Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Американский бизнес, он такой

  • Валерич, Сергеич, ну объясните мне уже что за дела

    Жень, ну и от тебя хотелось бы комментариев услышать, Маск же твой кумир. В каком месте он предприниматель?

    Уроки налоговой схемотехники

  • А что у китайцев на производстве солнечных батарей?
    Вот где применять так это в их зоне, тем более с энергоресурсами у них не очень, зато солнца море и ветра постоянно в той же Гоби.

  • в чем вопрос то?
    что за дела?
    отвечаю. фирма выпускает автомобили, как публичная компания отчитывается перед инвесторами о текущей деятельности. об одном из таких отчетов написана статья.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: в чем вопрос то?
    Фирма спалила миллиард долларов кэша. Почему никто не сливает акции?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Потому что в идею Маска инвесторы верят. Есть много убыточных компаний, которые стоят дорого и дорожают.
    Одни - пустышки, а другие - здравые. Вот у Маска здравая идея, здравое воплощение, прирост капитализации.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • вот ты веришь в идею летающего автомобиля, о которой трубили недавно кремлеботы?
    и я тоже не верю.
    именно поэтому этот проект никогда не будет стоить даже миллиарда рублей, естественно ничего не выпустит, но деньги освоит.
    разницу, что называется, почувствуй

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • темнота!!! летающей лодки не знает!

  • В ответ на: Фирма спалила миллиард долларов кэша. Почему никто не сливает акции?
    У меня есть версия, Михалыч!

    Для начала надо разделить всех живых, на 2 группы: те у кого есть енти акции и тех у кого нет.
    Ответ тогда такой:
    1 группа: потому что у них нет этих акций
    2 группа: потому что решили: "ещё не вечер"

    Ништяк?

    P.S. Ты мяско поешь сегодня вечерком перед постом? В этот раз я решил чутка усилить пост, отказаться не только от мяса но и от алкоголя. Позырим: получится или нет.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Ответ тогда такой:
    1 группа: потому что у них нет этих акций
    2 группа: потому что решили: "ещё не вечер"

    Ништяк?
    Да это то понятно. Вопрос когда настанет вечер? Ты сам как думаешь? Сколько надо спалить Маску, чтобы народ решил что уже вечер?

    В ответ на: P.S. Ты мяско поешь сегодня вечерком перед постом? В этот раз я решил чутка усилить пост, отказаться не только от мяса но и от алкоголя. Позырим: получится или нет.
    Лучше от курева откажись, слабак!

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Одни - пустышки, а другие - здравые. Вот у Маска здравая идея, здравое воплощение, прирост капитализации.
    Как ты определил что идея здравая? Я на самом деле тоже считаю что электромобиль здравая, но почему тогда прибыли нет? И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Ну зря вы так зря, идея вообще огонь.
    Интересно а у этого чуда агрегата акционеры были?
    То что тут народ активно в очередь в автоветке на сей чудоагрегат записывался, помню.
    Эх, надо было ковать железо не отходя от кассы, АО какое-нибудь замутить и акции сливать или на худой конец очередями барыжить, да где мои 17 лет. :хммм:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Как ты определил что идея здравая?
    бггг)))
    В ответ на: Я на самом деле тоже считаю что электромобиль здравая, но почему тогда прибыли нет?
    Отвечаю сразу на все твои вопросы :yes.gif:
    В ответ на: И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?
    Маску не повезло с так называемой конъюнктурой, а конкретно с фазой снижения цен на энергоносители и как следствием процесса - удешевлением владения автомобилем на ДВС.
    Стоила бы нефть сейчас 200$, а бензин 4$ за галлон и ты бы заводит совсем другую тему на форуме. А Маск был бы богатейшим предпринимателем планеты.
    Но не повезло. Временно.
    Плюс есть меры защиты автопроизводителей на государственном уровне. Ну сам прикинь - частная Tesla и целые государства, которые держат на плаву своих производителей.
    Конечно тяжело бороться.

    Но ответ на твой вопрос в твоем же вопросе - акции не дешевеют, инвесторы в компанию верят, верят в вектор развития автомобильной промышленности.
    Итого, по факту Маск ведь прав. А что убытки - ну бывает. Этож не it-стартап, это реальный сектор, с огромными капитальными вложениями, с огромным количеством поставщиков, посредников и т.д. Очень серьезный бизнес. Не чата его нынешним, хоть и не менее успешным.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • И я с тобой согласен.
    Формальный плюс получен за счёт ловкости рук, будем считать его за убыток. И это должно быть нормально при таком ускорении роста. Действительно огромные инвестиции, новые собственные технологии. Вообще ничего ужасного нет в том, что зафиксировали убытки.

    А Кириллу - кто, по твоему мнению, предприниматель? Какую ты видишь связь между убытками в отчётности и "не предприниматель"?

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (26.02.17 21:38)

  • они пытаются расти быстрее рынка частично создавая пузырь.
    самые заметные три (третий не американский) это убер, тесла и Xiaomi
    (хбз как она правильно пишется по русски).

    эти компании прожирают деньги инвесторов со страшной скоростью,
    кормя завтраками что скоро будет золотой дождь.

    а про Маска. приведи мне пример кто стоял во главе создания трех или более фирм с
    оценочной стоимостью в 1 млрд $ и более :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: вот ты веришь в идею летающего автомобиля, о которой трубили недавно кремлеботы?
    и я тоже не верю.
    Роман убер обещает в 2025.

    и пока ты не веришь что это возможно, в Дубае уже этим летом запускают пилотный проект.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Почему никто не сливает акции?
    я то думал в чем вопрос.
    мало компаний которые могут взрывным образом вырасти в цене.
    вот и ждут его...взрывного роста.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: И тот же вопрос тебе, до каких пор убыточная в хлам компания может считаться здравой?
    а что ты знаешь про его компанию?
    следил какой путь они прошли? с чего все начиналось (изначально была не его Маска идея)
    он вложил все что у него было и через что пришлось пройти...
    когда был только прототип (2004 г примерно). и что на выходе есть сейчас?
    странный ты Кирилл.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Вопрос когда настанет вечер? Ты сам как думаешь?
    Версия:
    В данном случае "вечер" наступит не внезапно, а когда очень серьёзные дяденьки из финансовых семейств-кланов, решат что уже наигрались с акциями этого чувака и пора собирать кэш в последний раз: на резком падении акций. Вот тогда и придёт вечер. До этого момента, Маску будет позволено всё, включая доп. финансирование.
    Когда это будет? Никто в Новосибирске не знает. Эти дяденьки живут не в нашем уХрюпинске.
    Что будет с Корп? Раздробят на части. "Части" станут прибыльными (не все). Но это уже будет совсем другая история.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Вот в чём, чём, а в пиаре, напускании тумана и пыли в глаза амеры преуспели как никто другой. Маск очень талантливый, но не комерс, а продажник- говорящая голова. Верят в него, а не в проекты.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Кстати с юбер - интересная история. На очниках у нас присутвует человек, связанный с таксо. Так вот - он сразу сказал что первоначальный демпинг юбера - это дебилизм и наращивание убытков - которых они нарастили немало. Так как, даже если конкуретны на время демпинга притихнут, то после поднятия цен (а это неизбежно - так как постоянно доплачивать водилам деньги рано или поздно окончатся), им возродиться по новой ничего не стоит. В итоге юбер поднял цены (я это понял после поездки из аэропорта), а его менее технологичные конкуретны - стали дешевле его. В итге я, и много моих знакомых, не ездят на юбере - а ездят на обычных телефонных таксо. Может и эти скоро сдуются. Походу, первоначальный шаг на избавление от людей-диспетчеров - сильно много не дал в уменьшении себестоимости поездки, осталась одна надежда - ставка на беспилотных авто без водил - но когда это будет....

  • В ответ на: осталась одна надежда - ставка на беспилотных авто без водил - но когда это будет....
    не скоро, и дело не в технологическом, а в юридическом аспекте вопроса.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Маску не повезло с так называемой конъюнктурой, а конкретно с фазой снижения цен на энергоносители и как следствием процесса - удешевлением владения автомобилем на ДВС.
    Стоила бы нефть сейчас 200$, а бензин 4$ за галлон и ты бы заводит совсем другую тему на форуме. А Маск был бы богатейшим предпринимателем планеты.
    Так может принять управленческое решение - закрыть все нахрен и дождаться более выгодной конъюнктуры? А пока заняться другими проектами?

    В ответ на: Плюс есть меры защиты автопроизводителей на государственном уровне. Ну сам прикинь - частная Tesla и целые государства, которые держат на плаву своих производителей.
    Конечно тяжело бороться.
    Да ладно тебе, он основные бабки на продаже экологических квот делает, а вовсе не машин. Что это как не господдержка.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Ну сам прикинь - частная Tesla
    Полез в Википедию. Ты, Ром, вообще промазал.

    Показать скрытый текст
    На протяжении последних 5 лет компания показывает чистый годовой убыток[34]. Наибольшие убытки имели место в 2015 году, составив около $900 млн.

    Как и другие компании Илона Маска (SpaceX, SolarCity), Tesla пользуется существенной финансовой помощью со стороны государства:

    Власти штата Невада согласились предоставить налоговые льготы в размере $1,3 млрд. на строительство завода по производству аккумуляторных батарей[35];
    Часть дохода Tesla Motors, более $500 млн., связана с определёнными законодательными особенностями штата Калифорния (программа ZEV), согласно которым автопроизводители обязаны поставлять в штат определённый процент машин, не создающих загрязнения воздуха непосредственно, например электромобилей. Так как все автомобили Tesla относятся к таким, компания может перепродавать часть своей квоты («ZEV credit») производителям бензиновых машин, например компании Honda. С каждой произведённой Tesla электромашины «Model S» доход за счёт перепродажи квот может достигать 35 тыс. долларов США[35][36][37][38][39];
    В январе 2010 министерство энергетики США одобрило Tesla кредит на сумму $465 млн[40];
    По данным The Wall Street Journal, Маск также использует для финансирования Tesla средства от госконтрактов SpaceX[41].
    Маск оформил кредиты на сумму $475 млн. под залог принадлежащих ему акций. По мнению The Wall Street Journal, это создает риски для других акционеров его компаний[41].
    Скрыть текст

    Уроки налоговой схемотехники

  • так в том и дело - рано они все это начали - демпингом заманили народ, потом не потянули все это далее, а финансовую основу демпинга не создали (в виде резкого снижения себестоимости услуги)

    Также и с тесла и электромобилями - не попали в струю, но замах был серьезный.

    А так мое мнение - некуда вваливать больших денег рокфелерам и еже с ними. В классичекую экономику - некуда и низкодоходно, вот и вваливают во что то, вроде как на первый взгляд перспективное, но не всегда это сразу срабатывает. Да и этим дядкам такие провалы по зубам - либо все таки идея выстрелит, может не первоначальном варианте, а скорее всего в каком то побочном эфекте - типа изобретут супер аккумулятор огромной емкости и малых размеров, либо сольют ее первыми, и банкет за счет мелких миноритариев(

  • В ответ на: Действительно огромные инвестиции, новые собственные технологии.
    Инвестиции убыток не генерят. Убыток генерит операционная деятельность.

    В ответ на: Вообще ничего ужасного нет в том, что зафиксировали убытки.
    Это было бы так, если бы это не было уже с десяток лет каждый год по всем его новым проектам (Solar, Tesla, SpaceX).

    В ответ на: А Кириллу - кто, по твоему мнению, предприниматель? Какую ты видишь связь между убытками в отчётности и "не предприниматель"?
    Леша, ПОСТОЯННЫМИ убытками, постоянными. Не забывай это.

    Вон Парусу дай миллион долларов, он спустит все до копейки на свои печки да квадролеты. И че, он теперь предприниматель? И не надо мне про то, что там инвесторы куда-то верят и это показатель. В МММ тоже куча народа бабки вложила, это показатель здравости идеи? Я думаю упакуй Парусовскую печку какой-нибудь Сиурко - и там тоже с десяток миллионов рублей собрали бы легко с квалифицированных инвесторов.

    Я считал что в мире информационного манипулирования единственным ориентиром является способность бизнеса генерить прибыль.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: а когда очень серьёзные дяденьки из финансовых семейств-кланов, решат что уже наигрались с акциями этого чувака и пора собирать кэш в последний раз: на резком падении акций. Вот тогда и придёт вечер. До этого момента, Маску будет позволено всё, включая доп. финансирование.
    В общем, на правах ТС я считаю что этот импровизированный батл выиграл Валерич. Марьяныч со своим "не повезло" вообще мимо. Разочаровал меня Роман

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Марьяныч со своим "не повезло" вообще мимо. Разочаровал меня Роман
    Дело канеш тваё, но, ИМХО, ты слишком горяч, ибо молод.
    Я то, в отличие от тебя, помню времена, когда Яндекс был глубоко убыточен и ничего не предвещало в скором времени смену вектора. А вон как всё обернулос.:улыб:
    Да что там убыточен - у него даже схемы монетизации не было, как и выручки.
    У Теслы то всё есть. :улыб:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я тоже хотел про Яндекс написать). Кроме него Фэйсбук и многие другие компании очень долго оставались убыточны и без чёткой монетизации

    AC⁄DC – TNT

  • Истории успеха Ко, здесь упомянутых - сказки для нищих.
    Особенно нельзя верить отцам-основателям успешных Ко, когда они "мемуарят".

    Есть 2 сценария для упомянутых тут и не более:
    1. Если охват аудитории превышает некий процент, приходят "государственники" и не дают утонуть, т.к. на экономику уже наплевать - государству, Ко необходима для других целей. Это как раз про фейсбук, яндекс.
    2. Если серьезные дядьки видят что: основатель Ко харизматичен и управляем, компания не под крышей "государственников" - начинается Игра (акции). Это уже про теслу.

    Наиболее прикольным выглядит в настоящий момент Twitter.
    11(?) лет Игра длиться без прибылей...
    По всей логике, его должны "сейчас" слить БОССЫ, и на глобальном падении акций они заработают в последний раз.
    Почему я так думаю? Рано или поздно, заканчивается армия лохов и нет движухи.
    11 лет - это как мне видится, уже дофига.
    Что будет с Twitter после обвала, после неудачных попыток "героев" что-то сделать?
    Моя версия: станет "а ля скайп". Мелким приложением к Виндоус-10.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Я тоже хотел про Яндекс написать).
    Ты лучше про Паруса напиши. Предприниматель он или нет в твоей парадигме?

    Печки изобретает, идея есть, вроде полезная всему Земному шару, четкой монетизации нет. Если составить отчет о потраченных на это бабках - уверен, там убыток.

    И?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Истории успеха Ко, здесь упомянутых - сказки для нищих.
    Вово, еще бы Каспера вспомнили. Тоже предприниматель?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Кстати с юбер - интересная история. что первоначальный демпинг юбера - это дебилизм и наращивание убытков - которых они нарастили немало. Так как, даже если конкуретны на время демпинга притихнут, то после поднятия цен (а это неизбежно - так как постоянно доплачивать водилам деньги рано или поздно окончатся), им возродиться по новой ничего не стоит. В итоге юбер поднял цены (я это понял после поездки из аэропорта), а его менее технологичные конкуретны - стали дешевле его.
    Вы не правы по 3 причинам.
    1 убер не везде убыточен.
    2 он очееень недорог. даже ввел фиксированную цену поездки у нас в городе :eek:
    3 всегда найдутся партнеры которые будут катать только его (брендированные и тп)
    и люди в большинстве консерваторы, их сложно пересадить на другую прогу.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Я считал что в мире информационного манипулирования единственным ориентиром является способность бизнеса генерить прибыль.
    ошибался. с кем не бывает. в жизни все проще и сложнее одновременно.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: и люди в большинстве консерваторы, их сложно пересадить на другую прогу.
    Как только я на 100% убедился в том, что приложение Gett невозможно использовать, если не прикрепить к аккаунту реквизиты банковской карты, через 5 минут ко мне уже ехала машина Uber.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • есть свои плюсы и минусы в этом решении.
    убер больше денег теряет на мошенничестве (у нас в россии) чем на доплатах.
    сам пользовался разными прогами, но раз вызвав гетт спросил у таксиста на чем работает.
    он говорит на всем кроме убера.
    оказалось, что там нужно предъявлять документы...а он без страховки ездит.
    вот и задумаешься о том, на каком такси лучше передвигаться :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Как пользовался "Лидером", так и пользуюсь

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • 1. жень, ты финансовые то новости читаешь, ну там сводки. Там же четко сказано какой у них убыток

    2. как только человек заплатит существенно дороже, чем платил ранее за этот же маршрут (а так происходит, когда выключают демпинг) - он сразу же начнет интересоваться альтернативами

  • Вова, Ты постное меню разработал?
    Если "нет", то что есть сытное и постное?

    P.S. Выковыривать мясо из плова, поз и пр. - не предлагать :хехе:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (27.02.17 23:16)

  • здесь неплохо разобран убер.
    получается что капитализация компании минимум вырастет за 2017 год на 20%
    а доход на 100-150% до 10-12 млрд $.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • на посторях много не заработаешь))))

  • ты сам дал ссылки, где сказано что юбер убыточен. А росты доходов, вместе с линейным ростом убытков инвестров тоже как то не вдохновляют.

    Капитализация да - растет. Но это и был вопрос топика - как убыточные компании могут иметь большую капитализацию. Если с тесла мне еще как то понятно - новые технологии, исследования - как результат может быть крутой прорыв в чем то - что сразу покроет все убытки. Но в юбере - где прорыв то может быть?

  • На РБК как раз подходящая статья вышла в тему топика. В ней достаточно точно раскрывается и смысл ценообразования компаний и возможные исходы...
    Основная мысль в цитате:
    "Венчурные инвесторы, оценивая стартапы, обычно исходят из того, как растет клиентура таких компаний и их продажи (о прибыли, как правило, речь даже не идет). Соответственно, создатели новых компаний всеми силами пытаются эти показатели нарастить. В итоге они упускают главное — качество продукта и внутреннее устройство компании. И заточенное под краткосрочный рост предприятие вскоре разочаровывает и инвесторов, и потребителей."

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • кайфовая статейка. Все по полочкам разложено.

  • Владимир ты не внимательно смотрел инфу.
    да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
    валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
    за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.

    p.s. как бабки на базаре :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • все существовали и будут существовать отношения продавец и покупатель.
    силой никого не тащат...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
    валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
    за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
    Жень, переведи что ты написал. Ты хочешь что сказать что убер прибыльный? Или будет прибыльным в следующем году?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Я скоро Женю по диагонали читать начну. Так как начинаешь вчитываться в его ссылки и коментарии к ним - каким то дураком себя ощущаешь. Ну его нафик)

  • посмотри ссылку, что тебе скинул выше.
    ты же у нас профи в финансах, вот и расскажешь нам недалеким :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Владимир ты не внимательно смотрел инфу.
    да есть затраты озвученные по миру в 1,2 млрлд $ за 1 кв 2016г.
    валовая прибыль за этот период составляет чуть более 2 млрд.
    за год соотношение затрат/прибыли 3млрд/5 млрд.
    Женя, во-первых, Net Revenue - это выручка, а Losses - это не РАСХОДЫ или ЗАТРАТЫ, а УБЫТКИ, то бишь Выручка - Затраты.

    Даже Википедия подтверждает это, там написано что 520 млн и 750 млн это убытки за 1 и 2 кварталы.

    Собственно, это же подтверждает и автор твоей статьи, абсолютно верно описывая ситуацию
    В ответ на: За 2015 год чистый доход вырос почти в четыре раза до $1,7 млрд, но убытки составили $1,9 млрд.
    Если ты сложишь 4 цифры из приведенного чуть выше графика Quarterly Losses (что означает квартальные убытки), то ты получишь как раз $1,9 млрд.

    С какого хрена потом автор использует убытки (взятые из графика Quarterly Losses для 1 и 2 кварталов 2016 года) для аппроксимации затрат - ну наверное такой же поверхностный товарищ как и ты. Лишь бы написать.

    Кстати, в Вики внизу ссылки на разные ресурсы, в том числе англоязычные. Если их внимательно перевести то они мою версию подтверждают. Почитай внимательно. Убер в глубоком убытке.

    Я тебе даже одну цитату приведу

    В ответ на: In the first quarter of 2016, Uber lost $520 million ("before interest, taxes, depreciation and amortization").
    Надпись в скобках является расшифровкой EBITDA=earning before interest, taxes, depreciation and amortization. Что такое ЕБИТДА в курсе?

    В ответ на: p.s. как бабки на базаре :спок:
    Мы как бабки на базаре, а ты то вообще обосрался :bad:

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (01.03.17 20:55)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: