Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Внедрения ERP, BPM, CRM систем в Сибире и Новосибирске в частности

  • Всем доброго времени суток!

    Задался вопросом о спросе на услуги по внедрению ERP, CRM, BPM и прочих систем и решений автоматизации для бизнеса.
    Знаю, что часть этой ниши уже занято 1С, но, к сожалению, она в ряде случаев применяется по принципу - легко найти разработчика, готового сделать из текущей 1С "то что надо". Ряд других готовых решений или самописное ПО может намного сократить издержки предприятий, не вставая на путь извращений с 1С и не загоняя себя в рамки и ограничения одной ИС.

    Не поймите меня превратно, 1С система нужная, но, как и все другие, для своих конкретных целей.
    От себя добавлю что у меня уже за плечами неплохой опыт внедрений как готовых продуктов, так и запуска собственных разработок. Вот сейчас заинтересовался этим вплотную и нужен ваш авторитетный совет.

  • Опечатался в заголовке, не обессудьте. =)

  • В ответ на: путь извращений с 1С
    Откуда дровишки?

    В ответ на: Не поймите меня превратно, 1С система нужная, но, как и все другие, для своих конкретных целей.
    На прошлом предприятии в 1С было реализовано и вполне эффективно "Управление поручениями" и "Управление цепями поставок".

    Убежден, что на предприятии необходимо стремится к минимизации количества информационных систем. Так как синхронизация между ними это адский геморрой (ИМХО). А поскольку в 1С есть довольно мощный инструментарий разработчика, то почему бы этой основной системой не быть как раз 1С? Уж ERP и CRM реализовать в 1С вполне можно.

    Кстати, что такое BPM?

    Уроки налоговой схемотехники

  • Вот сейчас заинтересовался этим вплотную и нужен ваш авторитетный совет.
    ______________
    в чем собственно совет ищите? интересует спрос на услугу...масштаб рынка?

    1С легко допиливается. особых проблем не видел/не слышал.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • у Вас какие альтернативы 1С есть? САП? Навижн?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • судя по заглавному посту ТС свое ПО предлагает "самописное"

  • ога, а если ТС завтра кирпич на голову упадет - что с этим ПО делать?

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Да и извращений с самописным ПО намного больше чем с 1С.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • усыновить, завещать бизнес, выдать за него дочь-красавицу, лечить в лучших клиниках Европы до полного выздоровления
    другой путь не предлагаю, он существенно хуже))))

  • По ERP - крупные компании заказывают решения в Москве(SAP, Oracle), мелкие сидят на чем то подешевле(Axapta, 1C).
    По CRM - есть дешовые решения, именно по взаимодействию с клиентами. Поэтому если будет что то интересное возможно и будет спрос на ваш продукт, но конкуренция большая.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • В ответ на: мелкие сидят на чем то подешевле(Axapta, 1C).
    Это все равно, что ляпнуть - бедные ездят на чем попроще (феррари, запорожец))

  • Это то же самое что сказать, что есть - майбах, бентли и из дешовых (субару и нива)

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • Итак, по порядку:
    В ответ на: Откуда дровишки?
    Видел в нескольких разных компаниях проблемы с эксплуатацией подобных "решений".

    В ответ на: Убежден, что на предприятии необходимо стремится к минимизации количества информационных систем. Так как синхронизация между ними это адский геморрой (ИМХО). А поскольку в 1С есть довольно мощный инструментарий разработчика, то почему бы этой основной системой не быть как раз 1С? Уж ERP и CRM реализовать в 1С вполне можно.
    Можно сделать все что хочешь. Один вопрос - сколько ты за это отдашь сразу и сколько будешь отдавать и тратить потом при работе с этим инструментом. Для каждого серьезного и сложного процесса должна использоваться своя ИС. Если положить все яйца в одну корзину и использовать, например, 1С БУ как средство по учету ТМЦ на больших складах - ни к чему хорошему это не приведет. Я об этом.
    А доработать 1С под нужды предприятия в рамках зон ответственности этой ИС - да, я даже в этом участвовал и нормально отношусь.

    В ответ на: Кстати, что такое BPM?
    Buisness Process Management (или Buisness Process System) - системы построения бизнес процессов.

    В ответ на: в чем собственно совет ищите? интересует спрос на услугу...масштаб рынка?
    Да, интересует спрос и мнение авторитетных людей, кто с этим сталкивался и знает.

    В ответ на: у Вас какие альтернативы 1С есть? САП? Навижн?
    Речь идет не о подмене 1С систем, таких как ЗУП, БУ, Склад и т.п., а решения CRM, BPM, ERP и т.п. У 1С с этим все туго, нет ничего что можно легко взять и использовать. Да и популярностью эти системы у них, по моим данным, не пользуются.

    В ответ на: судя по заглавному посту ТС свое ПО предлагает "самописное"
    Ответом цитирую сам себя из первого поста: "Ряд других готовых решений или самописное ПО может намного сократить издержки предприятий". Т.е. я нормально отношусь как к внедрениям и доработкам 1С, любого другого ПО, так и к самописному. Для каждой конкретной задачи должно быть свое решение.

  • У 1С есть CRM Битрикс. Корпоративный портал, есть в облаке в том числе.

    А самописки - это рыть себе могилу!

    e-commerce

  • В ответ на: Buisness Process Management
    facepalm.jpg

    Не полетите вы, не полетите.

    Проблема не в том, что местячковые бизнесы этого не хотят, и не в том, что у них нет на это денег, просто вы им предложить ни чего не можете. ну не сможете.
    потому что внедрение - это процесс, который
    1) продолжителен по времени
    2) затратен по сути
    3) предполагаемая польза (в контексте бизнеса - дополнительная прибыль или экономия текущих затрат) от него возникает через весьма продолжительный по меркам этого бизнеса срок.

    При почти поголовной мантре россиянских бизнесов "максимизировать доход в первоначальном этапе роста без существенных вложений", чтобы потом "зафиксировавшись" либо
    1) "отскочить" с минимальными убытками, или хотя бы в ноль если "не пойдет"
    2) "отскочить" с максимальной прибылью "на пике", на которую открыть новый бизнес по уже проверенной схеме - да и просто потому, что у нас завтра все будет не такое как вчера, и государство очередную подлянку подкинет - либо налоги, либо отраслевая "нормативка", либо жесткое лобби с применением административного рескрса в пользу "карманных" фирм-конкурентов с чиновниками-депутатами(женами оных) в виде учредителей

    И как оно, ваше предложение с грамматическими ошибками в терминах будет выглядеть?
    Ваше предложение просто не имеет смысла (финасового), потому как от реальных внедрений какой-то эффект получается в периоде до нескольких лет, и то, при том, что внедрение было заранее экономически обосновано, "выстрадано" в самой компании, спланировано, выполнено, с обучением сотрудников, адаптацией нюансов конкретных рынков / ситуаций / реалий заранее модифицированных бизнес-процессов внутри этого бизнеса, с поддержкой этого решения на ориентировочный срок достижения результата.

    Мало того, что вы предлагаете то, что неинтересно, но и больше чем уверен, опыт у вас скромен, портфолио нет, команды нет, нюансов работы по контракту вы тоже не знаете - так, когда-то "костылили" под процессы ПО в какой-нибудь мелкой "торговке", и решили пойти поиграть в большой пруд из детского бассейна?
    У вас два варианта:
    1) утоните, так как плавать вы не умеете, но думаете, что умеете
    2) плавать вы научитесь, но крокодилы в этом пруду тоже сытно позавтракают.

    Скажите конкретно - какое именно ПО вы внедряли, какую роль исполняли в этих внедрениях, в какие конторы (без названий, можно просто название рынка, а потом положение конторы на этом рынке), каков ваш expirence вообще на этой стезе? Если не ответите - не ходите вы в этот пруд, даже если случайно подцепите контракт, на котором нормальный внедренец заработает на пару бутербродов с черной икрой, то вы скорее всего останетесь в долгах и без штанов. Хорошо если не в картонной коробке.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • 1) Проблемы то есть и всегда будут, не всегда автоматизация ключ к решению. Плюс даже простое внедрение обойдется в приличную сумму, которую собственник соберется вкладывать в IT, а не оборот.
    2) Еще раз наверно повторюсь, плюсы Erp именно в том, что большая часть операционных фунцкий висят на одной платформе. Пример SAP, захотел я у себя внедрить QM, развернул в песочнице, поковырялся, накинул пару веб сервисов для интеграции с другими модулями и вуаля, дал работу отделу качеста и аудита.
    3)BPM в Москве то мало у кого есть, в сибе так и подавно. Тут в основном ARIS или BPWIN. Очень спицефическая система, которая требует очень ответственного менеджмента и бизнес аналитиков.
    4)-
    5)Увы, но соглашусь, крупные внерения не строятся на развертывании коробки, они требуют внесения изменений в регламенты и бизнес процессы. Докрутку самой системы могу отнести на второй план, по опыту.
    6)Советую смотреть в сторону CRM.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • Mad_Dollar
    Спасибо за найденную опечатку, да business конечно:улыб:
    Рад, что я не такой пессимист как вы.

    Опыт конечно не гигантский, но он есть и есть успешный, есть команда.

    В ответ на: Скажите конкретно - какое именно ПО вы внедряли, какую роль исполняли в этих внедрениях, в какие конторы (без названий, можно просто название рынка, а потом положение конторы на этом рынке), каков ваш expirence вообще на этой стезе? Если не ответите - не ходите вы в этот пруд, даже если случайно подцепите контракт, на котором нормальный внедренец заработает на пару бутербродов с черной икрой, то вы скорее всего останетесь в долгах и без штанов. Хорошо если не в картонной коробке.
    Вы как таможенник говорите, как будто не пропустите в бизнес, если я не отвечу)
    Раз уж зашел разговор - я внедрял и продолжаю внедрять решения автоматизации, CRM-системы в сфере связи и предоставлении интернет-услуг в одном из самых крупных провайдеров Нска. Также запускал корпоративные порталы, интернет-магазины, приложения в google play для различных производств, компаний в сфере торговли, интернет-игр.

    В ответ на: Ваше предложение просто не имеет смысла (финасового), потому как от реальных внедрений какой-то эффект получается в периоде до нескольких лет
    Мне очень жаль, что вы в своей жизни сталкивались только с такими внедрениями. На самом деле это не так и не имеет смысла меня переубеждать)
    Я прекрасно понимаю, что в данном виде работ не все так радужно, что там много подводных камней. Но в любом бизнесе есть трудности и я к ним готов.

    В ответ на: У 1С есть CRM Битрикс. Корпоративный портал, есть в облаке в том числе.
    Битрикс это не CRM, а CMS, не путайте. То что у них есть механизм построения сайта - ни чуть не уменьшает необходимости в доработках.

    В ответ на: Советую смотреть в сторону CRM.
    Мне скорее интересно все в совокупности. Ведь вы сами понимаете, CRM в полном смысле слова используют единицы компаний, а хочется охватить большую потенциальную аудиторию.

  • Поверьте, я ничего не путаю, видимо вы рынок CRM слабо знаете.

    e-commerce

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/1%D0%A1-%D0%91%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81
    Тип: Система управления контентом
    И вот у этой CRM есть уже отдельная ветка, называемая Bitrix24 - SaaS версия, оф.сайт http://www.bitrix24.ru/
    Просто "битрикс" - это просто цмс-ка)

  • В ответ на: Просто "битрикс" - это просто цмс-ка)
    Я в курсе, Битрикс же? Битрикс!

    e-commerce

  • http://www.bitrix24.ru/

    Вместе с партнером используем эту штуку. Настраивается элементарно, сама бесплатная.
    на 3-4 человека и несколько параллельных проектов самый раз.
    1С-Битрикс: Корпоративный портал - честно не работал с ним,но те же модули есть на Microsoft Sharepoint.
    Цена раз в 7-8 дешевле у 1С.

    В общем то не спускаясь на частности, но зачастую сталкиваюсь, что дорогая ERP-система это "праздничный кусок" пирога для очень многих участников банкета. Поэтому если есть координаты банкета и пропуск, шанс есть.

    -Думаете?
    -Постоянно, и вам советую!

  • В ответ на: Вы как таможенник говорите, как будто не пропустите в бизнес, если я не отвечу)
    да полноте, рветесь в клетку с тиграми - мне то что :biggrin:
    В ответ на: Раз уж зашел разговор - я внедрял и продолжаю внедрять решения автоматизации, CRM-системы в сфере связи и предоставлении интернет-услуг в одном из самых крупных провайдеров Нска.
    Ну как вам сказать... Провайдеры, тем более Нск - они еще более менее того, нормальные - и штат молодой и вменяемый, и компания с технологиями вынуждена работать по роду основной деятельности. Это - исключение, не стройте иллюзий, что остальным бузинесам это сильно нужно.

    Внедрения различных автоматизаций бывают двух типов:
    1) нормальные - вы занимались аудитом бизнес-процессов, операционным анализом, экономическим и кадровым анализом, и внедряли у этих провайдеров автоматизацию, ну подразумевая что не вы лично специалист многостаночник, а то что ваша команда провела анализ, подобрала ПО, провела расчеты, составила план внедрения ПО с изменение процессов в этом провайдере, составила план обучения и аттестации сотрудников, обучила, аттестовала их, подготовила документацию, написала workflow? Если да, то имя, сестра, имя, я хочу знать как так я пропустил такую звезду на местном ИТ-рынке :biggrin:
    2) обычная мелкая чопопала, тьфу, автоматизация, типа прикручивания 1C к автозвонилке или спаморассылке, чтобы бухгалтерия чуть проще получала в одноэс список оказанных абоненту услуг и сделала высылку счетов, ну или что там обычно делается у провайдеров. Это - не внедрение ERP/CRM/etc.
    Всякие магазины, порталы и гугло-play'и - это все вовсе не внедрение ERP/CRM/etc в бизнес-процессы какой-то компании, поэтому этот опыт полезен, но не важен.

    В ответ на: Мне очень жаль, что вы в своей жизни сталкивались только с такими внедрениями. На самом деле это не так и не имеет смысла меня переубеждать)
    Ну что ж вы так. Видел я и нормальные внедрения, в крупные федеральные компании, и не только россиянские. И людей знаю, которые эти внедрения осуществляли. Поэтому и говорю - съедят, не потяните с Новосибирским уровнем вы нормальные внедрения ERP/CRM, а ненормальных внедряльцев в Нск слишком много - любая аутсорс-контора скажет что "мы внедряем", но результат, увы предсказуем и "не доставляет" :biggrin:

    В ответ на: Но в любом бизнесе есть трудности и я к ним готов.
    Это ваш выбор. Вы хотели мнение - вы его получили :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Видел в нескольких разных компаниях проблемы с эксплуатацией подобных "решений".
    Ну и что? У нас тоже одно время в 1С ежемесячный бюджет закупок был реализован как справочник а не как регистр. То что у программиста руки из жопы растут это не проблема программы 1С

    В ответ на: Можно сделать все что хочешь. Один вопрос - сколько ты за это отдашь сразу и сколько будешь отдавать и тратить потом при работе с этим инструментом. Для каждого серьезного и сложного процесса должна использоваться своя ИС. Если положить все яйца в одну корзину и использовать, например, 1С БУ как средство по учету ТМЦ на больших складах - ни к чему хорошему это не приведет. Я об этом.
    А доработать 1С под нужды предприятия в рамках зон ответственности этой ИС - да, я даже в этом участвовал и нормально отношусь.
    Я вам про Фому вы мне про Ерему. Где мысль то в вашем аргументе, одни слова. Объясняю на пальцах.

    Нашел менеджер клиента, внес данные в CRM, созвонился, а тот в ответ сразу "покупаю! Давай счет куда платить!". А менеджер такой "извиняйте, счет из бухгалтерской программы выставляется, там вас еще нет, синхронизация ночью, поэтому ждите до завтра!". Или вам надо в ERP планировать закупку запчастей а тут аврал, конец квартала и бухгалтерия проведет акты списания в 1С только через три дня и потом после синхронизации актуальные остатки будут доступны в базе ERP.

    Естественно, для всех этих функций в 1С должны быть соответствующие подсистемы, так что про учет ТМЦ с помощью бухучета вообще мимо.



    В ответ на: Речь идет не о подмене 1С систем, таких как ЗУП, БУ, Склад и т.п., а решения CRM, BPM, ERP и т.п. У 1С с этим все туго, нет ничего что можно легко взять и использовать. Да и популярностью эти системы у них, по моим данным, не пользуются
    Лично мое мнение: убежден, что основная проблема с внедрением программ автоматизации в следующем. Руководители думают что вот придут, поставят программу и все полетит! Ключевым тезисом здесь считаю: программа автоматизирует СУЩЕСТВУЮЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ в организации. Она их не создает!

    Поэтому поддерживаю политику 1С. Они зашили в типовые конфигурации регламентированные процессы и напрямую связанные с ними, а значит наиболее типизированные для большинства организаций. А для всего остального дали регистры, планы видов характеристик, задачи и бизнес-процессы, организовывай себе работу как тебе удобно и автоматизируй ее потом.

    В ответ на: Для каждой конкретной задачи должно быть свое решение.
    Вот тут согласен :agree: только почему бы ему не быть на базе 1С

    Уроки налоговой схемотехники

  • Mad_Dollar
    Я правильно понимаю, что по вашему мнению в Новосибирске либо сложные внедрения для крупных компаний, рынок которых поделен, либо мелкие конторки, которым 1С за глаза? И что рынка "середняков" не существует? Которым вроде и надо, но не много и не сильно дорого?

  • а у нас есть середняки, которые не филиалы?

  • Примерно.

    1) Крупным вы не продадите - им продаст это Ланит/Крок/etc через дефолт-сити.
    А может и не продаст.
    По разному может быть, но в основном зона ответственности местячковых руководителей филиалов - собирать счета за свет/воду/газ для отправки их в головной офис, и следить чтобы люди на работу ходили. Таких политических решений они не принимают, и уж тем более бюджетов на финансирование этого им никто не даст. Просто потому, что у всех филиалов все должно быть "единообразно-безобразно", как в армии, тогда рулиться это в масштабах не одного филиала будет проще.

    2) крепкие середняки. Ну какие у нас в "купи-продай городе" с упадочным в основном производством могут быть середняки - торгаши обычные, где все управление строится местным Зевсом "по ощущениям", которые у него на уровне главного товароведа? Не убедите вы его, что бездушная машина может лучше него знать, не готов он, а если убедите, то рулиться будет все по прежнему, "на глазок главного Зевса мегакорпорации Пупкин и сыновья", а вам потом припомнят, что внедренная вами автоматика не работает. Потому что Зинаида Васильна как пользовалась калькулятором, так и пользуется, отчеты есть, но им не верят, потому что они показывают что-то непонятное, и вообще, жизненный опыт - это все таки жизненный опыт. Свой. И ему по прежнему верят больше, чем вашим мегаумным автоматизациям - как то же они стали "крупнейшей продавайкой презервативов в СФО" :biggrin:, причем без разных ERP/CRM - все это предрассудки мелкобуржуазные и происки конкурентов :rofl:

    3) что-то чуть более крупнее (в общем я отношу к этому классу 90% новосибирских бузинесов) чем "продавайка" с пятью менеджерами и кладовщиком со складом в толмачах - чаще всего у их Зевсов в головах именно та стратегия, которую я вам описывал выше - "хапнуть, зафиксироватся и отскочить" (в том числе и афиллированные с госчиновниками разных уровней конторки - им это _вообще_ никуда не нужно). Они тем более не понимают, что вы им предлагаете, просто мозг у них еще не готов к такому управлению и никто не жаждет вам дать свободу порулить процессами в _их_ "бизнесе", когда у вас ни опыта, ни портфолио, ни гарантий успешности этого безнадежного предприятия нет.

    4) совсем мелочь. им прекрасно подходит автоматизация в стиле 1С - "делайте как написано". Они это понимают, но большего им и не нужно - мало процессов, они просты, дополнительная автоматизация оных не имеет рационального смысла и мотивации, так как проблем, которые ваши автоматизации вроде как решают них просто тупо нет. А то что вам кажется - вовсе не проблема, а на самом деле оптимальное решение. Ну хватает им того, как у них все работает, для оперативного управления пятью рабами иногда рабовладельцу достаточно просто вести пару Excel-книг в своем ноуте, и не трахаться с SAP - это просто не имеет смысла.

    Вот и думайте сами.
    1-я категория вам не доступна, потому как решения принимаются не в Нск, и там совсем акулы плавают.
    А остальные просто пока не понимают, что именно вы им сделаете, и даже убедив их купить какое-то внедрение, они вам не дадут его провести _правильно_, потому что они не знают что вы делаете и зачем, и не понимают, чего хотят добиться. Нет точной цели - нет и положительного результата достижения оной. А заставить их пользоваться этим софтом вы не сможете - потому что это _их_ бизнесы и их доходы, и никто вам этим рулить не даст, если у вас нет репутации/опыта, а их у вас судя по всему таки и нет.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • у меня один вопрос
    какой смысл менять систему учета/контроля в "непростые времена"
    что это даст конечному потребителю?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • ничего не даст. мало того, внесет хаос в учет

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • автоматизация сама по себе не решает ничего, кроме как помогает не скучно потратить деньги
    только когда народ научается мыслить и действовать бол-мен алгоритмизированно и по процедуре, можно ваапче эту тему поднимать, а до этого ничего лучше разумного хаоса не придумали если этот "хаос" еще и деньги приносит не хилые, то лучше Буренку не злить

  • ну возможно у ТС другой ответ.
    хочется понять его видение...

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Пока в самой автоматизации нет заинтересованности заказчика, она не заработает. Потому как без административных мер люди сами из экселя в новою систему не перенесут данные, не обговорят регламенты и так далее. Как это не прискорбно.
    Внедрение должно решать проблемы, которые РЕАЛЬНО есть в организации и решение которых НУЖНО ЛПР-ам (директорам, управленцам и тп).
    Мое видение такое:улыб:

  • Сформулируйте пример РЕАЛЬНО существующей проблемы в организации, которую вы сможете решить за счет установки Вашей ИС?

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Мое видение такое:улыб:
    ваше видение искажено желанием втюхать
    автоматизаторы это те Щастливые ребята, которым не надо втюхивать, а только информировать и просвещать потенциальных клиентов ибо если система не требует автоматизации, то никто и не пойдет за ней в магазин

  • Внедрение должно решать проблемы, которые РЕАЛЬНО есть в организации и решение которых НУЖНО ЛПР-ам (директорам, управленцам и тп).
    Мое видение такое :улыб:
    _______________
    про меж строк читается
    если не работает значит это вам
    РЕАЛЬНО НЕ НУЖНО.

    а вообще резюме с вашей фразы

    реальной практики установки/работы с заказчиком у вас нет.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Сформулируйте пример РЕАЛЬНО существующей проблемы в организации, которую вы сможете решить за счет установки Вашей ИС?
    Чисто "Моей ИС" нет, я просто оцениваю рынок по внедрению готовых систем, либо разработки/доработки существующей.
    Менеджеры активных продаж ведут клиентскую базу в тетрадях, блокнотах, экселевских файлах. При увольнении теряются все контакты, договоренности и т.п.
    Административное решение - внести все в одно место не решится без этого самого места - CRM-системы.

    В ответ на: ваше видение искажено желанием втюхать
    автоматизаторы это те Щастливые ребята, которым не надо втюхивать, а только информировать и просвещать потенциальных клиентов ибо если система не требует автоматизации, то никто и не пойдет за ней в магазин
    Тоже самое что и я сказал. Не я должен втюхивать, а сам хозяин бизнеса должен осознать что ему это надо и прийти ко мне.

    В ответ на: про меж строк читается
    если не работает значит это вам
    РЕАЛЬНО НЕ НУЖНО.

    а вообще резюме с вашей фразы

    реальной практики установки/работы с заказчиком у вас нет.
    Либо я вас не понял, либо вы меня.
    Я имел ввиду, что если есть проблема у бизнеса, если ее хозяин понимает сам или с моей помощью как ее можно решить и что это даст организации, то тогда и поедет все как надо. А если хозяину это не надо ни за какие коврижки, ты его хоть как уговаривай.
    В наших реалиях моя работа - понять, объяснить, рассчитать, чтобы было понятно насколько это нужно, а уже потом запустить и организовать процесс.

  • В ответ на: Тоже самое что и я сказал. Не я должен втюхивать, а сам хозяин бизнеса должен осознать что ему это надо и прийти ко мне.
    ну так работайте с ними
    или вам рассказать как это делается?
    откупаете каюты первого класса на круизном белом пароходике от OCEANIA CRUISES
    раздаёте путевки чиновникам взяткоемких должностей соответствующего профиля
    дарите аналогичным деловарам из окучиваемых фирм
    привлекаете "лохматое золото" от Лестермана и задача за две недели не вылететь по итогам путешествия в трубу этого же кораблика, т.е. сформировать это самое "осознание"

    иначе никак))))

  • При увольнении теряются все контакты, договоренности и т.п.
    __________
    улыбнуло


    и прийти ко мне.
    ______________
    и как о вас узнают :umnik:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

    Исправлено пользователем ЕвгенийNSK2010 (22.05.13 08:55)

  • В ответ на: При увольнении теряются все контакты, договоренности и т.п.
    Административное решение - внести все в одно место не решится без этого самого места - CRM-системы.
    Если что-то можно не делать, то человек этого делать не будет. Человек ленив.
    Наличие какой-либо ИС для хранения информации никак не заставит людей пользоваться этой ИС. Они будут ей пользоваться только тогда, когда от ее использования получат какой-то личный профит, например "более удобно отслеживать статусы контрактов", "более удобно делать быстрый анализ при составлении плана работы", "более удобный доступ к этой информации", "использование ИС уменьшает объем необходимой работы на величину большую, чем работа с ИС". А это - не административное "решение" - это управления процессами организации, до этого большинство просто не доросло еще. Нельзя просто взять и приказать - "теперь будем хранить все там". Если при увольнении теряются какие-то контакты (и не дай бог какие-то договоренности), то причина этого - неправильная организация работы подразделений, а не отсутсвие ИС. Внедрение любой ИС с приказом "все делать там по инструкции" (кстати - инструкция - отдельная тема, составление плана обучения персонала с организацией этого обучения и контролем результатов очень часто даже более важная часть внедрения, чем техническая реализация самой ИС, причем этот план обучения должен быть реальным, приближенным к текущим процессам в подразделениях) никак и никакую проблему организации не решит.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: а вообще резюме с вашей фразы

    реальной практики установки/работы с заказчиком у вас нет.
    :agree:
    100%

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Если при увольнении теряются какие-то контакты (и не дай бог какие-то договоренности), то причина этого - неправильная организация работы подразделений, а не отсутствие ИС.
    Fant,
    Вот вам мой же тезис, сформулированный по другому.

    То что вы его не понимаете означает что опыта успешного внедрения у вас нет.

    Уроки налоговой схемотехники

    Исправлено пользователем kir_sf (22.05.13 10:28)

  • Всем спасибо за мнения, тему можно закрывать.

  • Обратите внимание на систему бельгийскую OpenERP. В этой программе весь процесс: от продажи до отгрузки автоматически разделяется на задачи: позвонить, отгрузить, произвести, закупить, доставить и др. У каждой такой задачи есть плановый срок исполнения. Как только срок пропущен – система даст вам знать, и покажет, кто виноват. В свое время руководители автогиганта ТОЙОТА вывели новое понятие – узкое место. Это процесс в компании, который тормозит развитие и постоянно снижает прибыль. Продукты 1С не покажут это узкое место. А система OpenERP на этом и построена.
    Хочу заметить, что система бесплатна, не требует лицензии. Есть партнер в СНГ http://softerp.ru/v1/promo/landing2.html?

  • мало инфы

  • Напишите мне на tatsiana.astapenko@gmail.com Пообщаемся более детально

  • В ответ на: Продукты 1С не покажут это узкое место.
    А если покажут - готовы квартиру поставить?

  • И вторую квартиру за то что OpenERP не покажет :pivo:

    Уроки налоговой схемотехники

  • В ответ на: Напишите мне на tatsiana.astapenko@gmail.com Пообщаемся более детально
    я не интересуюсь. просто для потенциального слишком мало инфы на сайте

  • Лебедев четко высказался по поводу CRM - забудьте

  • Кто это Лебедев и какое отношение он имеет к данному вопросу? Яндекс выдал боксера, дизайнера сайтов, преподобномученника и заместителя председателя комитета в ГД. который из них?

  • если искать ответ на вопрос , а не повод отрицать очевидное, то, имхо, вполне ясно, который :dnknow:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: