Погода: −1 °C
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
18.0411...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Помогите оценить бизнес!

  • Добрый день, уважаемые форумчане! Нужны советы гуру. Вопрос простой.
    Имеется бизнес (розничная торговля), работаю уже 4 года, пошел пятый. Все процессы и связи - уже давно отлаженные. Соответственно, участия в деятельности особо не требуется. Чистая прибыль в месяц в среднем 146 т.р. (зависит от сезона, бывает больше, бывает меньше). По определенным обстоятельствам хочу продать долю в бизнесе - 50%.
    Вопрос - за сколько ее можно продать?

  • ой вэй....
    по пунктам:
    - странная цифра 50%, вот не 49% и не 51%??? странная в свете хотя бы переизбрания Директора;
    - продается с недвижимостью или аренда??? договор на длительный срок или нет?;
    - и от ваших "определенных обстоятельств" цена тоже зависит... ну разные они последствия могут иметь для нового участника (разные риски);
    - обратно потом долю выкупать планируете??? или может вторые 50 захотите продать через пол-года???

    :umnik:

    в общем, вопросов много... вы для себя хотя бы ответ знаете на них?
    только после этого можно к цене переходить...

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: ой вэй....
    \п. 9\
    По пунктам:
    1) Насчет процента доли - 49% или 51% - на что это может повлиять? Почему нельзя 50%?
    2) Помещение в аренде. Пролонгация договора каждый квартал. Такие порядки у арендодателя. За 4 года вопросов не возникало.
    3) Насчет обстоятельств - хочу загасить ипотеку:).
    4) Насчет выкупа доли обратно - в ближайшей перспективе (год-два) - нет, не планирую.
    5) Насчет продажи вторых 50% - ответ тот же самый.

    Исправлено пользователем Naaatta (03.04.13 21:32)

  • Т.е. цена в голове уже сформирована?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........