НГС.Бизнес - Деловой интернет-журнал

НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Для поболтать в пятницу. Автоматизация и налоги

  • В ответ на: и да очень любим пропускать неудобные/по сути вопросы.
    так это касается в первую очередь именно тебя.
    ты же ни на один вопрос ответить развернуто не можешь. все какими-то загадками, да вопросами, да наводками.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Забыл написать - gsm-блок будет тоже в виде отдельной платы, которая будет подключаться к основной. Наглядный пример узловой сборки.

    Тот конвейер, который делаем сейчас, тоже будет иметь узловой функционал, где, в зависимости от текущей необходимости, конвейер будет либо упаковывать кондитерку (пленка, этикетка, вырубка, складирование в транспортную коробку) либо разливать одноразовые соусы.

  • вообще данная тема относительно социально-экономического уклада российского общества выглядит просто издевательством над здравым смыслом и реалиями.
    может быть где-нибудь в Австралии, которая обещает полностью перейти на цифру через 10 лет, эта тема имеет место быть, но не в России.

    сколько бреда ни о чем. лучше бы поработали :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: вообще данная тема относительно социально-экономического уклада российского общества выглядит просто издевательством над здравым смыслом и реалиями.
    ...
    Верно на 100%
    Но парни юные (не годами), мечтать, отрыв от реальности, много говорить, искать не ответы в беседе а подтверждение своим словам, корону на себя одевать забыв при этом одеться: свойственно юности.
    И это прекрасно что они нашли друг друга здесь на Форуме.
    Много ведь не только юных, но и одиноких :хммм:

    Вот я когда попадаю в компанию к маркетологам, порой: тоже трещу, перебиваю, отрываюсь от реальности, меряемся длиной, вспылю бывает и пр. Т.е. аналогично юный (не годами) становлюсь.

    А так то да, грустно почти всё у нас в отчизне. Очень грустно.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: , искать не ответы в беседе...
    Артём, если ты не заметил, то я обращу твое внимание: те, кто имеет хоть мало-мальское отношение к проектированию автоматизированных систем или их эксплуатации, те едины в своём мнении относительно форм развития и потенциала роста данной отрасли.

    Но с какой стати может быть интересно в данном вопросе мнение продавца гвоздей? или игрового аниматора? или твоё?

    Вам бы лучше молча читать и радоваться, что в кругу умных людей побывали. Но нет, вам же надо отметиться, мол, не пальцем деланные, тоже мнение имеете! :biggrin:

  • А, вообще, я рекомендую обратить внимание, как обсуждение различных тем постоянно одной и той же пятеркой форумчан переводится к обсуждению личностей других форумчан? Достаточно просто посмотреть хронологию топика.

    Ну, и вечный нытик, независимо от топика, которому всё плохо, не то, что в Австралии :biggrin:

  • Замечу, что психологическая модель поведения большинства форумчан вполне изучена, ей даже термин придуман.

    "...некоторые люди больше узнали о перспективах технологического развития, чем другие. Столкновение с более продвинутой технологией, чем уже знакомые человеку, вызывает шок будущего.". Футурошок.

    Разумеется, включается мозговая защитная реакция - опорочить, дискредитировать, высмеять. Защититься, одним словом. Но это лишь психологические издержки, которые никак повлиять на сам процесс не могут.

    Вот внизу картинка. Лично я уже перешёл в её правую часть, но большинство же запуталось еще в первых двух строчках левой части. Это понятно.

  • В ответ на: Вам бы лучше молча читать и радоваться, что в кругу умных людей побывали.
    Да с этим как бэ никто не спорит. Разногласие вызывает только конкретика, кого на какую чашку положить. Тут как то нет консенсуса.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Вот внизу картинка.
    Да и к картинке нет претензий. Только некоторые сильно сжимают абсциссу, и получается, что завтра мы должны проснуться в другой стране. А просыпаемся, да нет, все то же, только дерьма собачьего из сугробов больше понавытаивало. Се ля ви.

    Be yourself, no matter what they say.

  • В ответ на: Лично я уже перешёл в её правую часть, но большинство же запуталось еще в первых двух строчках левой части. Это понятно.
    похвально. только существует небольшая проблема/нюанс.
    рынок часто бывает НЕ готовым к новым веяниям.
    напомню первый сенсорный смартфон появился в далеком 1993 году,
    а стал популярен 10 лет назад с появлением первого айфона.

    мир часто делает ставку на новые технологии
    из последних 3D, 3D принтеры, умные часы, VR/AR но они не вызвали взрывного роста :dnknow:
    теперь вся ставка на 5G и интернет вещей...

    возвращаясь к твоей тематике, наверняка ты изучал как происходят дела ТАМ.
    (первая ссылка что попалась в поиске)
    зная твою ЦА (20-40 лет на ты с прогрессом) нужно предлагать, то что часто нужно и необходимо...

    Показать скрытый текст
    хотя что мои мысли для "гуру" вендинга :спок:
    Скрыть текст

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: рынок часто бывает НЕ готовым к новым веяниям.
    А что считать новым? Почему вендинговый автомат это обязательно шкаф "газвода"? Сколько лет все отовариваются в киосках, когда во всем процессе взаимодействия вы видите только кисти и предплечья киоскёра? А если киоскёр в свитере и наденет перчатки, то кто станет заморачиваться чем эти руки отличаются от манипуляторов!?

    Вчера не в киоске, не в супермаркете, а в торговом павильоне подхожу к прилавку попутно просмотрев витрину. Продавец уже не спрашивает как консультант в супермаркете "Могу ли я вам помочь", он спросил только "Что вам подать?", далее тупо "деньги-товар" и адью... Мда, не совсем, не понравилась одна купюра в сдаче, но пока её рассмотрел, уже отошел от прилавка. Не стал возвращаться 4 метра назад с просьбой заменить, а сунул её в платежный терминал (как раз до него дошел) и раз он её не вернул, закинул сумму на трубу, хотя в общем-то мог и на яндекс.деньги.

    Купюроприемник (и считыватель карт) и податчик товара, в этом-то где новые веяния? :dnknow:

    Наверное я какой-то неправильный восприниматель, но я еще в детстве пользовался автоматом, которому суёшь денежку, а "товар" ещё надо будет выиграть, управляя краном с захватом.

    Пиво до 17 часов (на опохмел) надо разрешить только в таких автоматах продавать: руки трясутся, глаза не фокусируются, бутылка скользкая, захват слабенький... :biggrin:

  • В ответ на: как происходят дела ТАМ.
    (первая ссылка что попалась в поиске)
    А мне оттуда еще одна ссылка попалась и что я вижу?

    KOCTA 17.03.17 21:13 "... еще в детстве пользовался автоматом, которому суёшь денежку, а "товар" ещё надо будет выиграть, управляя краном с захватом. "

    Показать скрытый текст
    Автомат под названием «Sub Marine Catcher» представляет из себя корпус из нержавеющей стали и оргстекла, заполненный водой, оснащенный освещением, системой фильтрации воды, подачей воздуха и прочими «наворотами» современных аквариумов. Внутри плавают живые омары, те самые, которые после поимки будут красоваться на столах, в этом же заведении, в приготовленном виде. Чтобы изловить омара, игрок должен делать всё то же самое, что и в обычной игре с подъёмным краном и мягкими игрушками. Нужно так же забросить денежку в слот-машину, так же на время стать оператором механизма, быстро и ловко поймать омара металлической клешнёй, — и готово. Удачливые «охотники» могут отнести свою добычу на кухню и вручить поварам. Пойманный омар будет приготовлен по выбранному рецепту. Если же выигравший игрок захочет приготовить омара дома, самостоятельно (а может быть и поселить у себя в аквариуме, как домашнего любимца), — пожалуйста, без проблем. В ресторане ему его упакуют в специальный пластиковый контейнер, для удобной и безопасной транспортировки. отседова
    Скрыть текст

  • Ушел на Фейсбук

  • повсеместная роботизация всего и вся атминяица? можна расходица?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • это нормально, сначала идем к автоматизации и роботизации всего и вся, доводим это дело до абсурда (холодильник умнее своего хозяина), потом маятник качнется в противоположную сторону, но уже с учетом нового опыта

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: web-страница
    Год назад на одном из "очников" Лёша (AlexPav) поделился своей идеей делать ценники в виде электронного дисплея. Большинство из присутствующих только постебало его, мол, хрень, печатать на бумажке проще, дешевле, а девайс это дорого и, вообще, это нескорое будущее.

    С января этого года сеть Media Markt перешла на такие ценники.

    Меньше года прошло!!! От идеи, которую считали ерундой до её воплощения.

    Фотки лично я сделал.

    Так что, ребята-хохотуны, никто вам не мешает смеяться, просто однажды вы проснётесь в мире, где будете динозавром. Рома-то, помнится, смартфон одним из последних купил (еще и доказывал, мол, он не нужен, так, баловство) :biggrin: Прекрасный психотип человека, который называет себя "новатором". :rofl: После этого не удивляет, что всё, на что этот "новатор" способен - это штамповать куски пластмассы :biggrin:

  • Тебе везде что-ли видятся противники цифровых идей? Так наверное проще считать себя самым продвинутым роботохеником, а остальных ретроградами-динозаврами?))))

    Я что то не помню такой идеи на очнике. Опять же, если кто-то к ней критично отнесся - что в этом плохого? Или ему кто то сказал- да ты дурак, несешь ахинею? У каждлого свое мнение. Ах да, я забыл, ты не подаешь руку тем, кто не дай бог критически сказал о твоих идеях)

    Ну внедрили ценники - и что? Кто то подсчитал насколько это выгодно-хорошо-плохо? Понятно что это удобно, если эти ценники централизовано обновляются из складской программы - не надо тратить время на их перепечатку, наклейку итд. А цена вопроса? Крупные конторы могут себе позволить что то внедрять и не особо рентабельное - хотя бы попробовать, плюс рекламная фишка, плюс возможный задел на будущее. Если уж смотреть вообще в будущее - то кому вообще нужен медиамаркет в том виде, в каком он сейчас есть, даже с суперценникамми? Ведь казалось бы - все можно купить через инет-магазин, дешевле и не выходя из дома. Тем не менее - существует. Значит не все таки прогрессивные(

  • Вов, если ты будешь сливать [словесный] понос в унитаз - так оно будет разумней.

  • Петь, держи себя в руках. В моих постах нету никаких оскорблений в твой адрес.

  • А вообьще во всей красе показал себя. Типа то что ты пишешь - это прямо перлы под запись, те у кого другое мнение - несут понос. Браво)

  • В ответ на: Ну внедрили ценники - и что? Кто то подсчитал насколько это выгодно-хорошо-плохо?
    не выгодно.
    в МедиаМаркте цены на товары выше, чем в других конкурирующих сетях.
    вообще не понимаю тех, кто там что-то покупает.

    из последнего. у жены сломалась плойка, она себе присмотрела новую. в МедиаМаркте она стоила на 2100 рублей дороже, чем мы купили в Эльдорадо через интернет-магазин. в офлайн магазине она дороже на 1500 рублей.

    ну и /п.5/ мне эти ценники спрашиваеца?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

    Исправлено пользователем Alippa (18.03.17 13:18)

  • В ответ на: ...те у кого другое мнение - несут понос. Браво)
    Ты зачем прячешься за чужие спины? Я не про других писал, а конкретно про тебя. Твоя болтовня бессмыслена и примитивна. Я уж стараюсь ее не замечать, но не всегда получается.

    Давай прекратим этот диалог.

  • В ответ на: не выгодно.
    в МедиаМаркте цены на товары выше, чем в других конкурирующих сетях.
    вообще не понимаю....
    Я помню, ты ...опу рвал, доказывая, что для Леруа больше одного магазина невыгодно строить в Нска.

    А они сейчас уже третий (или четвертый?) тут строят.

    Эх ты, аналитЕГ фигов. :biggrin:

  • да тут дело не в том, что цены в медиамаркете выше или ниже - это другой вопрос. Удивляет, что магазины крупнобытовой техники сидят не недешевых арендных площадях. Хотя казалось бы - вот инет-магазин, где-то его дешевый склад + доставка.

    Я лет 5 назад думал что они в ближайшее время полностью в цифру перекочуют. Тоже грел каску об этом направлении. Тем не менее - все осталось на своих местах. Даже новые сети вышли на рынок. Продавцов и прочий персонал не сократили, поставщики торгового и прочего обоурдования лапу не сосут, вон даже суперценники подсуропили)))

  • ну почему не на дешевых? у них в ТЦ совсем другие условия, нежели у других арендаторов. они - якоря и платят в 10 раз меньше других. да-да, именно в 10.
    другие, скажем, платят от 2 до 5 тыс рублей за квадрат, а якоря от 200 до 500 рублей. получаются не такие уж и дорогие площади.

    а насчет полного онлайн бизнеса, ИМХО, до этого еще далеко. даже онлайн-бизнесы открывают стационарные офлайн точки. тот же Делл.

    почему так происходит я примерно догадываюсь. и как раз дело в том, что содержать офлайн магазины на деле не так уж и дорого в соотношении с другими статьями расходов. я так вижу.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: С января этого года сеть Media Markt перешла на такие ценники.
    Вообще-то ценник - элемент оферты, соответственно должно быть в принципе исключено возникновение ситуации, когда требование может измениться после того, как покупатель отобрал товар, но еще не приступил к расчёту за него.
    Фотографировать электронный ценник бесполезно, на нем ни даты, ни подписи, ни печати, он виртуальный.
    Отсюда вывод, базе цен для электронных ценников допустимо существовать только будучи синхронизированной с контрольной базой, находящейся в ведении потребнадзора и союза защиты прав потребителей, чтоб у потребителя была доказательная база о том, что цена поменялась уже после того, как он отобрал товар и затем полдня гулял по торговому залу не выходя на кассу.
    А как вы хотели, правила игры должны быть одинаковы с теми, у кого ценники на материальном носителе! :yes.gif:

  • Моя мысль была о другом. Вы пишете о нюансах эксплуатации, а я о том, что между идеей, которую окружающая масса подвергла остракизму как слишком передовую и чем-то из далекого будущего - до её живого воплощения прошло меньше года. При этом мы говорим про провинциальный Новосибирск.

    Об этом был мой пример.

  • к тому же, еще очень большая часть народа нуждаеться в том, чтобы прийти, пощупать, попробовать, понюхать, повыносить мозг консультанту.

  • В ответ на: При этом мы говорим про провинциальный Новосибирск.
    ИМХО, он не провинциальный, а скорее центральный, да и вообще просто третий (мне так хоцца!) город в стране, соответственно прослойка тянущихся к новинкам в нем просто статистически достаточно толстая.
    Согласны?

  • В целом мне Новосибирск симпатичен. Но мне тут слишком тесно. Как тестовая площадка - норм. Но для настоящей работы наш город - как курилка на заводе. И по размерам и по значению.

    Имхо, конечно же...

  • Да что там говорить. Сейчас изучаю план учебных семинаров по пневматике (осваиваю материнские контроллеры Камоцци и Фесто), так нашего города даже нет в учебном плане :dnknow:


    П.С. Покупаю овеновский сенсорный контроллер - я вообще единственный и первый, кто у нас в городе его покупает (один дилер даже не смог понять, про какую позицию я говорю)... :а\?:

  • Cтранно что нет, с Фесто работал аж с 1999 года, до сих пор присылают новости мне на почту и всякие приглашения.

    Действительно нет, видно город из интеллектуального превратился в торгашеский, вот и упал спрос на их продукцию, фесто предпочитал камоци, по надежности, сейчас может изменилась ситуация, ушел из этой темы.

    Исправлено пользователем ПАРУС (18.03.17 19:32)

  • В ответ на: Фотографировать электронный ценник бесполезно, на нем ни даты, ни подписи, ни печати
    Ни дата, ни подпись, ни печать сейчас не обязаны присутствовать на ценнике.

  • Петр потом расскажешь, как тебе придется контроллер, ближе к осени планирую сушилки леса обвязать.

  • вам вряд ли такой понадобится

    я беру самый современный, с последней версией Codesys v.3.5 (кстати, вы программировать на FBD умеете?), с сенсорным экраном и т.п.

    для сушилки вам подойдет простое программируемое реле за 5 т.р.

    программа управления там простая, я вам ее за 30 минут напишу


    Поизучайте применение по отраслям

  • Спасибо Петр! Если не справлюсь обязательно обращусь.
    Но ты единственный, кто впереди всего форума конкретно занимаешься, потому и интересно потом послушать твое мнение о последних новинках.
    Мой первый самолично настроенный контроллер был от Фесто, управлял автоматом брикетирования сахарного песка в кубики.

    Спасибо!

  • В ответ на: Ни ..., ни ..., ни ... сейчас не обязаны присутствовать на ценнике.
    Аб-балдеть... Это ж такое поля для... Как там было в "Гении" и в "Собачьем сердце", "..страна непуганых..", да?

  • В ответ на: ЗАО ЛВЗ "Топаз" в 2012 году разлил 8,5 млн дал водки, имея в штате 800 чел. Оснащенный автоматикой по последнему слову техники ЗАО "Сибирский ЛВЗ" разлил 5,1 млн дал, имея штат 170 чел.
    хороший пример - а зацени долю зп в стоимости бутылки, она ничтожна... а вот стоимость "новейших технологий" наверняка нет, равно, как и кредитов на те технологии

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: а зацени долю зп в стоимости бутылки
    Кроме зп, имхо, нужно ещё учитывать стоимость потенциального вреда, который может быть нанесён белковым процессором. Наладчики или операторы опарафинились - словили простой одной из линий часов на 10. В рамках этого убытка их зп тоже может быть ничтожна. Автоматизация же не только для сокращения ФОТа, но и для уменьшения человеческого фактора.

    AC⁄DC – TNT

  • а небелковым? операторы опарафинились - и пошло оно в серию - без перекуров, без простоев, по полной :biggrin: косячок к косячку :rofl:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Думаю, буду скидывать сюда статьи для тех, кого эта тема интересует.

  • Мы умрём до того , как роботы завоюют весь мир.
    Никто на халяву в умирающем государстве не будет платить деньги за "общество досуга".
    У нас уже есть жестокое расслоение и вряд ли кто-то допустит "смешение" крови.
    --------------------------------------------------------------------------------------
    правила для роботов придумывают...

  • Вчера смотрел сюжет про наше станкостроение (группа компаний "СТАН"). И там был эпизод: на "Ижмаше" 2-3 года назад провели техперевооружение, в итоге в цехе мехобработки, где ранее работало 180 токарей на своих старых станках, поставили всего 4 современных многокоординатных чпу-центра. Из старых токарей на новые станки не соответствовал никто. Прежних токарей на пенсию, а на новые центры взяли молодых свежеобученных специалистов.

    Минус 176 человекоёмкости.

  • Вы, Пётр, конечно себя видите среди этих 4-х, а не в унылой толпе 176?

    Ушел на Фейсбук

  • Неа, и там себя не вижу :biggrin:

    Я буду тем, кто будет проектировать эти конвейеры/станки и создавать их. Скоро покажу 3 новых изделия: 2 уже в сборке, а по третьему готовим рабочие чертежи.

  • Как производитель дегтя капну тебе каплю в бочку меда. Не в обиду тебе, а для пользы дела твоего.
    Есть такая наука, техническая эксплуатация, почитай про не для расширения кругозора.
    Внимательно, и обязательно про график наработки отказов техники и попробуй рассчитать стоимость после продажной гарантии эксплуатации твоих аппаратов.

  • Это пока для меня проблема не сегодняшнего и не завтрашнего дня. Подождет до послезавтра (методология расчёта себестоимости постгарантийного обслуживания). :yes.gif:

  • В ответ на: Я буду тем, кто будет проектировать эти конвейеры/станки и создавать их. Скоро покажу 3 новых изделия: 2 уже в сборке, а по третьему готовим рабочие чертежи.
    угу, мечтать не вредно, я еще в прошлом веке (тысячелетии) был причастен к выпуску 10 пачек таких проектировщиков по 250 штук (в каждой) и что-то щастье роботизации не наступило или я так хреново учил, или роботизация штука локальная и как тот суслик есть , но без микроскопа не наблюдается

    Ушел на Фейсбук

  • Не, вариантов не 2, а гораздо больше. Но мы опять уходим в левый диспут.

    Своими постами в этом топике я всего лишь привожу примеры того, что все так упорно отрицают :biggrin:

    П.С. Сегодняшний пример. Вношу деньги в банк (Райфайзен), а кассирша мне так грустно: "А нас [кассиров] сокращают, теперь автомат будет принимать и пересчитывать деньги...".

    П.П.С. А мечтать, конечно, не вредно. Я глубокого убеждён, что мечтание - это первый шаг, который предшествует планированию.

  • Это хорошо, что есть понимание Успеха тебе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы:

Читайте нас где удобно