Перечитайте еще раз посты Dimooon'a.
У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
Привязка процентов к полному циклу доставки считалась ИМЕННО для этой пошлины и этот пост с процентами был адресован для Dimooon'a.
У него 4 куба - 480 кг
У нас куб товара - 100 кг.
Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7
В ответ на: У него пошлина такая же как у нашего товара 15%
Да при чем тут процент пошлины? 1 куб товара может стоить миллион баксов, а может - полкопейки. И считать процент ... И далее по тексту из предыдущего моего поста.
В ответ на: Я себе привез за 5,6 долларов за кг, сказал, что дорого, разругался со всеми. Теперь цена у меня 4,7
По процентам:
Пусть по-вашему куб стоит миллион баксов, при этом пошлина 15% и НДС 18%
Значит куб нам обошелся:
1 млн. инвойс + 0,15 пошлина + 0,175 НДС = 1, 325 млн. Т.е. доля очистки заняла 32,5%
Таким же макаром просчитаем куб за полкопейки. Будет такая же доля.
Ну а Вы тогда вдумчиво цитируйте
Пропустили в цитате самое главное:
В ответ на:У нас тоже ставка 15%, но у нас товар не подлежит сертификации(делают сами китайцы какой-то спец. сертификат для нашей таможни, причем за свой счет).
Возим уже 5 лет кучу разного товара и ВСЕГДА(!!!) таможенная очистка+доставка НЕ ПРЕВЫШАЛА 30% суммы инвойса!!!
Да, возим кучу товара. И все они под 15%. Есть и по 10% Но мы же говорили про игрушки, где 15%
В ответ на: Кто дает такие цены и на каких условиях? Мне казалось, что еще в первом сообщении довольно внятно изложил суть вопроса
Ну, на самом деле, выбрали 4 брокера-перевозчика, а так как возим много и часто, сталкиваем их лбами. И вот каждый раз, если кто-то хочет из них нам привезти, опускаются в цене. И вот теперь мы имеем эксклюзивные условия у этих брокеров.
Если даже Вы туда, позвоните, Вам такой ценник не дадут как у меня, даже скажут, что таких не бывает цен.
Так что если, интересно, я Вам скинул предложение в личку.
Так. Другими словами попробую повторить свою мысль.
Мы говорим о полной стоимости доставки - "растаможка" плюс сама доставка.
Чем больше удельная (на килограмм веса) стоимость товара - тем меньше на его итоговую себестоимость (для покупателя) сказывается стоимость доставки. Самой доставки, без растаможки.
По этому, говорить о проценте затрат к стоимости инвойса без учета вида товара, а только ориентируясь на таможенную ставку, не правильно.
Ладно, сдаюсь
Просчеты вел со свой колокольни и только для пользователя Dimooon'a, потому что у нас сходный товар по стоимости за куб и вес/объем. Разбег очистки+доставка будет составлять 30-50% в зависимости как везти и как быстро для нашего товара.
А так, Вы правы. Пусть доставка контейнера с Шанхая стоит 200 тыс. руб., а товара внутри на 2 млн. Доставка съест 10%, а если в контаре 4 млн., то уже 5%. Сорри за "пацаны ващще ребята", не подумал... мы же тоже иногда 40-футовый ящик везем, себестоимость снижается
Да и кстати, возим иногда не полные контейнера(так выгодней, чем платить за кг), так что можно и к нам в ящик присоседится по хорошей-то цене Правда, у нас Шанхай, Гуанчжоу и Тайвань
ну я понимаю, что перевозчиков - как грязи, и очень они неорганизованны, и противоречий среди них немало, и можно о них ноги вытирать, но ведь придет время - организуются
У нас по-нашему товару конкуренция тоже есть, поэтому снижение себестоимости импорта - одна из задач.
Перевозчик не может дать приемлемую цену? Отойди в сторону - даст другой. А то расплодились и решили заработать всё бабло мира? Щас, ага, сервис хотя бы пусть организуют на уровне "Желдорэкспедиции".
Организуются - буду только рад, а то просят деньги вперед, а где контейнер находится в пути по 3 дня сказать не могут.
Ну и по поводу заработать... недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...
В ответ на: недавно пришла СМС: "привезу продукты из любого супермаркета на любую сумму, доставка 300 руб." Кто во что горазд...
дазарадибога - ничего "такого" в этом нету ... если, при этом бизнес не сопровождается ложноножками типа "наша миссия" и "пресса о нас"... или, в Вашем случае "вау-вау! полегче"
профессиональное (за деньги) занятие должно предполагать профессиональную ответственность и четкое позиционирования себя, как исполнителя
Попытаюсь объяснить другими словами...
От того что у меня хороший ценник на перевозку - я не пытаюсь на ком-то "навариться" сейчас и тем более не предлагаю услуги по перевозке.
В недавнем посте, я сообщил, что у нас часто имеются пустоты в контейнере(5-10 кубов). Ничего не мешает какому-нибудь нашему форумчанину запихать свой товар в наш контейнер.
Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее... Ну и я отдал за ящик не 200, а 180 т.р. Взаимовыгода для всех!
В ответ на: Допустим, ящик с Шанхая стоит 200 т.р. Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$.
Тока не забывайте, что форумчанин тот целиком будет зависеть от Вас (по срокам, объемам), т.е. собирать остатки, а они должны оцениваться иначе - даже в рознице, например обои, это правило, поэтому Ваша стройная парадигма требует некоторой коррекции в сторону справедливости...
А если уж считать чужие деньги, то Вы-то так и так одну сумму заплатите, что с форумчанином, что без него
Дык я и не буду же заставлять складывать его товар ко мне и подгадывать под него свой контейнер. Совпадет дата отправки с ним и будет место - велкам.
По поводу суммы: возили уже несколько сборников с другими фирмами, сумма доставки раскидывалась на всех пропорционально объему.
Тоже присоединюсь к составлению отраслевого индекса цен
Возим до Новосибирска за 2,5-3,0 USD за 1 кг. В цену входит таможня, перевозка внутри КНР и платежи (мы платим перевозчику, а уже он платит китайским заводам за товар). Срок поставки: 19-21 суток, но было как-то и 35 дней (форс-мажор). Объёмы постоянно разные. От 1 тонны и выше, но меньше 40 фут. контейнера.
Регулярно даём шансы молодым перевозчикам попробовать себя в этом бизнесе. Смысл? – некая извращенная форма спонсорской поддержки начинающих
Своего офиса в КНР уже нет. За 1 приезд по нашему поручению на завод (поздравить с ДР директора поставщика, посмотреть/сравнить/проверить/протестировать образцы и пр. поручения) платим около 5 000 руб.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
В ответ на: Я его заполнил на 90%, форумчанин - на 10% и поехали по моей ставке в НСК. В итоге за доставку за свои 4 куба форумчанин отдаст 20 т.р., а не 1380$. как ему посчитали ранее...