в этой теме парнишка в красной футболке на аватаре писал, что есть проверенные фирмы из Владика.
вон Дед Мазай пишет, что доставит.
ты с ними связывался, проверял?
пишешь, что никого не нашел, а сам никакую работу не проделал
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Вариант везти через Владик даже не рассматриваю - сроки и цены.
И зря. На большей протяженности российско-китайской границы течет Амур. И там то наводнение, то ледоход. У меня уже 2 недели товар стоит в Благовещенске на китайской стороне. И вода продолжает прибывать, когда откроется таможня - неизвестно. Сейчас жалею, что не отправил через Владик или Забайкальск.
Я отправлял через Владик. Цены такие же как и на всей границе. Доставка по России - да, несколько дороже и дольше, но не критично.
Через Казахстан недорого отправлять. Но там постоянные косяки. То сроки затянут, что вытащат что-нибудь, один раз перед Новым годом вместо Кемерово товар отправили в Киргизию. Так что пока зарекся отправлять через это направление. Многие русские посредники говорят, что у них своя доставка со своих складов в Иу и Гуанчжоу. А по факту и склады, и доставка принадлежат каким-то казахам или узбекам и русские посредники просто отдают им свои грузы, а потом никак не могут проконтролировать их доставку. Сам был на таких складах, когда нужно было лично проверить товар, взял контакты напрямую у узбеков, так как смысла через русских посредников отправлять нет.
В ответ на: Вариант везти через Владик даже не рассматриваю - сроки и цены.
как такое возможно, если надо?
то есть ты никого не нашел, но альтернативные варианты тем не менее не рассматриваешь?
странно это. если бы у тебя был выбор, ты бы выбирал, а раз его нет (никого не нашел)
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: Забайкальск та еще рулетка, я там много лет жила, пока сюда не переехала. Но, тем не менее, возят. Цены от 150 руб/кг.
Дык она везде рулетка. Даже из опломбированного контейнера, отправленного морем, пропадают душевые кабинки. Что же говорить о доставке сушей. Но можно застраховать груз.
Вот как раз через Казахстан и работали. Вроде, косяков не было...
Если товар топает через Дальний Восток - какие примерно сроки получаются? Разумеется, если нет форс-мажоров.
Кроме "надо" есть еще "Экономическая целесообразность". Если альтернативные варианты не позволяют мне привезти товар так, что бы получить прибыль - зачем я их буду использовать?
На данный момент принято решение на пару месяцев вопрос отложить. А потом к нему снова вернуться.
В ответ на: Вот как раз через Казахстан и работали. Вроде, косяков не было...
Если товар топает через Дальний Восток - какие примерно сроки получаются? Разумеется, если нет форс-мажоров.
Смотря откуда топает и на каких оленях. Китай же - огромная страна. Можно отправить партию товара до границы курьерской доставкой по 15 юаней за килограмм и он придет за неделю, а можно дешевой и медленной транспортной компанией, которая не отправляет грузовики, пока они не забьются грузом, по 2-3 юаня за килограмм, но идти будет по Китаю дней 20.
Дальше на границе - сроки зависят от загруженности таможни и расторопности агентов. Могут и на следующий день после получения перевезти, а могут и через неделю.
Ну а по России - по срокам выбранной вами транспортной компании.
А вообще - с транспортными прям беда какая-то... Даже по территории России...
ТрансЭксТерминал в очередной (теперь уж точно - последний) раз отличились.
Груз в Москве ими принят 12-го числа. До сих пор мною не получен. Наш манагер, похоже, от меня уже тупо прячется - ни ответов в аське, ни по телефону.
Да еще пытались всунуть в сумму доставки листы оргалита, которым они, якобы, груз обложили. Самовольно, без согласования.
В общем, теперь я уже и для перевозок по России ТК ищу...
Вводная: куб груза от Москвы до дверей моего офиса - не дороже 2 тыр.
Добрый день Коллеги.
Не о цифрах хочется высказаться.
Наш опыт работы с перевозкой грузов из КНР, привёл к внутреннему неофициальному правилу:
обязательно знакомство (+ все контакты) с собственниками транспортных компаний предлагающих своих услуги по перевозки груза из КНР. То же правило у нас в отношении любых других посреднических услуг с КНР.
Это правило родилось не на пустом месте. Позволяет гораздо чаще безболезненно решать множество вопросов: сроки, цены, сохранность грузов. Бонус из такого правила тоже есть: иногда «рождаются» интересные совместные идеи, проекты.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
Нужна доставка бытовой химии (жидкости) из США в Россию 20-30кг. Предложения в личку пожалуйста
Ароматизация-Сухой туман-Новосибирск
- Выезд на место расположения объекта с 9 до 23 без выходных-Продажа профессиональной косметики и оборудования-индивидуальный подход
+7-913-206-06-45
Подскажите, пожалуйста, варианты доставки груза из Шанхая в Новосибирск (или Томск). Характер груза контейнеры под китайскую лапшу (50000шт), вес примерно 900кг, объем 6,06. С растаможкой. Может кто уже возил похожий груз? Спасибо!
В ответ на: Подскажите, кто-нибудь сотрудничал с компанией по перевозки груза Logistik Pro Napravlenie?
Добрый день mariodio.
Возим многими компаниями и много получаем новых предложений от разных перевозчиков. Но о такой.... - первый раз слышу (не только я, но и коллеги - рядом).
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
Если груз = не большая партия:
1. Встреча и знакомство с учредителями. Не принимайте решения без знакомства с реальными собственниками.
2. Договор (вбиваем сроки + мат. ответственность) + расписка.
3. Оплата по факту получения груза в Новосибирске (хотя так уже все видимо делают давно).
4. Узнайте с каких фабрик/заводов они уже возили груз.
5. На берегу договоритесь, что проблемы на таможне – это их проблемы, а не Ваши.
6. Задержка товара в пути более чем на 14 дней = собственником груза автоматически становится перевозчик. Вам в течении 3 дней = возврат всей суммы по инвойсу + все расходы понесенные вами (комиссионные, конвертационые, инспекционные поездки на заводы и пр…)
7. Тупо, но порой эффективно: узнайте список клиентов из РФ, с кем они работали уже. Встречайтесь с их клиентами (по телефону могут плохо не сказать) - спрашивайте… Если будут откоряки по поводу списка их клиентов – забудьте о них сразу же.
8. Любая порча/недостача груза – это проблема перевозчика, а не Ваша. Эту мысль надо донести до мозга учредителей перевозчика как устно так и письменно.
С уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
В ответ на: Подскажите, пожалуйста, варианты доставки груза из Шанхая в Новосибирск (или Томск). Характер груза контейнеры под китайскую лапшу (50000шт), вес примерно 900кг, объем 6,06. С растаможкой. Может кто уже возил похожий груз? Спасибо!
Оказалось был немного не прав. Цена доставки вполне нормальная на такой тип товара. Как говорится вэлкам ))
Привет Виктор!
А у нас нет больших партий.. В моём понимании слов: «большая партия» ))
По поводу данных советов… - если у человека в эту партию товара для перевозки вложены свои + чужие + заемные + последние (мы этого не знаем)… - то тут лучше на сто раз перестраховаться. Хотя и перечисленное всё – не гарантия.
С Уважением, Артём.
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости (с)
В ответ на: Привет Виктор!
А у нас нет больших партий.. В моём понимании слов: «большая партия» ))
По поводу данных советов… - если у человека в эту партию товара для перевозки вложены свои + чужие + заемные + последние (мы этого не знаем)… - то тут лучше на сто раз перестраховаться. Хотя и перечисленное всё – не гарантия.
С Уважением, Артём.
Согласен с автором по поводу того что нет гарантий 100% ни в чем. Но зная физически человека с кем работаешь процент неудачи становится меньше. Хоть у нас сейчас и капитализм но как и раньше в СССР работа во многом строится на личностных контактах. По знакомству.
Щас посмотрел переписку. ровно 3 года назад ты поднимал эту тему сейчас наверно подешевле будет доставка контейнера. в районе 120-130 тыс. Даже по радио рекламу гоняли. А вообще, получается воздух везешь.
А подскажите, как бы найти поставщика продукции в китае? Может есть сайт какой-нибудь, где можно ввести интересующий товар, а сайт тебе рейтинг поставщиков?? Так-то все нужное закупаем в новосибирске, но мыслишки мне в голову закрадываются, что можно как-нибудь на китай выйти, и не прогадать... в лс могу черкнуть, что я ищу, если есть тут истинные киатеведы, готовые помочь
Прощупываю почву
Если доставка устроит по цене, то придется опять все делать в Китае
А может и пожить там немножко
Мне Глеб (Parsec) давно говорит, что Китаю не хватает меня Ну в плане кризис у них идей.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
В ответ на: на alibaba.com есть почти все, что делается в Китае
ну там есть все то, что мы тут закупаем. А какой механизм покупки оттуда?если допустим, груз тяжеленный, как это все просчитать? Ну как вы поняли , я нубяра еще та, в теме покупки- доставки с китая, может есть что почитать на эту тему??
ищешь на алибабе кто делает, ищещь в россии кто возит и может на себя взять контракт, смотришь на обе стороны, если устраивают - предоплачиваешь российской стороне
это путь самый-самый короткий. без вылета в китай, получения образца, поиску китайского посредника и т.д.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
8. Любая порча/недостача груза – это проблема перевозчика, а не Ваша. Эту мысль надо донести до мозга учредителей перевозчика как устно так и письменно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А никто не знает такого юриста, который на суде сможет донести ЭТО до компании Энергия?
Компания, похоже, разваливается
Наглое отношение к клиентам, абсолютно пофигистский настрой и просто воровство
А главный их юрист всё время в судах