Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Креативненько (часть 2)

  • Пацаны, что-то я запутался...
    Правильно я понимаю, что этот Бро, просто на просто продает конвертики в которых есть бумажка с распечатанным на ней QR-кодом?

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Ну че, нормально, главное что б сменщица бумажку не подменила на свою

  • Дарю идею бездвоздмездно :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • вы чужую идею дарите, которая уже во всю реализуется (и, скорее всего, имеет патент)? :biggrin:

    а в чем подарок, собственно? :umnik:

  • Мне для людей ничего не жалко, даже чужих запатентованных идей :смущ:

    В отличие от некоторых, которые зажилили каналы сбыта резанных грампластинок с китайской начинкой :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: В отличие от некоторых, которые зажилили каналы сбыта резанных грампластинок с китайской начинкой :улыб:
    Укушу! :зло: :rofl:

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Правильно я понимаю, что этот Бро, просто на просто продает конвертики в которых есть бумажка с распечатанным на ней QR-кодом?
    Не совсем. По сути, это обычный механизм подключения интернет-магазина к онлайн-платежам. Отличие лишь в том, что вместо ссылки на страницу оплаты на своем интернет-магазине - QR-код с ссылкой и все, на этом основные отличия заканчиваются. В технические моменты вдаваться не буду - по сути все сильно упрощено, по сравнению с реальным механизмом. Никакого терминала тут нет и в помине. К тому же, не понятно как клиенты магазина соглашаются передавать карту продавцу, чтобы она вбила в свой телефон все реквизиты карты вместе с защитным трех-значным кодом на обратной стороне, без него оплата не пройдет. Мало ли куда и зачем она эти данные вбивает, я бы никогда не дал карту в руки продавцу, да еще и забивать данные куда-то. В общем и целом - развод населения на бабки:улыб:А главное что вероятность кражи данных карты продавцом почти 100% и зависит только от честности продавца:улыб:Перед вбиванием данных достаточно сфотографировать карту и вуаля - можем платить картой где угодно и что угодно, если конечно карта не защищена 3-D Secure. Но, на своем примере, некоторые магазины списывают деньги без запроса кода подтверждения

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Отличие лишь в том, что вместо ссылки на страницу оплаты на своем интернет-магазине - QR-код с ссылкой и все, на этом основные отличия заканчиваются. ...

    К тому же, не понятно как клиенты магазина соглашаются передавать карту продавцу, чтобы она вбила в свой телефон все реквизиты карты вместе с защитным трех-значным кодом на обратной стороне, без него оплата не пройдет. Мало ли куда и зачем она эти данные вбивает, я бы никогда не дал карту в руки продавцу, да еще и забивать данные куда-то. ...

    А главное что вероятность кражи данных карты продавцом почти 100% и зависит только от честности продавца:улыб:
    Сергей, глядя на девочку из ролика создается впечатление что сайта с интернет-магазином у нее нет и в помине. Скорей всего создатели смарт-пос-терминала создали некий агрегатор, на котором регаются продавцы. И все платежные данные покупателей остаются на этом агрегаторе.

    Уроки налоговой схемотехники

  • Вообще заметил такой момент. Бум стартапов привел к тому, что туда ломанулись все подряд, кто может пару строк кода написать. Они вообще не озабочены вопросами законности и безопасности.

    Вот еще один пример: mycashback.me. Стартап является официальным резидентом нашего Технопарка, продал уже три франшизы, одну из них в КЗ. Открыто продвигает свой продукт на всех возможных площадках.

    А между тем их бизнес-модель прямо предусмотрена статьей 174 УК РФ (голимая обналичка), а в публичном рекламном тексте франшизы содержатся призывы к преступлению, предусмотренному статьей 204 УК РФ.

    Честно говоря я очень удивлен как при нынешнем закручивании гаек в этом направлении их еще не заметили. Но ничего, какие их годы.

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: А между тем их бизнес-модель прямо предусмотрена статьей 174 УК РФ ....
    ...Честно говоря я очень удивлен как при нынешнем закручивании гаек в этом направлении их еще не заметили. Но ничего, какие их годы.
    Кирилл, привет.
    А меня умиляет магазин "Белая лошадь" на пл. Калинина. Ровно напротив, через дорогу, от магазина "Чемпион".
    То, что они в центре круглосуточно продают ЛВИ - это говорит про качество крыши.
    Но вот то, что при входе в данный магазин частенько стоит дежурный автомобиль полиции - это уже говорит не просто о качестве крыши... а о том, что как минимум в СБ ООН котлету заносят ежемесячно.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Сергей, глядя на девочку из ролика создается впечатление что сайта с интернет-магазином у нее нет и в помине. Скорей всего создатели смарт-пос-терминала создали некий агрегатор, на котором регаются продавцы. И все платежные данные покупателей остаются на этом агрегаторе.
    Так я об этом и говорю, что механизм тот же, но для обычного магазина. Если на страницу оплаты с интернет-магазина попадали по кнопке "Оплатить", то в данном случае по ссылке в QR-коде. Собственно QR-код содержит только ссылку на страницу банка для принятия платежей с указанием уникального кода клиента/магазина. После введения суммы платежа и всех реквизитов карты, с карты списываются средства и перечисляются на счет магазина.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: И все платежные данные покупателей остаются на этом агрегаторе.
    Это понятно, но вбивает данные она на своем телефоне, клиент не видит что она и куда вбивает, она же не протягивает телефон через прилавок клиенту, чтобы тот видел все что она вбивала. Смотри на видео - клиент передал ей карту, она телефоном сканирует код и попадает на сайт банка. Там самостоятельно вбивает сумму платежа и ВСЕ реквизиты карты. На этом этапе она держит карту перед собой и никто не мешает ей сфотографировать ее этим же телефоном до того как вбить данные. Так же никто не застраховано от ошибок в сумме платежа, ведь клиент не подтверждает сумму самостоятельно, это делает кассир.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Вдогонку скажу еще одно: отличная возможность пользоваться ворованными картами. Если в обычном магазине (если карта не PayPass) надо было вбить пин-код, то в данном случае пин не нужен вовсе.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • ничего не мешает покупателю самому отсканировать код и ввести реквизиты карты в своём телефоне - покупатели интернет-магазина именно так и делают... название "терминал" - это лишь маркетинг, это как выдавать за арабского скакуна лошадинный череп на палке

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • кастомизация

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: ничего не мешает покупателю самому отсканировать код и ввести реквизиты карты в своём телефоне - покупатели интернет-магазина именно так и делают... название "терминал" - это лишь маркетинг, это как выдавать за арабского скакуна лошадинный череп на палке
    Согласен, никто не мешает. Но насколько это удобно покупателю? И зачем тогда на виде показывали что клиент ей карту передает и она сама все делает:улыб:Тогда показали бы, что любой желающий может сканировать код своим телефоном и оплатить картой.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Год создания — 1976.
    Дизайнер — Роб Янов.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Впереди планеты всей!!!Тут нам равных нет-это точно!!!

    ".....Я простой рабочий на тракторном заводе.Фамилия-Синицин.Звать меня-Володя......"

    Глупец строит стену,чтобы защититься от ветра.Мудрец-ветряную мельницу.

  • тогда бы это не было рекламой, а было бы репортажем :хехе:
    дай журналистам деньги - так оне как дети

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • можно посмотреть...

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • кинетическая скульптура ветра...интересно.
    богатая фантазия у человека :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Один из таиландцев собирает Оптимуса Прайма из битых и старых автомобилей у себя на заднем дворе.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Выходец из СССР, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания. Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе.отсюда
    Показать скрытый текст
    В 1975 году вскоре после окончания Киевского политехнического института молодой физик Николай Школьник уехал в США, где получил научную степень и стал физиком-теоретиком — его интересовали приложения, связанные с общей и специальной теорией относительности. Поработав в области ядерной физики, молодой ученый открыл в США две компании: одну — занимающуюся программным обеспечением, вторую – разрабатывающую шагающие роботы. Позже он на десять лет занялся консультированием проблемных компаний, занимающихся техническими инновациями.

    Однако как инженера Школьника постоянно волновал один вопрос — почему современные автомобильные моторы такие неэкономичные?

    И действительно, несмотря на то что поршневой двигатель внутреннего сгорания человечество совершенствует уже полтора века,

    КПД бензиновых моторов сегодня не превышает 25%, дизельных — порядка 40%.

    Президент Маврикия Амина Гуриб-Факим рассказала «Газете.Ru» о своей научной карьере
    «Учеными не рождаются»
    О проблеме гендерного неравенства в науке, а также о том, как преодолеть недоверие коллег и стать ученым, отделу науки «Газеты.Ru» рассказала биолог и... →
    Между тем сын Школьника Александр поступил в MIT и получил степень доктора в области компьютерных наук, стал специалистом в области оптимизации систем. Думая над увеличением КПД двигателя, Николай Школьник разработал собственный термодинамический цикл работы двигателя HEHC (High-efficiency hybrid cycle), который стал ключевым этапом в реализации его мечты.

    «Последний раз такое происходило в 1892 году, когда Рудольф Дизель предложил новый цикл и создал свой двигатель», — пояснил в интервью «Газете.Ru» Школьник-младший.

    Изобретатели остановились на роторном двигателе, принцип которого был предложен в середине XX века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем. Идея роторного двигателя проста. В отличие от обычных поршневых моторов, в которых много вращающихся и движущихся частей, снижающих КПД, роторный двигатель Ванкеля имеет овальную камеру и вращающийся внутри нее треугольный ротор, который своим движением образует в камере различные участки, где происходит впуск, сжатие, сгорание и выпуск топлива.


    Плюсы двигателя — мощность, компактность, отсутствие вибраций. Однако, несмотря на более высокий КПД и высокие динамические характеристики, роторные двигатели за полвека не нашли широкого применения в технике. Одним из немногих примеров серийной установки стало их использование на автомобилях Mazda RX.

    Слабыми местами таких моторов являлись ненадежность, связанная с низкой износостойкостью уплотнителей, благодаря которым ротор плотно примыкает к стенкам камеры, и низкая экологичность.

    Уже работая в фирме LiquidPiston, основателями которой они стали, Школьники создали свою, абсолютно новую реинкарнацию идеи роторных моторов. Принципиальным в ней было то, что в двигателе Школьников не камера,

    а ротор напоминает по форме орех, который вращается в треугольной камере.

    Это позволило решить ряд непреодолимых проблем двигателя Ванкеля. Например, пресловутые уплотнители теперь можно делать из железа и крепить их неподвижно к стенкам камеры. При этом масло подводится прямо к ним, в то время как раньше оно добавлялось в сам воздух и, сгорая, создавало грязный выхлоп, а смазывало плохо.

    Кроме того, при работе двигателя Школьников происходит так называемое изохорное горение топлива, то есть горение при постоянном объеме, что увеличивает КПД мотора.

    Изобретатели создали один за другим пять моделей принципиально нового мотора, последняя из которых в июне была впервые протестирована — ее поставили на спортивный карт. Испытания оправдали все ожидания.

    Миниатюрный двигатель размером со смартфон, массой менее 2 кг имеет мощность всего 3 л.с. Двигатель высокооборотистый, работает на частоте 10 тыс. об./мин., но может достигать и 14 тыс. КПД мотора составляет 20%. Это много, учитывая, что обычный поршневой мотор такого же объема в 23 «кубика» имел бы КПД лишь 12%, а поршневой мотор такой же массы дал бы всего 1 л.с.

    Но главное, КПД таких моторов резко растет при увеличении их объемов.

    Так, следующий двигатель Школьников будет дизельным мотором мощностью 40 л.с., при этом его КПД составит уже 45%, а это выше, чем эффективность лучших дизелей современных грузовиков.

    Весить он будет всего 13 кг, притом что его поршневые аналоги такой же мощности сегодня весят под 200 кг.

    Этот мотор уже планируется ставить на генератор, который будет вращать колеса дизель-электрического автомобиля. «Если же мы построим еще больший двигатель, мы можем достичь КПД в 60%», — поясняет Школьник.

    В перспективе компактные, оборотистые и мощные моторы Школьников планируется использовать там, где эти свойства особенно важны — при конструировании легких дронов, ручных бензопил, газонокосилок и электрогенераторов.

    Пока мотор гоняли 15 часов, однако по нормативам, чтобы пойти в производство, он должен отработать непрерывно 50 часов. При этом для автомобильной промышленности требуется надежность мотора на 100 тыс. миль пробега, что пока остается мечтой, признают конструкторы.

    «Это самый экономичный, мощный двигатель не только среди роторных, но и всех двигателей внутреннего сгорания.

    Это показывают наши измерения, а то, что мы получим на более крупных моторах, мы уже смоделировали на компьютерах», — радуется Школьник-младший.

    То, что озвученные цифры — не фантазии изобретателей, подтверждает серьезность намерений инвесторов. Сегодня в стартап уже вложено $18 млн венчурных инвестиций, $1 млн которых дало американское агентство передовых разработок DARPA.

    Интерес военных тут понятен. Дело в том, что военными США в авиации применяется в основном топливо JP-8. И военные хотят, чтобы вообще вся армейская техника работала на этом виде топлива, на котором, кстати, могут работать и дизельные моторы.

    Но современные дизельные двигатели громоздки, поэтому DARPA так активно присматривается к разработке Школьников.

    Александр считает, что создать столь революционный двигатель помогло отчасти образование, которое получил его отец еще в СССР. «Он думает по-другому, не так, как обычный инженер в США. Его фантазия ограничена только физикой. Если физика говорит — что-то возможно, то он верит, что это так, и лишь думает, как это можно сделать», — добавил Александр.

    Сам Николай Школьник по-своему рассказывает об истории своего успеха и преимуществах советского образования.

    «В США я переживал, что, имея специальность «машиностроение», я не буду иметь достаточного бэкграунда по физике и, особенно, математике.

    Эти опасения оказались напрасными благодаря превосходной подготовке, которую я получил в советской школе.

    Эта солидная образовательная подготовка до сих пор помогает мне здесь в нашей работе с новым роторным двигателем. С моей точки зрения, есть два больших отличия между американскими инженерами и получившими образование в России. Во-первых, американские инженеры невероятно эффективны в том, что они делают. Обычно требуется два-три русских инженера, чтобы заменить одного американского. Однако русские имеют более широкий взгляд на вещи (связанный с образованием, по крайней мере в мое время) и способность достигать целей с минимумом ресурсов, что называется, на коленке», — поделился размышлениями Николай Школьник.
    Скрыть текст

  • В ответ на: Выходец из СССР, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания. Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе
    Саша, считаю что это (не шарю, так что ИМХО):
    Вариант 1. Деза Пентагона. Они умеют это делать грамотно. Как-то допустили "утечку" что танки разрабатывают на реактивной тяге. Так в СССР поверили... влупили бабла немерено... изобрели "тоже"... только это оказалось настолько экономически не эффективным что по итогу что тупо угробили бабло ))
    Вариант 2. Забашляли журналистам чтобы получить бабло на "развитие проекта". КПД ДВС не может превышать КПД идеальной тепловой машины Карно, а так как КПД современных машинок совсем рядом с КПД Карно - значит они либо разводят, либо нашли ошибку в модели Карно )))

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Вариант 3. Журналисты, как всегда в разделе "Вести из научных лабораторий" половину не поняли, половины присочинили и помножили на 10, чтобы было "самый мощный" и т.п. Им часто и платить не надо. Сами горазды сенсацию надуть, как муху в слона.

    Показать скрытый текст
    Выбегалло привёл с собой двух корреспондентов областной газеты. Корреспонденты были знакомые — Г. Проницательный и Б. Питомник. От них тоже пахло водкой. Сверкая блицами, они принялись фотографировать и записывать в книжечки. Г. Проницательный и Б. Питомник специализировались по науке. Г. Проницательный был прославлен фразой: «Оорт первый взглянул на звёздное небо и заметил, что Галактика вращается». Ему же принадлежали: литературная запись повествования Мерлина о путешествии с председателем райсовета и интервью, взятое (по неграмотности) у дубля Ойры-Ойры. Интервью имело название «Человек с большой буквы» и начиналось словами: «Как всякий истинный учёный, он был немногословен…» Б. Питомник паразитировал на Выбегалле. Его боевые очерки о самонадевающейся обуви, о самовыдергивающе-самоукладывающейся в грузовики моркови и о других проектах Выбегаллы были широко известны в области, а статья «Волшебник из Соловца» появилась даже в одном из центральных журналов.
    Скрыть текст

  • Я учился в КИИ ГА и, а жить довелось в общежитии Киевского Политеха,
    общался со студентами и преподавателями, это очень сильный институт , по крайней мере был тогда в 80 ые годы.

    Хотя и мой институт авиации не уступал МАИ и Рижскому, но уже в области РЭО , АФУ, цифровой обработки информации и распространению волн.

    Много нашего советского брата там благодаря нашим знаниям продвинулось и добилось успеха.
    Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
    Спасибо.

  • На реактивной не знаю, а есть у меня книга ДСП, техописание двигателя газотурбинного высокооборотного для танка

  • В ответ на: Спасибо за введение о Школьнике, слыхал о нем, но первый раз от вас прочел.
    Спасибо.
    Нема за що!)))

  • Можешь потом сказать пожалуйста, а мне действительно интересно было читать. Советую прочитать вам также историю советского инженера Александра Калина и его цикл. Это в тему термрдинамики

  • Не знал что такое бывает на самом деле...

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: Вариант 2. Забашляли журналистам чтобы получить бабло на "развитие проекта". КПД ДВС не может превышать КПД идеальной тепловой машины Карно, а так как КПД современных машинок совсем рядом с КПД Карно - значит они либо разводят, либо нашли ошибку в модели Карно )))
    Чодурагштоле? :eek: ДВС рядом там не валялся, он атмосферу знаешь как греет, вместо того чтобы колеса крутить

    КПД ДВС даже если только тепловой брать (без учета потерь топлива и навесного) не больше 30%. Притом что КПД Карно для температур ДВС где-то около 75%.

    Уроки налоговой схемотехники

  • а каким может быть максимальным КПД внешнего нагрева?

  • Честно говоря я не совсем понимаю что такое КПД внешнего нагрева.

    И каким же? Может быть синим?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Извиняюсь за краткость мысли.
    кпд СТИРЛИНГА , или паровой машины или двигателя с внешним нагревом, можете рассказать о них?

  • Нет, не могу

    Уроки налоговой схемотехники

  • я еще раз убедился.
    А талант возможно и был, а возможно зарыли.

  • Обувь.
    Идея здорОвая.
    Децел доработают и есть все шансы на успех.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Упаковка молока, которая меняет цвет когда истекает срок годности

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В первой части Креативненького в мае 2014 я запостил ссылку на идею по покрытию дорожного покрытия элементами на солнечных батареях

    В ответ на: Вот, Ром, идейка, достойная твоих амбиций :biggrin:
    Идея на столько безумная, что может сработать
    Сегодня наткнулся на заметку, что в рамках этого проекта часть популярнейшей дороги 66 в штате Миссури будет до конца года оборудована таким покрытием

  • Витя, привет.

    Учитывая что покрытие - ударопрочное закаленное стекло, присутствует модульность и пр возникает вопрос: а почему именно на дорогах это делать надо?

    В Миссури солнце светит не только на дороги.
    Полно мест где это можно сделать менее затратно.
    Тем не менее они это делают именно с дорогами.
    То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Дорога скорее всего общественная, а земли кругом частные

  • По ссылке перечислены дополнительные преимущества по сравнению с асфальтом:
    не размягчается при высокой температуре
    вырабатывает электроэнергию
    подсветка разметки и знаков
    растапливает снег
    и тд
    ну, в общем, люди думали, я полагаю, прежде чем решиться на такой проект

  • В ответ на: Тем не менее они это делают именно с дорогами.
    То, что будет эфимерная экономия на разметке - вообще дым.
    А, ну дак основная цель не в выработке дополнительной энергии, а в том чтобы сделать более безопасными дороги

  • в каждой стране по своему пилят бюджет :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Вить, раскрой мысль, пождалуйста. Почему изначально эту идею ты назвал безумной? И что она из себя представляет (прости, лень вдаваться в подробности)?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну лень если читать, то хоть ролик посмотри :хехе:




    А вот здесь пытливый критик в течение 30 минут рассказывает почему эта идея безумная



    :biggrin: приятного просмотра

  • решение проблемы с парковкой :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • круг это квадрат

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • карамель стала карателем и народ сразу потянулся

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: