Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Свое дело /

Прошу дать обратную связь

  • Создали сайт - oreshek-nsk.ru
    Просьба ко всем читающим это сообщение: дайте обратную связь по тому, что можно улучшить/дополнить. Это касается как оформления, так и состава (продукции и т.п.). Сайт работает, заказы идут, но, как говорится, совершенству нет предела.
    Также просьба дать рекомендации по раскрутке. Здесь только пожелание: давайте только в том случае, если Вы с этим сталкивались, знаете точно, сами так делали и т.д.

    Большое спасибо!

  • Да и так сойдёт. Но... ставлю себя на место покупателя. Приглянулась мне фотографии курага, хочу я заказать, цена вроде бы указана. А я вот не покупаю сухофрукты-то, не ориентируюсь в ценах на них. Поэтому смущает меня, а вдруг в соседнем магазине у дома цена кураги 100 руб/кг? Решаю отложить я покупку и узнать сначала цену. А вот дайте какой-то обзор средних цен, вызовите у меня доверие, может я и поверю вам, закажу. Но... что-то фотографии неказисты. Это точно фотографии именно той кураги, которая у вас? Или фотки в интернете собраны среди самых аппетитных? Дайте больше фотографий. Своих. Вызовите у меня доверие. Тогда закажу. Но... на фига мне интернет-магазин, если оплачивать придётся наличными дома? А чек будет? Мне интернет-магазин удобен тем, что оплатить можно электронными деньгами. Сделайте варианты оплаты. Далее... А где информация на сайте о доставке? Доставка б/п или как? А в течение какого времени с момента совершения заказа? Или со мной манагер свяжется и по телефону всё расскажет? Да на фиг мне его звонок, я хочу сам всё узнать на сайте. Сразу. Потом ещё решу, стоит мне заказ делать или нет.
    Ну как-то так. Чисто моё субъективное мнение человека, который совершает покупки через интернет.

  • Оплату через интернет введем. Спасибо!:улыб:
    Фотографии из интернета, НО... именно такие, как этот товар выглядит в реале. Это про фотки, что непосредственно на товары. А те, что общие, на всю категорию (те, что с зелёными листиками), то да, красиво нарисованные со всеми возможностями графического редактора.
    Цены низкие. Говорю это, положа руку на сердце. По всем позициям "бьём" даже Ашан. Я уже молчу про киоски. И это при том, что товар (качество и т.п.) уровня Центрального рынка. А лучше чем там, я не пробовал нигде.
    Что значит "Доставка б/п"?
    А про время - как это нам нужно написать? Ведь есть же, например, площадь Ленина, куда мы поставим через полчаса-час, скажем, а есть Васхнил. Ну и там (на сайте) про предварительный заказ есть инфа: за 2 и 5 дней (что снижает существенно стоимость доставки).
    Еще раз, Сергей, спасибо за развёрнутый ответ!:улыб:

  • дизайн, зоопарк шрифтов - обнять и облиться слезами

  • В ответ на: Что значит "Доставка б/п"?
    б/п - бесплатная

  • Ага, теперь секция доставки появилась.

  • Ставится по городу среднее время доставки - в течение 2-х часов, отдалённые районы (Советский, ОбьГЭС, Обь и т.д.) - 3-х часов.

    Ждать кило кураги 2 или 5 дней я точно не буду. Не тот товар, чтобы тратить на него время в ожидании. Не поленюсь тогда, загляну после работы в магазин и куплю там.

    Пока фотографии будут чужими, никогда заказывать не буду. Мало ли чего там на красивой картинке! А где информация вообще про товар? Что за курага? Есть ли сертификат? А где и при каких условиях хранится? А урожай какого года? А кто её сделал? Ну и т. д. Не знаю пока, если честно, кто у вас сейчас заказывает.

  • Сделал заказ. Ну так вот, сейчас не в Новосибирске нахожусь, зашёл на ваш сайт и сделал заказ. Так-то у вас не указано, что доставка только по Новосибирску или ещё куда.

    На почту пришло подтверждение. Это хорошо. Но хорошо было бы, если стоимость доставки сразу высчитывалась бы.

  • узковат будет ассортимент
    та же таежная лавка более по-умному нацелена
    а так что я в будущем буду чтобы кладовку заполнить 53 инетмагаза напрягать и 53 курьера встречать?

  • Мне конечно всё равно, но к номеру теле-2 за 3 секунды можно привязать городской номер. Для магазина оно как то солидней, что ли. А когда из контактов только номер теле-2, причём судя по цифрам, выбранный с закрытыми глазами, то к такому магазину я бы отнёсся слегка настороженно.

  • Серьезные минусы:
    - Заказ можно сделать только на каждый товар в отдельности, нет корзины и состояния заказа. Не можете сделать, так зачем изобретать велосипед. Поставьте бесплатный интернет-магазин со своим дизайном. Например тот же OpenCart.

    - В интернет-коммерции есть негласное правило "трех кликов". Что означает возможность заказать товар сделав не более трех кликов мышкой. Особенно, когда ассортимент товаров небольшой как у Вас.

    - Слайдер на главной странице - аппетитные фотографии, но не кликабельно. Почему не сделать переход на соответствующий раздел каталога по клику на баннере?

    - Цвет ссылок такой же как у основного текста - плохо для юзабилити, подчеркивание не спасает

    - Некритичный минус, но сильно влияющие на продвижение - отсутствуют какие либо тексты, кроме названия товаров.

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • как потребителю сайт понравился.
    про ассортимент, варианты оплаты и доставку уже сказали.
    2-3 часа конечно нереально, нужен выбор как минимум на след день,
    или вариант выбора времени доставки. вы должны подстраиваться под клиента.
    ассортимент маленький. введите варианты товара в упаковке.
    на фото одно из любимых "лакомств" жены.
    варианты праздничной упаковки растроили. их просто нет.
    подумайте над этим. я бы в качестве презента заказал с удовольствием полезные продукты :live:
    соответственно заказываю в подарок...оплата должна быть по карте,а не курьеру.
    сети...вас там нет. в чем проблема завести аккаунты хотя бы в однокласниках, твитер и фейсбук.
    молодежь не ваша ЦА :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • зашел на главную страницу на несколько секунд, дальше не пошел. все это время (5-10 секунд) там все плавно появлялось и отображалось.. я не специалист в it но судя по всему это дешевый плохой хостинг. Может быть для орешков и сойдет, но первое впечатление...

    Мельников Дмитрий

  • Не загружается сайт. В попу такую интернет торговлю.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Большое всем спасибо за критику.
    Особенно за конструктив Set и ЕвгенийNSK2010.
    Будем усовершенствоваться

  • Сайт приятный и цены хорошие)))
    Реальные цены? Без заманух?

  • Антон, если ты под заманухами подразумеваешь выставление "липовых" цен, то ответ отрицательный - все цены действительные.
    Ну а про то что они "хорошие"... Я и сам говорю, что в розницу не видел цен более низких чем у нас. Изначально так и планировали - дать "фору" всем. По крайней мере первое время точно. Пока клиенты поднаберутся. Нужно же их чем то на старте привлечь. Вот и сделали предложение "от которого трудно отказаться". Хотя если этой нормы прибыли будет достаточно, чтобы функционировать, то и в дальнейшем собираемся держать на нижней планке или даже под ней.
    Кроме того есть отдельные позиции: изюм (который еще не добавили в каталог - вот только получили) и бодом, "авторство" которых нам известно лично - знакомые сами ими в Таджикистане занимаются (виноград сушат на солнце и т.п.). Кстати, может подскажете (этот вопрос ко всем читающим), как это можно отметить на сайте? Ну, типа, "зуб даём", "мамой клянёмся" и т.д.

  • вебкамеру поставьте и пусть сушат онлайн

  • А 100 грамм можно заказать ?

  • В ответ на: Кстати, может подскажете (этот вопрос ко всем читающим), как это можно отметить на сайте? Ну, типа, "зуб даём", "мамой клянёмся" и т.д.
    К каждым 100 гр заказа курьер пусть 1 зуб привозит.

  • АнтонГранд, это Вы действительно интересуетесь или как бы говоря: "А вот на сайте об этом инфа отсутствует!"?

    PS: или действительно на сайте написать, допустим, "заказ от 150-200 рублей" (размышляя)?

  • Лучше написать, меня посетило мнение, что заказ от 1 кг.
    И об условиях доставки на самом видно месте желательно тоже написать, дабы не возникало потом мордобоя.

  • 1) Крепким орешек?
    Это что? А если не хочу орех, а сухофрукт?
    А если не крепкий?

    2) уберите статистику

    3) кто вы? Кроме номера телефона, который можно погуглить, ноль информации.
    Кто мне будет поставлять? А где, как правильно заметили, информация о качестве и прочее связанное с защитой прав потребителей?

    4) добавляйте иные соцсети, кстати, инстаграмм, и будет лучше. Иначе мы в соц сетях, но указана одна.

    5) так и не понял о причинах покупки у вас.
    Я бы даже не подумал о поиске в сети сухо и орехов. Двину на тот же центральный.
    Хотя помню специи искал в инете.
    Это я к тому, а где вы поток людей на сайт найдете?

    ВВ

    Помогаем.

  • Сегодня на рынке, у дома, обратил внимание на цены в ларьке сухофруктов. Ассортимент побольше и цены такие же. От дома до рынка - 100 метров. Зачем мне Вы?

    Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн

  • у меня тоже на малой Родине братья-узбеки магазинчик стационарный открыли, ассортимент - Хилок отдыхает)))), и цены вполне демократичные

    все эти сухоорехофрукты все жеж ближе к импульсным покупкам
    нужно быть маньком инет-коммерции или крайним домоседом, чтобы пользоваться тут ИМ
    хотя если иметь такой ассортимент может народ и потянется
    я бы купил хороший миндаль, чтобы детство вспомнить ибо то, что тут за миндаль продают и близко им не является
    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: