В ответ на: А почему ты со щитами вообще сравниваешь? Ты РедБулл видел на щитах?
Йоту видел, Теле2, Яндекс и много других компаний, которые рассчитывают чисто на имиджевый эффект, а не информационный.
В ответ на: Которые дадут снять сливки?
которые соображают. которые не будут после звонить и вопить: как же это мы вас раньше не видели, а давайте работать.
я таких уже встречал. в Кока-Коле между прочим
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Так киносеть же тоже имеет свой рекламный бюджет на продвижение... Почему ты только сторонних клиентов рассматриваешь на оплату аренды? Не проще ли, изменив модель, договориться с одним партнёром?
какую ты предлагаешь модель?
если кинотеатр мне будет платить сам, то рано или поздно захочет меня кинуть. это 100%. под любым предлогом.
а если он не будет ничего мне платить, а только получать от меня бонусы и клиентов, то есть вероятность, что модель будет работать. всего лишь вероятность.
предложи другую модель
В ответ на: Без внятных ответов с тобой даже разговаривать никто не будет. ИМХО конечно)
то есть я даю кинотеатру технологию, с помощью которой он повышает конкурентоспособность на рынке, а кинотеатр решает - разговаривать ему со мной или нет?
как бэ интерес должен быть взаимным. а если его нет, то я нагибаться не собираюсь, ибо того, кто раз нагнулся, будут прогибать впредь.
пусть это будет кто-то другой. я работаю на других принципах
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Просто Роман с одной стороны отрицает менеджмент
вапще неправда
я сам когда--то был менеджментом. сильно умным менеджментом настолько, что решил, что мне недоплачивают и решил менеджментить на себя.
себе сейчас доплачиваю. доволен. менеджмент не отрицаю
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Алиппа давал ссылки, очень интересно узнать, какие цели преследовала Ауди при спонсировании зала. и кто именно вкладывался - местный дилер или Москва. сдается, что местный, тогда это не серьезно. но если Москва (что очень вряд ли), то это уже повод подумать. хорошо подумать.
вопрос изучим. отпишусь потом
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Роман вы в суждениях и обсуждениях уходите все дальше в тайгу, где нет еды даже для белок!
Надо видеть всю картину, прежде, чем что либо обсуждать.
К нам обращалась сеть кинотеатров для решения проблемы посещаемости, которая упала с 2009 года на 70% и терпит убытки. Тенденций слишком много! Голливуд отказывается продавать и давать в прокат ходовые картины с большими кассовыми сборами. Протаскивают только мировые шедевры с мировыми именами, через взятки и Президента РФ. Но это не спасает ни одну сеть в РФ, так как откаты доходят до 30 и более %.
Закредитованность сетей составляет в среднем (на 2014 год) в % соотношении 80 на 20, где 80 - это суммарный долг.
Продажа сетей будет происходить, как и "ТрансАэро", в 2016 году.
Если разработаешь бизнес-план или кризис-план, по выходу из коматозного состояния хотя бы одной из сетей, при поддержки финансовой компании, то ты в дамках.
Выход один, но ты просил не подсказывать. Но ответ в комментарии есть.
Скорее всего москвичи если не вкидывались сами, то как-то местным компенсировали затраты. Если не живыми деньгами, то через скидки на продукцию. На моей памяти дистры не вкладывались своим баблом в рекламу. Зачем развивать товар производителя и тратить деньги, когда можно потерять дилерство, но проприарить чей-то товар на свои? Меня очень чётко научили, что в 99% случаев толковый дистрибьютор с продажами куда нужней производителю, чем производитель дистру.
Там же вроде кинотеатр какой-то алтайский - чего тебе стоит метнуться к собственнику, выпить с ним водки и поговорить по душам? Не думаю, что он от тебя что-то шибко скрывать будет. А если ты ему подыграешь и сделаешь вид, что хочешь у него ауди R8 в максималке заказать, то он тебя сам оближет).
Слишком это кривая формулировка для таких компаний.
Есть, к примеру, тот же Сименс. У меня в ассортименте есть их продукция, я официально ими занимаюсь, хотя товар не основной. Но ни разу никто мне не говорил "Лёха, вкидывайся, у нас тут несколько семинаров по региону и выставка скоро - денег нам на эту всю рекламу надо". Держатель бренда сам его развивает. Также и в продуктах питания было. Я делал квартальные планы по трейд-маркетинговым мероприятиям, согласовывал их с производителями и сетями. Самое жёсткое, что было - акцию "жёлтый ценник" по снижению цены на 25% делили между нами и производителем - 18% снижения за счёт производителя, 7% снижения за счёт нашей стороны через уменьшение торговой наценки.
Ты вот ответь на вопрос - стал бы ты сам тратить деньги на рекламу товара не своего производства? Я бы не стал. Поэтому в работе с сетями поставщиков без бюджета на маркетинг даже не рассматривал. И правильно делал, потому что увидел потом подтверждение.
Поэтому там скорее всего проводится всё через доп.скидку на товар, за использование которой потом предоставляется отчёт головной конторе. Тут вопрос в другом - раз такую штуку замутили, она всяко согласована с представительством Ауди Раша. И они дали на это своё благословение. Тебя это должно обнадёжить). Осталось только понять, как это всё происходило. А понять можно только через разговор с собственниками/топами алтайского кинотеатра или местного дилера.
В ответ на: Ты вот ответь на вопрос - стал бы ты сам тратить деньги на рекламу товара не своего производства? Я бы не стал.
Алёша! Это все примеры разного уровня.
Когда ты видишь в местном журнальчике страничную рекламу Ауди с контактами местного дилерского центра - это инициатива местного дилера, которому никто ничего не компенсирует. Ты дилер - будь добр продавать товар и продвигать его на рынок.
Тем более, что дилеры в городе один, максимум 2. Т.е. они и продвигают бренд для собственных же продаж.
Но мы отвлеклись. Делать то что? Вы ж управленцы, вы должны писать что делать конкретно
Представьте, что я ваш подчиненный. Я жду задачи к реализации.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Тебе же тут вроде набросали уже я, Кир и Алиппа. Причём практически одно и тоже.
Вообще, конечно, ты молодец). Придумал какую-то хрень, которую только ты один называешь уникальным продуктом. Вляпался с ней, хоть тебя и предупреждали. А теперь теребишь форум, чтобы за тебя додумали выход). Хотя бы попробуй поговорить с кем-нибудь из ребят, о которых я ранее говорил и ссылался на линкдин. И подключай другие каналы, в том числе автомобильные.
Сейчас вообще Пётр как заявится сюда - нам всем мало не покажется)).
В ответ на: Сейчас вообще Пётр как заявится сюда - нам всем мало не покажется)).
да Пётр с начала темы ухахатывается, но молчит - с чего мне Роме помогать-то?
Я ему с самого начала говорил, что придуманная им "схема" - чушь. Помню, мы сидели летом 2013 года втроем (еще Глеб-Парсек был тогда с нами) в Бирмане, и я ему говорил, что ничего работать не будет. Он все бубнил: "рэдбулл... рэдбулл... они столько тратят на рекламу..." Я ему сразу указал, что они тратят четко на свою ЦА - гонки, мотосостязания и т.п. Той же Кока-коле один-два-три киношных зала даром не сдались - они работают по площадям, а не точечно своей рекламой.
еще меня забавит, как он простые рутинные продукты - шейкер (которых полный поисковик ) или мысль сделать коврик для ног пластмассовым (при этом его себестоимость выше продажной цены обычных ковриков) - называет уникальными продуктами
ладно, пусть ищет варианты, как связать чужие рекламные бюджеты и свою попотряску. Я буду со стороны смотреть на проект, который он оценил в 40 000 000 долларов (он еще Бойко эту цифру гордо втирал тут на форуме )
В ответ на: на мой взгляд - это очень крутая имиджевая реклама, не агрессивная, но дающая такую фишку, какой нет у других.
как это донести - вот в чем вопрос. а чтобы на него ответить, нужно понять, где мы были ранее не правы
крутая имиджевая реклама в конотеатре... Роман, ты что то попутал.
ссылки, что показывали они ТАМ, здесь такое не взлетит
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться
Правильно! Весь бизнес держится на связях и деньгах, а также рекомендациях.
К нам клиент приходит и говорит, вот есть 500 000 руплей, товар не продается, шо делать, шо делать? Товар специфичный дорогие домашние кинотеатры для жителей Рублевки. Кейс легкий.
кста! совсем забыл написать про чудесный формат 4Dх одноименной компании из Южной Кореи
так вот. мало того, что оборудовать кинотеатр стоит (стоило) 6-8 млн.$ в старых ценах, так еще кинотеатр становился в зависимость от компании 4Dx, которая сначала переформатирует фильмы под свой формат, а потом раздаёт их прокатчику за деньги
и в этих условиях в России имеются толи 3, толи 4 зала 4Dх
на них нет фильмов и сам формат довольно спорный, а владельцы сетей платят деньги за это.
я был дважды в таком зале. сразу после открытия и спустя полгода примерно. так вот, спустя полгода, в зале вместе со мной и моей женой было еще 4 парня лет 14-15. ни одной девушки и ни одного более зрелого мужчины.
я не могу объяснить это здравым смыслом. мне просто кажется, что многими российскими менеджерами все, что идет с запада воспринимается сразу положительно, но все, что из России - в штыки.
есть у меня такие мысли
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Правильно! Весь бизнес держится на связях и деньгах, а также рекомендациях.
К нам клиент приходит и говорит, вот есть 500 000 руплей, товар не продается, шо делать, шо делать? Товар специфичный дорогие домашние кинотеатры для жителей Рублевки. Кейс легкий.
Кто решит?
Ключевая фраза это связи и рекомендации. В сегменте лакшери через связи и рекомендации идёт основной канал продвижения товара...
Как получить сразу готовый канал продаж? (в теории - это долгая и кропотливая работа по формированию этого канала).
На практике, самое первое, что делают - это перекупают СЕО, который сидит на этом канале с другим товаром)
И только потом начинают думать, как этот канал развивать...
Медведеву подарить - плохое решение. Ну подарили ему йотафон и чего? В итоге слились китайцам...
А вот пойти, к примеру, через топовых музыкальных продюссеров (И.Пригожин, К.Меладзе, И.Крутой) - вполне себе неплохая идея.
Ну и богемная московская тусовка - сделать туда грамотный вброс и пойдёт сенокос)))
Кто берёт - наполняет ладони, кто отдаёт - наполняет Сердце (Лао Цзы)
Каждый решает исходя из своих возможностей в связях и бюджете клиента. Мне нужен был хороший кинотеатр со скидкой, клиент предложил 500 000 рублей, за рекламу его компании + кинотеатр и его установку мне - бесплатно. У нас был клиент, которому нужно было от рекламировать альбом (диск), но в сетку телепередачи он не попадал ко дню выхода альбома. Мы сдвинули график, путем не хитрых манипуляций и ресторанных встреч.
Напечатали 5 маек с название компании устанавливающая домашние кинотеатры и бейсболки заказали на всех членов группы в ВИА. Всего затратили не более 50 000 рублей на все про все, включая расходы на встречи.
В итоге все получили свое. Я получил кинотеатр с установкой - бесплатно, моя компания 450 000 прибыли.
В большом бизнесе, все сделки делаются именно так. Ты мне, я тебе, а кто то за это еще и платит, но в итоге он получил 31 заказ на установку техники, на общую сумму выше 50 млн. рублей.
Работаю бухгалтером. Звонит как-то подруга по несчастью в жуткой панике: к ним пришли...
- Ой! У нас налоговая проверка! Штрафуют!
- За что?
- Мы не удержали налог с венка!
- В смысле?
- У нас умер сотрудник, и фирма купила венок на его могилу...
- Дык... Вы ж, надеюсь, исключили из расходов для налога на прибыль - венок же не направлен на получение экономической выгоды...
- Да! Исключили, пусть подавятся! Но они настаивают, что сотрудник получил натуральный доход в виде оплаты за него товара на основании ст. 210 гл. 23 НК РФ!
- Подождите, венок куплен после смерти сотрудника?
- Да!
- Так какой же у покойника доход?
- Спасибо! Сейчас им скажу!
Через некоторое время снова звонок.
- Они подумали и теперь настаивают, что это доход жены сотрудника, которая оплачивала похороны...
- На ленточке что было написано?
- "От сотрудников фирмы такой-то".
- Ну и при чем здесь жена?
- Спасибо!
Проходит несколько минут. Бухгалтерша снова на проводе.
- Они сказали, что стоимость ленточки исключили, но стоимость венка - все равно в доход жене!
- Венок стоил менее 4000 рублей?
- Да!
- Проведите венок как подарок - тогда сработает льгота по ст. 217:
"Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)". Пункт 28, цитирую: " Не подлежат налогообложению следующие виды доходов физических лиц: - доходы, не превышающие 4000 рублей, полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период: стоимость подарков, полученных налогоплательщиками от организаций и индивидуальных предпринимателей".
- Спасибо!
Опять звонок. Совершенно убитый голос:
- Они сказали, что покойнику нельзя что-либо дарить...
- Так подарок-то ЖЕНЕ! Понятно?
Уже даже не благодарит. Еще через минуту апофеоз:
- ОГРОМНОЕ СПАСИБО! штраф сняли! . .
мне понравилась мысль, что продажа была фиктивная.
стало понятно, что проект убыточный,
сливать не позволяла "религия"
типа продали за дорого.
по мне так мысль верная. т.к. покупать там было нечего...
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться