Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Решил сменить/расширить вид деятельности...

  • Всем привет!
    Когда-то, в далеком 1993-м году, увлекался я разработкой игр - тогда еще на ассемблере для компьютеров Yamaha MSX-1, Spectrum, БК-0010-01. Тогда это были простые аркады, либо обучающие игры для школы.

    Потом жизнь заставила заняться более прибыльным видом деятельности - 1С:Предприятие, затем расширил свой вид деятельности до разработки сайтов. Но влечение к разработке игр, так и не ушло, с возрастом:улыб:Но всегда гнал эту мысль от себя.

    Но как говорится, вечно будет три вещи на земле - еда, развлечения и оружие:улыб:И как говорится - зачем себя искусственно сдерживать?

    В общем, решил я всетаки попробовать себя на поприще игро-строительства. Стал изучать вопрос более детально и понял, что сейчас одному ничего не сделать. Начал подбирать команду, на добровольной и бесплатной основе. Набралось 15-ть человек, художники, сценаристы, дизайнеры, программисты... Но вот тут-то я и понял, что если я не оправдаю их ожиданий, то потеряю их доверие и больше не смогу к ним обратиться. Поэтому решил сначала сам изучить все тонкости игро-строения. Стал изучать Unreal Engine, 3D Studio Max (пара моих работ в прикрепленных файлах), Poser, ZBrush и многие другие.

    Все это привело меня к выводу - чтобы делать игры, а тем более хорошие игры, надо только этим и заниматься и не отвлекаться ни на что другое!

    Собственно к чему весь этот пост? Ребяты, други мои, промойте мне мозги! Может оступился я, может не по тем тропинкам пошел, может ну его нафиг и продолжать заниматься тем, что реально приносит деньги - 1С и сайты, а не тем, к чему душа тянется? А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы:хммм:

    • Это я примитивы изучал, рисовал лампу со своего ст

    • А это карты прозрачности, икеевская корзинка с лож

    • Учился делать материалы - стекло и воду. Тоже икеевский

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы
    Сергей, ну ты GTA 5 уж не делай сразу то! :хехе:Погодь маленько на годы в продакшн то сразу вписываться!

    Сначала мобильные приложения поделай, эдакий наив-примитив, для которого перечисленные проги и примеры перебор и даже шибко шикарная круть ...сначала на "спектрумовской" примитивной графике потести спрос и отклик с минимальными краткосрочными рисками, не бросая 1С, приобрети эдакий имидж своему отдельному, но холдингово-аффилированому продукту в виде гэйм-разработчика, пойми каналы и возможности дистрибуции, пойми потенциалы продукт-плэйсмента и так сказать расширения в офф-лайн, а там уж...время покажет!

    Рынок казуала безусловно растёт, даже местные академовские конторы заработали уже миллионы и еще заработают, а все почему? — бездельников из офисного планктона, который занят тайм-киллерами в рабочее, оплаченное работодателем только лишь прибавляется! :biggrin: Так что вперед, успехов! :live:

    ну и как говорится, "действуя локально, думай глобально", то есть по-голливудски, а это означает, что до съемок и сценариев (и даже до брашей, 3D, Май-ев и чего там еще ) должно быть главное — "продажа синопсиса инвестору", ну или самому себе, как генеральному продюсеру картины, то есть, грубо говоря, концепция на салфетке, "это игра про то, как жили-были, да тут пришел такой-сякой и сделал им, а они "да здравстует то, благодаря чему мы, не смотря ни начто" (с) Затулинка...и тут началось" :biggrin:
    Если этого изначально нет и в этой паре строк игра уже "не фффставляет", можно сразу сворачивать контору, даже не тратясь на продакшн ! :безум:

  • Вот чо Москва с понаехали тут вытворяет, а... :dnknow:
    Анрил, 3Д, Позер... ну-ну... корзинки - стаканчики... а игры то, собственно, когда будут? :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • Игорь, спасибо, конечно, за совет. Но вот как раз казуал меня совершенно не интересует! Не интересно! Да, конторы сделали миллионы и еще столько же сделают. Однако если посмотреть, то там 99% одно и то же, только в разной упаковке. Скукотища!
    Я на GTA 5 и не замахиваюсь! Такую глубину и продумать сложно, не то что реализовать.
    Идеи есть, механика вся в голове имеется, и кое что уже в UDK пробовал реализовать.
    Собственно, популярные игры строятся на механике (геймплей) и/или наполнении. Например Minecraft только на механике выехал, не имея никакой графики и наполнения. А игры вроде Call of Duty выигрывают за счет графики и наполнения, почти с нулевым геймплеем.
    В данный момент, чтобы понять, насколько все это реально, я просто пытаюсь перенести одну из старых игр на новый движок, а именно на UDK. Не придумывая ничего своего, беру всю механику, все наполнение и переношу на новый, современный движок. Но уже тут мороки много! Начиная с моделей объектов, которые в старых играх были очень низкого качества. Приходится изучать 3DS Max и рисовать новые, более качественные модели. Я программист, я не дизайнер или моделист. Но очень не хочется привлекать людей, если в результате ничего не получится. Чтобы не летать в облаках, надо понимать все трудности самому.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • :ха-ха!: А вот и сам не знаю, когда:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Решил сменить/расширить вид деятельности...
    Ну жесть. Мало того, что не зная броду лезет в воду, так еще и 15 балбесов с собой тащит!
    Сейчас игры не те, что были на спектрумах и ХТ-шках. Там они были простые, и их было мало. Теперь же - предложений что грязи. Конкурировать придется с коллективами уже вошедшими в рынок. А у вас еще и продавать никто не умеет. Напомните, чем закончились продажи турпутевок?
    Если уж так приспичило игрушки писать, то лучше влиться в живой проект, и в нем уже лезть в топ.

    Be yourself, no matter what they say.

  • Мне в свое время Джагет Альянс нравился. Отыграл его - надоело, переделал все характеристики, юнитов, диалоги - ходил по карте, с пистолетом и ножами. Потом В тылу врага 2 - вааще пипец, как так нет санитарки на поле боя?! Взял морячка, перерисовал его сам, зафигачил ей характеристики, как у Анки пулеметчицы в фильме Чапаев. Клевая девочка получилась. :biggrin: Бродит где-то на просторах Интернета. Хотел ей другана сделать - тут с этим долбаным проектом связался, совершенно некогда. :dnknow:
    А так-то да, рисовать свое прикольно...

    На высоте ваших желаний.

  • Потому и не тащу пока людей, пока сам разбираюсь.
    Путевки продаются и по сей день, но на них никто и не ставил планов, жена занимается в свое удовольствие.
    На ближайший год я и не планирую ничего продавать, только изучать инструментарий и пробовать, пробовать и еще раз пробовать, пока не набью шишек.
    Вливаться в живой проект я не хочу. Напомню суть топика - хочется заниматься тем, что нравится, а не тем, что от тебя требуют.
    Спасибо за мнение, я этого и хотел! Чем больше негативных мнений, тем быстрее откажусь от затеи или тем сильнее укреплюсь в своих стремлениях:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • JA одна из моих любимых серий, на которые и опираюсь, в продумывании механики. Только думаю делать не пошаговые, а в реалтайме с паузой. Я писал несколько модов для игры The Fall: Last Day Of Gaia, у меня по ней до сих пор сайт мой висит в инете. Собственно ее и переношу на UDK.

    Да в том-то и дело, что удовольствие огромное доставляет все это моделирование, программирование и т.д. Может просто детство в ж..е заиграло?:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы
    _______________
    отписался в личку.
    а про "бросание" из стороны в сторону это нормально.
    успех зависит от команды и ее лидера.
    если уверен в собственных силах. только вперед :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • заниматься тем, что нравится - имхо, роскошь
    проще добиться, чтобы понравилось то, чем занимаешься

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • А. Тем и ценнее, когда ты рулишь, а не окружение. Это круто, когда можешь позволить себе роскошь!

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • когда можешь - круто :agree: а вот когда кажется, что можешь - печально весьма... дело не в финансах и даже не во времени - душа-то одна

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вот и я про душу. Чем пахать на обстоятельства иожет лучше жить проще но в гармонии с собой?

    Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

  • Сергей, или ты сам себе придумал противорчение или его просто нету :

    В ответ на: на добровольной и бесплатной основе. Набралось 15-ть человек, художники, сценаристы, дизайнеры, программисты... Но вот тут-то я и понял, что если я не оправдаю их ожиданий, то потеряю их доверие и больше не смогу к ним обратиться.
    В ответ на: Но очень не хочется привлекать людей, если в результате ничего не получится. Чтобы не летать в облаках, надо понимать все трудности самому.
    Если люди готовы работать бесплатно (эх, круто там у Вас в Москве), значит отдают себе отчет о возможности провалов, какая тут может быть моральная ответственность и о каких "преступлениях против веры" может идти речь! :безум:

    А если, пока ты всё делаешь один, в виде хобби, то тем более НЕ НУЖНО думать о доверии 15 человек! :dnknow:

    p.s. кстати, в творческих бизнесах люди не становятся "командой", только от того, что их "собрали" под один флаг, командой можно стать только в боях, ходя с товарищами в разведку и т.д. только в процессе, сделав не один проект, а пока, это по-большому счету — никто, немотивированная, деморализованная аморфная масса, не создавшая ничего вместе на этом рынке, которая при этом, в любом момент может далеко послать тебя, потеряв интерес и учитывая условия бесплатности,
    соответственно, не относись к ней, как "перед лицом своих товарищей, торжественно клянущийся новобранец", делай, что нравится, но ПО ЛИЧНЫМ ВЫХОДНЫМ! :хехе:

  • конечно лучше быть богатым и здоровым... :хехе:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: заниматься тем, что нравится - имхо, роскошь
    Да нуууууу....... Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.... (сперла чью то цитату).

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • странный понедельник седня - вот и с бфшниками спорить наверняка никто не возьмется :biggrin: а теперь перечитай свою цитату вкупе с моёй и представь, что хотел сказать то, чью цитату ты сперла

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Не-не-не, переводить тебя я не подряжалась.... а цитату сперла у Лиса...
    Не знаю, чего ты сказать хотел (меня мужики второй день не понимают, а я их... звезды видимо не так сошлись), но я уже почти 20 лет занимаюсь тем, что нравится... роскошествую... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Если люди готовы работать бесплатно (эх, круто там у Вас в Москве), значит отдают себе отчет о возможности провалов, какая тут может быть моральная ответственность и о каких "преступлениях против веры" может идти речь! :безум:
    Люди не из Москвы, а из Украины, Белоруссии и Осетии. Один художник из Питера...
    В том-то и дело, что многие из них уже обжигались на подобных проектах и всегда жалко именно потерянного времени. Они хотят быть уверенными, что их организатор будет идти до конца и не бросит все на пол пути. Согласились принять участие только потому, что знают меня (работали вместе в разное время над разными проектами, или порекомендовали знакомые).
    А я не могу ничего им гарантировать. Поэтому и решил все изучить сам, чтобы мог подменить/помочь любому участнику проекта. А в крайнем случае и доделать все сам. Только понимая все этапы разработки до мелочей, только понимая все сложности, можно говорить - да, я это сделаю.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Да нуууууу....... Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби.... (сперла чью то цитату).
    :agree:
    Вот и моя жена говорит то же самое. И не смотря на все финансовые сложности, всяческие поддерживает мои начинания. Я ей безумно благодарен за то, что она терпит мой график (первая половина суток - работа для денег, вторая половина суток - работа над проектом, сон 4-5 часов), и так без выходных.
    Как-то понимаю, что одно из двух надо бросать и спать подольше:улыб:

    На самом деле, все что приходится изучать, можно использовать для подработок на фрилансе.
    Надо просто набивать руку и делать все качественно.

    Заниматься любимым делом всегда хорошо. А если за это еще и деньги платят - совсем здорово:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • хочешь сказать, что с детства мечтала циферки перекладывать, ойнелгицарюлжешь :1: или ты хотела сказать "20 лет занимаюсь почти тем, что нарвится" ?

    а день явно лютый, уж не знаю, как у Сергея, а у нас - прям магнитные бури все посмешали в доме Облонских :eek:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Какой дурак в детстве мечтает стать бухгалтером?
    О, нет с детства я мечтала о другом, но Плисецкой из меня не вышло, Родниной тоже.... увы, не дал мне бог такого таланта.
    Но то, чем я занимаюсь, я обожаю - цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику - это магия, это музыка... :nom: , а танцы и каток лишь хобби, приносящее удовольствие и поддерживающее тонус... Сама в шоке.... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Какой может быть кайф - складывать и прятать под столом чужие цифры? Мы жеж с Вами, Ната, уже не девочки, и прекрасно понимаем, что компании, вроде Вашей, не прибавляют - их предназначение делать так красиво, чтобы проверяющим понравилось. Поэтому все делается молча. И без всякой музыки. :biggrin:

    На высоте ваших желаний.

  • Господи, ну почему все вокруг нечеловечески уверены, что они все лучше всех знают?
    Впрочем, думайте что хотите... уговаривать вас мне не интересно...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А зря! Ну, хоть поуговаривали бы для приличия...:улыб:

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику
    остапа несло весь день :biggrin:
    В ответ на: танцы и каток лишь хобби, приносящее удовольствие и поддерживающее тонус...
    неоплачиваемое :миг:ты скажи, где танцуешь - кину монетку на лед, ну, для воплощения, тскать :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Саш, я не поняла - ты встал не с той ноги? Ну не доступно тебе это, хамить то зачем? Я в милостыне не нуждаюсь....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Сергей, не совсем корректно будет переносить в область "цифры" опыт из полиграфии, но всё таки ...

    Во-первых,
    Я создал более десятка настольных игр. Пять из них коммерциализировал, т.е. общался при этом достаточно долго с оптовыми и розничными структурами. Т.е. какой-никакой но опыт есть, в одних случаях удачный, в других не очень, соответственно давно выявлены и проанализированы ашипки.
    Рецепт то банальный, в сущности.
    Игра идет, если в ней есть яркая "фишка" - крутой сюжетец, ну или загадка/замысловатость, можно назвать как угодно.
    Причем игра пойдет, даже в ней будут явные и грубые дизайнерские огрехи и ошибки. Если есть "фишка".
    Ну или некий модный лол. Какой-нибудь ЭнгриБердс или че там сейчас у молодых в моде, я уж не в курсях. Но надо учесть, что как только телевизер перестает поддерживать этот "лол", продажи ухнут вниз.
    Проанализируй, есть ли в твоем "портфеле" такая фишка, а лучше несколько, ибо выбирать = снижать риски.

    Во-вторых,
    Позер конечно прикольная и оченно продвинутая софтина, и главное с приятным и простым юзабилити.
    Но. Имей в виду.
    Двигаясь в сторону реалистичности, ты сильно рискуешь. Людям свойственно наоборот отторгать то, что им напоминает их самих, но слегка искажено.
    Вспомни например, на чем основан принцип зомби-фильмов. Именно на этом "спец-эффекте".
    И наоборот, люди часто симпатизируют живности, которая максимально ушла (формой) от живой природы. Пример - смешарики, губкаБоб... Даже железный терминатор людей менее пугает, нежели тот жидко-металлический тип.
    Хотя дизайн такая штука, что иногда выстреливает и откровенный треш. Даже, кстати, есть журнал такой, где дизайнеры наслаждаются трешем.
    В итоге, если Позером заморачиваться, то наверно тогда уж в каких-нибудь мега-стратегиях.
    Но "мега-фишка" - всё таки главней.

    Кстати ведь до сих пор существует сообщество людей, любящих старые игры. Даже журнал свой издают.

  • Я поддерживаю.В институте я по непрофильному предмету "Бух.Учет"
    получила 3 и была счатлива, что никогда о нем больше не вспомню.
    Но жизнь сложилась так, что пришлось снова взять учебник в руки.
    А сейчас , конечно. у меня есть бухгалтер, но теперь я точно знаю, что
    профессия очень творческая и я читаю бух.баланс и налоговый кодекс
    с таким же интересом, как и детектив.

  • В-третьих, Сергей, тебе всё-равно придется что-то людям говорить (потом, уже после создания игры), в качестве пиара и промошена.
    Самое лучшее, если у игры будет мощный базис, легенда, информационный фундамент, ну или инфо-аура.
    Т.е. опять всё упрется в "фишку".
    Будет облом, если заранее предполагается банальщина, ну например, условно говоря, есть офигенный слоник, который бродит по полянке и собирает цветочки. Из чего тут высосать статьи для промоушена? Не из чего. Описывать, какие бывают полянки и цветочки что-ли ... Скучно.

  • :secret: вот что-то опять все никак не вяжется и не укладывается в стройную логику:

    В ответ на: Они хотят быть уверенными, что их организатор будет идти до конца и не бросит все на пол пути.
    Разве что-то этому мешает, если нет инвесторов, нет утвержденных сроков и всё делаете сами на энтузиазме? Как ты можешь все бросить на полпути, если не зависишь от чужих денег в этом вопросе?

    а) если боишься, что кончится собственный энтузиазм? — значит, это точно не дело всей жизни!

    б) если боишься, что кончится электричество в компе / выгонят из квартиры / выселят за 101 километр, без московской прописки и другие бытовые форсмажоры ? — это не критично, ибо у "команды" (если это таки она) компы тоже есть и она международная ! ))


    В ответ на: А я не могу ничего им гарантировать. Поэтому и решил все изучить сам, чтобы мог подменить/помочь любому участнику проекта. А в крайнем случае и доделать все сам. Только понимая все этапы разработки до мелочей, только понимая все сложности, можно говорить - да, я это сделаю.
    :secret: продюсерский подход : найти максимально качественного исполнителя за минимальные средства, и если один не справился, найти другого! Ты можешь представить какого-нибудь Иосифа Приг*жина за монтажом сцены? А в свою очередь монтажника сцены за наладкой звука? я тоже нет, ибо делегированная специализация рулит! )

    Если же все делать самому, в надежде все уметь от и до, то по этой же логике возникает вопрос — почему ты не учишься режиссуре, драматургии, дабы прописывать сценарный геймплей, операторской работе, осветительской, декораторской, звукорежиссерской, художника по костюмам, директора по кастингу и даже работе "той очкастой уродины, которая приносила нам папки" (с) "Чего хотят женщины", то есть администраторов и разного рода помощников режиссеров и т.д., ведь, в их работах еще столько нюансов, о которых ты еще не знаешь, что, действительно, чтобы их все освоить, понадобится, как Алексею Герману лет по 10, чтоб снимать свои фильмы / игры ! :безум:

    p.s. и я совсем не от балды говорю тут языком кино, ибо а) игры конкурируют с кино б) используют его инструменты, подходы в) нельзя это игнорировать, надееясь создавать серьезные, не казуальные продукты, а вот как ты будешь всех подменять, это вопрос! :безум:

  • В ответ на: Ребяты, други мои, промойте мне мозги! Может оступился я, может не по тем тропинкам пошел, может ну его нафиг и продолжать заниматься тем, что реально приносит деньги - 1С и сайты, а не тем, к чему душа тянется? А если заниматься тем что нравится, на что жить, пока этим занимаешься? Ведь на создание одной игры могут уйти годы:хммм:
    Есть очень простой способ, промывает мозги оч хорошо :хехе:Особенно подходит для видеоигр. Вы со своей командой попробуйте создать проект-презентацию на какой-нибудь краудфандинговой платформе. В идеале, конечно, лучше сразу на кикстартере, там много проектов по видео играм. И сразу увидите интересна еще кому-либо кроме вас эта игра. Ну, а уж если интересна, и соберете требуемую сумму, то уже и особо отступать то не будет необходимости. Удачи!

  • В ответ на: Кстати ведь до сих пор существует сообщество людей, любящих старые игры. Даже журнал свой издают.
    соглашусь :agree:

    я бы двинулся в сторону масс ...т.е. игра идет на любом оборудовании = мин требования.

    есть конечно проблема. в такой игре сложно удерживать народ.

    только в "навороченной игре" еще сложнее.
    и введение возможности "прокачиваться" за бабки
    у многих убивают интерес.

    было время одно время увлекался ( в качестве перезагрузки мозгов)
    теперь просто периодически смотрю топ игр.
    просто для "общего развития" . что и ТС советую делать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: цифры, сухие строчки законов складываются в интересную мозаику - это магия, это музыка...
    Ничё они, Ната, не понимают!
    Замечательно сказала! :live: ... и (мечтательно) "погрузились в сладостный, волшебный, поэтический мир сводок, цифр, отчетов, планов и смет" (с). Аж ностальгия проснулась, епрст... :cray-1:

    Играть в радости
    Танцевать в страсти

  • В ответ на: надеясь создавать серьезные, не казуальные продукты
    однако подправлю таки сам себя уточнением — "в данное время и в данном месте", это пока по своему техническому исполнению, казуальные игры считаются неким примитивом, но ведь никто не знает, что будет завтра, точнее, уже можем предполагать куда двинуться мобилы в насыщении ядрами процессоров, памятью, аудио-визуально-стерео-сенсорно-социально-сетевыми возможностямии т.д. и наверняка не за горами, что что-нибудь типа сегодняшней GTA 5 станет обычной казуальной игрой нового времени на любом масс-маркет телефоне! :хехе:

    и если делать игры реально годами, то думать то об этом нужно сейчас уже, скурпулезно изучая ТТХ телефонов и планы производителей, если сегодняшний казул не привлекает, а амбициозность задач стремиться к делу всей жизни!

  • поправка: сегодняшний казуАл не привлекает, а амбициозность задач стремиТся к статусу: "дело всей жизни"!

  • Полностью согласен, на счет "фишки". Только тут подразумевается не только интересный сюжет, но и удобный и простой геймплей. Хотя есть ниша, так называемых "хардкорщиков", которые больше предпочитают сложные игры. На всех не угодишь. Я несколько лет детально изучал некоторые жанры игр, и уже давно определился в том, что хочу делать и как. Осталось только научиться:улыб:

    По поводу Poser'а - кто сказал что в нем делается анимация только для людей? В нем и животных и все что угодно анимировать можно. И совсем не обязательно, чтобы движения были реалистичными. Да, в нем запрограмировано большое количество стандартных поз и движений. Но никто не мешает делать движения самому. Хоть голову выворачивай на 180 градусов.:улыб:Просто в нем это делать особенно просто, если дело касается еще и одежды, которая в нем подгоняется к телу одним щелчком.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Игорь, чтобы люди были в тебе уверены, нужно, как минимум, самому быть в этом уверенным:улыб:Потому и изучаю все тонкости. Поэтому и написал на форуме, чтобы получив большое количество критики - либо отказаться совсем от затеи, либо укрепиться в своих стремлениях:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Есть очень простой способ, промывает мозги оч хорошо :хехе:Особенно подходит для видеоигр. Вы со своей командой попробуйте создать проект-презентацию на какой-нибудь краудфандинговой платформе. В идеале, конечно, лучше сразу на кикстартере, там много проектов по видео играм. И сразу увидите интересна еще кому-либо кроме вас эта игра. Ну, а уж если интересна, и соберете требуемую сумму, то уже и особо отступать то не будет необходимости. Удачи!
    Я присматриваюсь к кикстартеру уже давно. И точно знаю, что если об игре и о команде никто ничего не знает, то и денег там не получишь! Надо развивать комьюнити вокруг своего проекта, а уже потом выходить на кикстартер. У меня есть сайт по одной игре, на нем тусовался народ из разных стран, в том числе англоговорящий. Эту игру я сейчай пытаюсь перенести на UDK. Все же работать с готовым материалом гораздо проще. Все механика и логика уже есть. Сценарий, диалоги и озвучка (на трех языках), карты уровней, большая часть моделей и текстур уже есть. Да, надо все перевести в более высокое качество и перенести на совершенно новый движок. Но все это проще, чем делать все с нуля. Попробую восстановить интерес к сайту, выкладывая там информацию о работе над игрой, скрины, бета версии игры и т.д. Если у меня все получится, тогда уже буду пытаться выходить на кикстартер уже со своей собственной игрой.:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • Безусловно, спорю очередную глупость, но на мой взгляд... игры? Да я смотрю, раньше на каждом углу дисками маячили - сейчас все реже и реже. Интеренет? Команда любителей такую игровую тему с нуля не потянет, а если и потянет, то она сама потянет на здорово различных расходов, чтобы какую-то денюшку приносить.

    Отошли, на мой взгляд, времена, когда любитель мог сваять что-то там простенькое, да и толкнуть под шумок. Три идиота из десяти соблазнились на соблазнительную картинку, выкинули купюру, домой приходят - туфта. А-ааа, ладно, забыли. А любитель в шоколаде.

    Игорь прав, для игры нужно все, а не только игра. Клевая идея, брендовый в команде чел, широкоформатная долбёжка сознания. Вот если все это есть - есть смысл. А так... безрезультатная афера, которая интересна пожалуй что её устроителю.

    Не, не обижайтесь, о Вас я даже и не думал, когда буквы высекал.

    С уважением,
    АМ.

    На высоте ваших желаний.

  • Не соглашусь! Вам знакома игра Minecraft? Вот ее сайт:
    Игра создана одним человеком - Маркусом Перссоном! Не имеет в себе практически никакой графики (текстуры самого низкого качества 16х16 текселей).
    На начальном этапе не было никакой рекламы и раскрутки! Разрабатывалась игра на языке Java и поначалу выкладывалась бесплатно на одном единственном форуме.
    Но постепенно набрала популярность и принесла разработчику уже более 100 миллионов долларов!
    Она также повлекла за собой огромное количество подражателей.
    Разработчику предлагали высокооплачиваемую работу в крупнейших мировых компаниях по разработке игр. но он решил остаться независимым.
    А вся изюминка была именно в идее, оригинальности и геймплее. Хотя на 90% игра была слизана с других игр, с Infiniminer и частично Dwarf Fortress.

    Конечно, о таких достижениях я и не мечтаю. Но уверен, что и он, на начальном этапе, не представлял как все обернется. Главное, что он занимался любимым делом и делал то, что хотел и что нравилось!

    Для распространения игр давно уже есть множество сайтов, например Steam от Epic Games.

    Игорь прав только частично. Да, идея важна, но она может быть просто повторением чего-то старого, популярного (тот же XCom, JA, Follout и т.д.) Проблема крупных разработчиков в том, что они хотят охватить максимальную аудиторию, упрощают геймплей, наворачивают графику и т.д. А есть люди, которым все это не надо (пример выше - Minecraft), им нужна именно атмосфера и изюминка.

    Вот этим я и хочу заниматься! Делать то, что мне нравится самому! И команду я собирал основываясь на общих предпочтениях!

    Вот пример игры, и успешного участия на кикстартере, созданная одним человеком и собравшем 45 тыс. долларов для ее завершения.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

    Исправлено пользователем Alippa (29.01.14 00:13)

  • Сергей, ты ведь сам отверг мою мысль про "спектрумовскую простоту" в самом начале, а теперь говоришь о Minecraft, как о том, в чем есть изюминка и ниша, но ведь это же и есть та самая а-ля "спектрумовская графика" и "казуалистика" (примитивизм) :dnknow:

    В ответ на: Проблема крупных разработчиков в том, что они хотят охватить максимальную аудиторию, упрощают геймплей, наворачивают графику и т.д.
    эээ..."упрощают" ? :eek: для тебя может и видна какая-то "техническая" простота "движков" или графики в новых играх, но ...для игрока, как ни странно, это не критично!

    "геймплэй" конечно очень объемное и разноупотребляемое понятие, может, мы просто подразумеваем разные вещи?
    для меня все-таки "игровой процесс" это организация всего, то есть, киношными понятиями говоря, "режиссура окружающего мира" в принципе, а не только идея его существования или персонажей в нем, а грубо говоря, как все устроено (богом-творцом), чтобы геймер, просто мог удивляться и получать удовольствие ДАЖЕ ЗАБЫВ О СЦЕНАРИИ, РОЛЕВЫХ МОДЕЛЯХ !

    ведь таже GTA этим и берет — атмосферой, которой просто можно наслаждаться, просто ЖИТЬ в игре, забыв о заданиях и сюжетах, просто общаться с людьми, ездить, гулять, изучать мир, нарушать правила, проводя проекции с реальностью, находя им все новые и новые подтверждения, например, геймеру говорят что-то бандиты и говорят на сленге и соответствующим этническим акцентом, характерном в этом раойне, если стоишь у воды, то слышны крики чаек, если сел в джип, то одна физика движений, если сел в спортивку, то другая, три персонажа на которых можно переключаться, чтоб избежать скуки и нудности и т.д.

    но можно ли говорить, что это только технические аспекты и вопрос "движка" или графики, которая не так уж и фотореалистична, мы же видим, таки "оцифровку"! Да нет же! И движок важен и сценарий, конечно важен, но до них было скурпулезное "создание мира", понимаение того, как все будет в нем устроено!

    поэтому я в очередной раз про кино, про ту режиссуру, которая кроме характеров и сюжетных линий, прописывает нам еще и "бытие", типа какого цвета были шторы, из какой текстуры двери, как летит гильза после выстрела и с каким звуком падает на асфальт и т.д. и если вот так серьезно это все разобрать по полочкам и задурачиться сделать хоть что-то потенциально берущее за душу, то в твоей команде точно не хватает еще кучи профессий, ну или людей, которые бы это все тонко чуяли, понимали, реализовывали ! :безум:

  • Игорь, я все прекрасно понимаю. Но чтобы понимать, кто конкретно мне потребуется еще, надо прикоснуться ко всем этапам создания игры самостоятельно. Например я еще год назад детально просчитывал механику расчета выстрелов и попаданий из учета ТТХ оружия и его износа, условий стрельбы, характеристик стрелка и т.д. Помнится еще тогда штудировал "Искусство снайпера" Потапова А. А. из реальной жизни, чтобы учесть многие тонкости.
    Конечно, для создания действительно стоящей вещи, мне не хватает и собственных знаний, и многих специалистов и конечно средств. Но и Москва не сразу строилась:улыб:Еще неделю назад я с ужасом смотрел на интерфейс 3DS Max, а сейчас уже почти вслепую на клавиатуре использую горячие клавиши и моделирую оружие для игры.
    С музыкой и звуками сложнее, но ее я возьму из исходной игры, которую переношу. Сценарий, ролики и саму атмосферу возьму из нее же. Сейчас пока речь не идет о создании чего-то своего. Пока я только учусь и учусь на чужих материалах.
    Согласись, если бы я к тебе обратился, как к творческому человеку за помощью сейчас, да еще бесплатно. Ты бы повертел у веска пальцем, мол куда ты лезешь, без опыта, знаний и денег?
    А если у меня уже будет хоть один готовый проект, пусть на чужих материалах, но готовый и работающий. То твой ответ мог бы быть не таким однозначным, правда?:улыб:

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • :agree:

    На высоте ваших желаний.

  • Жаль что вы Москвич, есть у меня один интересный проект. Как раз ищу грамотного программиста, т.к. многого в этом не понимаю а учить времени и желания нет. В 90стые на Spectrum без проблем нужные проги писал.

    Ну а зачем грубить, можно так ласково послать человека, что он с удовольствием пойдёт, и ещё спасибо скажет.

  • В ответ на: хамить то зачем? Я в милостыне не нуждаюсь....
    да я ж от чистого сердца :flowers:

    не, тебя не только на работе не понимают, но и на хобби :dnknow: :biggrin:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • вот чего подумалось - представь себе (гипотетичччски) реакцию на эти мечты человека, лет десять занимающегося производством игрушек: не такая же ли она будет, как и реакции многих на посты типа "есть помещение, чем заняться" или "куда потратить миллион" - какую перспективу ты бы предположил для бизнес-проектов этих авторов?

    теперь попробуй предположить то же самое для своих начинаний... я, ессэсно, пожелаю самых радужных развитий любому проекту, за который ты возьмешься, но, пожалуйста, учитывай в пути аспект, который я только что ломано и сумбурно попытался обозначить :agree:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Мне важно любое мнение и любой взгляд! Это помогает заранее увидеть возможные проблемы и недочеты там, где их раньше не видел. Были уже высказывания и по поводу маркетинга, и по поводу "фишек" и т.д. Были и четко негативные отзывы - мол куда лезешь... За все это спасибо! Это как удары по физиономии при истерике:улыб:Помогает прийти в себя и здраво мыслить!
    Мне сейчас просто больше не с кем все это обсудить, так что еще раз всем спасибо за любое мнение!

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • В ответ на: Это как удары по физиономии при истерике:улыб:Помогает прийти в себя и здраво мыслить!
    ...так что еще раз всем спасибо за любое мнение!
    Никогда не бей по физиономии если на 100% не уверен, что это истерика и тебе будут потом благодарны за твою терапию :хехе:

    Так, чисто житейское наблюдение, может пригодится :biggrin: а то я как-то наблюдал аналогичный случай

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: