Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Идеи по оптимизации текущих затрат торговой точки.

  • Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
    Хотелось бы предложить вам поразмышлять или поделиться уже готовым решением вопроса.
    Исходные данные: имеется торговая точка- отдельное помещение в цокольном этаже бизнес-центра, с отдельным входом, площадью 100 м2. Имеется оборудование, штат сотрудников, действующее предприятие, кассовый аппарат, ЕНВД, хорошая транспортная развязка. Из-за сложившейся экономической ситуации в стране и упавшим покупательским спросом, упала выручка от реализации основного товара. В этой связи, для оптимизации затрат на содержание, возник вопрос.
    Вопрос: Какие дополнительные направления можно реализовать параллельно основному на имеющейся базе?
    Конкретные шаги уже были предприняты, но хотелось бы ещё хороших идей для размышления.
    Так же рассмотрю возможные конкретные предложения (в личку).

  • Поскольку цокольный этаж, то нормальный ритейл к вам не встанет - сейчас и на первых этажах достаточно вакантных площадей... Подумайте над размещением сток-центра или секонд-хенда одежды из Европы/Италии/Греции и т.д., в котором одежду продают "на вес". В Зелёных куполах, в цоколе, есть такой магазин с отдельным входом, "Краля" называется...

    Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

  • Привет.
    А "основной товар" = это какой?
    Давай конкретнее. А то советы в воздух.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Алкогольная продукция

  • пиво на розлив?

  • Мысль не плохая, особенно учитывая экономическую ситуацию, но чуть-чуть не тот формат для конкретного помещения. А так может кому и пригодиться ответвление. Спасибо.:хехе:

  • Нет, всё более цивилизованнее.Розлива нет.

  • В ответ на: Нет... Розлива нет.
    так добавьте :biggrin: вот и диверсификация :biggrin:

  • Спасибо. Ещё есть идеи?:хехе:

  • нет

    я далек от этой темы :dnknow:

  • Бильярд поставить или другую отдыхаловку. Контингент подходит

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • brainstorming...
    Показать скрытый текст
    Как правильно применить метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) отсюда

    Подготовка и проведение классического мозгового штурма в офисе и силами сотрудников — возможно. Необходимо только следовать правилам:

    Для проведения эффективного устного мозгового штурма рекомендуется формировать группу из 6-8 человек.

    Если меньше - меньше и количество идей, кроме того, может не возникнуть “критической массы”.

    Группа “штурмующих” — это самые разные люди, которые не являются узкими специалистами в исследуемом вопросе. Это должны быть люди разного пола, возраста, профессии, темперамента. Именно разнородный состав и различный опыт участников позволяют надеяться, что они предложат решения, сильно отличающиеся от привычных.
    Между участниками и модератором не должно быть отношений субординации. Это понятно — не должно быть зажимов, связанных с реноме участников, с угрозой, реальной или мнимой, их авторитету в коллективе и у начальства.
    Крайне желательно, чтобы участники обладали выраженной склонностью к производству идей, определенными творческими способностями. Присутствие именно “творцов” в группе генерации позволит сделать процесс более продуктивным.
    Продолжительность штурма необходимо оговорить заранее и придерживаться регламента. Идеальная длительность для дискуссии от 20 до 40 минут. Участники должны знать, что время ограничено и им необходимо выдать как можно больше идей в сжатые сроки. Это активизирует их, заставит выложиться в отведенное время. Четкий “тайминг” — такое же обязательное условие для участников, как длина дистанции — для бегунов.
    До и во время проведения МШ необходимо создать обстановку максимального психологического комфорта — предложить чай и кофе, даже включить негромкую, но не успокаивающую, а бодрую музыку. Это раскрепощает.
    В процессе генерации идей необходимо поддерживать непринужденную и доброжелательную атмосферу общения. Идеи могут быть любые — неосуществимые, бредовые, безумные, шутливые. Обоснование идей не требуется Во-первых — на обоснование нет времени. Во-вторых — участники и не способны к грамотному обоснованию, они, по определению, не являются профессионалами.
    Недопустима критика, анализ, развитие идей, высказанных участниками. Допустимо лишь комбинирование идей, помощь участников друг другу при формулировке высказываний, моральная поддержка. Критика и анализ — прерогатива группы экспертов!
    В задачи модератора входит:

    Разослать не позднее, чем за 2 дня всем участвующим оповещение о мозговом штурме и времени его проведении с кратким описанием вопроса обсуждения (проекта), целей, имеющихся препятствий для решения задачи и т.д.
    На дискуссии следить за тем, чтобы она проистекала в соответствие с вышеописанными требованиями.
    В случае “зависания” процесса, уметь дать новый импульс, направить мысли участников в ином направлении, предложить неожиданные ассоциации — например, с помощью метода контрольных вопросов (см. ниже).
    Не давать оценок высказанным идеям и самим участникам, как личностям и специалистам.
    Постараться максимально раскрыть творческий потенциал каждого из участников.
    Фиксировать (записывать) все поступающие идеи, даже те, которые кажутся абсолютно бесполезными.
    Метод контрольных вопросов и аналогии

    Контрольные вопросы — это своего рода наводящие вопросы, которые позволяют модератору дать новое направление мыслям участников, проскочить период “зацикливания” на круге схожих между собой идей. Один из классических списков контрольных вопросов принадлежит английскому изобретателю Т. Эйлоарту. В свою очередь рекомендую воспользоваться приемами, которые неплохо себя зарекомендовали на практике. Вот некоторые из них с пояснениями:

    Попробовать “национальные” решения
    Как бы решил проблему английский лорд? Предложите изящное французское решение, расточительное американское. Что бы сказал по этому поводу горячий испанский мачо? Как бы решили вопрос трудолюбивые китайцы?..
    Метод эмпатии
    Эмпатия — вживание, представление себя на месте другого. В нашем случае — мы должны сказать себе: “Я и есть объект, о котором идет речь”. Например, если мы придумываем новую упаковку для кефира, мы говорим: “Я и есть кефир. Я стою на полке в магазине. Я холодный, белый, вкусный. Как я выгляжу? Что мне сделать, чтобы эта симпатичная девушка обратила на меня внимание? Что будет, если я вдруг свалюсь с полки?” и т. д.
    Прямая аналогия
    Рассматриваемый объект, часть нашей проблемы, сравнивается с аналогичным объектом в природе, технике и т. д. Например, для решения вопроса повышения прочности автопокрышек можно рассмотреть копыта лошади, подушечки на лапах кошки и т. п.
    Символическая аналогия
    Суть проблемы или ее возможные решения предлагается сформулировать в виде метафор, например, для бутылки прохладительного напитка — “удобная прохлада”, “прозрачный призрак”, “пенный овал”…
    Фантастическая аналогия
    Предложим участникам сформулировать главное неустранимое препятствие, которое мешает решению задачи, а затем — на время “отменим” его! Допустим на какое-то время существование в природе материала с немыслимыми свойствами, отсутствие силы трения, гравитации или наличие волшебных эльфов (вспомним “демонов Максвелла!”)
    Вот как сам А. Осборн рекомендует готовить процедуру и анализировать ее результаты:

    Продумайте все аспекты проблемы. Наиболее важные из них часто бывают так сложны, что для их выявления требуется работа воображения.
    Отберите подпроблемы для “атаки”. Обратитесь к списку всевозможных аспектов проблемы, тщательно проанализируйте их, выделите несколько целей.
    Обдумайте, какие данные могут пригодиться. Мы сформулировали проблему, теперь нужна вполне определенная информация. Но вначале отдадим себя во власть творчества, чтобы придумать всевозможные виды данных, которые могут помочь лучше всего.
    Отберите самые предпочтительные источники информации. Ответив на вопрос о видах необходимой информации, перейдем к принятию решения о том, какие из источников следует изучить в первую очередь.
    Придумайте всевозможные идеи — “ключи” к проблеме. Эта часть процесса мышления, безусловно, требует свободы воображения, не сопровождаемой и не прерываемой критическим мышлением.
    Отберите идеи, которые вероятнее всего ведут к решению. Этот процесс связан в основном с логическим мышлением. Акцент здесь делается на сравнительном анализе.
    Придумайте всевозможные пути для проверки. Здесь мы опять нуждаемся в творческом мышлении. Часто удается обнаружить совершенно новые способы проверки.
    Отберите наиболее основательные способы проверки. Принимая решение о том, как лучше проверять, будем строги и последовательны. Отберем те способы, которые кажутся наиболее убедительными.
    Представьте себе все возможные области применения. Даже если наше окончательное решение подтверждено экспериментально, мы должны иметь представление о том, что может произойти в результате его использования в различных областях. Например, каждая военная стратегия окончательно формируется на основании представления о том, что может сделать неприятель.
    Дайте окончательный ответ.
    Задачи экспертов

    Без последующей экспертизы идей сама процедура мозгового штурма не может считаться продуктивной. Сухой остаток первого этапа — список идей, зафиксированных модератором в краткой форме, часто с сокращениями, торопливо, иногда с элементами субъективной редактуры. Использование техники для фиксации представляется часто проблематичным — оператор с видеокамерой, как включенный наблюдатель, безусловно, разрушает атмосферу, влияет на результат (особенно “зажимаются” в присутствии камеры новички). Аудиозапись грешит наложением голосов друг на друга, что приводит иногда к полной невозможности расслышать некоторые высказывания.

    Итак, со списком идей должна работать группа экспертов. Их задача:

    Сгруппировать сходные идеи, постараться сформулировать общий принцип, который лежит в основе группы идей.
    Классификация принципов.
    Оценка перспективности каждого принципа с точки зрения практического воплощения при наличии известных экспертам ограничений.
    Развитие перспективных принципов, наполнение их конкретным содержанием.
    Формулировка способов решения задачи на профессиональном языке.
    Скрыть текст


    удобно когда модератор одновременно отражает весь бред, который несут участники побоища в MindManager или аналогах

  • Фотки магазина в студию.
    Как интерьера и полок с товаром так и экстерьера... колли, дворняги ))
    Конкретнее вали задачей!
    Покажи что уже есть.

    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен

  • Отдел для производителей крафтового алкоголя :улыб:(самогонщиков), выставка действующих образцов техники и регулярно проводить тематические дегустации основного товара :biggrin:

  • алкоголь, кассовый аппарат, площадь 100 м2 и ЕНВД как то плохо сочетаются

  • Добрый день! Что значит имеется? Собственность или аренда? Если собственность - однозначно сдать в аренду - искать арендаторов среди сетевых компаний - у которых с деньгами всё в порядке, если в аренде, предлагать маленькие кусочки площади в аренду: банкомат, терминал оплат, кофейник, небольшая витринка с сервисом ремонта мобилок и т. д. - идей можно много придумать, расширяя ассортимент - прибыль вырастет, но это долго, и не факт! проверенно многократно на опыте!!! Акции, особенно с бесплатной раздачей чего либо - не работают! Понабирают халявы - и ничего не купят! Я сухо - без воды... А то я на одном форуме немного другой вопрос задал - мне даже это посоветовали: игровые автоматы [ссылка удалена]

    Исправлено пользователем LaSonnambula (19.10.15 07:39)

  • Я иногда устраиваю небольшие подарки на своё усмотрение...купил человек 2-3 рубашки, я ему галстук в подарок или ещё какую-нибудь приятную мелочь....и довольный человек рассказывает другим человекам на волне позитивных эмоций.
    То что подвал- мелочи жизни, на форуме есть товарищ торгующий не самым дешёвым пивом в подвале в не самом проходном месте , пивнушка Родничёк....народ там трётся постоянно.
    Устраивайте периодически мини дегустации...20 гр одного пойла бесплатно на пробу, 20 другого...но не более 2-3 проб :ха-ха!: ....или как на заводе Массандра...платишь 170 р и тебе дают десяток рюмочек на пробу....подегустировал, определился с желаемым и купил.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: алкоголь, кассовый аппарат, площадь 100 м2 и ЕНВД как то плохо сочетаются
    Все тут нормально сочетается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Мне нравится идея с дегустациями, но это направлено на стимулирование продаж основного товара.

    Кстати, кто ца основного товара? в каком сегменте товар?

    Ветров

    Помогаем.

  • Дегустации уже проходили. Результат положительный не получен. Не рассматривается!

  • Естественно это ориентированно на стимулирование основного товара( в первую же очередь его продают), а не на какой-нибудь антипохмелин или бутылку карачинской на опохмелку.
    А так, я пришёл за вином...отдал 150 р да 10 минзурочек по 20 мл...спокойно выбрал, купил желаемое и пошёл дальше...тут на одних дегустациях заработать можно.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Насколько я понимаю, речь идет о дорогом алкоголе? Тогда, пожалуй, никаких серьезных нельзя реализовать. Добавить в такой отдел что-то другое, отличное от дорогого алкоголя и обученного консультанта (полусомелье) отпугнет людей. На что путное - денег надо много. Разве что добавить полочку с алкогольной литературой, Оза Кларка какого-нибудь. Консультант будет навяливать людям покупать книги в компанию к вину в подарок.

    Ну и в целом какую-то упаковку можно.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Кстати, кто ца основного товара? в каком сегменте товар?
    любители нормального пива :миг:

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • В ответ на: Я иногда устраиваю небольшие подарки на своё усмотрение...купил человек 2-3 рубашки, я ему галстук в подарок или ещё какую-нибудь приятную мелочь....и довольный человек рассказывает другим человекам на волне позитивных эмоций.
    То что подвал- мелочи жизни, на форуме есть товарищ торгующий не самым дешёвым пивом в подвале в не самом проходном месте , пивнушка Родничёк....народ там трётся постоянно.
    Устраивайте периодически мини дегустации...20 гр одного пойла бесплатно на пробу, 20 другого...но не более 2-3 проб :ха-ха!: ....или как на заводе Массандра...платишь 170 р и тебе дают десяток рюмочек на пробу....подегустировал, определился с желаемым и купил.
    Ага, замечательная идея! Это же бизнес-центр, куда народ по большей части на машинах приезжает. Продемонстрировал, определился с желаемым.... И свободен, иди пешком.

    Be yourself, no matter what they say.

  • речь о родничке на дачной. причем здесь БЦ?

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: