Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Бизнес в облаке

  • В ответ на: Эксель сложная программа.
    Ну валенок он и в Сибири валенок :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • в СССР не было ни ИксЭля, ни 1С, были счеты и калькулятор.
    И были построены и успешно функционировали гиганты промышленности.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: в СССР не было ни ИксЭля, ни 1С, были счеты и калькулятор.
    И были построены и успешно функционировали гиганты промышленности.
    ага, по 2 этажа учетных сотрудников на цех

  • В ответ на: в СССР не было ни ИксЭля, ни 1С, были счеты и калькулятор.
    И были построены и успешно функционировали гиганты промышленности.
    Благодаря коллективизации СССР купил себе всё самое передовое оборудование, заполучил иноземных спецов, своих за бугром обучил. Так, что я бы не сказал, что мы тогда были сильно отсталыми, скорее наоборот.

  • В ответ на: Благодаря коллективизации СССР купил себе всё самое передовое оборудование, заполучил иноземных спецов, своих за бугром обучил. Так, что я бы не сказал, что мы тогда были сильно отсталыми, скорее наоборот.
    Речь совершенно не об этом. Рома говорит оппоненту, который поставил знак равенства счеты=валенок, мол, и без электронных "приложений" промышленность жила и строилась буквально недавно по историческим меркам.

    А СССР, спецы, коллективизация и т.п. - тут вообще не при чем.

  • уже хорошо, только вот не раскрыта тема, почему типовое предприятие тебя не устраивает? :dnknow:
    Ведь, если бизнес-процессы - типовые (заявка, заказ поставщику, оплата, поступление товара, отгрузка, банковские выписки, поступление в кассу, сверка с поставщиком-покупателем, экспорт в бухгалтерию, т.е. не только товарные движения), то и предприятие можно назвать типовым (торговля, услуги, б2б)... ну, если будешь настаивать, готов взять в кавычки - "типовое" предприятие... цепочка довольно длинная может быть - иногда элементов в ней поболе будет, чем прайс у некоторых :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • 1с - 1991
    эксель - 1988
    это тебя в СССР не было, ты был мал и неразумен :хехе:

    не... ну, теоретически-то... я в 94м или 95м (совсем недалеко от СССР) попал на явно советское предприятие, ибо называлось оно "имени 16 партсъезда" - так там девачки в бухгалтерии в четвертом екселе, без без мыши даже некоторые, такие вещи вытворяли...

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Я в 91-м году для налоговой инспекции писал программу для учета ЗП на DOS'овской системе Clarion. Они тоже без мышей работали долгое время - было удобнее и быстрее (тогда еще сети на коаксеале были). Потом делали автоматизацию на Lotus Notes + Oracle в налоговой, это был 97-й год, я как раз из армии пришел.
    Забавно то, что здесь все чаще упоминается Excel, при этом скромно умалчивается о том, сколько он стоит и много ли за него реально платят, а не пользуют пиратку? А это, надо сказать, очень важно, если говорить об автоматизации малого бизнеса. Знаю многие компании, которые по этой причине пользуют Open Office, но там уже все не так просто и удобно как в Excel'е (скрипты и объектная модель OO не так очевидны и понятный как в VB у экселя). Отсюда решение с Google таблицами уже более привлекательно, но опять упираемся в проблемы с удобством и гибкостью.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • А еще есть управленческий учет, документооборот, логистика, закуп (в смысле не сделку совершить а в смысле поставщика выбрать), учет зарплаты (не как он по ТК РФ, а в конвертной модели), мелкие поручения шефа опять же как-то надо контролировать. С ними как быть?

    Уроки налоговой схемотехники

  • ну, досОвые штуки без мыши вполне себе, а я привёл этот пример, т.к. до сихпор людей даже clrl-C clrl-V приходится линейкой по рукам учить, а там просто мышки не было... и работали
    В ответ на: Забавно то, что здесь все чаще упоминается Excel, при этом скромно умалчивается о том, сколько он стоит ... Отсюда решение с Google таблицами уже более привлекательно
    не всё, имхо, так однозначно - ведь с использованием гугл-таблиц оттого и проблем нет, что люди на бесплатном экселе руку уже набили, учти это - и гугл-таблицы по внедрябельности станут на одну доску с гугл-1с, когда такая появится :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • да точно так же, как и с теми, что я уже назвал, тем более, что все они имеют в типовой 1ске соответствующие документы... за исключением двух последних - зп учитывается в отдельной конфе (да,кстати, и ты её в своих блогах еще не касался :миг:), а мелкие поручения шефа - ну, экселя для этого многовато будет - как Рома, камень-зубило-четки - в самый раз :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: да точно так же, как и с теми, что я уже назвал, тем более, что все они имеют в типовой 1ске соответствующие документы...
    Ну если с запасами 1С реализует регламентированный бизнес-процесс (то есть, шаг в сторону расстрел) то остальные бизнес-процессы имеют громадную вариативность в части реализации. И типовая конфа 1С подходит также, как пиджак одного размера всем людям.

    В ответ на: зп учитывается в отдельной конфе (да,кстати, и ты её в своих блогах еще не касался :миг:
    И не коснусь, по понятным причинам :злорадство:

    В ответ на: а мелкие поручения шефа - ну, экселя для этого многовато будет - как Рома, камень-зубило-четки - в самый раз :biggrin:
    Ну для мелких - да, но "мелкие" тут шутки ради. Управление задачами, проектами, поручениями - в разных конторах могут быть разные вариации.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: почему типовое предприятие тебя не устраивает?
    Саша, привет! :friends:
    Моя версия: у Кирилла есть хобби, которое он очень сильно любит.
    Это прекрасно, т.к. влияние наличия хобби на увеличение количества личного счастья – явно не до оценено.
    Ну а когда нам кажется (мне - вполне часто), что страсть к хобби немножечко так категорична бывает выражена в месседжах – это нормально. Где Ты видел Любовь без перегибов и преувеличений? Не бывает такое. Так и тут.
    В общем: всем бы по хобби. А лучше по два :biggrin:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • ну так для управленческую кассу в екселе вести это самое то - в 1с это явно не удобно. А облако удобно тем что можно делать это со смарта, точнее смотреть как другие это делают и проверять)

  • Проблема в том, что делая "на коленке" изначально - вы автоматически создаете себе проблемы дальнейшего роста. Как только понимаешь, что надо взять сотрудника - сразу возникает вопрос не только проверки его работы, но и элементарного доверия. Примеров могу привести много,когда сотрудники уводили деньги простой правкой данных задним числом, за период который уже давно проверили и "закрыли".
    Либо проблема в объемах, когда "на коленке" просто не получится весь этот объем провернуть.

    Приведу пример о ранее упомянутом мной Гринвилле. До того как я занялся у них автоматизацией, они так же вели все в Excel'е. И проблема была в том, что цветы уже приезжали, а продать они их не могли, так как не известна была конечная цена. И цветы стояли пока они считали все в Excel'е (надо было набить все инвойсы - они приходили в текстовом виде, PDF, Word или нескольких зависимых Excel файлах от разных брокеров, затем множество других моментов). Из-за этого они не могли делать больше одной поставки в неделю. Хотели бы, но не могли. Рост компании остановился. После автоматизации они легко делали три поставки в неделю и знали стоимость товара еще до того, как он выехал.

    Конечно, если вы изначально понимаете, что дальнейшего роста компании не предвидится - то можно обойтись блокнотом и Excel'ем. Но если планы имеются, то лучше чуть больше времени потратить, разобраться, и делать все по уму.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: И не коснусь, по понятным причинам :злорадство: ... "мелкие" тут шутки ради.
    ок, считаем, что не коснулся, тогда остались только те процессы, что имеют в 1ске двойников - я ж и пытаюсь донести, что вопрос долго продуман и отшлифован годами - пусть гугл попробует до этого дойти, а тогда уже будем посмотреть - вот я о чем... может он, дойдя, скопирует 1ску и станет таки же нудным и мутным (и платным), но в облаке, а 1ска уже тоже в облаке, и чо? :dnknow:

    это культурно-понятийная проблема - описывать бизнес-процессы в цифрах

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • не самое плохое, кстати, хобби - я всеми ушами за, только стараюсь не переоценить
    В ответ на: всем бы по хобби. А лучше по два :biggrin:
    :agree:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ок, считаем, что не коснулся, тогда остались только те процессы, что имеют в 1ске двойников - я ж и пытаюсь донести, что вопрос долго продуман и отшлифован годами
    Саша, ты опять.... Эти двойники в 1Ске есть, но они на коленке не взлетаемые . Товарная база легко разворачивается, а тот же упручет без допконсалтинга и дописок НЕТ. Иначе не было бы такой аховой ситуации с упручетом. У меня почти все коллеги финдиры с кем я общаюсь калымят на стороне внедрением упручета, причем половина внедрений на таблицах. У Сереги того же спроси сколько упручета он поставил на типовой 1Ске, а сколько на другом ПО. И с остальными двойниками то же самое. 1Совские конфы не взлетаемые на коленке. Только товарки.

    В ответ на: это культурно-понятийная проблема - описывать бизнес-процессы в цифрах
    Тут согласен. Без Б

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Примеров могу привести много,когда сотрудники уводили деньги простой правкой данных задним числом, за период который уже давно проверили и "закрыли".
    Вово, я Вове об этом же твержу. Это палево вообще, когда у тебя люди сами могут в задних периодах чего-то ковырять.

    В ответ на: Приведу пример о ранее упомянутом мной Гринвилле. До того как я занялся у них автоматизацией, они так же вели все в Excel'е. И проблема была в том, что цветы уже приезжали, а продать они их не могли, так как не известна была конечная цена. И цветы стояли пока они считали все в Excel'е (надо было набить все инвойсы - они приходили в текстовом виде, PDF, Word или нескольких зависимых Excel файлах от разных брокеров, затем множество других моментов). Из-за этого они не могли делать больше одной поставки в неделю. Хотели бы, но не могли. Рост компании остановился. После автоматизации они легко делали три поставки в неделю и знали стоимость товара еще до того, как он выехал.
    Серега, ну так если по делу, то тут не проблема ПО, а проблема правильной организации. Такую задачу легко очень и в таблице решить.

    В ответ на: Конечно, если вы изначально понимаете, что дальнейшего роста компании не предвидится - то можно обойтись блокнотом и Excel'ем. Но если планы имеются, то лучше чуть больше времени потратить, разобраться, и делать все по уму.
    Видишь тут какая штука. Во-первых рост бизнеса запросто может вызвать трансформацию бизнес-процессов и потребность в изменении ПО. А во-вторых, ты предлагаешь реализовывать ПО под будущие задачи бизнеса. С учетом роста. А это запросто могут быть лишние затраты. Для малого бизнеса так и смертельные. Помнишь, кое-как, но до конца.

    Уроки налоговой схемотехники

  • ну ты ж зарплату не считаешь в доксах :хехе:
    так и тут - бери инструмент и делай

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли


  • пока не поздно :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Моя версия: у Кирилла есть хобби, которое он очень сильно любит.
    Артур, я и тебе отвечу и сразу гениальнейшему мегамозгу Евгению, который промеж строчек видит истинную истину и до сих пор думает, что я завел этот топик чтобы чего-то кому-то продать.

    Я завел этот топик (и веду блог, и выступал в Мариотте) только для того, чтобы проверить свои идеи боем и получить мнение экспертного сообщества.

    Поэтому я не пытаюсь в чем-то убедить Сашу Воблера и остальных участников предметной дискуссии. Я беззастенчиво пользуюсь ими, провоцируя их, чтобы они вправляли мне мозги.

    Ибо умный всегда сомневается, а дурак всегда уверен.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: ну ты ж зарплату не считаешь в доксах :хехе:
    Считаю, но не рассказываю :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Поэтому я не пытаюсь в чем-то убедить Сашу Воблера и остальных участников предметной дискуссии. Я беззастенчиво пользуюсь ими, провоцируя их, чтобы они вправляли мне мозги.
    ты это... плюсуй почаще © :friends: я потом у тебя спрошу :yes.gif:
    В ответ на: Считаю, но не рассказываю :biggrin:
    не рассказываешь, значит не считаешь :спок:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Я завел этот топик (и веду блог, и выступал в Мариотте) только для того, чтобы проверить свои идеи боем и получить мнение экспертного сообщества.
    Кирилл, здравствуй. Тебе конечно же виднее!
    Значит я ошибся в своей версии: я не прав. Ты прав.
    Всё хорошо.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Серега, ну так если по делу, то тут не проблема ПО, а проблема правильной организации. Такую задачу легко очень и в таблице решить.
    Не легко такое на таблицах решить. По пунктам:
    - импорт инвойсов из разных форматов (txt, Word, PDF, Excel, DBF), с автоматическим переводом на русский язык с поиском дубликатов. Так как у разных брокеров цветок может называться по разному. Например: "Роза Hight & Magic", "Роза Hight and Magic", "Роза H & M" и т.п.
    - группирование товара по коробкам с распечаткой групповых штрих-кодов и штрих-кодов на пачку: цветы идут в коробках, в каждой коробке разное количество пачек разных цветов. Могут быть вперемешку розы и гвоздики. Эта коробка может уйти оптом - без вскрытия. А может уйти на розницу. Делал так, чтобы печатался общий штрих-код с перечнем цветов внутри и наклеивался на коробку. Вместе с этим штрих-кодом печатались ШК на каждую пачку отдельно и кладовщик просто вкладывал этот рулон ШК в коробку, на случай если она пойдут в розницу. Просто доставали рулон и наклеивали на пачки при выкладывании в рознице.
    - учет уценки: в зависимости от порчи или длительности нахождения цветов в торговом зале была разная уценка на каждый цветок (горшечка). надо было учесть, чтобы продавались они только по своим ценам. Иначе брали свежий цветок, а продавали по максимальной уценке. Система учета была сделана так, чтобы остатки учитывались по каждой уценке раздельно с фиксацией в ШК на цветке.
    - все документы штрих-кодировались для быстрого поиска в системе.
    и т.д. и т.п. Все это в таблицах решаемо, но далеко не просто.

    В ответ на: Видишь тут какая штука. Во-первых рост бизнеса запросто может вызвать трансформацию бизнес-процессов и потребность в изменении ПО. А во-вторых, ты предлагаешь реализовывать ПО под будущие задачи бизнеса. С учетом роста. А это запросто могут быть лишние затраты. Для малого бизнеса так и смертельные. Помнишь, кое-как, но до конца.
    Так я и говорю о том, что ПО должно быть гибким и быстро перестраиваться под эти самые изменения. Таблицы, в этом плане, далеко не лучшее решение. В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.

    Я же пытаюсь сделать систему, которая будет проще чем 1С 7.7, но при этом предлагать возможности не сильно уступающие 8-ке и таблицам вместе взятым. Может показаться, что это сильно амбициозное заявление. Соглашусь, но уточню -я говорю только об управленческом учете именно для малого бизнеса.
    Система будет работать как локально - в корпоративной сети или на ноутбуке, так и в облаке. При этом весь необходимый софт бесплатный и доступен под любую операционную систему Unix/MacOS/Windows.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Кирилл, вот сколько тебя читаю, столько крепнет во мне мнение, что проблемы твои в области автоматизации от отсутствия знаний матчасти :хммм:
    Не могёшь, не тянешь. Отсюда и споры.
    Я бы, а тем более Евгений, могли бы тебе помочь под пивко разобраться в вопросе, но...

    1. я не пью, а
    2. Евгений занят, даже на форуме не пишет

    отсюда и вся беда простирается:хммм:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Так я и говорю о том, что ПО должно быть гибким и быстро перестраиваться под эти самые изменения. Таблицы, в этом плане, далеко не лучшее решение. В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.
    Я в одном с тобой не согласен. Я считаю облако Гугл наоборот таки очень гибким решением. А то о чем ты говоришь - это использование таблиц в роли базы данных. Это не совсем родной функционал таблиц, поэтому это становится источником различного рода костылей и как следствием потери гибкости.

    В ответ на: Я же пытаюсь сделать систему, которая будет проще чем 1С 7.7, но при этом предлагать возможности не сильно уступающие 8-ке и таблицам вместе взятым. Может показаться, что это сильно амбициозное заявление. Соглашусь, но уточню -я говорю только об управленческом учете именно для малого бизнеса.
    ИМХО Добавить к облачным сервисам Гугл (Яндекс/Опенофис/Либрофис) базу данных с интерфейсом таблиц - да еще чтобы она с 1С была совместима... Вот это будет бомба.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Кирилл, вот сколько тебя читаю, столько крепнет во мне мнение, что проблемы твои в области автоматизации от отсутствия знаний матчасти :хммм:
    Так я и завел топик чтобы вы мне подмогли. Но нет ведь, один не пьет, другой не пишет

    Уроки налоговой схемотехники

  • Беда :not_i:
    А кроме нас некому. :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: В свое время 1С 7.7 была идеальным решением, именно благодаря простоте адаптации под свои нужды. Появление 8-ки это изменило, так как потребовало уже другого уровня знаний.
    пе-ереведи, плз

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • :friends: а ты, как ТомСойер начинай забор красить, тот подойдёт за орешками, и ему станет стыдно :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: пе-ереведи, плз
    Что тут переводить? В 8-ке требуется более высокий уровень знаний в области объектно-ориентированного программирования. Я уже молчу про управляемые формы и СКД, и накладываемые на это ограничения. Если в 7-ке много моих знакомых руководителей сами вносили изменения. То в 8-ке уже даже не дергаются, сразу пишут мне, если что-то надо изменить. Хотя универсальный отчет и консоль отчетов - дали потрясающие возможности для сотрудников по формированию произвольных отчетов без необходимости привлечения программистов.

    7-ка была очень простая для понимания. Конечно, в сравнении с 8-кой, это уже прошлый век и по технологиям, и по возможностям, и по гибкости. Но ее появление было революционным. Хотя и существовали различные подобные системы, вроде того же Clarion'а, но все они требовали более высокого уровня знаний, да и не были так раскручены, как 1С-ка. Но даже сейчас 7-ка очень востребована, так как ее возможностей вполне хватает для ведения учета в малом бизнесе.

    У меня есть клиенты, которые загнали 7-ку в облако и работают в ней по удаленному рабочему столу, в том числе с мобильных и планшетов.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Если в 7-ке много моих знакомых руководителей сами вносили изменения. То в 8-ке уже даже не дергаются, сразу пишут мне, если что-то надо изменить. Хотя универсальный отчет и консоль отчетов - дали потрясающие возможности для сотрудников по формированию произвольных отчетов без необходимости привлечения программистов
    вово :yes.gif:хотя и всё, что ты назвал выше, тоже, наверняка, накладывает

    В ответ на: 7-ка была очень простая для понимания. Конечно, в сравнении с 8-кой, это уже прошлый век и по технологиям
    так я о чем: гугл-таблицы ваще простые :хехе:впрочем, не будем сбивать Кирилла с его благородных целей, тем более, у него пруха, и он нами беззастенчиво пользуется :хехе:

    В ответ на: У меня есть клиенты, которые загнали 7-ку в облако и работают в ней по удаленному рабочему столу, в том числе с мобильных и планшетов
    ну :yes.gif:я и сам так делаю... только, вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:
    Можно. Называй :biggrin:

    Уроки налоговой схемотехники

  • я всегда в тебя верил :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: только, вот, можно ли это называть "бизнес в облаке"? :dnknow:
    Почему нет?:улыб:Даже на 7-ке достаточно просто делаются интерфейсы под мобильные устройства. При должной усидчивости можно навоять вполне работоспособный интерфейс под телефоны.
    Я делал DLL'ку для 1С-ки, которая работала с камерой (не важно WEB камера на компе или на телефоне), при фотографировании распознавала на снимке штрих-код и передавала в 1С событие. Получался сканер штрих-кода на обычной камере:улыб:Не скажу что очень быстро работало, но вполне устраивало заказчика.
    Там надо было по штрих-коду на упаковке находить заказ в 1С, и автоматически прикреплять к заказу фотографии товара.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Так я и завел топик чтобы вы мне подмогли.
    красивые слова не более.
    Ты принципиально не рассматриваешь платные проги.
    и двигаешь свой вариант как самый верный.
    что является верным лишь для тебя/и небольшой кучки гиков.

    p.s. да возможно я читал и по диагонали
    но не увидел в твоих примерах вещей, где не справится эксель/1С (либо их связка).

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Получался сканер штрих-кода на обычной камере
    не просто сканер, а тсд, и не простой, а вайфайный - люди на этом бизнес делают... в обчем, задача тщеславная в хорошем смысле этого слова :respect: :yes.gif:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: Ты принципиально не рассматриваешь платные проги.
    Ага, и при этом плачу ежемесячно Гуглу 5 баксов за каждого своего сотрудника.

    В ответ на: и двигаешь свой вариант как самый верный.
    что является верным лишь для тебя/и небольшой кучки гиков.
    Жень, что можно сказать наверняка, так это то, что он для тебя является неверным. Но я это как-нибудь переживу.

    В ответ на: p.s. да возможно я читал и по диагонали
    но не увидел в твоих примерах вещей, где не справится эксель/1С (либо их связка).
    А их там и нет. Я такого и не говорил, что облако может сделать чего-то чего не может 1С. Я вообще о другом тут говорю. И почти все поняли, кстати, как видишь из дискуссии.

    Один ты пургу несешь как всегда.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Что тут переводить? В 8-ке требуется более высокий уровень знаний в области объектно-ориентированного программирования. Я уже молчу про управляемые формы и СКД, и накладываемые на это ограничения.
    Насчет УФ согласен, программирование через задницу автогеном. Про СКД категорически не соглашусь! То, что в 7-ке делалось несколько часов, отчеты с многими таблицами, кривой и косой язык запросов - в СКД делается за 20 минут. Аналогов я, пожалуй, даже и не вспомню по простоте и удобству.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Про СКД категорически не соглашусь!
    Когда разберешься - да, СКД рулит (правда запросы часто кривые и тормозные). Но для "непосвященного" СКД не так легко поддается для понимания.
    В 7-ке, как такового, языка запросов и не было. Было подобие с набором параметров и группировок. Написать что-либо свое было нельзя. В 8-ке, лично я, предпочитаю запросы писать вручную. Сказывается постоянная работа с SQL базами на PHP.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Как и обещал внимательно отношусь к обращениям коллег. По обращениям форумчан накидал на коленке две автоматизации: Евген и Вова

    Женя как спросил так и забил, Вова использует. Если захочет мож фидбэком поделится

    Уроки налоговой схемотехники

  • Глянул решение с записью на время - так не удобно же, это сколько раз пользователю надо будет заполнять форму, пока он попадет в свободное окно и не на выходной/праздничный день? Извини, но по мне это не решение, а костыль. Пользователь должен видеть сразу свободное время для записи, чтобы выбрать это время до отправки формы. Способов подачи такой информации полно - в виде календаря, стикеров или временных линий или еще как, но в любом случае отправка формы должна выполняться с уже известным свободным временем (которое, конечно же, надо проверять в любом случае для решение проблем конкурентных запросов). Еще правильнее - при выборе свободного времени записи делать Ajax запрос на проверку, если все еще свободно - блокировать это время на период сеанса пользователя, если выбрал другое время - разблокировать предыдущее, заблокировав новое время. После получения формы записать на выбранное время, если форма не была отправлена - снимать блокировку. Так же не мешает делать рассылку с напоминанием о приеме например за 12 часов.

    Я понимаю, что ты набросал на коленке, но решением это пока трудно назвать.

    Что касается решения для Вовы - по сути ты просто перенес его эксельные листы в облако и настроил права. В принципе, ему этого конечно же хватит. Но по мне, это все тот же костыль, хотя куда более реальный для использования, чем первый вариант.

    Мне же было интересно посмотреть, как подобный функционал реализуется у Гугла - пригодится для своих решений, спасибо!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Кирилл, здравствуй.
    А есть некие сайт-агрегатор уже готовых причиндал, созданных именно и только в гугл-таблицах, на русском языке?
    В екселе я такие сайты встречал и даже что-то покупал давненько.
    Так что пускай часть контента будет платным.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Конечно, есть магазин скриптов и надстроек для Гугл-приложений. Больше половина из них бесплатные. Открывается все это либо с ГуглДиска либо из конкретного приложения.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: . Пользователь должен видеть сразу свободное время для записи, чтобы выбрать это время до отправки формы.
    Я не понял, ты ссылку с примером открывал? Там календарь рядом с Формой. И пользователь прекрасно видит какое время свободно а какое занято. В этом и смысл вообще решения.

    В ответ на: Еще правильнее - при выборе свободного времени записи делать Ajax запрос на проверку, если все еще свободно - блокировать это время на период сеанса пользователя, если выбрал другое время - разблокировать предыдущее, заблокировав новое время. После получения формы записать на выбранное время, если форма не была отправлена - снимать блокировку.
    Вот есть люди которые в Экселе такие вещи вытворяют. Правильнее специальную программу написать, а они, блин, в Экселе это делают. Почему?

    В ответ на: Так же не мешает делать рассылку с напоминанием о приеме например за 12 часов.
    Ничего не мешает. Это делается штатным инструментом Календаря. Хоть по почте, хоть по СМС. Даже кодить ничего не нада.

    В ответ на: Что касается решения для Вовы - по сути ты просто перенес его эксельные листы в облако и настроил права. В принципе, ему этого конечно же хватит. Но по мне, это все тот же костыль, хотя куда более реальный для использования, чем первый вариант.
    По сути просто перенес. Но плюсов то сколько я получил? Консолидировал упр учет, отсек доступ операторов ко всей кассе и прошлым периодам, автоматизировал сбор данных с разных точек в разных городах, сделал Вове более простой доступ к данным со смартфона...

    И все это я достиг "просто перенеся его эксельные листы".

    В ответ на: Мне же было интересно посмотреть, как подобный функционал реализуется у Гугла - пригодится для своих решений, спасибо!
    Не за что! Буду писать еще! В том числе и для тебя)))

    Уроки налоговой схемотехники

  • В Таблицах это меню Дополнения->Установить дополнения

    Выглядит примерно так:

    Уроки налоговой схемотехники

  • Подтверждаю. Начался усиленно пользоваться. Плюсов пока гораздо больше чем минусов.

  • В ответ на: Буду писать еще!
    Мне бы что-ли чонить напейсал. :dnknow:
    Не, ну раз пишется.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: