Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Как убрать конкурента?

  • согласен полностью...москвичи лезут на рынок и роняют цены, на мой взгляд, по двум основаниям: 1. больший нежели в Сибири объем продаж и возможность минимальной накрутки на предлагаемые расходники и их обслуживание, 2. возможность получать те же самые расходники по более низкой цене (как тут сказано хитрости с растаможкой)... из этого и нужно исходить при принятии решения об ответных мерах, так п.1 они смогут продержать лишь какой то промежуток времени, хотя возможно и несколько лет, т.к п.2 им позволяет поддерживать ситуацию на плаву и не просто выживать, как новосибирцам, а нормально существовать...отсюда вижу и решение проблемы - прежде чем вести какие либо переговоры - нужно понять, где и как происходит удешевление товара, рыться именно там используя специалистов службы безопасности или конкурентной разведки, т.е вести подрывную деятельность в тылу врага, при подъеме такой информации и ее оценке в нужном направлении - использовать через третьих лиц в ущерб москвичам и на благо себе...а вот потом можно обойтись и без переговоров...иными словами - создайте им проблемы у себя дома, что бы они отстали от вашего...
    по поводу советов о китайских расходниках, у меня был клиент у которого ситуация была донаоборот...он производил и реализовывал, а дистрибьютеры продавали как его товар так и более дешевый китайский...и все потому, что он около 40 или 60 процентов расходников для своих деталек заказывал именно в китае...поэтому вопрос к ТС, не использует ли германский производитель расходников, помощь китайских товарищей, если да - поройтесь там...возможно хитроумные китайцы и вам помогут...однако это чревато может быть уже и вам самим...

  • нажал на последнего, ответить попробую всем:
    завод у немцев в словакии
    расходники давно уже производятся в испании, россии, китае, соответственно все это продается здесь тоже, но не нами - у нас только оригинальные.
    все крупные мясокомбинаты работают только на оригинальных расходниках, мелкие - да, берут неоригинал.
    поверьте, многолетним опытом проверено и нами и клиентами - работать лучше на оригинале, что-то умудрились немцы применить в технологии производства расходников такое, что оборудование работает без сбоев, а вот на неоригинале части ломаются махом.
    можно пока умолчу о товаре в подробностях?
    теперь о суммах и почему клиенты мечутся из-за цены - разница в цене пусть даже в 5% дает клиенту экономию минимум 1000000 рублей в год.
    переговоры с москалями велись на раннем этапе - еще тогда как только они начали рассылать свое предложение по клиентам, так же общались и с производителем - все впустую, больше разговаривать неочем.

  • Забыл добавить - кризис 2008-2009 года не просадил москвичей прям до пола, просто упали продажи оборудования и слегка снизились продажи расходников. другой вопрос что у новосибирцев весь персонал остался на месте, а москвичи значительно почистили офисы.

  • Касательно
    В ответ на: Вы же понимаете - если прописать подобные условия в договоре, то это будет ограничение прав клиента и договор признается недействительным
    Нет. Далеко не всегда, если стороны субъекты предпринимательской деятельности.

    ВВ

    Помогаем.

  • А мы чего вдруг стали автотехнику продавать?
    Мы вроде про возможность обойти гарантию со своими расходниками разговаривали, т.е. обсуждали насколько правовая подкованность поможет избежать кабального договора и в этом споре последним моим тезисом был - юрик априори грамотен и надуть его сложнее.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Соответственно была поделена территория
    Действуют они примитивным методом - .
    Импортному производителю на конкурентные войны пофиг - . Формально новосибирцы могут залезать на территорию московцев, но смысла нет - ценник не перебить.
    Здравствуйте, я алкоголик
    Если у вас уже есть серьезная и успешная история продаж и есть перспективы роста ( географические, потенциальные ниши и т.п.)- выходом может быть
    - привлечение кредитных ресурсов для значительного увеличения закупок у производителя(в разы). Тогда производителю можно сказать,что вы будете покупать в итоге больше,чем вы сейчас плюс этот московский конкурент..и заложите в планы открытие филиала в Москве(и не только). Составить общий план продвижения и развития регионального. Ну и выторговывать, пользуясь этим плюсом( а плюс огромный), вести переговоры с производителем в свою сторону. В свое время, таким образом одна небольшая фирма-дистрибутор известной марки моторных масел(на тот момент дистрибуторов в России было 4), вытеснила московского конкурента и стала практически единоличным поставщиком в России.
    - у вас есть огромный плюс- это послепродажное сопровождение. Если вы продали оборудование то, упустить клиента потом к конкуренту на послепродажку-это надо постараться. И всем остальным потенциальным клиентам в нашем регионе козырь- вы ближе, лояльнее,из Москвы не наездишся и т.п.)
    Как то так вобщем.

    Исправлено пользователем zabus (29.11.13 10:19)

  • В ответ на: другой вопрос что у новосибирцев весь персонал остался на месте, а москвичи значительно почистили офисы.
    москвичи правильно сделали, возможно это и дало им ресурсы и дыхание для рывка
    утилизировать кадровый балласт под кризис без риска потерять в капитализации бренда это просто подарок на Пасху, грех этим было не воспользоваться

  • В ответ на: А мы чего вдруг стали автотехнику продавать?
    потому как ТСу предложили следовать политике автосалонов, где эта практика давно и успешно применяется, причем я утверждаю, что и юрики, и физики как клиенты вариант "хочу все правильно по закону" выбирают гораздо реже, чем тебе может показатся. Особенно если эта технически сложная фигня, которую им продают с кабальными условиями по гарантии и сервису стоит не три копейки и простой этой фигни это реально недополученные деньги. Пример - продаешь сложную техническую фигню что физику, что юрику, но и тот и тот использованием этой технической фигни зарабатывает деньги. У человека всегда есть выбор - либо "по договоренности и нормально, быстро и с улыбкой" ему делают гарантию и сервис, либо идем "правильным правовым путем", когда техническая фигня сломана, стоит, денег не приносит, дилер отсылает на завод апеллируя к договору, ремонт своими силами сложен и дорог (а иногда невозможен, потому как фигня сложная и техническая, специалисты по ремонту все известны и те работают у дилера), потом досудебные разборки - месяц-два, судебные - тоже примерно месяц-два, по желанию пару аппеляций, и вот эта техническая фигня стоит на приколе почти год, стоит немало, денег не приносит - одни убытки на адвокатов. И как ты думаешь, что выберет юрик - "делать правильно как положено по закону", или делать эффективно с точки зрения конечного результата - зарабатывания денег? :biggrin:
    я обычно всегда говорил, что есть два пути - "быстрый" и "правильный". Быстрый - сервис у нас, обслуживаемся на наших условиях по нашим ценам, чиним быстро по гарантии без вопросов если обслуживались у нас. Ну либо всегда есть "правильный" путь - потратить кучу времени, нервов и денег на адвокатов и установить торжество закона (алсо, ты же помнишь, что ЗоЗПП для юриков не применим, а условия договора купли-продажи, в котором гарантия на товар дается только при обслуживании на карманной сервисной фирме емнип ГК не противоречит).

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да только у меня есть право не подписывать кабальный договор и найти другого поставщика, тем более вон он - на рынок лезет, всех локтями распихивая...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да кто же спорит. мне даже лучше будет.
    но тогда и за сервисом, и за гарантией - велком ту москоу партнерс.
    ну или гарантия у меня, но все равно по моим ценам и на моих условиях (я ж говорил: продажа - убыточна, все бабки в сервисе запланированы по этой модели продаж).

    Ибо от того, что ее продали тебе бравые парни из москвы фигня не перестала быть сложной и технической, а ближайшие специалисты по обслуживанию этой сложной и технической фигни находятся у меня и я не виду причин снижать прайс за обслуживание, тем более для клиента который что-то покупал даже не у меня.

    Даже моральных угрызений не будет, когда "съэкономивший умный правильный клиент" получит незабываемый экспиренс работы с конторой, которая тут только продает :biggrin:
    в следующий раз "экономить" будет по другому, умно. :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Филиал в москве есть.
    выкупать большой объем у производителя бессмыссленно. т.к. производитель ставит единый ценник.

  • В ответ на: Филиал в москве есть.
    выкупать большой объем у производителя бессмыссленно. т.к. производитель ставит единый ценник.
    дак дело не в ценнике производителя. Допустим вы продаете на 10 млн в месяц, а конкурент на 15 млн.
    Тоесть в России продажи=25 млн сегодня.
    Например (утрированно) : Завтра вы производителю говорите, то обязуетесь покупать у него в месяц на 30 млн при условии,что вы единственный дилер на России в течении ,например, пяти лет. Ну или говорите ему же, что обязуетесь покупать на 15 млн сегодня и на 20млн -завтра при условии,что вы единственный дилер за Уралом.
    Дело в том, что вариантов нет- побеждает сильнейший.

    Исправлено пользователем zabus (29.11.13 10:57)

  • действительно, если есть ресурсы, то м ожно поиграть на сервисной составляющей
    для Клиента тут будет критично - наличие запчасти на складе и время реагирования сервисного инженера
    Московитам сложно перебить в этом местных если только не привлечь местного представителя

    ну и чем больше мы смещаемся по континуума от ларечного бизнеса "пивоестьпиванетжаль" к стратагеме Gambro / Fresenius, когда оборудование передается бесплатно, а все плюшки собираются через эксклюзивные расходники и обслуживание, тем нам проще удерживать лояльность клиента и проходить через тендеры и конкурсы

  • 1. Личные отношения на МК (солидные бонусы). Декабрь -лично приехать и поздравить ключиков с НГ.
    2. Логистика и сервис (круглосуточный)-ВСЕ для Клиента.
    Разница во времени + для Вас.

  • А что мешает москвичам тут сервисный отдел создать? Ничего.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Производителю опасно ставить на одного поставщика - ему эта монополия тоже ни к чему. Да и все гарантии брать на столько-то - это все слова - сами же понимаете - если ТС столько продавать не будет - то и брать не будет - куда ему это складывать?

    ТС ожидает муторая ценовая война. Я вот только не понял такого нюанса - все таки - куппил мясокомбинат деталь у москвичей - сервис то ему теоретически может потребоваться? А то может там местый мастер на мясокомбинате все делает. А если может порребоваться, то я так понимаю очень срочный? Почему нельзя переговорить со всеми клиентами и сказать - что в первую очередь едем к тем кто покупает у нас? И например цена для тех кто унас - такая, для тех кто не у нас - побольше? К клиенту поедут московские инженеры на сервис? У москвичей тоже филиал в Новосибе? Если да - то эта фишка не сработает.

  • и ваапче имеем классический случай тотальной зависимости от Поставщика и нулевую диверсификацию бЮзнеса
    тонная мина любовно заложена в фундамент здания руками создателей
    ИМХО

  • в компании 3 направления - продажа оборудования, продажа запчастей и сервис, продажа расходников.
    с первыми 2 все идеально и москалям чтоб влезть сюда нужны либо одномоментные громадные вливания, либо многие года.
    по расходникам как раз они и лезут, посколько этот товар не требует ни специфических знаний, ни особых условий хранения - тупо предоставил документы что товар оригинальный и предложил ценник ниже.
    сразу добавлю что плюшки клиентам типа отсрочки, доставки, даже бесплатная поддержка по расходникам с выездом к нему - все есть.

  • В ответ на: А что мешает москвичам тут сервисный отдел создать? Ничего.
    время, деньги, геммор и политическая воля, необходимая для принятия этого решения
    ты же понимаешь, что создание тут полноценного сервиса с обученными сотрудниками и фондами занимает не пять минут и не пять рублей - тут схемы серой таможни не сработают, + территория чужая, порядки свои, объем рынка известен и этот объем фактически монопольно закрыт конкурентом. вход на территорию конкурента - всегда будет дорог.
    как ты думаешь, почему крупный оптовая не стремится захватить мир мелкого опта и розницы, да еще и в других регионах? потому что гемора много, рисков больше, время и ресурсы для создания обеспечения работы не бесплатные, их нужно где-то найти (видимо под процент), развить, выйти на окупаемость и вернуть. и смысл палить оборотку так надолго в такой сомнительный проект. тут проще чисто продавать, обналичивая серый таможенный ресурс, а сервис-гарантию отдать местным. и у местных тут только один способ выжить, если у них нет этого серого таможенного ресурса - выводить прибыля в сервис, забивая на прибыльность продаж.

    конечно все это имхо, и если поставить цель "захватить весь мир" то конечно ее достичь можно, но если ставить цель максимально эффективно попользоваться своим преимуществом и "добыть максимум золота" на "чужой земле" - то создание полноценного сервисного подразделения-дублера вполне еще себе живовго и барахтающегося конкурента - весьма неэффективная стратегия вырабатывая голды из серых схем на таможне :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: в компании 3 направления - продажа оборудования, продажа запчастей и сервис, продажа расходников.
    делайте сервис только на своих расходниках.
    что "не нашим заправляли - не мы чиним, чините у тех у кого заправку покупали". сначала будет больно, но потом клиенты посчитают, что экономия на расходниках получается слишком дорогой.
    если нет - то начав с расходников у вас отожмут потом и продажи, и сервис если есть такой план у конкурента и в нем есть эта цель.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: тут схемы серой таможни не сработают
    Да уж правда что....
    В ответ на: как ты думаешь, почему крупный оптовая не стремится захватить мир мелкого опта и розницы, да еще и в других регионах?
    В данный момент мы обсуждаем ситуацию, когда конкурент лезет на чужую территорию, а ты утверждаешь, что он на нее не стремится. Так как ты думаешь, почему они сюда лезут?
    В ответ на: тут только один способ выжить, если у них нет этого серого таможенного ресурса - выводить прибыля в сервис, забивая на прибыльность продаж.
    Ну так, а ты чего предлагаешь? Не делать сервис тому, кто купил у москвичей. Не видишь противоречия?
    Пусть москвичи тут продают - жалко что ли, а мы сервис будем организовывать ибо им это слабо.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ну так, а ты чего предлагаешь? Не делать сервис тому, кто купил у москвичей. Не видишь противоречия?
    Пусть москвичи тут продают - жалко что ли, а мы сервис будем организовывать ибо им это слабо.
    да все же просто. нужно просто узнать/догадаться/решить самостоятельно, какова цель захватчика и и что будет являтся победой для ТСа
    1) конечная цель - тотальный захват всего рынка ТСа, включая продажи, запчасти, расходники, с устраиванием местного филиала.
    тогда выход по расходникам - "артподготовка", вход к клиенту (используя серую таможню как ресурс, которым за это платится). потом, когда будут отжимать продажи / сервис / запчасти отжимать будет уже не какой-то незнакомый наглый москвич, а знакомый партнер, с которым уже успешно и дешево работают по расходникам (с точки зрения отжимаемого клиента).

    здесь стратегия (имхо) должна быть - "мы не чиним не свое, которое заправлялось ненашим". поскольку "высадка основных сил" (ака создание регионального склада с сервисом) требует времени, потенциальные клиенты, будучи людьми неглупыми либо откажутся от такой дорого экономии, либо ссзб - гемор работы с нелокальными поставщиками примерно предсказуем и вполне реален. результат - контроль над рынком, но по пути ожидаются потери.

    2) конечная цель - максимизация прибыли от серой таможни, тогда продавать будут кому попало и с минимальной наценкой, просто зная что одна бабушка - десять копеек, а сто бабушек - уже червонец. просто дополнительный червонец.

    здесь что делать (опять же имхо) - догоняем ценой конкурента, уходя в любой убыток на продажах, запчастях и расходниках, выводя прибыль в сервис. результат - пофиг на конкурента, денежка как капала так и капает (пофиг что они покупают не у нас, все равно продажа это убыток). результат - конкурент успешно рубит свой червонец, но и ТС успешно рубит свое бабло, но уже в другом разрезе.


    что выбрать в качестве стратегии защиты - пусть ТС и решает. все завист от того, что он в итоге хочет получить.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да, что-то тут изначально в задачке нескладушки. :dnknow: Если по первым двум пунктам из трех у человека шоколадно, а в третьем несрастушки, но на несрастушках рвут они с москвичами одну и ту-же полушку, то... о чём тут разговор, вааще?

    В исходнике мясокомбинаты, правильно? За мясокомбинатами в интересуемом нас регионе какие люди голливудят?
    Ну, и идут после этого московские конкуренты лесом!
    На юге России тоже структурировано все так, что легко можно добиться вывески на проходных "вход неграм, собакам и москвичам - категорически воспрещен!". :ха-ха!:
    Северо-Запад пока лично для меня в непонятках.
    И что у москвичей в прикупе остаётся? Схемы? Ну, вот и пусть они со своими схемами и сосут лапу по московскому кольцу.

    На высоте ваших желаний.

  • В ответ на: делайте сервис только на своих расходниках.
    что "не нашим заправляли - не мы чиним, чините у тех у кого заправку покупали". сначала будет больно, но потом клиенты посчитают, что экономия на расходниках получается слишком дорогой.
    если нет - то начав с расходников у вас отожмут потом и продажи, и сервис если есть такой план у конкурента и в нем есть эта цель.
    Собственно о чем я и говорил. А тут еще "серая" таможня...
    Ну и где гарантия,что с расходниками все в поряде? А если выяснится,что москали берут вместо оригинала хз что? Если в автомобильную тематику влезли,то стойки оригинал и каяба. Вроде как под оригиналом скрывается та же каяба,но качество каябы не всегда такое как у оригинала(контроль качества другой и процент брака разный).
    Даже если и не выяснится,то дезу такую запустить проще некуда. Ну и сервис,сервис и еще раз сервис на ваших условиях. Тяжеловато будет москалям здесь услуги оказывать и дорого это будет для клиента.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • К слову сказать, практически угадал, не зная нюансов этого рынка. :biggrin:
    Если взглянуть на карту России, то получается, что по сравнению с СФО и Югом России - все остальные регионы по производству и переработке мяса и рядом не стояли. Вот кого нужно притягивать в союзники. А потом идти катком по всей территории России.
    (И северо-запад родственнен по цвету с сибирь, кстати)

    На высоте ваших желаний.

  • В психушке корреспондент берет интервью у главврача.
    - А как вы при выписке определяете, выздоровел чел или он ещё псих?
    - Мы наливаем ванну воды, кладем на бортик ложку и кружку, предлагаем ему воду убрать.
    - Ну конечно же он возьмет кружку.
    - Нормальный человек выдернет пробку.

    ---------------------------

    Банально конечно звучит, но
    Ищите пробку. Слабое звено. Бутылочное горлышко.
    Не может быть такого, чтоб его не было.
    Анализируйте весь цикл. И всё, что слева/справа ему сопутствует тоже.

  • Возможно вы себе изначально задачу неправильно поставили.
    А может так -

    Как сохранить (и даже увеличить) доходы при условии прессинга конкурентов?

  • Да, какая там задачка? Вдумайтесь: проблема не с поставкой оборудования и комплектующих к нему, проблема в расходниках. Не знаю, не был на мясокомбинате ни разу, но вдумайтесь: что может лететь на отдельно взятом заводе на полтора ляма в месяц? :umnik:
    Теоретически, самое улетное - это "мясорубка". Сейчас наверняка все линии немецкие, мясорубки там ой-ё-ёй, и камень в желе превратят. Именно поэтому-то в современной колбасе хвостики крыс не попадаются.:улыб:Немцы в этом деле молодцы, у них еще в ГДР колбасное желе есть невозможно было. :biggrin:
    Но это запчасть. Не расходник... :dnknow:

    На высоте ваших желаний.

  • Есть предложение увеличить поставки крыс?
    Ну а чо, может завод и согласится. :хехе:

  • А я кажется догадался , на полтора ляма там могут расходовать оболочку для колбасы , соответственно чужую оболочку немецкая линия есть не станет.

  • Не совсем. Речь, по всей вероятности, идет не столько о самих линиях и комплектующих к ним. Речь идет о т.н. "оборудовании шприцевания" (просто не знаю, как назвать сие). Само по себе оно должно стоить копейки, расходники к нему - наверняка ой_ё_ёй... :dnknow:
    Если это так, ту тут и тактика, и стратегия должны быть совершенно другие! :зло:

    На высоте ваших желаний.

  • А почему удивляетесь? Нормальный комбинат выпускает от 100 тонн изделий в сутки и работает 24 часа в сутки без выходных.

  • Если в месяц расходовать полтора ляма на оболочку, то представляете себе ценник на такую колбасу? Или сколько нужно зафигачить колбасы по существующему ценнику? :umnik:

    На высоте ваших желаний.

  • Ладно, расколюсь (очень надеясь что мои конкуренты здесь не трутся) . расходники это не оболочка, это то, что на ней. видит каждый кто покупает колбасу, но никто не обращает внимание.

  • Ну, судя по Вашему ответу, логика в очередной раз старого гусара не подвела. К поставкам производственных линий Вы не имеете никакого отношения - они меняются не каждую революцию. В основе своей основная масса предприятий их поменяла в последнее десятилетие и следующая смена линий ожидается тогда, когда коммунисты опять к власти придут... :ха-ха!:

    На высоте ваших желаний.

  • на оболочку расходуется не 1,5 ляма а в разы больше
    поверьте - в себестоимости колбасы оболочка и наши расходники - копейки

  • сто тонн по 100 руб за кг умножаем на 30 дней получаем на 300млн колбасы из них 0.5% на оболочку - нормально .

  • Если это то, что на оболочке, то что бы там ни было - потянет на ежемесячные поставки в объемах 75 - 120 тысяч рублей максимум. :snegurochka:

    На высоте ваших желаний.

  • Это высокорентабельный бизнес и крупняки оборудование закупают ежегодно.
    на 120 тыс покупают только самые мелкие.

  • Не, знаю, как идут дела в 2013 году. Но в 2011 по всей России в сутки в закорма Родины складывалось 7 090 тонн колбасы и колбасных изделий. Посчитайте, юноша, количество перерабатывающих предприятий...

    На высоте ваших желаний.

  • В общем, прочитав еще раз ветку, выводы я сделал.
    Всем большое спасибо! Возможно советы здесь помогут не только мне.

  • от Урала и до камчатки я их знаю всех.
    что касаемо статистики.... ну пусть считают

  • Ну, вот вы жеж сами себе противоречите:
    Крупняки оборудование закупают ежегодно - что закупают? Линию по производству колбасы? Да любой с такой динамикой в трубу вылетит. Минимум 25 лет закупленная линия пахать будет. Значит речь идет о каком-то дополнительном оборудовании, т.н. "присадке на линию", фигне, которая не входит в основной перечень оборудования при поставках завода-изготовителя. Верно?

    На высоте ваших желаний.

  • Ну, в общем, здесь все понятно. :biggrin:
    Кто еще с потрёпанными кризисом 2008 года москвичами повоевать желает? :snegur:

    На высоте ваших желаний.

  • Долго расписывать да и нет смысла пытаться объяснить неспециалистам в данной области. Просто совет - перестаньте мыслить стереотипами о том, что германское оборудование веками работает.
    Ну и так, вдогонку, на мясокомбинатах не линии по производству колбасы. Хотя б посмотрите на ассортимент колбас той же Торговой площади и прикиньте можно ли все это делать линиями.

  • Ну извиняйте за " линии" , мы же не специалисты , но информацию то мы из вас вытянули , не хуже бизнес-разведчиков.

  • Продавайте расходники на территории москалей с мин. маржей. Входите на их исконную территорию. Не вы начали передел территории.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Было дело, зашли мы к их клиенту, правда не специально, пересеклись просто. После нашего предложения визг москалей стоял на всю россию и германию, благо производитель сказал что ему наши разборки поуху. В результате москали все равно отжали по цене, зато клиент спасибо сказал - у него то экономия вышла.
    Ну так и надо продолжать давить врага его же методами (на войне все средства хороши, да и в конце концов не вы же первые начали на чужой территории шалить), сначала понемногу(темп сами подберете) с постепенным наращиванием активности, выходить на их клиентов с подобными предложениями. До тех пор, пока пока москали не осознают, что палка бывает о двух концах. Ведь по сути вам войну объявили и над вами кружат вражеские бомбардировщики, а вы до сих пор сидите в глухой обороне и не предпринимаете ничего для ослабления противника(взывание к мировой общественности не в счет, потому как вам ясно дали понять, что миротворческой операции не будет). Пора самим начинать бомбить их аэродромы и базы снабжения, в противном случае капитуляция неизбежна.

  • В ответ на: что миротворческой операции не будет). Пора самим начинать бомбить их аэродромы и базы снабжения, в противном случае капитуляция неизбежна.
    Война без потерь не бывает.
    И неизвестно, с чьей стороны они могут случиться.

    А стратегия "айкидо" не подойдет?
    Может проще отойти в сторонку, и оппонент сам рухнет?
    Варианты "отойти в сторонку" разные. Я бы предложил потребителю тот же продукт, но модернизированный, дополненный какими-нибудь дополнительными "изюминками" и "фишками".
    Чем сложнее "фишки", тем дольше будет догонять конкурент.

  • 1. мы не производитель, мы дистрибьютор.
    2. на этот продукт ничего ни прибавишь, ни убавишь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: