Погода: −3 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
  • Хочу открыть свое дело, опыта в бизнесе нет совсем. Может кто посоветует курсы, тренинги для начинающих бизнесменов... Их много очень, достойных вниманий думаю меньше.

  • а зачем вам опыт именно в бизнесе? Если умеете чего делать полезного и вострбованного - продавайте людям. вот вам и бизнес, ну или как минимум самозанятость

  • В ответ на: Если умеете чего делать полезного и вострбованного - продавайте людям
    Наберитесь терпения...
    Он уже и так продает, точнее начал...
    Сейчас зарегистрируется под другим ником и расскажет о волшебных курсах, которые даже декласированных элементов выводят в Абрамовичи.
    Хотя, наверное я как всегда всё испортил...

  • о.к., пошел за попкорном

  • Теперь вы уже после меня окончательно всё испортили, попкорн наверное не понадобиться...
    Но как говориться: "надежды юношей питали..."
    Вы же как и я, почти юноша...?

  • а тож, канешна праХтически младенец исчо...

  • Ну как же вы достали со своими левыми комментами, если написать нечего, то нефиг стебом заниматься!!
    И я не он, а она
    Буду благодарна за ответ по теме, нужно срочно!
    Имела в виду, что нет опыта в отрытии своего дела... Нет знаний по бухгалтерии, ценовой политики ид

    Исправлено пользователем starrrrr (14.06.16 14:27)

  • Курсы в топку.
    Нет знаний: 1. читайте бизнес-литературу 2. перед открытием своего бизнеса устройтесь правдами и неправдами хоть уборщицей в аналогичный бизнес куда-либо. Очень много нового узнаете.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • В ответ на: устройтесь правдами и неправдами хоть уборщицей в аналогичный бизнес куда-либо. Очень много нового узнаете.
    +100500 :agree:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.