Я не совсем понимаю, в чем вообще сложность. Приходишь к менеджерам по аренде и договариваешься.

    AC⁄DC – TNT

  • я так понимаю, раньше попасть в хороший ТЦ была проблемой. Арендаторов была очередь и ТЦ выеживались - кого пускать, а кого нет. Сейчас как - не знаю - пусть город54 расскажет.

  • Именно в РП по телефону цены не называют. Говорят заполнять заявку с указанием всех требований к помещению (например требование к мощности эл-ва) и презентацией и они рассмотрят кондидатуру. Плюс в заявке вопросы про аренду в других центрах, опыт работы именно в этой сфере и тд. Вот и хочу узнать осилю ли аренду, стоит ли оно того. Ну и визит туда показал, что вся площадь уже сдана

  • может это знак, что не стоит в это непростое время открываться с бижутерией?
    подумать над иными форматами своего дела?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: и они рассмотрят кондидатуру.
    - я бы уже не рассматривал.

    Естественно надо заполнять заявку и предоставлять эскизы, концепцию. А вы как хотели?
    Торговому центру нужно обеспечивать некую выручку, которая складывается из арендных платежей. Арендные платежи складываются, соответственно, из платёжеспособного трафика и конверсии "количество посетителей -> количество покупок". Если вы решите продавать, простите, фаллосы от метра до полутора, то
    1) будете какое-то время занимать чужое место
    2) распугаете посетителей, что приведёт к снижению покупок в других магазинах и либо к их закрытию, либо к снижению арендных ставок.

    Вы даже не представляете, какое колхозанство присылают на рассмотрение в торговые центры. Там рисунки и оформление на уровне рисунков шариковой ручкой трёхлетнего ребёнка. При всём этом всегда можно придти в администрацию, нормально поговорить с менеджерами и они спокойно сориентируют по площадям и ориентировочным арендным ставкам.
    Я вам больше скажу. Многие бренды, работающие по франшизе, сами ведут диалог с управляющими компаниями торговых центров и заранее согласовывают с ними возможность введения своих торговых марок через франшизера в регионе. Поэтому тот же Христофор в Ауре легко сам предложит на выбор пачку вариантов для размещения в их торговых центрах.

    AC⁄DC – TNT

  • в Роял Парке функционирует контактный зоопарк! Контактный зоопарк, Карл!!!
    в торговом центре!

    что как бэ намекаЭ о очереди в ТЦ из арендаторов

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: может это знак, что не стоит в это непростое время открываться с бижутерией?
    подумать над иными форматами своего дела?
    В это непростое время народ подсел на экономию, а экономит прежде всего на себе: питание, берет с собой еду на работу, ходит больше пешком или на велосипеде, обувь одежду отдает в ремонт.

    Я же подготовил к зиме овощехранилище, ларь с электро-подогревом и терморегуляцией на лоджии и по дешевке по оптовым ценам загружу его до лета

  • В ответ на: Я же подготовил к зиме овощехранилище, ларь с электро-подогревом и терморегуляцией на лоджии и по дешевке по оптовым ценам загружу его до лета
    Можно еще вместо туалетной бумаги начать пользоваться многоразовым полотенцем. Постирал потом его - и снова в дело!

    За год ого-го сколько съэкономите :yes.gif:

  • В ответ на: В это непростое время народ подсел на экономию, а экономит прежде всего на себе: питание
    Пройдитесь вечером по улице Ленина... Там столько голодающих будет - все кафешки битком забиты.

  • В ответ на: ... с электро-подогревом и терморегуляцией на лоджии ....
    Непорядок! А почему электро? А где же хваленая печка для мусора и электрогенерацией? Подводи трубу к мусоропроводу и обогревай свою лоджию с ларем. С электро подогревом любой дурак справится, у тебя же ума излишки, че так мелко то?

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: пользоваться многоразовым полотенцем. Постирал потом его - и снова
    И это в век посудомоечных машин и зубных щёток с электроприводом??? Сейчас и "безбумажных технологий" уже есть на разный бюджет. :хехе:

    • 1.500=

    • 26.000=

  • Я уверен, Александр без ваших заморских штуковин справится :beee:


    На худой конец, всегда может впрок, по осени, той же своей бересты намотать. :yes.gif:

  • В Ауре тоже не говорят порядок цен :biggrin: Они говорят "нуу.... вы же не сможете много платить?" - даже не спросив, о каком товаре вообще идет речь. На вопрос "много - это сколько?" отвечают вопросом "сколько вы готовы заплатить, чтобы встать у нас?". У меня возникло ощущение, что это они спрашивали - сколько лично ИМ я могу дать, чтобы потом еще за аренду им платить.
    А преждевременной заявкой вы ничего не испортите, ее тупо никто даже открывать не будет, пока вы раз пятьсот им не позвоните.
    Показать скрытый текст
    В "Галерее" про аренду можете узнать вот у кого: Максим Куликов M.Kulikov@retailprofile.ru, тел. +7 913 208 38 18. Сначала спросите - возьмут ли они еще себе бижутерию. Скорее всего, скажут, что этой бижутерии у них уже перебор в ТЦ.
    Кстати, на НГС и Авито есть объявление о продаже ПРАВА аренды в Галерее за 300 тыс.
    Базар-вокзал у нас в Нске.

    Еще вот хочу сказать - только не обижайтесь - подумайте 500 раз, прежде чем связываться с франшизой, еще и с паушальным взносом.
    Я изучала вот на днях франшизы "Косенко Груп". У них тоже обещания, что они сами договорятся с арендой в ТЦ в вашем городе или вернут деньги. Но по факту в интернете есть отзывы от незадачливых франчайзи о том, что и помещение им никто не нашел, и деньги они вернут не могут.
    Скрыть текст

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

    Исправлено пользователем Alippa (14.09.17 22:56)

  • Мда :шок: и чем у вас все закончилось?

  • аура 600-800 евро за метр в год. роял дешевле....цены как правило зависят от площади,этажа,бренда....

  • Спасибо за ответ

  • Если брать рынок бижутерии, то я бы прежде рекомендовал смотреть не на ТЦ, а на вашу потенциальную ЦА. От этого сильно зависит эффективность - конверсия в ТТ.
    Роял бы не стал рассматривать для аренды, так как этот центр уже концептуально сильно устарел и ваша потенциальная ЦА его уже давно не включает в список обязательных мест для шопинга. Также не советую сразу нацеливаться на АУРУ или МЕГУ, поскольку риск для ещё не раскрученного бренда в этих ТРЦ не соответствует арендной ставке (этот риск всегда закладывается в стоимость аренды).
    Оптимально для вас рассмотреть возможность аренды в Галерее, Сибирском Молле, Сан-Сити/Версале. Также я на вашем месте рассмотрел бы Эдем в Академе, поскольку этот ТРЦ имеет ряд конкурентных преимуществ. Но там надо быть готовым к проблемам с поиском адекватных продавцов.
    Что же касается франшизы, то поскольку сам сейчас работаю на этом рынке, то могу советовать очень внимательно смотреть на качество самого предложения, поскольку сейчас очень много франшиз мягко говоря "сырых". Уж если есть желание рассмотреть именно франчайзинг, то можете посетить регулярную выставку франшиз BUYBRAND EXPO, которая проходит два раза в год в Москве. Ближайшая пройдёт 27-29 сентября. Или, как вариант, поскольку я уже несколько лет регулярно посещаю такие выставки (буду и на этой), то могу сделать для вас подборку интересных франшиз.

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • Андрей, а как ты оцениваешь франшизы? Все понятно с франшизой КФС и Макдональдс. Ну а, например, есть какая то франшиза условно "Суши ваня на печи". Может быть это и неплохая франшиза, а может быть очередная пурга. Они там что показывают какие то финансовые показатели свои? Если показывают, то как проверить?

  • Да по опыту вестимо) Например, зная проходимость и реальные коэффициенты конвертации в торговле на разных группах товаров, можно проверить насколько франчайзи "врут" по потенциальной выручке. Плюс к этому, зная сколько реально стоит ремонт, мебель, оборудование, аренда, ФОТ персонала и налоги, можно достаточно точно оценить срок возврата инвестиций. Ну а понимая, какую среднюю наценку ты можешь сделать на товаре, можешь оценить и свой люфт на форс-мажор (не угадал с местом, сезонность и т.д.).

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • ну так могут втирать пыль в глаза. Ты приходишь, видишь отдел. По сути он убыточный или около того. Ведь тебе так с ходу себестоимость и прочие детали не раскажут. Но к, примеру, чтобы тебе или еще кому-то впаривать франшизу, его подеживают на плаву, не исключено что за счет притока денег от горе-франчайзеров.. Думаешь таких "франшиз" не мало?

  • В ответ на: ну так могут втирать пыль в глаза.
    Андрей ему написал исключительно внешний способ оценки рентабельности, который никак не зависит от вранья франчайзи и основан на анализе общерыночных параметров, а наш интеллектуал вопрошает: "Нууу... так а вдруг франчайзи врёт? ".

    [бьющийся головой о дуб смайлик]

  • В ответ на: "Нууу... так а вдруг франчайзи врёт? ".
    Ну так слушать вранье гораздо приятней :biggrin:

    Показать скрытый текст
    В деревне Виллариба средняя длина члена 25 см, а в деревне Виллабаджо 11 см. Потому что в деревне Виллабаджо делали замеры, а в деревне Виллариба опросы.
    Скрыть текст

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ну так слушать вранье гораздо приятней :biggrin:
    ... и есть кого потом обвинить :biggrin:

    П.С. мол, не сам ленивый тупорез, которому влом самому простейшие расчеты провести, а, дескать, "жертва мошенников" :cray-1:

  • а тебе-то какая разница то? я вообще то человека спросил, как потенциального посетителя этой выставки и всех методов конвертации просмотренной информации во что то качественное.

  • В ответ на: можете посетить регулярную выставку франшиз BUYBRAND EXPO, которая проходит два раза в год в Москве. Ближайшая пройдёт 27-29 сентября. Или, как вариант, поскольку я уже несколько лет регулярно посещаю такие выставки (буду и на этой), то могу сделать для вас подборку интересных франшиз.
    Есть ли интерес к мероприятию этой тематики в Новосибирске? В Хилтоне 7 сентября были?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • "Есть ли интерес к мероприятию этой тематики в Новосибирске?" - а смысл? Региональные выставки являются слабым отражением Московской. И если появляется сильный бренд с интересной и масштабируемой бизнес-моделью, то зачем им тратить свои ресурсы на региональные выставки, если можно сразу охватить РФ и СНГ?

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • -"Ведь тебе так с ходу себестоимость и прочие детали не раскажут." - Володь, зачем мне их себестоимость? Продавец франшизы в любом случае предоставляет потенциальному франчайзи финансовую модель, в которой есть уровень наценки (марк ап), коэффициенты захвата, конвертации и т.д., необходимые инвестиционные и операционные затраты, а ты уже анализируешь эти цифры, исходя из понимания своего регионального рынка.

    P.S. Смотрел недавно руководство по ведению бизнеса одной известной франшизы, так там даже образцы заявлений на отпуск по беременности и родам включены))

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • Скажи, а ты какую-нибудь франшизу покупал или кому-то присоветовал? Если да, то какой результат.

  • В ответ на: Региональные выставки являются слабым отражением Московской.
    Спасибо за мнение. Соглашусь, что столь солидное и масштабное мероприятие в нашем регионе вряд ли получится, да и площадки под него подходящей нет.

    P.S. То есть в Хилтоне не были?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (19.09.17 13:09)

  • В Хилтоне как гостинице был неоднократно, в том числе на разных мероприятиях. Что такого было в Хилтоне в этом году, что так поразило ваше воображение?

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • 7 сентября там проходила или должна была проходить выставка франшиз. К сожалению не смог туда попасть, хотел глянуть, как там все организовано, насколько посещаемое это "КРУПНЕЙШЕЕ БИЗНЕС МЕРОПРИЯТИЕ" и есть ли в принципе у него потенциал. Подумалось, раз посещаете подобные мероприятия, то поделитесь впечатлением об этом.

    P.S. В Экспоцентре мероприятие по этой тематике в 2017 году было отменено, что и спровоцировало мой вопрос об интересе к этой тематике в нашем городе.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • В ответ на: P.S. В Экспоцентре мероприятие по этой тематике в 2017 году было отменено, что и спровоцировало мой вопрос об интересе к этой тематике в нашем городе.
    Был там на этом мероприятии в 2015 году. Ничего более убогого в жизни не видел. Не более 10-12 стендов с всяким фуфлом.

    Рынок качественных франшиз пока достаточно пуст.

  • Насчёт 2015 года поддержу Петра. Тоже там был и тоже был неприятно удивлён, что не привезли никого из федералов.
    В 2016 был уже в Москве на ByeBrend. Таки, кстати, прямо чего-то сильного не увидел...
    Например, была франшиза спортивного клуба "Спартак". Ещё удивился - какой у них Продукт, что на этом можно масштабировать бизнес? А потом случайно встретился с ребятами, которые делали им упаковку франшизы и они рассказали, что собирали эту франшизу буквально "на коленке" за три недели до выставки))

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • Про Экспоцентровские мероприятия я в теме, отслеживаю, что там происходит.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Спасибо большое за ответ. Прислушаюсь. От той франшизы откпзалась. К сожалению выставку посетить не смогу. Если порекомендуете что-то, буду очень благодарна

  • В ответ на: К сожалению выставку посетить не смогу.
    Почему?

    Это занимает 1 день и 15 т.р.

    Какой из 2х параметров для вас неразрешимая проблема?

  • А я ищу помещение в ТЦ в субаренду, или напарницу (ка) с мужской одеждой, аксессуарами, бижутерией женской, мужской. Оборудование торговое, терминал для оплаты все есть. Просто одна не потяну аренду, а вдвоём проще.

    Если не можешь, не берись...

  • Я там вам в личку уже давно предложение написал. Не читаете личные сообщения?

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: